Положение о смотре - конкурсе «Организация развивающих центров детской активности в группах МБДОУ № 10»
материал
Материал содержит документ, регламентирующий проведение смотра-конкурса «Организация развивающих центров детской активности в группах МБДОУ № 10»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smotr_-_konkurs.docx | 30.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
к приказу МБДОУ № 10
Положение
о смотре - конкурсе «Организация развивающих центров детской
активности в группах МБДОУ № 10»
Положение о смотре-конкурсе (далее — Положение) является основным документом, определяющим порядок и содержание смотра-конкурса (далее конкурс).
1. Общие положения
1.1. Конкурс проводится на основании решения Педагогического совета МБДОУ № 10
1.2. Общее руководство, организация и ответственность за проведение всех этапов конкурса возлагается на творческую группу.
1.3. Под конкурсом понимается проведение обследования работы ДОУ по определѐнной теме. Конкур предполагает показ, презентацию, центра детской активности, презентацию видео или фоторяда. Основным объектом конкурса является организация развивающих центров детской активности в группах МБДОУ № 10.
1.4. В презентации центра должны быть отражены актуальность, проблема, идея, цели, задачи, способы организации, продумана система оценки результатов деятельности.
2. Цели, задачи конкурса
2.1. Цель конкурса – активизация деятельности по оформлению и грамотному использованию в образовательной деятельности Центров детской активности ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
2.2. Задачи конкурса:
- создание в ДОУ условий для развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО, и с требованиями к развивающей предметно-пространственной среде;
- стимулирование инновационной деятельности педагогов в организации предметного пространства групп;
- изучение и обобщение лучшего педагогического опыта работы в ДОУ по созданию предметно – развивающей среды для детей дошкольного возраста в соответствии с реализуемой программой;
- обеспечение эмоционального благополучия детей, развитие положительного самоощущения, включение их в разнообразные виды деятельности.
3. Участники конкурса
3.1. В конкурсе принимают участие все воспитатели МБДОУ № 10
3.3. Авторы лучших центров детской активности будут награждены согласно условиям данного положения.
4. Творческая группа конкурса
В состав творческой группы входят педагоги МБДОУ № 10. Состав группы утверждён приказом Заведующего МБДОУ № 10.
5. Эксперты конкурса
5.1. Состав группы экспертов конкурса из числа педагогов ДОУ утверждается приказом Заведующего МБДОУ № 10.
6. Порядок и организация проведения конкурса
6.1. Конкурс проводится с 18 по 30 марта 2019г. и включает в себя:
-смотр центров детской активности группой экспертов с 18 по 23 марта 2019г.
- открытый просмотр презентационных материалов, (презентаций, фото, видеоряда) группой экспертов в период с 26 по 30 марта 2019г.
7. Подведение итогов конкурса
7.1. Группа экспертов конкурса осуществляют подведение итогов в соответствии с поставленными целями и задачами.
7.2. По результатам итогам конкурса определяется победитель и призёры конкурса.
7.3. Победителем и призерами конкурса являются участники, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с критериями оценки участия в конкурсе.( Приложение № 1к Положению)
7.4. Подведение итогов состоится на педагогической совете.
Приложение №1 к Положению
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧАСТИЯ В СМОТРЕ - КОНКУРСЕ
- Критерии оценки развивающих
центров детской активности
(мах. 3 балла по каждому критерию)
1. Безопасность ( безопасность при организации самостоятельной деятельности детей с использованием представленного оборудования в центрах);
2. Эстетическое оформление центра (художественное оформление в соответствии с названием и назначением центра);
3. Оригинальность, творчество, инновационность в оформлении центра;
4. Рациональное размещение центра в групповом пространстве;
5. Достаточное количество материалов в центре для организации разных видов детской деятельности в соответствии с возрастными особенностями;
6. Возможность организации разных видов детской деятельности в центре;
7. Наличие правил в виде детских рисунков, схем, созданных детьми (для старших, подготовительных, логопедических, разновозрастной групп)
Критерии оценки презентационных материалов
( мах. 3 балла по каждому критерию)
- Значимость и актуальность центра для группы и образовательной организации.
- Обозначение проблемы, необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему и привлечение для её решения разных субъектов педагогического процесса.
- Ориентированность на создание у детей и взрослых мотивации к практической деятельности (организация разных видов деятельности в центре, в группе, макросреде и т.д.) .
- Возможность измерения образовательных результатов (система оценки достижения результатов).
Приложение 2
к приказу МБДОУ № 10
____________________
Состав творческой группы
смотра - конкурса «Организация развивающих центров детской
активности в группах МБДОУ № 10»
№ п/п | Ф.И.О. | Должность |
Приложение 3
к приказу МБДОУ № 10
____________________
Состав группы экспертов
смотра - конкурса «Организация развивающих центров детской
активности в группах МБДОУ № 10»
№ п/п | ФИО | Должность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
положение о смотре-конкурсе "Организация развивающей среды по ПДД на участках детского сада"
Положение о конкурсе ПДД...
Положение о смотре - конкурсе «Лучший информационный центр для родителей» в МБДОУ д/с № 3 «Теремок»
Положение о смотре - конкурсе определяет цели и задачи его проведения в ДОУ, а также критерии оценки и требования к оформлению информационных центров для родителей....
Положение о смотре - конкурсе «Лучший информационный центр для родителей» в МБДОУ «Детский сад «Сказка»
Конкурс «Лучший информационный центр для родителей» организуется и проводится в детском саду в целях обеспечения контроля за организацией и содержанием информационных стендов для родителей....
Положение о смотре-конкурсе «Организация и содержание речевой среды в группах ДОО»
Целью смотра-конкурса "Организация и содержание речевой среды в группах ДОО" является создание условий для повышения эффективности и качества образовательного процесса по речевому развитию дошко...
Положение о смотре-конкурсе «Организация развивающей предметно-пространственной среды в групповых ячейках по речевой деятельности и ознакомлению дошкольников с художественной литературой»
Положение о смотре-конкурсе в ДОУ«Организация развивающей предметно-пространственной среды в групповых ячейках по речевой деятельности и ознакомлению дошкольников с художественной литературой»...
Положение о смотре-конкурсе «Новогодняя красавица» в детском саду «Чебурашка» - филиал МБДОУ детский сад «Ласточка"
Настоящее положение разработано в целях создания праздничной атмосферы и вовлечения детей и взрослых в творческий процесс по изготовлению авторской елочки....
Организация развивающего центра детской активности "Тестоляпия"
Техника лепки богата и разнообразна, и при этом доступна любому человеку. Деятельность, из нетрадиционных материалов для лепки, дает уникальную возможность моделировать мир и свое представление о нем ...
- Мне нравится (1)