Консультация для педагогов «Самоанализ основной образовательной деятельности»
консультация

Оксана Владимировна Питайкина

         Воспитатели часто обращаются к вам с вопросом, как правильно проанализировать образовательную деятельность с детьми? В чем их проблема: они не знают структуру анализа или не понимают его цели? Предлагаю удобную схему самоанализа образовательной деятельности. С помощью уточняющих вопросов воспитатели быстро выявят недочеты.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon samoanaliz_osnovnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.pdf489.02 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация - консультация для педагогов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, "Диагностика ведущей руки"

Многие педагоги испытывают трудности в диагностике ведущей руки у ребёнка. В данной презентации собраны и представлены основные методики определения ведущей руки и могут быть полезны педагогам (воспи...

Консультация для педагогов .Самоанализ непрерывной образовательной деятельности в ДОУ

Консультация для педагогов .Самоанализ непрерывной образовательной деятельности в ДОУ...

Консультация для педагогов "Формирование основного вида деятельности дошкольника – сюжетно-ролевой игры в рамках образовательной области "Речевое развитие"

Игру принято называть "спутником жизни". В сюжетно-ролевой игре дети отражают свои впечатления, своё понимание окружающего мира и отношение к нему. Игра развивает язык, а язык организует игру....

Консультация для педагогов Содержание непосредственно образовательной деятельности.

Консультация для педагогов  Содержание непосредственно образовательной деятельности....

Консультация для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов с использованием театрализованной деятельности»

Цель:  систематизация знаний у педагогов по организации  театрализованной  деятельности детей дошкольного возраста....

Консультация для педагогов «Организация дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий»

В условиях эпидемиологической ситуации жить и работать на самоизоляции приходится по-новому. Сегодня не осталось ни одной сферы деятельности, которую бы ни коснулись изменения. Образование не осталось...