Диагностические карты для проведения педагогической диагностики
методическая разработка (подготовительная группа)
Диагностические карты предназначены для проведения педагогической диагностики по программе "Радуга" в группе детей 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6-7_let.doc | 412.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие»
Группа ОРН с 6 до 7 лет ______ Воспитатели__________________________________________________________________________Дата ______
Математические представления | Мир человека | Экология | Итог | ||||||||||||||||||||||||||||||
Счет до20, прямой, обратный, порядковый счет. | Решение задач на сложение и вычитание | Состав числа из двух меньших в пределах 10 | Знаки больше, меньше, равно, цифры | Ориентировка на листе бумаги в клетку | Деление целого на 2, 4 части | Измерение линейкой | Умение определять символику своей страны. | Знание о Москве, столицы Родины, герб Москвы. | Умение определять символику города и округа | Знание достопримечательностей родного города, улиц города | Сезонные изменения в природе и жизни человека | травы, деревья, ягоды, грибы, овощи, фрукты, кустарники) Стадии роста растений, их части | Знание о неживой природе | среда обитания животных, питание, приспособления к сезонным изменениям | |||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Количество детей __________ оптимальный (о) ____________% достаточный (д) _____________% не достаточный (н)_____________%
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно-эстетическое развитие»
Группа ОРН с 6 до 7 лет ______ Воспитатели__________________________________________________________________________Дата ______
№ п/п | Фамилия, имя ребенка. | Рисование | Лепка | Аппликация | Приобщение к истокам р.н.к. | Итог | |||||||||||||||||
Различает живопись, графику, прикладное искусство | Создает индив. коллект. рису, сюж.композиции, используя разные материалы | Лепит различные предметы, создает декоративные композиции из 2—3 предметов, | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного творчества | Использует бумагу разной фактуры, различные способы вырезания и обрывания | Создает сюжетные и декоративные композиции | Называет Ф. И. О. членов семьи место работы и учебы членов семьи | Называет,различает русскую национ. одежду | Называет предметы русск. народ. быта и их назначение | Называет праздники и традиции русск. народа, народ. игры | ||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | |||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||||||||
25. |
Количество детей __________ оптимальный (о) ____________% достаточный (д) _____________% не достаточный (н)_____________%
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социально-коммуникативное развитие»
группа Группа ОРН с 6 до 7 лет ______ Воспитатели__________________________________________________________________________Дата ______
Социализация | Труд | Моральное воспитание | Безопасность | «Я – ты – мы» | Итог | ||||||||||||||||||||||||||||
Самостоят. выбирает и придумывает сюжеты игр, принимает роль в игре , соблюдает ролевое поведение | Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх, объясняет справила игры | Моделирует предметно-игровую среду, проявляет интерес к театрализованной деятельности | х/б | В природе | дежурство | Сопережив и сочувствует по отношению к другому | Умеет общаться со сверстниками и взрослыми, | Имеет представления о нравственных качествах(зло, дружба, честность и т. д) | Имеет представление об опасности несоблюдения ПДД, ПБ | Свободно ориентируется в пределах близ лежащего к д/с микрорайона | Решает логическ.задания по безопасности, правильно выполняет | Представление о себе (своем «Я») и своем отличии от других. | Самостоят регулирует межличностные конфликты | Понимает настроена другого принимает его позицию | |||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25. |
Количество детей __________ оптимальный (о) ____________% достаточный (д) _____________% не достаточный (н)_____________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Физическое развитие» (Здоровье)
Группа ОРН с 6 до 7 лет ______ Воспитатели__________________________________________________________________________Дата ______
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает о строении тела человека, о назначении и работе сердца. | Знает, как заботиться о своем здоровье, избегать ситуации приносящие вред здоровью | Знает и понимает об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы, вирусы. | Понимает о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. | Понимает о значении и необходимости гигиенических процедур. | Знает, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра. Чтобы сохранить здоровье и не болеть, умеет правильно одеваться. | Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни | Итог | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 |
Количество детей __________ оптимальный (о) ____________% достаточный (д) _____________% не достаточный (н)_____________%
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие»
Группа ОРН с 6 до 7 лет ______ Воспитатели__________________________________________________________________________Дата ______
№ п/п | Ф.И. ребенка | Обучение грамоте | Художественная литература | Развитие речи | Итог | ||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет слова определенным звуком | Определят место звука в слове | Делит слова на слоги | Составляет слова из слогов | Имеет представление о предложении | Согласовывает слова в роде, числе и падеже | Подбирает синонимы и антонимы | Знает считалки стихотворения, загадки 2-3, называет авторов | Различает жанры литературных произведений | Выразительно читает стихотворения | Рассказывает сказку | Составляет описательные рассказы пользуясь схемой | Пересказывает небольшие рассказы | Придумывает рассказы на заданную тему | Составляет рассказы из личного опыта | |||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Количество детей __________ оптимальный (о) ____________% достаточный (д) _____________% не достаточный (н)_____________%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателя по теме: "Организация и проведение педагогической диагностики".
"Ты не должен любить обезумевшую стаю птиц! Ты вовсе не должен воздавать любовью за ненависть и злобу. Ты должен тренироваться и видеть истинно добрую чайку в каждой из этих птиц и помочь им увидеть т...
Комплекс диагностических средств, для проведения педагогического мониторинга по программе "Детство"
Таблица. Комплекс диагностических средств для проведения педагогического мониторинга по программе "Детство"...
Комплекс диагностических средств для проведения педагогического мониторинга в группах старшего возраста в соответствии с программой «Детство»
Данный материал поможет педагогам дошкольных учреждений, реализующих программу "Детство" организовать и провести диагностику с использованием современного диагностического инструментария....
Диагностическая карта по изучению педагогических компетенций педагогов ДОО
Диагностическая карта по изучению педагогических компетенций в области развития инициативности и самостоятельности педагогов ДОО разработана творческой группой старших воспитателей ДОО №53, 52, 49, 44...
Диагностические карты мониторинга эффективности педагогических воздействий для второй группы раннего возраста
Исследование и выявление уровня эффективности педагогических воздействий у детей раннего возраста....
Комплекс диагностических средств для проведения педагогического мониторинга
Для педагогического мониторинга педагогами проводится диагностика индивидуального развития детей по методике, предложенной Ю.А. Афонькиной, разработанной на основе положений ФГОС ДО с учетом современн...
Диагностические средства для проведения педагогического мониторинга
Представляю перечень диагностических средств, используемых мною для проведения педагогического мониторинга...