Индивидуальная карта развития воспитанника детского сада
методическая разработка
Индивидуальная карта развития воспитанника детского сада - это документ, разработанный мной и используемый для отслеживания результатов развития ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_-_gnomik.doc | 213 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
____________________________________________________
Фамилия, имя ребенка
___________________________________________________________________________________
дата рождения
воспитанника Муниципального казенного дошкольного
образовательного учреждения детский сад №29
Индивидуальная карта развития ребенка
1 Общие сведения
Фамилия, имя
Дата рождения
Дата поступления в детский сад
Откуда прибыл
Рекомендации при поступлении
2. Семейный портрет
Состав семьи | Фамилия, имя, отчество | Образование и место работы |
Мать | ||
Отец | ||
Другие члены семьи |
Жилищные условия____________________________________________________________________________________________________________
Материальное положение_______________________________________________________________________________________________________
3. Адаптация
Степень адаптации к условиям ДОУ (легкая, средняя, тяжелая): _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта развития ребенка
Показатели развития | 3-4 года | 4-5 года | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||
Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | |
1. Физическое развитие | ||||||||||||
1.1 Группа здоровья, диагноз | ||||||||||||
1.2 Антропомет. данные | ||||||||||||
1.3. Прыжки в длину с места (см.) | ||||||||||||
1.4. Метание мешочка с песком на дальность (м) | ||||||||||||
1.5 Быстрота (бег-10 м., бег-30 м.) | ||||||||||||
1.6. Выносливость (бег 60, 90, 120 м) | ||||||||||||
1.7. Гибкость | ||||||||||||
1.8. Ловкость (Полоса препятствий) | ||||||||||||
1.9.Отбивание мяча об пол | ||||||||||||
1.10. Равновесие, координация движений | ||||||||||||
1.11. Здоровье и безопасность: - Моет руки при необходимости -Ухаживает за волосами, зубами. - Применяет правила безопасности на улице и дома в жизни. - Находит выход из сложных ситуаций. - Знает части тела и их функции. - Может оказать первую помощь при необходимости |
2. Социальное развитие
3-4 года | 4-5лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||
н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | ||||
2.1.Способность вступать в общение с кем бы то ни было | |||||||||||||||
2.2.Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу | |||||||||||||||
2.3. Может в паре с другим ребенком выполнять задание | |||||||||||||||
2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера | |||||||||||||||
2.5. Развиты: настойчивость, умение преодолевать трудности, чувство долга | |||||||||||||||
2.6. Приобретение положительного поведенческого опыта | |||||||||||||||
2.7. Умение спокойно реагировать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь. | |||||||||||||||
2.8. Умение видеть, слышать, чувствовать другого человека. | |||||||||||||||
2.9. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта, любознателен, активен, выразительная мимика, готов к компромиссам, норм. течение речи. | |||||||||||||||
2.10. Может найти занятие, соответствующее собственному желанию. | |||||||||||||||
2.11.Умеет попросить о помощи и оказать ее | |||||||||||||||
2.12. Наличие адекватной самооценки | |||||||||||||||
2.13. Выполняет посильные трудовые обязанности по собственной инициативе | |||||||||||||||
2.14. Социальная компетентность: -Знает свое имя, фамилию, отчество. -Знает имя, отч. родит., место работы - Знает свой адрес, телефон (страна, район, поселок, улица) - Знает сигнал тревоги |
3.Речевое развитие
3-4 года н ч с | 4-5 лет н ч с | 5-6 лет н ч с | 6-7 лет н ч с | |||||||||
3.1. Умение правильно произносить все звуки родного языка | ||||||||||||
3.2. Грамматически правильно построение сложных предложений | ||||||||||||
3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок | ||||||||||||
3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения | ||||||||||||
3.5. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями | ||||||||||||
3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности | ||||||||||||
3.7. Собственно школьные навыки: - умеет выделять звуки в слове; - знает буквы русского алфавита; - начальные навыки чтения | ||||||||||||
3.8. Может пересказать короткий рассказ |
4.Познавательное развитие
3-4 года н ч с | 4-5 лет н ч с | 5-6 лет н ч с | 6-7 лет н ч с | ||||||||||
4.1 .Знает дни недели, названия месяцев года | |||||||||||||
4.2.Имеет представления о живой природе и неживой | |||||||||||||
4.3.Имеет элементарные представления о своем городе, стране, мире | |||||||||||||
4.4Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.) | |||||||||||||
4.5.Успешное овладение мыслительными операциями: - сравнение (находить сходства и различия предметов); - составление разрезных картинок; - исключение лишнего | |||||||||||||
4.6. Понимание смысла сюжетной картинки, определение последовательности серии сюжетных картинок | |||||||||||||
4.7.Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий | |||||||||||||
4.8.Осуществляет деятельность по образцам и правилам | |||||||||||||
4.9.Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять | |||||||||||||
4.10.Умение планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений | |||||||||||||
4.11 .Задает вопросы, экспериментирует |
5. Эстетическое развитие
3-4 года н ч с | 4-5 лет н ч с | 5-6 лет н ч с | 6-7 лет н ч с | ||||||||||
5.1.Знаком с литературными Произведениями (может назвать несколько сказок, стихотворений, рассказов) | |||||||||||||
5.2.Может рассказать выбранную им самим сказку | |||||||||||||
5.3.Проявляет интерес к игре с рифмой и словом | |||||||||||||
5.4.В изобразительной деятельности может воссоздать задуманный образ | |||||||||||||
5.5.Наличие умений для публичного выступления (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности) |
6. Математическое развитие
3-4 года | 4-5лет | 5-6 лет | 6- 7 год | |||||||||
6.1 .Знает количественный и порядковый счет до 20 | ||||||||||||
6.2. Обозначает числа цифрами, пользуется знаками | ||||||||||||
6.3 .Знает геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник квадрат) | ||||||||||||
6.4.Знает линии (прямая, кривая, ломаная) | ||||||||||||
6.5.Знает шар, куб, цилиндр, конус | ||||||||||||
6.6.Знает цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, коричневый, розовый, голубой) | ||||||||||||
6.7.Умеет сравнивать по длине, ширине, высоте | ||||||||||||
6.8.Знает дни недели, месяцы, времена года | ||||||||||||
6.9.Ориентируется на листе бумаги |
7. Игровая деятельность
3-4 года | 4-5лет | 5-6 лет | 6-7 лет | |||||||||
7.1. Наличие игровых умений и навыков и применение их в различных видах игровой деятельности | ||||||||||||
7.2.Участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала | ||||||||||||
7.3.Умеет сотрудничать в игре со сверстниками | ||||||||||||
7.4.Обогащение событийной стороны содержания игры |
8. Выводы по показателям развития.
Возраст | Начало года | Конец года |
3-4 года | ||
4-5 лет | ||
5-6 лет | ||
6-7 лет |
Должность и подписи педагогов, принимавших участие в заполнении карты:
_______________________________________________________________________ / _____________________________/
_______________________________________________________________________ / _____________________________ /
_______________________________________________________________________ / _____________________________ /
_______________________________________________________________________ / ____________________________ /
_______________________________________________________________________ / ____________________________ /
_______________________________________________________________________ / ____________________________ /
Воспитатель: ___________________________ / _____________________________ /
__________________________ / ______________________________/
Заведующий _____________________________ / _____________________________ /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осуществление индивидуальной образовательной траектории воспитанников детского сада через создание предметно-развивающей среды
Создание развивающего пространства в ДОУ...
Индивидуальная карта развития воспитанника
Карта развития...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ
Наблюдение – один из важнейших методов педагогики, позволяющий выявлять характерные особенности развития детей и составляющий основу для планирования образовательного процесса в соответствии с э...
Индивидуальная карта развития воспитанника группы компенсирующей направленности
Индивидуальная карта развития воспитанника группы компенсирующей направленности (в соответствии с программой ДО "От рождения до школы")...
Индивидуальная карта развития воспитанника
Индивидуальная карта развития воспитанника ДОУ соответствует комплексной образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий»/ науч. руководитель Л. Г. Петерсон, под общ.р...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ...
Индивидуальная карта развития воспитанника
Индивидуальная карта развития-это современное оценочное средство, которое позволяет проектировать индивидуальные маршруты успешности каждого воспитанника...