План наставничества
материал
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков начинающего педагога.
Задачи:
- оказание методической помощи начинающему педагогу в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, мониторинг)
- применение форм и методов в работе с детьми второй младшей группы;
- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;
- использование ИКТ в во время НОД и других режимных моментах;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- вопросы организации работы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nastavnichestva.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы наставника __________________
с начинающим педагогам ___________________________________
на 20__-20__ учебный год
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков начинающего педагога.
Задачи:
- оказание методической помощи начинающему педагогу в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, мониторинг)
- применение форм и методов в работе с детьми второй младшей группы;
- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;
- использование ИКТ в во время НОД и других режимных моментах;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- вопросы организации работы с родителями.
Содержание работы | Метод работы | Сроки выполнения |
1. Диагностика затруднений педагога. 2. Оказание помощи по организации качественной работы с документацией: -изучение программы учреждения, -изучение задач и целей годового плана, -структура перспективного планирования, -структура календарного планирования, -подбор методической литературы. | Анкетирование. Консультация, методические рекомендации и ответы на интересующие вопросы. | Октябрь |
1. Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала. 2. Корректировка темы самообразования: -выбор темы и направление работы; -подборка методической литературы; -Собеседование по изученной методической литературе. 3. Разработка циклограмм. | Консультации. Помощь в подборе методической литературы и написании плана самообразования на уч. год. | Ноябрь |
1. Нетрадиционные формы работы с родителями. Ведение документации. 2.Помощь в составлении перспективного плана по работе с родителями на год. 3. Рекомендации по оформлению родительского уголка. | Консультации наставника. Участие начинающего педагога в разработке материалов для родителей. | Декабрь |
1. «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее» (анализ педагогических ситуаций, стилей общения с детьми). 2.Организация подготовки детей к праздникам. Познакомить с различными инструкциями в детском саду, помочь осознать серьезность их исполнения. | Дискуссия. Методические рекомендации. | Январь |
Развивающая среда дошкольника во второй младшей группе детского сада (Принцип построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала). | Методические рекомендации. Обсуждение. | Февраль |
Организация индивидуальной работы с детьми. | Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми. Консультация. | Март |
1. Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. 2. Роль игры в развитии дошкольников. | Консультации наставника. Наблюдение за работой начинающего педагога в совместной игровой деятельности. | Апрель |
1. Самоанализ начинающего педагога. 2. Составление аналитической справки наставника с начинающим педагогом за 2019-2020 уч. год. Подведение итогов и планы на будущий учебный год. 3. Подготовка к организации летней оздоровительной работы. | Контроль. Консультация, Оказание помощи. | Май |
Изучение психофизиологических особенностей детей младшего дошкольного возраста: -изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в ДОУ; -знакомство с новыми игровыми технологиями и способами их использования в работе с детьми; -посещение НОД коллег, с целью перенять передовой опыт. | Консультации, методические рекомендации, подбор методической литературы, обмен опытом, помощь наставника. | В течение года |
Организация и обеспечение режимных моментов во время пребывания ребенка в ДОУ. Организация и проведение прогулки (все составляющие части). Организация воспитателем самостоятельной игровой деятельности детей. | Тренинг. | В течение года |
Посещение наставником НОД и режимных моментов с целью выявления затруднений. | В течение года | |
Выявление профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения. | Анкетирование. Консультации. | В течение года |
Использование ИКТ в работе начинающего педагога и наставника. | Использование презентаций в работе с детьми и родителями. | В течение года |
Индивидуальный план прохождения образовательного маршрута (составляется и заполняется непосредственным руководителем)
Ф.И.О. сотрудника (молодого педагога) __________________________________________________________________ Должность:________________________________________________________
Название маршрута_________________________________________________
Наставник _________________________________________________________
План работы на период с «___» ________ 20__ года по «___» ______20__ год
Подведение итогов по данному плану «___» ________ 20__ год
№ п\п | Задание (что конкретно посетить, освоить, изучить) | Цель \ планируемый результат | Сроки выполне-ния | Отметка о выполнении, подпись стажера |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. |
Ознакомлен(а) __________________/ / (подпись сотрудника)
Дата__________________
Комментарии наставника/руководителя о результатах выполнения данного плана, итогах прохождения наставничества: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Подпись наставника/руководителя ___________ / ______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план наставничества в ДОУ
обеспечить постепенное вовлечение молодого воспитателя во все сферы профессиональной деятельности; а также формировать и воспитывать у молодого воспитателя потребность в самообразовании;помочь молодом...
План наставничества
Наставника_____ Великановой Л.М._________________________с молодым специалистом____ Смирновой С.Н.на 2015-2016____ учебный годЦель: Развитие профессиональных умений...
План наставничества
План наставничестваЦель: Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста по образовательной области «Познавательное развитие».Задачи:• привитие молодому с...
План наставничества инструктора по ФИЗО на 2015 - 2016 учебный год
План наставничества позволяет эффективнее организовать производственную практику студента в соответствии с ее целями и задачами....
План наставничества воспитателя Ондар Ратмилы Александровны с молодым специалистом Шомбул Чодураа Альбертовной
План наставника с молодым специалистом....
План наставничества музыкального руководителя по музыке на 2015-2016
План наставничества позволяет эффективнее организовать производственную практику студента в соответствии с ее целями и задачами....
План наставничества
План наставничества...