Программа внутреннего мониторинга в ДОУ
учебно-методический материал
Внутренний мониторинг качества образования проводится в целях получения своевременной полной и достоверной информации для эффективного управления функционирования и развитием учреждения; изучения динамики развития учреждения по основным направлениям деятельности, достижений воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vnutrennego_monitoringa_dou.doc | 892.87 КБ |
Предварительный просмотр:
| УТВЕРЖДАЮ Заведующий МАДОУ «Детский сад № 26» _____________/О. В. Горлова Приказ № ______ От «__»_____________2019г.
|
Программа внутреннего мониторинга качества образования
МАДОУ «Детский сад № 26»
на 2019 – 2020 учебный год
Энгельс, 2019
Пояснительная записка
к программе внутреннего мониторинга качества образования в
МАДОУ «Детский сад № 26»
Программа внутреннего мониторинга качества образования в МАДОУ «Детский сад № 26» является нормативной регламентацией функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования и устанавливает содержание и порядок осуществления внутреннего мониторинга качества образования в данном дошкольном образовательном учреждении.
Под внутренним мониторингом качества образования понимается вид деятельности по информационному обеспечению управления образовательным учреждением, основанный на систематическом стандартизированном изучении состояния основных и обеспечивающих видов деятельности учреждения, условий и результатов их осуществления.
Правовая регламентация программы внутреннего мониторинга качества образования является основанием для внесения дополнений в должностные инструкции работников образовательного учреждения, а также положений о структурных подразделениях образовательного учреждения ссылками на эту программу.
Программа внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ разработана в соответствии с:
- Федеральным Законом «Об образовании» в Российской Федерации (подпункт 24 пункта 2 статьи 32).
- СанПиН 2.4.1.2660-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
- Письмом Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Саратовской области от 31 июля 2012 года № 03-20/н-20 «Об организации внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении».
- Уставом МАДОУ «Детский сад № 26».
Внутренний мониторинг качества образования проводится в целях получения своевременной полной и достоверной информации для эффективного управления функционирования и развитием учреждения; изучения динамики развития учреждения по основным направлениям деятельности, достижений воспитанников.
Задачи:
- разработать современную модель внутреннего мониторинга качества образования и сформировать единую систему в учреждении для своевременного выявления изменений, влияющих на качество образования;
- осуществить отбор, адаптацию и проектирование оценочно-критериальных комплексов, методик и способов получения информации о качестве образования в образовательном учреждении;
- разработать информационно-экспертную систему для сведения, обобщения, классификации и анализа информации мониторинговых исследований
Программа внутреннего мониторинга качества образования представляет собой документ, определяющий направления мониторинга, исчерпывающий систематизированный перечень объектов мониторинга и характеризующих их показателей, отобранных с учетом информационных потребностей (функционала) органов управления образовательного учреждения. В отношении каждого показателя указаны используемые методы и средства сбора первичных данных, периодичность сбора этих данных, их статистической (аналитической) обработки и предоставления результатов указанной обработки.
Структура и содержание мониторинга качества образования в ДОУ отражает специфику данного образовательного учреждения, особенности его образовательной и иной деятельности.
Внутренний мониторинг качества образования проводится по следующим направлениям:
- полнота реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, качество обучения воспитанников;
- условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования: кадровые, материально-технические, учебно-материальные, медико-социальные, информационно-методические, психолого-педагогические, финансовые; охрана жизни и здоровья воспитанников, удовлетворенность родителей качеством предоставления услуг;
- реализация муниципального задания;
- стандарты качества дошкольного образования.
Показатели подразделяются как на количественные, так и на качественные, отобранные с учетом информационных потребностей (функционала) органов управления образовательного учреждения.
В отношении каждого показателя используются методы и средства сбора первичных данных:
Методы:
- наблюдение за ребенком;
- беседы;
- экспертные оценки;
- критериально-ориентированные методики нетестового типа;
- критериально-тестированное тестирование;
- скрининг-тесты и другие.
Средства сбора информации:
- контрольные списки,
- сводная таблица качественного анализа кадров,
- сводная таблица по оценке уровня профессионального мастерства,
- график заболеваемости,
- табель посещаемости,
- отчет по питанию,
- циклограммы деятельности,
- схемы, картотека контроля.
Программа внутреннего мониторинга состоит из следующих структурных компонентов:
- объект мониторинга,
- методы и средства сбора первичных данных,
- периодичность сбора информации,
- форма обобщения,
- рассмотрение на коллегиальном органе,
- лица, ответственные за проведение мониторинга и ответственные должностные лица.
Периодичность сбора этих данных, их статистической (аналитической) обработки и предоставления результатов указанной обработки устанавливается образовательным учреждением и должна обеспечить возможность оценки динамики, сбалансированность методов.
В целях обеспечения полной и своевременной реализации в программе определяются конкретные исполнители из числа работников, чья профессиональная деятельность непосредственно связана, с созданием и поддержанием необходимых образовательных, материально-технических, санитарно-гигиенических и иных условий для осуществления образовательного процесса, а так же должностных лиц образовательного учреждения, непосредственно осуществляющие сбор, обработку, предоставление и хранение информации.
Программа внутреннего мониторинга качества дошкольного образования в МАДОУ «Детский сад № 26»
№ | Направления мониторинга | Объект мониторинга | Показатель, характеризующий объект мониторинга | Методы и средства сбора первичных данных | Периодичность сбора данных | Предоставление данных | Лица, осуществляющие мониторинг | Ответственные должностные лица | |||||||
1 | Полнота реализации основной общеобразовательной программы, качество обучения и воспитания | Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 26» | Соответствие структуры и содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования Примерной основной образовательной программе | Метод экспертных оценок | 1 раз в год (до начала учебного года) далее – после внесения любых изменений | По завершении разработки; далее – после внесения любых изменений | Старший воспитатель Творческая группа | Старший воспитатель Творческая группа | |||||||
Соответствие направленности и содержания основной общеобразовательной программы установленному учредителем типу и виду ДОУ | Метод экспертных оценок | 1 раз в год (до начала учебного года) далее – после внесения любых изменений | По завершении разработки; далее – после внесения любых изменений | Старший воспитатель Творческая группа | Старший воспитатель Творческая группа | ||||||||||
Соответствие планируемых способов, форм и порядка реализации основной общеобразовательной программы, учебного плана гигиеническим требованиям к организации образовательного процесса в образовательном учреждении. | Метод экспертных оценок | 1 раз в год (до начала учебного года) далее – после внесения любых изменений | По завершении разработки; далее – после внесения любых изменений | Старший воспитатель Старшая медсестра | Старший воспитатель
| ||||||||||
Дополнительные образовательные программы, реализуемые в ДОУ | Соответствие направленности дополнительных образовательных программ приоритетному направлению, реализуемому в ДОУ | Метод экспертных оценок | 1 раз в год (до начала учебного года) | 1 раз в год (до начала учебного года) | Старший воспитатель | Старший воспитатель | |||||||||
Уровень достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы | Уровень сформированности интегративных качеств личности ребенка | Наблюдения | 1 раз в год – в апреле | По окончании наблюдения | Воспитатели групп | Старший воспитатель | |||||||||
Уровень освоения образовательных областей | Диагностика | Диагностический срез – январь Диагностика – октябрь, апрель | По окончании диагностики | Воспитатели групп | Старший воспитатель | ||||||||||
Уровень психологической готовности детей к обучению в школе | Диагностика | 1 раз в год - апрель | По окончании диагностики | Педагог-психолог | Старший воспитатель | ||||||||||
Прием детей в ДОУ, режим дня и организация непрерывной образовательной деятельности | Качество утреннего приема в группах | Опрос родителей, контроль тетрадей посещаемо-сти | 4 раза в год | 1 раз в полгода; при необходимости повторной проверки – после ее окончания | Старшая медицинская сестра | Старшая медицинская сестра | |||||||||
Качество и полнота реализации алгоритма режима дня разработанного с учетом ФГОС | Наблюдения | Ежедневно | 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания | Старший воспитатель
| Старший воспитатель | ||||||||||
Организация непрерывной образовательной деятельности: - количество НОД; - продолжительность; - наличие и продолжительность перерывов между НОД; - распределение НОД в течение дня - соблюдение методики проведения, - использование форм и методов, адекватных возрасту детей, - осуществление дифференцированного подхода в процессе НОД. | Наблюдения | Ежедневно | 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания | Старший воспитатель, воспитатели групп | Старший воспитатель | ||||||||||
Физическое направление развития | Качество проведения утренних гимнастик - соблюдение гигиенических требований, - соблюдение методики проведения. | Наблюдения | Еженедельно | 1 раз в месяц; при необходимости повторной проверки – после ее окончания | Старший воспитатель, Старшая медсестра | Старший воспитатель, Старшая медсестра | |||||||||
Качество проведения физкультурных занятий - условия проведения (проветривание, влажная уборка помещения) - соблюдение методики проведения - моторная плотность | Наблюдения | Еженедельно | 1 раз в месяц; при необходимости повторной проверки – после ее окончания | Старший воспитатель, Старшая медсестра | Старший воспитатель, Старшая медсестра | ||||||||||
Качество организации закаливания: - цикличность и периодичность - методы закаливания | Наблюдения | Ежемесячно | 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания | Старший воспитатель, Старшая медсестра | Старший воспитатель, Старшая медсестра | ||||||||||
Уровень двигательной подготовленности, развития физических качеств детей | Диагностика | 2 раза в год – сентябрь, апрель | По окончании диагностик | Инструктор по физической культуре | Старший воспитатель | ||||||||||
Заболеваемость детей | Сбор данных | Ежемесячно | Ежемесячно после подведения итогов | Старшая медсестра | Старшая медсестра | ||||||||||
Организация летней оздоровительной работы: - наличие плана (программы) - длительность пребывание детей на открытом воздухе - организация образовательного процесса в летний период (игровая деятельность, продуктивная деятельность, экспериментирование и т.п.) - соблюдение питьевого режима | Наблюдения | Еженедельно с июня по август | Ежемесячно после подведения итогов | Старший воспитатель, Старшая медсестра | Старший воспитатель, Старшая медсестра | ||||||||||
Организация и проведение дней здоровья | Наблюдения | 2 раза в год | После проведения наблюдения | Инструктор по физической культуре | Старший воспитатель | ||||||||||
Социально-коммуникативное направление развития как приоритетное в деятельности ДОУ
| Организация непрерывной образовательной деятельности по данному направлению: - условия проведения - соблюдение методики проведения - использование форм и методов, адекватных возрасту детей -осуществление дифференцированного подхода в процессе НОД | Наблюдения | Ежемесячно | 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания | Старший воспитатель | Старший воспитатель | |||||||||
Занятия по дополнительному образованию во второй половине дня (реализация приоритетных направлений кружковая деятельность) | Наличие рабочих учебных программ кружковой деятельности (бесплатные) | Метод экспертных оценок | 1 раз в год (до начала учебного года) далее – после внесения любых изменений | По завершении разработки; далее – после внесения любых изменений | Руководители кружков | Старший воспитатель | |||||||||
Соответствие планируемых способов, форм и порядка реализации рабочей учебной программы гигиеническим требованиям к организации образовательного процесса в образовательном учреждении. | Метод экспертных оценок | 1 раз в год (до начала учебного года) далее – после внесения любых изменений | По завершении разработки; далее – после внесения любых изменений | Руководители кружков | Старший воспитатель | ||||||||||
Организация кружковой деятельности: - условия проведения - соблюдение методики проведения - использование форм и методов, адекватных возрасту детей - осуществление дифференцированного подхода в процессе НОД | Наблюдения | Ежемесячно | 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания | Старший воспитатель | Старший воспитатель | ||||||||||
Развивающая среда | Соответствие развивающей среды требованиям | Наблюдения | Ежемесячно | 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания | Воспитатели групп | Старший воспитатель | |||||||||
Соответствие развивающей среды возрастным особенностям детей | Наблюдения | Ежемесячно | 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания | Воспитатели групп | Старший воспитатель | ||||||||||
Регулярность сменяемости развивающей среды | Наблюдения | Ежемесячно | 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания | Воспитатели групп | Старший воспитатель | ||||||||||
Соответствие среды комплексно-тематическому принципу планирования | Наблюдения | Ежемесячно | 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания | Воспитатели групп | Старший воспитатель | ||||||||||
Территория детского сада | Озеленение | Наблюдения | 1 раз в год | При выявлении нарушений | Зам. зав. по АХР | Зам. зав. по АХР | |||||||||
Состояние игровых зон | Наблюдения | 4 раза в год | При выявлении нарушений | Воспитатели групп | Старший воспитатель | ||||||||||
Состояние хозяйственной зоны - состояние места для чистки ковровых изделий | Наблюдения | 6 раз в год | При выявлении нарушений | Зам. зав. по АХР | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Состояние физкультурной площадки | Наблюдения | 4 раза в год | При выявлении нарушений | Инструктор по физической культуре | Старший воспитатель | ||||||||||
- Состояние теневых навесов - хранение игрушек для прогулки | Наблюдения | 4 раза в год | При выявлении нарушений | Старшая медсестра Зам. зав. по АХР Старший воспитатель | Старшая медсестра Зам. зав. по АХР Старший воспитатель | ||||||||||
Состояние песка в песочницах - замена песка - наличие приспособлений для укрытия песочниц - увлажнение песка | Наблюдения | Ежемесячно | При выявлении нарушений | Старшая медсестра | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Состояние территории - ежедневная уборка территории до прихода детей - полив территории при сухой и жаркой погоде | Наблюдения | Еженедельно | При выявлении нарушений | Воспитатели групп | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Состояние площадки для сбора мусора - чистота - регулярность вывоза | Наблюдения | Ежемесячно | При выявлении нарушений | Рабочий по обслуживанию здания | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Оборудование и его размещение в помещениях ДОУ | Соответствие детской мебели росту детей | Наблюдения | 2 раза в год | При выявлении нарушений | Воспитатели групп | Старшая медсестра | |||||||||
Соответствие количества столов и стульев количеству детей в группе | Наблюдения | 1 раз в год | При выявлении нарушений | Воспитатели групп | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Наличие маркировки на индивидуальных шкафчиках (в раздевалках) | Наблюдения | 1 раз в месяц | При выявлении нарушений | Воспитатели групп | Старшая медсестра | ||||||||||
Наличие спортивного уголка | Наблюдения | ежедневно | При выявлении нарушений | Инструктор по физической культуре | Старший воспитатель | ||||||||||
Размещение столов для занятий в соответствии с САНПиН (п. 6.8) | Наблюдения | ежедневно | При выявлении нарушений | Воспитатели групп Старшая медсестра | Старший воспитатель | ||||||||||
Рассаживание детей на занятии в соответствии с САНПиН (п.6.9) | Наблюдения | 2 раза в год | При выявлении нарушений | Воспитатели групп Старшая медсестра | Старший воспитатель | ||||||||||
Наличие сертификата на игрушки | Наблюдения | По мере необходимости | При выявлении нарушений | Воспитатели групп | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Обработка игрушек | Наблюдения | 2 раза в день | При выявлении нарушений | Воспитатели групп | Старшая медсестра | ||||||||||
Расстановка мебели в спальных комнатах | Наблюдения | 1 раз в месяц | При выявлении нарушений | Воспитатели групп Старшая медсестра | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Наличие 3-х комплектов постельного белья и полотенец на ребенка | Наблюдения | 1 раз в год | При выявлении нарушений | Зам. зав. по АХР | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Наличие 2-х комплектов наматрасников на ребенка | Наблюдения | 1 раз в год | При выявлении нарушений | Зам. зав. по АХР | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Состояние раковин и унитазов в групповых | Наблюдения | 2 раза в год | При выявлении нарушений | Младшие воспитатели | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Наличие ячеек для полотенец на каждого ребенка | Наблюдения | 1 раз в год | При выявлении нарушений | Воспитатели групп | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Состояние хозяйственных шкафов, шкафов для уборочного инвентаря | Наблюдения | 2 раза в год | При выявлении нарушений | Младшие воспитатели | Зам. зав. по АХР Старшая медсестра | ||||||||||
Естественное и искусственное освещение
| Исправность осветительных приборов | Наблюдения | 3 раза в год | При выявлении нарушений | Рабочий по обслуживанию здания | Зам. зав. по АХР | |||||||||
Чистота оконных стекол | Наблюдения | 2 раза в год | При выявлении нарушений | Младшие воспитатели | Старшая медсестра | ||||||||||
Размещение комнатных растений на подоконниках (не выше 15 см) | Наблюдения | 1 раз в год | При выявлении нарушений | Воспитатели групп | Старшая медсестра | ||||||||||
Отопление и вентиляция | Исправность системы отопления и вентиляции: - температурный режим - состояние ограждений отопительных приборов | Наблюдения | Постоянно 3 раза в год | При выявлении нарушений | Младшие воспитатели | Зам. зав. по АХР | |||||||||
Наличие термометров | Наблюдения | 2 раза в год | При выявлении нарушений | Младшие воспитатели | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Проветривание помещений | Наблюдения | Ежеквартально | При выявлении нарушений | Младшие воспитатели | Старшая медсестра | ||||||||||
Водоснабжение и канализация | Исправность системы водоснабжения и канализации, в т.ч. кранов, смесителей, труб | Наблюдения | 2 раза в год | При выявлении нарушений | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Контроль температуры воды, подаваемой к умывальникам | Наблюдения | 3 раза в год | При выявлении нарушений | Младшие воспитатели | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Оборудование пищеблока, инвентаря, посуды | Исправность технологического и холодильного оборудования | Наблюдения | 1 раз в год | При выявлении нарушений | Повар | Зам. зав. по АХР | |||||||||
Наличие маркировки на кухонном инвентаре и посуде | Наблюдения | 3 раза в год | При выявлении нарушений | Повар | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Контроль правильного хранения сырой и готовой продукции. | Наблюдения | Ежемесячно | При выявлении нарушений | Повар | Старшая медсестра | ||||||||||
Соблюдение графика влажной уборки | Наблюдения | 4 раза в год | При выявлении нарушений | Повар | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль мытья посуды и технологического оборудования; | Наблюдения | 4 раза в год | При выявлении нарушений | Повар | Старшая медсестра | ||||||||||
Соблюдение графика генеральной уборки помещений и оборудования | Наблюдения | 4 раза в год | При выявлении нарушений | Повар | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль своевременной дезинсекции и дератизации | Наблюдения | 4 раза в год | При выявлении нарушений | Повар | Старшая медсестра | ||||||||||
Условия хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий | Контроль наличия сопроводительных документов (ярлычков, сертификатов, удостоверений) | Наблюдения | 4 раза в год | При выявлении нарушений | Кладовщик | Старшая медсестра | |||||||||
Наличие и качество ведения журнала «Бракераж сырых продуктов» | Наблюдения | 4 раза в год | При выявлении нарушений | Кладовщик | Старшая медсестра | ||||||||||
Правильность хранения скоропортящихся продуктов в холодильнике | Наблюдения | Ежемесячно | При выявлении нарушений | Повар | Старшая медсестра | ||||||||||
Температурный контроль работы холодильника | Наблюдения | Ежемесячно | При выявлении нарушений | Повар | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль хранения продуктов на складе | Наблюдения | Ежемесячно | При выявлении нарушений | Повар | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль соблюдения санитарно – эпидемиологических требований к технологическим процессам | Наблюдения | Ежемесячно | При выявлении нарушений | Повар | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль обработки яиц | Наблюдения | 4 раза в год | При выявлении нарушений | Повар | Старшая медсестра | ||||||||||
Соблюдение норм закладки продуктов | Наблюдения | ежедневно | При выявлении нарушений | Повар | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль норм выдачи на пищеблоке, на группах | Наблюдения | еженедельно | При выявлении нарушений | Повар | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль температуры блюд при раздаче на пищеблоке и в группах | Наблюдения | 3 раза в год | При выявлении нарушений | Повар | Старшая медсестра | ||||||||||
Наличие контрольных блюд | Наблюдения | Ежемесячно | При выявлении нарушений | Повар | Старшая медсестра | ||||||||||
Соблюдение графика выдачи пищи на пищеблоке | Наблюдения | 1 раз в неделю | При выявлении нарушений | Повар | Старшая медсестра | ||||||||||
Соблюдение питьевого режима на группах | Наблюдения | ежедневно | При выявлении нарушений | Воспитатели групп | Старшая медсестра | ||||||||||
Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста | Наличие и соблюдение десятидневного меню | Наблюдения | 1 раз в месяц | При выявлении нарушений | Старшая медсестра | Старшая медсестра | |||||||||
Контроль ведения бракеражного журнала | Наблюдения | ежедневно | При выявлении нарушений | Старшая медсестра | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль закладки продуктов | Наблюдения | 1 раз в неделю | При выявлении нарушений | Повар | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль наличия технологических карт | Наблюдения | 4 раза в год | При выявлении нарушений | Старшая медсестра | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль расхода норм продуктов питания | Наблюдения | 2 раза в год | При выявлении нарушений | Старшая медсестра | Старшая медсестра | ||||||||||
Наличие суточных проб. | Наблюдения | Ежемесячно | При выявлении нарушений | Повар | Старшая медсестра | ||||||||||
Требования к санитарному содержанию помещений в ДОУ | Соблюдение графика влажной уборки; | Наблюдения | 3 раза в год | При выявлении нарушений | Младший воспитатель | Зам. зав. по АХР Старшая медсестра | |||||||||
Контроль мытья посуды | Наблюдения | 3 раза в год | При выявлении нарушений | Старшая медсестра Зам. зав. по АХР | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль графика генеральной уборки помещений и оборудования; | Наблюдения | 3 раза в год | При выявлении нарушений | Старшая медсестра | Старшая медсестра | ||||||||||
Наличие маркировки на посуде и инвентаре | Наблюдения | 2 раза в год | При выявлении нарушений | Младший воспитатель | Зам. зав. по АХР Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль хранения дезинфицирующих растворов | Наблюдения | 3 раза в год | При выявлении нарушений | Старшая медсестра | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль мытья игрушек | Наблюдения | 3 раза в год | При выявлении нарушений | Воспитатели групп | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль смены постельного белья, полотенец. | Наблюдения | 2 раза в год | При выявлении нарушений | Младший воспитатель | Старшая медсестра | ||||||||||
Ведение санитарного журнала | Наблюдения | 2 раза в год | При выявлении нарушений | Старшая медсестра | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Осмотр на педикулез | Наблюдения | Ежемесячно | При выявлении нарушений | Воспитатели групп | Старшая медсестра | ||||||||||
Охрана жизни и здоровья, условия безопасности образовательного процесса | Соблюдение гигиенических и противоэпидемических мероприятий, проводимых медицинским персоналом | Систематическое наблюдение за состоянием здоровья детей | Наблюдения | Ежемесячно | При выявлении нарушений | Старшая медсестра | Старшая медсестра | ||||||||
Организация профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок | Наблюдения | 1 раз в год | При выявлении нарушений | Старшая медсестра | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль ведения карты стула в ясельных группах | Наблюдения | Ежемесячно | При выявлении нарушений | Воспитатели групп | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль проведения профилактической дезинфекции | Наблюдения | Ежемесячно | При выявлении нарушений | Старшая медсестра | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль проведения месячников по профилактике энтеробиоза и других глистных заболеваний | Наблюдения | 1 раз в год | При выявлении нарушений | Старшая медсестра | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль своевременности прохождения гигиенической подготовки сотрудниками | Наблюдения | 2 раза в год | При выявлении нарушений | Старшая медсестра | Старшая медсестра | ||||||||||
Соблюдение требований к прохождению медицинских осмотров и личной гигиене персонала | Контроль своевременности прохождения медицинских осмотров сотрудниками | Наблюдения | 2 раза в год | При выявлении нарушений | Старшая медсестра | Старшая медсестра | |||||||||
Контроль журнала здоровья | Наблюдения | 2 раза в год | При выявлении нарушений | Старшая медсестра | Старшая медсестра | ||||||||||
Контроль соблюдения личной гигиены сотрудниками: - наличие чистой спецодежды | Наблюдения | 3 раза в год | При выявлении нарушений | Старшая медсестра | Старшая медсестра | ||||||||||
Проверка знаний сотрудников по ОТ | Тестирование | 2 раза в год | По окончании тестирования | Ответственный по охране труда | Ответственный по охране труда | ||||||||||
Мероприятия по ОТ и ТБ | Соблюдение требований по охране жизни и здоровья детей в группах ДОУ и кабинетах специалистов | Наблюдения | Ежемесячно | По окончании проверки | Зам. зав. по АХР Ответственный по охране труда | Зам. зав. по АХР Ответственный по охране труда | |||||||||
Соблюдение требований техники безопасности в группах ДОУ и других помещениях | Наблюдения | 1 раз в год | По окончании проверки | Зам. зав. по АХР Ответственный по охране труда | Зам. зав. по АХР Ответственный по охране труда | ||||||||||
Содержание аптечек для оказания первой медицинской помощи в группах | Наблюдения | Ежемесячно | По окончании проверки | Старшая медсестра | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Состояние электрических розеток, выключателей | Наблюдения | Ежемесячно | При выявлении нарушений | Зам. зав. по АХР | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Сопротивление изоляции электросети и заземления оборудования | Наблюдения | 1 раз в год | По окончании проверки | Зам. зав. по АХР | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Пожарная безопасность при подготовке к проведению новогодних утренников | Наблюдения | 1 раз в год | При выявлении нарушений | Музыкальный руководитель | Зам. зав. по АХР Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Наличие индивидуальных средств защиты органов дыхания в группах и кабинетах. | Наблюдения | 1 раз в год | При выявлении нарушений | Воспитатели групп | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Наличие ватно-марлевых повязок на каждого ребенка и взрослого, лимонной кислоты и соды. | Наблюдения | 2 раза в год | По окончании проверки | Воспитатели групп | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Наличие индивидуальных метрик на каждого ребенка. Хранение индивидуальных метрик | Наблюдения | 1 раз в год | При выявлении нарушений | Воспитатели групп | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Техническое состояние огнетушителей | Наблюдения | 1 раз в 4 месяца | По окончании проверки | Зам. зав. по АХР | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Техническое состояние огнетушителей | Наблюдения | 1 раз в 4 месяца | По окончании проверки | Зам. зав. по АХР | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Состояние пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре | Тестирование | 2 раза в год | По окончании тестирования | Руководители занятий по ГО | Зам. зав. по АХР | ||||||||||
Проверка знаний сотрудников по ГО | Сбор данных | 1 раз в год (до начала учебного года) | 1 раз в год (до начала учебного года) | Старший воспитатель | Старший воспитатель | ||||||||||
Мероприятия по ГО | Педагоги, подлежащие аттестации. | Сбор данных | 1 раз в год (до начала учебного года) | 1 раз в год (до начала учебного года) | Старший воспитатель | Старший воспитатель | |||||||||
Профессиональная компетентность | Квалификационный уровень педагогов | Педагоги, подлежащие направлению на курсы повышения квалификации. | Сбор данных | Ежегодно | По мере участия | Старший воспитатель | Старший воспитатель | ||||||||
Педагоги, принявшие участие в профессиональных конкурсах | Тестирование | 1 раз в год | По окончании (тестирование) | Старший воспитатель | Старший воспитатель | ||||||||||
Педагогическая компетентность педагогов | Самопрезен-тация, собеседова-ние | 1 раз в год (по окончании учебного года) | 1 раз в год (по окончании учебного года) | Старший воспитатель | Старший воспитатель | ||||||||||
Методический уровень педагогов | Результативность педагогической деятельности за учебный год | Тестирование | 1 раз в год | По окончании (тестирование) | Старший воспитатель | Старший воспитатель | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внутренней системы оценки качества образования (мониторинг)
Материал раскрывает систему работы ДОО по проведению внутреннего мониторинга качества образования...
положение о внутреннем мониторинге качества образования в ДОУ
представлен пример оформления положения о системе внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ, затрагивающая следующие направления:оценку профессионального роста педагогов,работу с родителями,о...
Результаты освоения воспитанников образовательных программ по итогам внутреннего мониторинг
Помощь воспитателям в написании портфолио на первую квалификационную категорию...
Программа внутреннего мониторинга качества образования ДОУ
Данный материал будет полезен руководителям и старшим воспитателям дошкольного образовательного учреждения....
Динамика показателей освоения воспитанниками образовательной программы по итогам внутреннего мониторинга
Таблица мониторинга освоения воспитанниками II младшей группы образовательных программ за 2020-2021учебный год...
Динамика показателей освоения воспитанниками образовательной программы по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)
Динамика индивидуального развития детей по образовательным областям за 2020 - 2022 гг....
1.2. Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)
на 1 категорию 1.2. Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)...