План наставничества
материал

Буйневич Елена Леонидовна

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков начинающего педагога.

Задачи:

- оказание методической помощи начинающему педагогу в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности;

- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, мониторинг)

- применение форм и методов в работе с детьми второй младшей группы;

- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;

- использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;

- использование ИКТ в во время НОД и других режимных моментах;

- углубленное изучение инновационных технологий;

- вопросы организации работы с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nastavnichestva.docx16.16 КБ

Предварительный просмотр:

План работы наставника __________________

 с начинающим педагогам ___________________________________

на 20__-20__ учебный год

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков начинающего педагога.

Задачи:

- оказание методической помощи начинающему педагогу в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности;

- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, мониторинг)

- применение форм и методов в работе с детьми второй младшей группы;

- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;

- использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;

- использование ИКТ в во время НОД и других режимных моментах;

- углубленное изучение инновационных технологий;

- вопросы организации работы с родителями.

Содержание работы

Метод работы

Сроки выполнения

1. Диагностика затруднений педагога.

2. Оказание помощи по организации качественной работы с документацией:

-изучение программы учреждения,

-изучение задач и целей годового плана,

-структура перспективного планирования,

-структура календарного планирования,

-подбор методической литературы.

Анкетирование.

Консультация, методические рекомендации и ответы на интересующие вопросы.

Октябрь

1. Изучение методики проведения НОД,

совместная разработка конспектов НОД,

эффективное использование дидактического материала.

2. Корректировка темы самообразования:

-выбор темы и направление работы;

-подборка методической литературы;

-Собеседование по изученной методической литературе.

3. Разработка циклограмм.

Консультации.

Помощь в подборе методической литературы и написании плана самообразования на уч. год.

Ноябрь

1. Нетрадиционные формы работы с родителями.  Ведение документации.

2.Помощь в составлении перспективного плана по работе с родителями на год.

3. Рекомендации по оформлению родительского уголка.

Консультации наставника.

Участие начинающего педагога в разработке материалов для родителей.

Декабрь

1. «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее» (анализ педагогических ситуаций, стилей общения с детьми).

2.Организация подготовки детей к праздникам. Познакомить с различными инструкциями в детском саду, помочь осознать серьезность их исполнения.

Дискуссия.

Методические рекомендации.

Январь

Развивающая среда дошкольника во второй младшей группе детского сада (Принцип построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала).

Методические рекомендации.

Обсуждение.

Февраль

Организация индивидуальной работы с детьми.

Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми.

Консультация.

Март

1. Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей.

2. Роль игры в развитии дошкольников.

Консультации наставника.

Наблюдение за работой начинающего педагога в совместной игровой деятельности.

Апрель

1. Самоанализ начинающего педагога.

2. Составление аналитической справки наставника с начинающим педагогом за 2019-2020 уч. год.

Подведение итогов и планы на будущий учебный год.

3. Подготовка к организации летней оздоровительной работы.

Контроль.

Консультация,

Оказание помощи.

Май

Изучение психофизиологических особенностей детей младшего дошкольного возраста:

-изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в ДОУ;

-знакомство с новыми игровыми технологиями и способами их использования в работе с детьми;

-посещение НОД коллег, с целью перенять передовой опыт.

Консультации, методические рекомендации, подбор методической литературы,

обмен опытом,

помощь наставника.

В течение года

Организация и обеспечение режимных моментов во время пребывания ребенка в ДОУ.

Организация и проведение прогулки (все составляющие части).

Организация воспитателем самостоятельной игровой деятельности детей.

Тренинг.

В течение года

Посещение наставником НОД и режимных моментов с целью выявления затруднений.

В течение года

Выявление профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

Анкетирование.

Консультации.

В течение года

Использование ИКТ в работе начинающего педагога и наставника.

Использование презентаций в работе с детьми и родителями.

В течение года

Индивидуальный план прохождения образовательного маршрута (составляется и заполняется непосредственным руководителем)

 Ф.И.О. сотрудника (молодого педагога) __________________________________________________________________ Должность:________________________________________________________

Название маршрута_________________________________________________

Наставник _________________________________________________________

План работы на период с «___» ________ 20__ года по «___» ______20__ год

Подведение итогов по данному плану «___» ________ 20__ год

№ п\п

Задание (что конкретно посетить, освоить, изучить)

   Цель \ планируемый результат

Сроки выполне-ния

Отметка о выполнении, подпись стажера

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Ознакомлен(а) __________________/                         / (подпись сотрудника)

Дата__________________

Комментарии наставника/руководителя о результатах выполнения данного плана, итогах прохождения наставничества: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Подпись наставника/руководителя ___________ / ______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план наставничества в ДОУ

обеспечить постепенное вовлечение молодого воспитателя во все сферы профессиональной деятельности; а также формировать и воспитывать у молодого воспитателя потребность в самообразовании;помочь молодом...

План наставничества

Наставника_____ Великановой Л.М._________________________с молодым специалистом____ Смирновой С.Н.на       2015-2016____ учебный годЦель: Развитие профессиональных умений...

План наставничества

План наставничестваЦель: Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста по образовательной области «Познавательное развитие».Задачи:•      привитие молодому с...

План наставничества инструктора по ФИЗО на 2015 - 2016 учебный год

План наставничества позволяет эффективнее организовать производственную практику студента в соответствии с ее целями и задачами....

План наставничества музыкального руководителя по музыке на 2015-2016

План наставничества позволяет эффективнее организовать производственную практику студента в соответствии с ее целями и задачами....

План наставничества

План наставничества...