Аналитический отчет о повышении квалификации
учебно-методический материал

Пименова Ольга Борисовна

Квалификация педагогических работников

Скачать:


Предварительный просмотр:

Характеристика педагогического состав:

на01.04.2020г в Группе дошкольного образования работают 3педагога. Из них:

старший-воспитатель-1

Воспитатели -2.

Уровень образования педагогов:

Средне –специальное дошкольное педагогическое  -1педагог;

Среднее специальное педагогическое -2педагога.

В настоящее время:

 старший воспитатель Пименова Ольга Борисовна  прошла обучение в ЧОУДПО «АБиУС»(Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия бизнеса и управление системами).  

Воспитатель Тарануха Любовь Владимировна обучается в ООО «ИНФОУРОК» на курсе Дополнительного профессионального образования.

Уровень квалификации педагогов:

Высшая квалификационная категория у 1педагога-33,3%;

Первая квалификационная категория у 2 педагогов.-66,7%.

Задачи:

  1. обеспечить своевременное прохождение курсов повышения квалификации всеми педагогами. Это позволяет поддерживать компетентность педагогических кадров на уровне современных требований;
  2. обеспечить возможность углубленного теоретического изучения конкретной темы;
  3. способствовать росту уровней профессиональной готовности и умения эффективно решать проблемы в образовательной практике;
  4. стимулировать самообразование педагогических работников.

Прохождение курсов квалификации.

Фамилия, имя, отчество

Должность

Курсы повышения квалификации

1.

Пименова Ольга Борисовна

Старший воспитатель

ГАУДПО «АМиРО 09.03.16гпо 11.03.16г.(заоч).

С14.13.16г.по 19.03.16г.(очно).

« Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС»-72ч.

ГАУДПО «АМиРО»с 13.02.17г.по 14.02.17г.

«Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализацииФГОС дошкольного образования».-16ч.

ГАУДПО «АМиРО с 17.03.20г.по 20.03.20г.(заоч).

С 23.03.20г.по 27.03.20г.(очно).

«ФГОС ДО: условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования».-72ч.

Пошла повышение квалификации прослушав следующие курсы вебинаров:

«Реализация образовательной области «Социально -коммуникативное развитие»-3ч.

«Познавательное развитие»-3ч.

«Речевое развитие»-3ч.

«Художественно –эстетическое развитие» -3ч.

«Физическое развитие» -3ч.

«»Реализация программ инклюзивного образования».-3ч.

«Реализация программ для детей раннего возраста».3ч.

«Компетентное родительство»-3ч.

«Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста» -3ч.

«Управление ДОО :современные требования» -3ч.

Общий объем -30часов.

Участник всероссийкого вебинара «Детская универсальная STEM-лаборатория» инновационные преспективы реализации ФГОС».-2часа.

Профессиональная переподготовка с11.12.2019г.-15.04.2020г.по программе «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании и организационное обеспечение в области воспитания»- 1008часов.

2.

Барцайкина Тамара Даниловна

воспитатель

ГАУДПО «АМиРО 09.03.16гпо 11.03.16г.(заоч).

С14.13.16г.по 19.03.16г.(очно).

« Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС»-72ч.

ГАУДПО «АМиРО с 17.03.20г.по 20.03.20г.(заоч).

С 23.03.20г.по 27.03.20г.(очно).

«ФГОС ДО: условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования».-72ч.

Пошла повышение квалификации прослушав следующие курсы вебинаров:

«Реализация образовательной области «Сциально коммуникативное развитие»-3ч.

«Познавательное развитие»-3ч.

«Речевое развитие»-3ч.

«Художественно –эстетическое развитие» -3ч.

«Физическое развитие» -3ч.

«»Реализация программ инклюзивного образования».-3ч.

«Реализация программ для детей раннего возраста».3ч.

«Компентентное родительство»-3ч.

«Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста» -3ч.

«Управление ДОО :современные требования» -3ч.

Общий объем -30часов.

3.

Тарануха Любовь Владимировна

воспитатель

ГАУДПО»АмИРО»с27.11.18 по 30.11.18(заочно)

С03.12.по 7.12.18 (очно)»ФГОС ДОО:условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования» -72ч.

ГАУДПО»АмИРО с 07.10.19.по12.10.19»Организация образовательного процессав условиях реализации ФГОС дошкольного образования»-48ч.

Уровень квалификации педагогических работников образовательного учреждения  должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности. При этом педагогические работники должны обладать основными компетенциями:

1.обеспечение эмоционального благополучие через:

  • непосредственное общение с каждым ребенком;
  • уважительное отношение к каждому ребенку , к его чувствами потребностям;

2.поддержку индивидуальности  и инициативы детей через:

  • создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
  • создание  условий  для принятия детьми решений, выражения своих чувствии мыслей;
  • недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности(игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);

3. установление правил взаимодействия в разных ситуациях:

  • создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми,в том числе принадлежащими к разным национально –культурным, религиозным общностями социальным слоям, а также а также имеющие различные (в том числе ограниченные)возможности здоровья;
  • развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

4.построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослыми более опытным свертникам, по не актуализирующийся и его индивидуальной деятельности(далее зона ближайшего развития каждого ребенка), через:

  • создание условий для овладения культурными средствами деятельности;
  • организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи , общения, воображения и детского творчества, личностного , физического и художественно- эстетического развития детей;
  • поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;
  • оценку индивидуального развития детей;

5.взаимодействие с родителями(законными представителями)по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе  посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Аттестация педагогических работников в ДОУ проводится в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников МАОУ Горненская СОШ ГДО. В силу своих должностных обязанностей

осуществляю методическое сопровождение процесса аттестации в ДОУ.

Цель – оказание психолого-педагогической помощи педагогическим работникам для подготовки и успешного прохождения аттестации, выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников.

Задачи:

-освоение норм аттестации педагогических кадров образовательного учреждения в соответствии с Порядком аттестации;

-формирование и закрепление умений и навыков применения на практике нормативных актов, форм и процедур аттестации педагогических кадров;

-повышение профессиональной компетентности педагогов через способность педагога к рефлексии своей деятельности (самоанализ).

Система методического сопровождения включает следующие этапы работы, которые провожу в ДОУ:

Нормативное обеспечение ОУ по аттестации педагогов:

-формирую документации ДОУ по аттестации( издание приказов, разработка порядка аттестации, составление планов аттестации, графиков заседаний АК, создание информационных уголков папок по аттестации);

-информирую педагогов по вопросам нормативно-правового и методического обеспечения процесса аттестации;

-консультирую педагогов о процессе подготовки портфолио;

-создаю условия для развития творческой активности, самореализации в межаттестационный период ( даю возможность участвовать в семинарах, практикумах, мастер-классах, выступать на педсоветах, собраниях и пр.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЕТ о самостоятельной работе Комаровой Елены Александровны по программе курсов повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений

по ДПП «Проектирование и организация современного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»на базе ГАУ ДПО «СОИРО», в период с 08.04.2015 г. по 30.04.2015 г....

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...

Отчет по курсам повышения квалификации: "Игровые технологии для детей дошкольного возраста"

Отчет по курсам повышения квалификации: "Игровые технологии для детей дошкольного возраста"Руководитель: кандидат педагогических наук доцента кафедры дошкольной педагогики- Лисиной Валерии Р...

ОТЧЕТ о самостоятельной работе Таякиной Натальи Викторовны (ФИО слушателя) по ДПП курсов повышения квалификации «Деятельностный подход к обновлению содержания дошкольного образования»

ОТЧЕТо самостоятельной работеТаякиной Натальи Викторовны (ФИО слушателя)  по ДПП курсов повышения квалификации«Деятельностный подход к обновлению содержания дошкольного образовани...

Информационный отчет системности повышения квалификации

Систематическое повышение квалификации, обязанность каждого педагога...