Индивидуальная карта развития воспитанника
методическая разработка
Индивидуальная карта развития воспитанника ДОУ соответствует комплексной образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий»/ науч. руководитель Л. Г. Петерсон, под общ.ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. – 5-е изд, перераб. и доп. -М.; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018. Предназначена для воспитанников групп общеобразовательной направленности от 2 до 7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_razvitiya_obshcherazviv._gr.docx | 37.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ДАННЫЕ О ДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Фамилия, имя ________________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________________
Дата поступления в ДОУ ______________________________________________________
Информация о ДОУ, которое ранее посещал ребенок:
Наименование ДОУ
Дата поступления
Дата отчисления
1. Медицинские сведения
(заполняет медсестра на основе медицинской карты, результатов диспансеризации)
№ | Диагностируемые параметры | Возраст ребенка | |||||||||
2 – 3 года | 3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 -7 лет | |||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
1 | Группа здоровья | ||||||||||
2 | Физкультурная группа | ||||||||||
3 | Физическое развитие: | ||||||||||
Вес (кг) | |||||||||||
Рост (см) | |||||||||||
Обхват груди | |||||||||||
Обхват головы | |||||||||||
Уровень физического развития | |||||||||||
4 | Состояние здоровья | ||||||||||
«Д» учет: | |||||||||||
ортопеда | |||||||||||
окулиста | |||||||||||
невропатолога | |||||||||||
кардиолога | |||||||||||
нефролога | |||||||||||
гастроэнтеролога | |||||||||||
эндокринолога | |||||||||||
психиатра | |||||||||||
Фтизиатр | |||||||||||
Прочие | |||||||||||
Подпись медсестры | |||||||||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
|
Условные обозначения:
н.г. – начало года
к.г. – конец года
2. Физическая подготовленность
(заполняет инструктор по физической культуре)
№ | Диагностируемые параметры | Возраст ребенка | |
3 – 4 года | |||
начало года | конец года | ||
1 | Ходьба между двумя равными линиями | ||
2 | Бег в медленном темпе | ||
3 | Лазание по гимнастической стенке вверх-вниз | ||
4 | Передача мяча друг другу и ловля его | ||
5 | Прыжки вверх, касаясь рукой предмета | ||
6 | Спрыгивание с тумбы в круг | ||
Уровень физической подготовленности | |||
Прирост | - | ||
Подпись инструктора по физической культуре | |||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
№ | Диагностируемые параметры | Возраст ребенка | |||||
4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 -7 лет | |||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
1 | Бег на 30 м/сек | ||||||
2 | Прыжок в длину с места | ||||||
3 | Метание мяча на дальность | ||||||
4 | Подъем туловища | ||||||
5 | Наклон вперед с изменением глубины | ||||||
6 | Бег на 300 м | - | - | ||||
Уровень физической подготовленности | |||||||
Прирост | - | - | - | ||||
Подпись инструктора по физической культуре | |||||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
3. Развитие психических процессов
(заполняет педагог – психолог)
№ | Диагностируемые параметры | Возраст ребенка | |||||||||
2 – 3 года | 3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 -7 лет | |||||||
н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | ||
Психические процессы | |||||||||||
1 | Восприятие | ||||||||||
2 | Память | ||||||||||
слуховая | |||||||||||
зрительная | |||||||||||
3 | Мышление | ||||||||||
наглядно – действенное | |||||||||||
наглядно – образное | |||||||||||
логическое | |||||||||||
4 | Внимание | ||||||||||
устойчивость | |||||||||||
5 | Воображение | ||||||||||
6 | Речь | ||||||||||
7 | Эмоционально – волевая сфера | ||||||||||
8 | Общение | ||||||||||
с взрослыми | |||||||||||
со сверстниками | |||||||||||
Общий вывод | |||||||||||
Подпись педагога – психолога | |||||||||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
Условные обозначения:
+ - качество проявляется устойчиво;
+ - качество проявляется не устойчиво;
+ - качество не проявляется.
4. Оценка индивидуального развития
(заполняют воспитатели, работающие с ребенком в группе)
Образовательная область | Проявления достижений ребенка в самостоятельной и совместной со взрослым деятельности | 2 год жизни | 3 год жизни | 4 год жизни | 5 год жизни | 6 год жизни | 7 год жизни | ||||||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания | ||||||||||||||||||
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации | |||||||||||||||||||
Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | |||||||||||||||||||
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | |||||||||||||||||||
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | |||||||||||||||||||
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе | |||||||||||||||||||
Познавательное развитие | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | ||||||||||||||||||
Формирование познавательных действий | |||||||||||||||||||
Развитие воображения и творческой активности | |||||||||||||||||||
Формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания | |||||||||||||||||||
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.) | |||||||||||||||||||
Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира | |||||||||||||||||||
Речевое развитие | Владение речью как средством общения и культуры | ||||||||||||||||||
Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | |||||||||||||||||||
Развитие речевого творчества | |||||||||||||||||||
Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | |||||||||||||||||||
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте | |||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора | ||||||||||||||||||
Формирование элементарных представлений о видах искусства | |||||||||||||||||||
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | |||||||||||||||||||
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) | |||||||||||||||||||
Физическое развитие | Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны) | ||||||||||||||||||
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами | |||||||||||||||||||
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | |||||||||||||||||||
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) | |||||||||||||||||||
Итоговые баллы: | |||||||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | |||||||||||||||||||
Познавательное развитие | |||||||||||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||||||||||
Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве | |||||||||||||||||||
Подпись воспитателя | |||||||||||||||||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
Условные обозначения:
+ - качество проявляется устойчиво;
+ - качество проявляется не устойчиво;
+ - качество не проявляется.
95-100- высокий темп развития (высокое)
75-95 – успешное развитие (выше среднего)
50-75- норма развития (среднее)
30-50 – рекомендуется разработка индивидуального образовательного
маршрута
0-30 – рекомендуется комплексное психологическое обследования (низкое)
5. Оценка речевого развития для групп компенсирующей направленности
(заполняет учитель – логопед)
Заключение коллегиальной комиссии __________________________________________
№ | Диагностируемые параметры | 1 год обучения | 2 год обучения | ||||
с | д | м | с | д | м | ||
1 | Артикуляционный аппарат (строение) | ||||||
2 | Звукопроизношение | ||||||
3 | Словарь | ||||||
4 | Фонематический слух | ||||||
5 | Грамматический строй речи | ||||||
6 | Связная речь | ||||||
Средний показатель | |||||||
Подпись учителя - логопеда | |||||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
Условные обозначения:
+ - качество проявляется устойчиво;
+ - качество проявляется не устойчиво;
+ - качество не проявляется.
6. Коррекционная работа учителя – дефектолога для групп компенсирующей направленности (заполняет учитель – дефектолог)
Заключение коллегиальной комиссии __________________________________________
№ | Диагностируемые параметры | 1 год обучения | 2 год обучения | ||||
с | д | м | с | д | м | ||
1 | Форма | ||||||
2 | Цвет | ||||||
3 | Величина | ||||||
4 | Ориентировка в пространстве | ||||||
5 | Зрительное восприятие | ||||||
Средний показатель | |||||||
Подпись учителя - дефектолога | |||||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
Условные обозначения:
+ - качество проявляется устойчиво;
+ - качество проявляется не устойчиво;
+ - качество не проявляется.
7. Заключение других специалистов
(заполняется специалистом при необходимости или по запросу участников образовательного процесса)
Дата _________________________________________________________________________
Специалист __________________________________________________________________
Заключение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Уровень школьной готовности
(заполняет педагог – психолог)
Уровень школьной готовности | |||
1 уровень Готов к началу обучения к школе | 2 уровень Условно готов к началу обучения к школе | 3 уровень Условно не готов к началу обучения к школе | 4 уровень Не готов к началу обучения к школе |
|
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи:
Педагог – психолог ______________ /________________________/
Заведующий МАДОУ «Детский сад №___» _______________/ ______________________/
Родитель (законный представитель) ______________/_______________________/
Фамилия имя ребенка __________________________________________________________
за 20___ - 20 ____ учебный год ребенок освоил ООП ДО группы _____________________ и переведен на обучение по ООП ДО ______________________________________ группы
Воспитатель _______________________________ /_______________________/
Педагог – психолог ________________________ /_______________________/
Родитель (законный представитель) ____________________ /_______________________/
Фамилия имя ребенка __________________________________________________________
за 20___ - 20 ____ учебный год ребенок освоил ООП ДО группы _____________________ и переведен на обучение по ООП ДО ______________________________________ группы
Воспитатель _______________________________ /_______________________/
Педагог – психолог ________________________ /_______________________/
Родитель (законный представитель) ____________________ /_______________________/
Фамилия имя ребенка __________________________________________________________
за 20___ - 20 ____ учебный год ребенок освоил ООП ДО группы _____________________ и переведен на обучение по ООП ДО ______________________________________ группы
Воспитатель _______________________________ /_______________________/
Педагог – психолог ________________________ /_______________________/
Родитель (законный представитель) ____________________ /_______________________/
Фамилия имя ребенка __________________________________________________________
за 20___ - 20 ____ учебный год ребенок освоил ООП ДО группы _____________________ и переведен на обучение по ООП ДО ______________________________________ группы
Воспитатель _______________________________ /_______________________/
Педагог – психолог ________________________ /_______________________/
Родитель (законный представитель) ____________________ /_______________________/
Фамилия имя ребенка __________________________________________________________
за 20___ - 20 ____ учебный год ребенок освоил ООП ДО группы _____________________ и переведен на обучение по ООП ДО ______________________________________ группы
Воспитатель _______________________________ /_______________________/
Педагог – психолог ________________________ /_______________________/
Родитель (законный представитель) ____________________ /_______________________/
Фамилия имя ребенка __________________________________________________________
за 20___ - 20 ____ учебный год ребенок освоил ООП ДО ______________________ группы
Уровень школьной готовности___________________________________________________
Воспитатель _______________________________ /_______________________/
Педагог – психолог ________________________ /_______________________/
Родитель (законный представитель) ____________________ /_______________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шаблон индивидуальной медицинской карты развития воспитанника ДОУ с особенностями в развитии.
Шаблон карты развития позволяет качественно вести учет индивидуальных особенностей развития ребенка, и строить свою коррекционно-развивающую программу с учетом особенностей здоровья....
Индивидуальная карта развития воспитанника
Карта развития...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ
Наблюдение – один из важнейших методов педагогики, позволяющий выявлять характерные особенности развития детей и составляющий основу для планирования образовательного процесса в соответствии с э...
Индивидуальная карта развития воспитанника детского сада
Индивидуальная карта развития воспитанника детского сада - это документ, разработанный мной и используемый для отслеживания результатов развития ребёнка....
Индивидуальная карта развития воспитанника группы компенсирующей направленности
Индивидуальная карта развития воспитанника группы компенсирующей направленности (в соответствии с программой ДО "От рождения до школы")...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ...
Индивидуальная карта развития воспитанника
Индивидуальная карта развития-это современное оценочное средство, которое позволяет проектировать индивидуальные маршруты успешности каждого воспитанника...