Индивидуальная карта развития воспитанника детского сада
методическая разработка

Уткина Лариса Геннадьевна

Индивидуальная карта развития воспитанника детского сада - это документ, разработанный мной и используемый для отслеживания результатов развития ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_karta_-_gnomik.doc213 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ  РЕБЁНКА

____________________________________________________

Фамилия, имя ребенка

___________________________________________________________________________________

дата рождения

воспитанника Муниципального казенного дошкольного

образовательного учреждения детский сад №29

Индивидуальная карта развития ребенка

1 Общие сведения

Фамилия, имя

Дата рождения

Дата поступления в детский сад

Откуда прибыл

Рекомендации при поступлении

2. Семейный портрет

Состав семьи

Фамилия, имя, отчество

Образование и место работы

Мать

Отец

Другие члены семьи

Жилищные условия____________________________________________________________________________________________________________

Материальное положение_______________________________________________________________________________________________________

3. Адаптация

Степень адаптации к условиям ДОУ (легкая, средняя, тяжелая): _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карта развития ребенка

Показатели развития

3-4 года

4-5 года

5-6 лет

6-7 лет

Не сфор

ми

рова

но

Час

тич

но

Сфор

ми

рова

но

Не сфор

ми

рова

но

Час

тич

но

Сфор

ми

рова

но

Не сфор

ми

рова

но

Час

тич

но

Сфор

ми

рова

но

Не сфор

ми

рова

но

Час

тич

но

Сфор

ми

рова

но

                1. Физическое развитие

1.1 Группа здоровья, диагноз

1.2 Антропомет. данные

1.3. Прыжки в длину с места (см.)

1.4. Метание мешочка с песком на дальность (м)

1.5 Быстрота (бег-10 м., бег-30 м.)

1.6. Выносливость (бег 60, 90, 120 м)

1.7. Гибкость

1.8. Ловкость (Полоса препятствий)

1.9.Отбивание мяча об пол

1.10. Равновесие, координация движений

1.11. Здоровье и безопасность:

- Моет руки при необходимости

-Ухаживает за волосами, зубами.

- Применяет правила безопасности на улице и дома в жизни.

- Находит выход из сложных ситуаций.

- Знает части тела и их функции.

- Может оказать первую помощь при необходимости

2. Социальное развитие

3-4 года

4-5лет

     5-6 лет

6-7 лет

н

ч

с

 н

ч

с

н

  ч

с

   н

 ч

с

2.1.Способность вступать в общение с кем бы то ни было

2.2.Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу

2.3. Может в паре  с другим ребенком выполнять задание

2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера

2.5. Развиты: настойчивость,

умение преодолевать трудности,

чувство долга

2.6. Приобретение положительного поведенческого опыта

2.7. Умение спокойно реагировать на неудачу,

самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь.

2.8. Умение видеть,

 слышать,

чувствовать другого человека.

2.9. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта,

 любознателен,

 активен,

выразительная мимика,

готов к компромиссам,

норм. течение речи.

2.10. Может найти занятие, соответствующее собственному желанию.

2.11.Умеет попросить о помощи и оказать ее

2.12. Наличие адекватной самооценки

2.13. Выполняет посильные трудовые обязанности по собственной инициативе

2.14. Социальная компетентность:

-Знает свое имя, фамилию, отчество.

-Знает имя, отч. родит., место работы

- Знает свой адрес, телефон (страна, район, поселок, улица)

- Знает сигнал тревоги

        

3.Речевое развитие

3-4 года

н           ч              с

4-5 лет

н            ч        с

5-6 лет

н          ч               с            

          6-7 лет

     н                    ч              с

3.1. Умение правильно произносить все звуки родного языка

3.2. Грамматически правильно построение сложных предложений

3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок

3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова,

антонимы,

 сравнения

3.5. В диалоге инициативно высказывается,

умеет привлечь внимание своими высказываниями

3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности

3.7. Собственно школьные навыки:

- умеет выделять звуки в слове;

- знает буквы русского алфавита;

- начальные навыки чтения

3.8. Может пересказать короткий рассказ

4.Познавательное развитие

3-4 года

н          ч             с

4-5 лет

н           ч      с

5-6 лет

н             ч             с

6-7 лет

н               ч       с

4.1 .Знает дни недели,

названия месяцев года

4.2.Имеет представления

о живой природе и неживой

4.3.Имеет элементарные

представления о своем городе,

 стране, мире

4.4Может объединять предметы на основе

общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.)

4.5.Успешное овладение

мыслительными операциями:

- сравнение (находить сходства и различия предметов);

- составление разрезных

картинок;

- исключение лишнего

4.6. Понимание смысла сюжетной картинки,

определение последовательности

серии сюжетных картинок

4.7.Использует наглядные

модели и символические

средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при  выполнении заданий

4.8.Осуществляет деятельность по образцам и правилам

4.9.Умение понять инструкцию

и последовательно ее выполнять

4.10.Умение планировать свою работу и

 сосредоточенно действовать без отвлечений

4.11 .Задает вопросы,

экспериментирует

5. Эстетическое развитие

3-4 года

н                ч        с

4-5 лет

н              ч            с

5-6 лет

н          ч             с

6-7 лет

н                ч        с

5.1.Знаком с литературными

Произведениями  (может назвать несколько сказок,

стихотворений, рассказов)

5.2.Может рассказать выбранную им самим сказку

5.3.Проявляет интерес к игре с рифмой и словом

5.4.В изобразительной деятельности может воссоздать задуманный образ

5.5.Наличие умений для публичного выступления

 (владение голосом, выразительность,  отсутствие страха и напряженности)

6. Математическое развитие

3-4 года

4-5лет

5-6 лет

  6- 7  год

6.1 .Знает количественный и порядковый счет до 20

6.2. Обозначает числа цифрами,  пользуется знаками

6.3 .Знает геометрические фигуры (круг, треугольник,

прямоугольник квадрат)

6.4.Знает линии (прямая, кривая, ломаная)

6.5.Знает шар, куб, цилиндр, конус

6.6.Знает цвета (красный, синий, желтый, зеленый,

белый, черный, коричневый, розовый, голубой)

6.7.Умеет сравнивать по длине, ширине, высоте

6.8.Знает дни недели, месяцы, времена года

6.9.Ориентируется на листе бумаги

7. Игровая деятельность

3-4 года

4-5лет

5-6 лет

6-7 лет

7.1. Наличие игровых умений и навыков

 и применение их в различных видах игровой деятельности

7.2.Участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала

7.3.Умеет сотрудничать в игре со сверстниками

7.4.Обогащение событийной стороны содержания игры

8. Выводы по показателям развития.

Возраст

Начало года

Конец года

3-4 года

4-5 лет  

5-6 лет  

6-7 лет  

Должность и подписи педагогов, принимавших участие в заполнении карты:

_______________________________________________________________________ / _____________________________/

_______________________________________________________________________ / _____________________________ /

_______________________________________________________________________ / _____________________________ /

_______________________________________________________________________ /  ____________________________ /

_______________________________________________________________________ / ____________________________ /

_______________________________________________________________________ / ____________________________ /

Воспитатель: ___________________________ / _____________________________ /

                          __________________________ / ______________________________/

Заведующий _____________________________ /  _____________________________ /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ

Наблюдение – один из важнейших методов педагогики, позволяющий выявлять характерные особенности развития детей и составляющий основу для планирования образовательного процесса в соответствии с э...

Портфолио, как форма организационно - методического сопровождения индивидуальных образовательных траекторий воспитанников детского сада.

Портфолио дошкольника  - копилка личных достижерий ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность ещё раз пережить приятные моменты своей жизни. Портфо...

Индивидуальная карта развития воспитанника группы компенсирующей направленности

Индивидуальная карта развития воспитанника группы компенсирующей направленности (в соответствии с программой ДО "От рождения до школы")...

Индивидуальная карта развития воспитанника

Индивидуальная карта развития воспитанника ДОУ соответствует комплексной образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий»/ науч. руководитель Л. Г. Петерсон, под общ.р...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ...