Положение о работе педагогов над темами самообразования
учебно-методический материал
Положение о работе педагогов над темами самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о работе педагогов над темами самообразования | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»,
дошкольное отделение детский сад «Родничок»
Принято Приложение на педагогическом совете к приказу МБОУ «Новозоринская СОШ» протокол № ____ дошкольного отделения детского сада «Родничок»
№ ____ от «___» _____ 2019г.
«Утверждаю» «Утверждаю» Директор МБОУ «Новозоринская СОШ» Заведующий дошкольного отделения В.В.Бовкуш _____________ детского сада «Родничок» _ __________Н.В.Жирова
Положение о работе педагогов над темами самообразования
в дошкольном отделении детского сада «Родничок»
1. Общие положения
- Настоящее положение регулирует деятельность педагогов дошкольного отделения детского сада «Родничок» (далее –д/с «Родничок») над темами самообразования, которая является одной из основных форм методической работы.
- Работа педагогов над темами самообразования является обязательной.
- При совмещении педагогом двух должностей тема самообразования определяется по каждому виду деятельности.
2. Цель и задачи
- Целью работы над темами самообразования является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня.
- Задачи:
- совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;
- овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
- изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий,
- развитие в д/с «Родничок» инновационных процессов.
3. Порядок работы над темой самообразования
- При выборе темы необходимо учитывать ее актуальность и важность, научно-теоретическое и практическое значение, степень освещенности данного вопроса в литературе, взаимосвязь выбранной темы с единой методической темой д/с «Родничок» и методического объединения.
- Тема самообразования может быть выбрана, исходя:
- из основных направлений работы д/с «Родничок»;
- затруднений педагогов;
- специфики их индивидуальных интересов.
- Срок работы над темой определяется индивидуально и может составлять от двух до пяти лет.
- Каждый педагог составляет индивидуальный план работы над темой.
- Старший воспитатель д/с «Родничок» ведет учет тем самообразования, курирует деятельность педагогов по их реализации, консультирует, оказывает обходимую методическую помощь.
- В процессе работы над темой самообразования и по ее завершении педагог представляет наработанный материал в выбранной им форме:
- выступления (отчет) на заседании методического объединения, педагогического совета;
- теоретический, методический и практический семинары: практикум, тренинг, мастер-класс, открытый показ непосредственно образовательной деятельности.
- Результат работы по теме самообразования может быть представлен в форме: доклада, реферата, статьи в журнале, программы, дидактического материала, методического пособия, научно-методической разработки.
- Весь наработанный материал сдается в методический кабинет и является доступным для использования другими педагогами.
- Наиболее значимый опыт работы педагога может быть рекомендован к распространению на различных уровнях.
- По итогам работы над темой самообразования проводится корректировка профессионального развития каждого педагога, определяются коллективные и индивидуальные формы самообразования педагогов на следующий период.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога-психолога по самообразованию
План работы по самообразованию. На тему: "Развитие эмоционально- волевой сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста"...
Положение о работе педагогов над темами самообразования
Настоящее Положение регулирует деятельность педагогов над темами самообразования...
Личный опыт педагога по теме самообразования "Личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми"
Модернизации российского образования предполагает смену традиционной модели взаимодействия воспитателя с детьми на личностно-ориентированную модель. Но действия педагогов,их установки и стереотип...
Консультация для педагогов " Организация работы педагогов ДОУ по самообразованию"
как правильно заниматься своим самообразованием...
Консультация для педагогов по теме самообразования «ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС ДО»
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому з...
Перспективный план работы с родителями и педагогами по теме самообразования "Нравственное воспитание детей старшей группы посредством художественной литературы"
Перспективный план работы с родителями и педагогами по теме самообразования "Нравстенное воспитание детей старшей группы посредством художественной литературы"...
Индивидуальный план работы педагога над темой самообразования.
: «Воспитание нравственных качеств дошкольников через использование игр по Санкт-Петербургу»....