Критерии оценки творческой позиции педагога в преобразовании предметно-пространственной среды
методическая разработка

Кольцова Лариса Сергеевна

Критерии оценки творческой позиции педагога в преобразовании предметно-пространственной среды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii.docx15.75 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценки творческой позиции педагога в преобразовании предметно-пространственной среды:

1

количество  элементов ППС (уголки, стенды, отдельные дидактические и игровые пособия), созданных самостоятельно педагогом за указанный период

До 3 элементов – 1б.

До 5 элементов – 2 б.

Более 5 элементов – 5б.

2

степень оригинальности элемента

отсутствие аналогичного элемента в личной практике – 1б.

отсутствие аналогичного элемента в работе других педагогов – 2 б.

отсутствие аналогичного элемента в сети Интернет – 5 б.

3

соответствие возрасту детей, для которых создан элемент

Соответствует частично – 1 б.

Соответствует полностью - 2 б.

4

соответствие задачам воспитательно-образовательной деятельности в рамках ООП ДОО

Соответствует частично – 1 б.

Соответствует полностью - 2 б.

5

практическая значимость созданных элементов ППС

удовлетворяют активность воспитанников

*Игровую

 *Познавательную

 *Исследовательскую

 *творческую

*двигательную

 * способствуют развитию крупной и мелкой моторики;

*способствуют сохранению эмоционального благополучия детей;

*Оздоровительная функция

*обеспечивают возможность самовыражения детей

* приспособлены для использования всеми категориями воспитанников

 (в том числе с ОВЗ)

(по 1 баллу за каждый показатель)

6

соответствие требованиям ФГОС

Соответствует частично – 1 б.

Соответствует полностью - 2 б.

Максимальный балл 26

20-26 б. – высокий уровень творчества педагога в преобразовании ППС

15-20 б. – средний уровень

Ниже 15 б. – низкий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Преобразованию предметно – пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО».

создание развивающей предметно-пространственной среды, комфортных и благоприятных условий для полноценного проживания детей дошкольного детства, их гармоничного развития и саморазвития, формирования о...

Проект "Преобразование предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО"

Цель проекта - создание развивающей предметно - пространственной среды, комфортных и благоприятных условий для полноценного проживания детей дошкольного возраста в группе....

Фотоотчет о преобразовании предметно-пространственной среды

Изменение предметно-пространственной среды в подготовительной группе...

Преобразование предметно-пространственной среды

Для привлечения внимания детей и развития инициативы и самостоятельности желательно менять детское окружение....