Аналитический отчет о повышении квалификации
учебно-методический материал
Квалификация педагогических работников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отчет о квалификации педагогических работников | 350.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика педагогического состав:
на01.04.2020г в Группе дошкольного образования работают 3педагога. Из них:
старший-воспитатель-1
Воспитатели -2.
Уровень образования педагогов:
Средне –специальное дошкольное педагогическое -1педагог;
Среднее специальное педагогическое -2педагога.
В настоящее время:
старший воспитатель Пименова Ольга Борисовна прошла обучение в ЧОУДПО «АБиУС»(Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия бизнеса и управление системами).
Воспитатель Тарануха Любовь Владимировна обучается в ООО «ИНФОУРОК» на курсе Дополнительного профессионального образования.
Уровень квалификации педагогов:
Высшая квалификационная категория у 1педагога-33,3%;
Первая квалификационная категория у 2 педагогов.-66,7%.
Задачи:
- обеспечить своевременное прохождение курсов повышения квалификации всеми педагогами. Это позволяет поддерживать компетентность педагогических кадров на уровне современных требований;
- обеспечить возможность углубленного теоретического изучения конкретной темы;
- способствовать росту уровней профессиональной готовности и умения эффективно решать проблемы в образовательной практике;
- стимулировать самообразование педагогических работников.
Прохождение курсов квалификации.
№ | Фамилия, имя, отчество | Должность | Курсы повышения квалификации |
1. | Пименова Ольга Борисовна | Старший воспитатель | ГАУДПО «АМиРО 09.03.16гпо 11.03.16г.(заоч). С14.13.16г.по 19.03.16г.(очно). « Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС»-72ч. ГАУДПО «АМиРО»с 13.02.17г.по 14.02.17г. «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализацииФГОС дошкольного образования».-16ч. ГАУДПО «АМиРО с 17.03.20г.по 20.03.20г.(заоч). С 23.03.20г.по 27.03.20г.(очно). «ФГОС ДО: условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования».-72ч. Пошла повышение квалификации прослушав следующие курсы вебинаров: «Реализация образовательной области «Социально -коммуникативное развитие»-3ч. «Познавательное развитие»-3ч. «Речевое развитие»-3ч. «Художественно –эстетическое развитие» -3ч. «Физическое развитие» -3ч. «»Реализация программ инклюзивного образования».-3ч. «Реализация программ для детей раннего возраста».3ч. «Компетентное родительство»-3ч. «Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста» -3ч. «Управление ДОО :современные требования» -3ч. Общий объем -30часов. Участник всероссийкого вебинара «Детская универсальная STEM-лаборатория» инновационные преспективы реализации ФГОС».-2часа. Профессиональная переподготовка с11.12.2019г.-15.04.2020г.по программе «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании и организационное обеспечение в области воспитания»- 1008часов. |
2. | Барцайкина Тамара Даниловна | воспитатель | ГАУДПО «АМиРО 09.03.16гпо 11.03.16г.(заоч). С14.13.16г.по 19.03.16г.(очно). « Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС»-72ч. ГАУДПО «АМиРО с 17.03.20г.по 20.03.20г.(заоч). С 23.03.20г.по 27.03.20г.(очно). «ФГОС ДО: условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования».-72ч. Пошла повышение квалификации прослушав следующие курсы вебинаров: «Реализация образовательной области «Сциально коммуникативное развитие»-3ч. «Познавательное развитие»-3ч. «Речевое развитие»-3ч. «Художественно –эстетическое развитие» -3ч. «Физическое развитие» -3ч. «»Реализация программ инклюзивного образования».-3ч. «Реализация программ для детей раннего возраста».3ч. «Компентентное родительство»-3ч. «Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста» -3ч. «Управление ДОО :современные требования» -3ч. Общий объем -30часов. |
3. | Тарануха Любовь Владимировна | воспитатель | ГАУДПО»АмИРО»с27.11.18 по 30.11.18(заочно) С03.12.по 7.12.18 (очно)»ФГОС ДОО:условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования» -72ч. ГАУДПО»АмИРО с 07.10.19.по12.10.19»Организация образовательного процессав условиях реализации ФГОС дошкольного образования»-48ч. |
Уровень квалификации педагогических работников образовательного учреждения должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности. При этом педагогические работники должны обладать основными компетенциями:
1.обеспечение эмоционального благополучие через:
- непосредственное общение с каждым ребенком;
- уважительное отношение к каждому ребенку , к его чувствами потребностям;
2.поддержку индивидуальности и инициативы детей через:
- создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
- создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувствии мыслей;
- недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности(игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);
3. установление правил взаимодействия в разных ситуациях:
- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми,в том числе принадлежащими к разным национально –культурным, религиозным общностями социальным слоям, а также а также имеющие различные (в том числе ограниченные)возможности здоровья;
- развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;
4.построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослыми более опытным свертникам, по не актуализирующийся и его индивидуальной деятельности(далее зона ближайшего развития каждого ребенка), через:
- создание условий для овладения культурными средствами деятельности;
- организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи , общения, воображения и детского творчества, личностного , физического и художественно- эстетического развития детей;
- поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;
- оценку индивидуального развития детей;
5.взаимодействие с родителями(законными представителями)по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
Аттестация педагогических работников в ДОУ проводится в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников МАОУ Горненская СОШ ГДО. В силу своих должностных обязанностей
осуществляю методическое сопровождение процесса аттестации в ДОУ.
Цель – оказание психолого-педагогической помощи педагогическим работникам для подготовки и успешного прохождения аттестации, выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников.
Задачи:
-освоение норм аттестации педагогических кадров образовательного учреждения в соответствии с Порядком аттестации;
-формирование и закрепление умений и навыков применения на практике нормативных актов, форм и процедур аттестации педагогических кадров;
-повышение профессиональной компетентности педагогов через способность педагога к рефлексии своей деятельности (самоанализ).
Система методического сопровождения включает следующие этапы работы, которые провожу в ДОУ:
Нормативное обеспечение ОУ по аттестации педагогов:
-формирую документации ДОУ по аттестации( издание приказов, разработка порядка аттестации, составление планов аттестации, графиков заседаний АК, создание информационных уголков папок по аттестации);
-информирую педагогов по вопросам нормативно-правового и методического обеспечения процесса аттестации;
-консультирую педагогов о процессе подготовки портфолио;
-создаю условия для развития творческой активности, самореализации в межаттестационный период ( даю возможность участвовать в семинарах, практикумах, мастер-классах, выступать на педсоветах, собраниях и пр.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЕТ о самостоятельной работе Комаровой Елены Александровны по программе курсов повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений
по ДПП «Проектирование и организация современного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»на базе ГАУ ДПО «СОИРО», в период с 08.04.2015 г. по 30.04.2015 г....
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...
Отчет по курсам повышения квалификации: "Игровые технологии для детей дошкольного возраста"
Отчет по курсам повышения квалификации: "Игровые технологии для детей дошкольного возраста"Руководитель: кандидат педагогических наук доцента кафедры дошкольной педагогики- Лисиной Валерии Р...
ОТЧЕТ о самостоятельной работе Таякиной Натальи Викторовны (ФИО слушателя) по ДПП курсов повышения квалификации «Деятельностный подход к обновлению содержания дошкольного образования»
ОТЧЕТо самостоятельной работеТаякиной Натальи Викторовны (ФИО слушателя) по ДПП курсов повышения квалификации«Деятельностный подход к обновлению содержания дошкольного образовани...
Информационный отчет системности повышения квалификации
Систематическое повышение квалификации, обязанность каждого педагога...
Информационный отчет воспитателя старшей группы Цакоевой Мадины Дзарахметовны Системность повышения квалификации.
сертификаты, удостоверения...
1.2.1. Информационный отчет воспитателя старшей группы Джабиевой Ларисы Дмитриевны Системность повышения квалификации.
«Дошкольное образование сегодня: результаты, проблемы, перспективы»...