Тестирование для педагогов ДОО по организации прогулки
тест (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Тестирование для педагогов ДОО по организации прогулки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестирование по теме: «Организация прогулки» (по рекомендациям административного контроля)
Ф.И. педагога_____________________________________________________________
группа ________________________ Дата_______________________
Уважаемые педагоги! Вашему вниманию предложены вопросы по теме «Организация прогулки в ДОО» (выберите правильный ответ)
1 часть
В-1. Наличие в Вашей возрастной группе картотеки прогулок по сезонам?
- Да (передали картотеку воспитатели предыдущей группы)
- Да (оформила картотеку перед началом учебного года)
- Нет картотеки
- Оформление и пополнение картотеки формируется мной в течение года, в соответствии с ежедневным планированием
- Знаю наизусть всю структуру прогулки (использую 5-6 компонентов)
В-2. Какие виды прогулок (по содержанию) используете Вы в своей возрастной группе в течение года?
- Традиционная прогулка (используется 5-6 компонентов)
- Целевая прогулка (2 части)
- Экскурсия/поход (за пределы детского сада)
- Тематическая прогулка (по принципу доминирования отдельного вида детской деятельности — игровой, исследовательской, проектной)
2 часть
В-1. В каком нормативном документе прописана продолжительность пребывания детей на прогулке?
- Комплексная программа дошкольного образования «Детство» / Под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой (2014);
- Постановление Главного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (с изменениями от 2015);
- Режим дня группы;
В-2. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет:
- 3 – 3,5 часа;
- 3 – 4 часа;
- 3,5 – 4 часа;
- 4 – 4,5 часа;
В-3. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется:
- не выходить на прогулку;
- пребывание на прогулочных верандах;
- сокращать;
В-4. Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки, включает:
- Подвижные игры и упражнения, направленные на оптимизацию режима двигательной активности и укрепление здоровья детей;
- Наблюдения за объектами и явлениями природы, направленные на установление разнообразных связей и зависимостей в природе, воспитание отношения к ней;
- Экспериментирование с объектами неживой природы;
- Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом);
- Элементарную трудовую деятельность детей на участке детского сада;
- Свободное общение воспитателя с детьми.
- Правильные все ответы.
В-5. Наблюдение за природой на прогулке проводится:
- ежедневно, только со старшими дошкольниками;
- ежедневно, только с младшими дошкольниками;
- ежедневно во всех группах;
В-6. При организации прогулки в 1- Младшей группе не проводятся:
- Подвижные игры;
- Наблюдения;
- Индивидуальная работа по развитию движений;
- Трудовые поручения (общий и совместный труд)
В-7. В каком возрасте при разучивании новой игры роль ведущего берет на себя воспитатель?
- Подготовительная группа 6-7 лет
- Старшая группа 5-6 лет
- Средняя группа 4-5 лет
- 2-я младшая группа 3-4 года
- 1-младшая группа 2-3 года
В-8. Во время прогулки (в утреннее и вечернее время) воспитатель проводит (организует) подвижные игры на развитие всех видов движений (бег, ходьба, прыжки, лазание, метание, хороводная, малой подвижности):
- Да;
- Нет;
- Воспитатель проводит (организует) подвижные игры в соответствии с ежедневным планированием в группе;
- Воспитатель проводит (организует) подвижные игры в соответствии с циклограммой видов деятельности в режимные моменты для детей 3-5, 5-7 лет;
В-9. Определите, какие два структурных компонента не проводятся во время вечерней прогулки:
- Работа с родителями;
- Наблюдение;
- Труд;
- Самостоятельная игровая деятельность;
- Индивидуальная работа по разным направлениям развития;
- Двигательная деятельность;
В-10. Определите, какие варианты выносного материала являются дидактическими:
- Для песочницы (совочки, формочки и т.д..)
- Для подвижных игр (мячи, кегли и т.д..)
- Для наблюдения/экспериментирования (лупы, сачки и т.д..)
- Для трудовых поручений (лопатки, грабли, лейки и т.д.)
- Для сюжетно-ролевых игр (куклы, машинки и т.д..)
- Для самостоятельной творческой деятельности (мелки, мыльные пузыри и т.д..)
- Для развития речи (книги, альбомы и т.д..)
- Для музыкальной деятельности (магнитофон, музыкальные инструменты и т.д.)
В-11. Определите возрастную категорию подвижных игр и основной вид движений
«Пузырь» Задачи: научить детей становиться в круг; делать его то шире, то уже, согласовывать движения со словами; | «Кондалы» Задачи: не размыкая рук забирать по-одному игроку из противоположной команды, увеличивая цепочку игроков | «Заинька» Задачи: учить детей в правильном согласовании действий и текста | «Хитрая лиса» Задачи: развивать у детей выдержку, наблюдательность, упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле | «У медведя во бору» Задачи: приучать детей поочередно выполнять разные функции (убегать и ловить) |
Спасибо, вы компетентны в вопросах организации прогулки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/11/picture-591820-1423686156.jpg)
Консультация для педагогов ДОУ «Особенности организации прогулки с дошкольниками с использованием элементов здоровье сберегающих технологий»
Консультация «Особенности организации прогулки с дошкольниками с использованием элементов здоровье сберегающих технологий» может быть полезна педагогам ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/27/picture-782095-1627404281.png)
Консультация для педагогов и родителей "Организация прогулки с целью развития познавательного интереса к окружающему"
Автором представлен материал по организации прогулки с целью развития у детей познавательного интереса к окружающему....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/17/picture-281845-1676656579.jpg)
Тестирование для педагогов "Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагогов ДОУ"
Цель: систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/12/picture-1363716-1639305356.jpg)
Консультация для молодых педагогов на тему: «Организация прогулки в детском саду в соответствии с ФГОС ДО».
Прогулка занимает в режиме дня дошкольника значительное время и имеет важное значение. Организуется прогулка 2 раза в день – первую и вторую половину дня. Для пребывания детей на свежем воздухе ...
Тестирование для педагогов ДОУ "Внедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования"
Тестирование для педагогов ДОУ "Внедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования"...