Анализ режимных моментов в утренний отрезок времени
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Анализ режимных моментов в утренний отрезок времени
Возрастная группа_____________________________
Воспитатель__________________________________
Дата проведения______________________________
п/п | Критерии анализа | Уровни оценок | |||
высокий | средний | низкий | |||
1. | Организация воспитателем утреннего приёма детей | ||||
2. | Индивидуальная работа с детьми по различным видам деятельности | ||||
3. | Утренняя гимнастика | ||||
4. | Организация игровой деятельности детей | ||||
5. | Организация познавательной деятельности детей: -беседы; - рассматривание и т.д.; - наблюдения | ||||
6. | Работа с родителями | ||||
7. | Умение воспитателем распределить внимание на всех детей | ||||
8. | Привитие культурно-гигиенических навыков | ||||
9. | Умение детей правильно умываться | ||||
10. | Владение детьми навыками пользования полотенцем | ||||
11. | Использование художественного слова с детьми | ||||
12. | Организация трудовой деятельности детей: - дежурство по столовой; - подготовка к занятиям; - предметно-развивающая среда (уголок природы) | ||||
13. | Владение детьми навыками дежурства | ||||
14. | Организация избирательной деятельности детей | ||||
15. | Умение детей пользоваться приборами | ||||
16. | Культура приема пищи детьми | ||||
17. | Подготовка группы к занятию | ||||
ИТОГО |
Примечание. В графе «уровни оценок» ставить значок «+», если критерий анализа соответствует уровню оценки.
Выводы______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения и рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО наблюдателя ______________________
Должность_______________________
Дата «____»____________20 _г. Подпись __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар - консультация на тему: «О содержании и формах работы с детьми в блоке совместной деятельности» Утренний отрезок времени (подготовительная группа)
Семинар - консультация...
Организация двигательной активности в утренний отрезок времени
чем можно занять ребенка в утреннее время.......
Выступление на педсовете. "Организационно-образовательная деятельность детей при проведении режимных моментов в вечерний отрезок времени".
Организационно-образовательная деятельность детей при проведении режимных моментов в вечерний отрезок времени....
Выступление на педсовете. "Организационно-образовательная деятельность детей при проведении режимных моментов в утренний отрезок времени".
Организационно-образовательная деятельность детей при проведении режимных моментов в утренний отрезок времени....
Утренний круг – одна из форм организации образовательного процесса с детьми в утренний отрезок времени.
Воспитателю необходимо построить день пребывания в детском саду в соответствии с внутренним ритмом ребенка. Так, утром ребенок приходит в детский сад; и воспитателю важно настроить всю группу, как еди...
Конспект «Утреннего Круга» (Детского Совета), как формы организации образовательного процесса с детьми в утренний отрезок времени
Формирование представлений детей о государственных символах, традициях и обычаях разных народов мира....
Картотека совместной деятельности детей и педагогов в утренний отрезок времени и для организации Утреннего сбора в подготовительной группе детского сада
Основной целью Утреннего сбора является создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, проявления детской инициативы и самостоятельности.А так же можно выделить...