Аналитический отчет о повышении квалификации
учебно-методический материал
Квалификация педагогических работников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 350.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика педагогического состав:
на01.04.2020г в Группе дошкольного образования работают 3педагога. Из них:
старший-воспитатель-1
Воспитатели -2.
Уровень образования педагогов:
Средне –специальное дошкольное педагогическое -1педагог;
Среднее специальное педагогическое -2педагога.
В настоящее время:
старший воспитатель Пименова Ольга Борисовна прошла обучение в ЧОУДПО «АБиУС»(Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия бизнеса и управление системами).
Воспитатель Тарануха Любовь Владимировна обучается в ООО «ИНФОУРОК» на курсе Дополнительного профессионального образования.
Уровень квалификации педагогов:
Высшая квалификационная категория у 1педагога-33,3%;
Первая квалификационная категория у 2 педагогов.-66,7%.
Задачи:
- обеспечить своевременное прохождение курсов повышения квалификации всеми педагогами. Это позволяет поддерживать компетентность педагогических кадров на уровне современных требований;
- обеспечить возможность углубленного теоретического изучения конкретной темы;
- способствовать росту уровней профессиональной готовности и умения эффективно решать проблемы в образовательной практике;
- стимулировать самообразование педагогических работников.
Прохождение курсов квалификации.
№ | Фамилия, имя, отчество | Должность | Курсы повышения квалификации |
1. | Пименова Ольга Борисовна | Старший воспитатель | ГАУДПО «АМиРО 09.03.16гпо 11.03.16г.(заоч). С14.13.16г.по 19.03.16г.(очно). « Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС»-72ч. ГАУДПО «АМиРО»с 13.02.17г.по 14.02.17г. «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализацииФГОС дошкольного образования».-16ч. ГАУДПО «АМиРО с 17.03.20г.по 20.03.20г.(заоч). С 23.03.20г.по 27.03.20г.(очно). «ФГОС ДО: условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования».-72ч. Пошла повышение квалификации прослушав следующие курсы вебинаров: «Реализация образовательной области «Социально -коммуникативное развитие»-3ч. «Познавательное развитие»-3ч. «Речевое развитие»-3ч. «Художественно –эстетическое развитие» -3ч. «Физическое развитие» -3ч. «»Реализация программ инклюзивного образования».-3ч. «Реализация программ для детей раннего возраста».3ч. «Компетентное родительство»-3ч. «Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста» -3ч. «Управление ДОО :современные требования» -3ч. Общий объем -30часов. Участник всероссийкого вебинара «Детская универсальная STEM-лаборатория» инновационные преспективы реализации ФГОС».-2часа. Профессиональная переподготовка с11.12.2019г.-15.04.2020г.по программе «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании и организационное обеспечение в области воспитания»- 1008часов. |
2. | Барцайкина Тамара Даниловна | воспитатель | ГАУДПО «АМиРО 09.03.16гпо 11.03.16г.(заоч). С14.13.16г.по 19.03.16г.(очно). « Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС»-72ч. ГАУДПО «АМиРО с 17.03.20г.по 20.03.20г.(заоч). С 23.03.20г.по 27.03.20г.(очно). «ФГОС ДО: условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования».-72ч. Пошла повышение квалификации прослушав следующие курсы вебинаров: «Реализация образовательной области «Сциально коммуникативное развитие»-3ч. «Познавательное развитие»-3ч. «Речевое развитие»-3ч. «Художественно –эстетическое развитие» -3ч. «Физическое развитие» -3ч. «»Реализация программ инклюзивного образования».-3ч. «Реализация программ для детей раннего возраста».3ч. «Компентентное родительство»-3ч. «Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста» -3ч. «Управление ДОО :современные требования» -3ч. Общий объем -30часов. |
3. | Тарануха Любовь Владимировна | воспитатель | ГАУДПО»АмИРО»с27.11.18 по 30.11.18(заочно) С03.12.по 7.12.18 (очно)»ФГОС ДОО:условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования» -72ч. ГАУДПО»АмИРО с 07.10.19.по12.10.19»Организация образовательного процессав условиях реализации ФГОС дошкольного образования»-48ч. |
Уровень квалификации педагогических работников образовательного учреждения должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности. При этом педагогические работники должны обладать основными компетенциями:
1.обеспечение эмоционального благополучие через:
- непосредственное общение с каждым ребенком;
- уважительное отношение к каждому ребенку , к его чувствами потребностям;
2.поддержку индивидуальности и инициативы детей через:
- создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
- создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувствии мыслей;
- недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности(игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);
3. установление правил взаимодействия в разных ситуациях:
- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми,в том числе принадлежащими к разным национально –культурным, религиозным общностями социальным слоям, а также а также имеющие различные (в том числе ограниченные)возможности здоровья;
- развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;
4.построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослыми более опытным свертникам, по не актуализирующийся и его индивидуальной деятельности(далее зона ближайшего развития каждого ребенка), через:
- создание условий для овладения культурными средствами деятельности;
- организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи , общения, воображения и детского творчества, личностного , физического и художественно- эстетического развития детей;
- поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;
- оценку индивидуального развития детей;
5.взаимодействие с родителями(законными представителями)по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
Аттестация педагогических работников в ДОУ проводится в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников МАОУ Горненская СОШ ГДО. В силу своих должностных обязанностей
осуществляю методическое сопровождение процесса аттестации в ДОУ.
Цель – оказание психолого-педагогической помощи педагогическим работникам для подготовки и успешного прохождения аттестации, выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников.
Задачи:
-освоение норм аттестации педагогических кадров образовательного учреждения в соответствии с Порядком аттестации;
-формирование и закрепление умений и навыков применения на практике нормативных актов, форм и процедур аттестации педагогических кадров;
-повышение профессиональной компетентности педагогов через способность педагога к рефлексии своей деятельности (самоанализ).
Система методического сопровождения включает следующие этапы работы, которые провожу в ДОУ:
Нормативное обеспечение ОУ по аттестации педагогов:
-формирую документации ДОУ по аттестации( издание приказов, разработка порядка аттестации, составление планов аттестации, графиков заседаний АК, создание информационных уголков папок по аттестации);
-информирую педагогов по вопросам нормативно-правового и методического обеспечения процесса аттестации;
-консультирую педагогов о процессе подготовки портфолио;
-создаю условия для развития творческой активности, самореализации в межаттестационный период ( даю возможность участвовать в семинарах, практикумах, мастер-классах, выступать на педсоветах, собраниях и пр.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/23/picture-622178-1471950682.jpg)
ОТЧЕТ о самостоятельной работе Комаровой Елены Александровны по программе курсов повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений
по ДПП «Проектирование и организация современного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»на базе ГАУ ДПО «СОИРО», в период с 08.04.2015 г. по 30.04.2015 г....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/01/picture-746816-1454275238.jpg)
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/13/picture-934716-1499974453.jpg)
Отчет по курсам повышения квалификации: "Игровые технологии для детей дошкольного возраста"
Отчет по курсам повышения квалификации: "Игровые технологии для детей дошкольного возраста"Руководитель: кандидат педагогических наук доцента кафедры дошкольной педагогики- Лисиной Валерии Р...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/09/picture-628179-1447059729.jpg)
ОТЧЕТ о самостоятельной работе Таякиной Натальи Викторовны (ФИО слушателя) по ДПП курсов повышения квалификации «Деятельностный подход к обновлению содержания дошкольного образования»
ОТЧЕТо самостоятельной работеТаякиной Натальи Викторовны (ФИО слушателя) по ДПП курсов повышения квалификации«Деятельностный подход к обновлению содержания дошкольного образовани...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/28/picture-1211173-1580207094.jpg)
Информационный отчет системности повышения квалификации
Систематическое повышение квалификации, обязанность каждого педагога...
Информационный отчет воспитателя старшей группы Цакоевой Мадины Дзарахметовны Системность повышения квалификации.
сертификаты, удостоверения...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/24/picture-1366606-1637771405.jpg)
1.2.1. Информационный отчет воспитателя старшей группы Джабиевой Ларисы Дмитриевны Системность повышения квалификации.
«Дошкольное образование сегодня: результаты, проблемы, перспективы»...