«Возможности использования «Айрис фолдинг» в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
методическая разработка
В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности. Чтобы развивать у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен сам разбираться в изобразительном искусстве, детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности. Проведите мастер-класс по теме "Возможности использования "Айрис фолдинг" в работе с детьми старшего дошкольного возраста", где педагоги ознакомятся с данной техникой и смогут применять ее в работе с воспитанниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_vozmozhnosti_ispolzovaniya_1.pdf | 475.84 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
CТАТЬЯ: "Возможности фольги-методика работы с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет"
В представленном материале дается описание свойств и преимуществ фольги как доступного и нестандартного материала для детского творчества. Представлены приемы и этапы работы с данным материалом....
Применение метода фокальных объектов в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (общее недоразвитие речи)
МФО подразумевает - изучение комбинаций, подчиненных определенным условиям, которые можно составить из элементов, безразлично какой природы. При выполнении заданий детьми, совмещая не совместимое – мо...
Использование элементов литотерапии в логопедической работе с детьми («Логопедический игротренинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»)
Логопедический игротренинг...
Статья «Возможности использования информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной практике на всех уровнях образования, как подчеркивается в государственных документах, признается важнейшим национальным приор...
«Возможности использования интеллектуальных карт Т. Бьюзена в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Мыслительная карта (от анг.сл.MindMap) на русский это название можно перевести как умственные или мозговые карты. Встречается также название карты ума, ментальные, интеллектуальные карты - это техник...
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОГО МАТЕРИАЛА НИКИТИНЫХ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Развивающая предметно-пространственная средаявляется одним из основных средств формированияличности ребенка и источником его знаний исоциального опыта....
Использование возможностей интерактивной доски в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
В нынешнее время компьютерные технологии все больше и больше внедряются в образовательный процесс. Появляется великое множество простых и весьма сложных компьютерных программ для применения в области ...