Критерии оценки творческой позиции педагога в преобразовании предметно-пространственной среды
методическая разработка
Критерии оценки творческой позиции педагога в преобразовании предметно-пространственной среды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки творческой позиции педагога в преобразовании предметно-пространственной среды:
1 | количество элементов ППС (уголки, стенды, отдельные дидактические и игровые пособия), созданных самостоятельно педагогом за указанный период | До 3 элементов – 1б. До 5 элементов – 2 б. Более 5 элементов – 5б. | |
2 | степень оригинальности элемента | отсутствие аналогичного элемента в личной практике – 1б. отсутствие аналогичного элемента в работе других педагогов – 2 б. отсутствие аналогичного элемента в сети Интернет – 5 б. | |
3 | соответствие возрасту детей, для которых создан элемент | Соответствует частично – 1 б. Соответствует полностью - 2 б. | |
4 | соответствие задачам воспитательно-образовательной деятельности в рамках ООП ДОО | Соответствует частично – 1 б. Соответствует полностью - 2 б. | |
5 | практическая значимость созданных элементов ППС | удовлетворяют активность воспитанников *Игровую *Познавательную *Исследовательскую *творческую *двигательную * способствуют развитию крупной и мелкой моторики; *способствуют сохранению эмоционального благополучия детей; *Оздоровительная функция *обеспечивают возможность самовыражения детей * приспособлены для использования всеми категориями воспитанников (в том числе с ОВЗ) (по 1 баллу за каждый показатель) | |
6 | соответствие требованиям ФГОС | Соответствует частично – 1 б. Соответствует полностью - 2 б. | |
Максимальный балл 26 |
20-26 б. – высокий уровень творчества педагога в преобразовании ППС
15-20 б. – средний уровень
Ниже 15 б. – низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Преобразованию предметно – пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО».
создание развивающей предметно-пространственной среды, комфортных и благоприятных условий для полноценного проживания детей дошкольного детства, их гармоничного развития и саморазвития, формирования о...
Проект "Преобразование предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО"
Цель проекта - создание развивающей предметно - пространственной среды, комфортных и благоприятных условий для полноценного проживания детей дошкольного возраста в группе....
Фотоотчет о преобразовании предметно-пространственной среды
Изменение предметно-пространственной среды в подготовительной группе...
Преобразование предметно-пространственной среды
Для привлечения внимания детей и развития инициативы и самостоятельности желательно менять детское окружение....
Преобразование предметно- пространственной развивающий среды в ДОУ совместно с родителями в разновозрастной группе «ПЧЁЛКИ»
Предметно-развивающая среда...