Итоговый педсовет "Морское путешествие"
методическая разработка
Цель педагогического совета – подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morskoe_puteshestvie.docx | 23.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 133 компенсирующего вида
Выборгского района Санкт-Петербурга
Морское путешествие
(сценарий к итоговому педсовету)
Подготовила старший воспитатель
Карпичкова Л.Г
Цель педагогического совета – подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.
Старший воспитатель: - Вот и закончился учебный год. Наступает лето и всем нам хочется отправиться в отпуск, на море, а ещё лучше куда – то в тёплые экзотические страны.
Пока команда на берегу предлагаю узнать результаты прошлогоднего плавания:
- Команда приросла 2 членами - пришли 2 новых молодых педагога;
- Трудились над повышением качества своего мастерства – 4 человека подтвердили высшую категорию, 3 аттестовались вновь на первую;
- Демонстрировали свой опыт на 7 городских семинарах, и на 1 семинаре с международным участием;
- Детский сад посетили 78 педагогов, оставили отзывы -30 педагогов;
- На базе детского сада прошли обучение 104 студента Педагогического института и колледжа.
- Группа педагогов, участвующая в эксперименте, сдала в печать свою первую книгу;
Наш детский сад посещают 86 детей. В течении года посещаемость была на таком уровне (Результаты на экране):
Самая низкая заболеваемость самая низкая в группах …
Состояние здоровья каждого ребенка зависит от множества факторов: это и проводимые реабилитационные мероприятия в детском саду, это и отношение родителей к тому, что мы делаем для оздоровления детей, и взаимодействие сотрудников с родителями.
Отчет врача офтальмолога о работе ортоптического кабинета.
А сейчас вам предлагается отправиться в морское путешествие к тёплым берегам. У вас уже есть билеты на пароход, пожалуйста, проходите на свои места.
Отплываем. Закройте глаза откиньтесь на спинку стула и послушайте, как шумит море (запись шума моря). Открывайте глаза, мы с вами уже далеко, берега не видно, кругом океан.
Пока мы плывем, вспомним, как прошёл учебный год в каждой группе, что было нового интересного.
За время нашего путешествия мы посетим 7 чудесных островов – жители которых расскажут нам о своих успехах.
1. Отплываем в море «Детство»
Оно здесь рядом, по соседству –
Вы увидите сейчас замечательный пейзаж:
Приготовьтесь дать оценку успехам детей и педагогов.
(занятие с детьми с нарушением зрения старшая, подготовительная группа) учителя-дефектологи …..
Каждый педагог сейчас расскажет о своих достижениях, достойных удивления:
Презентации педагогов с анализом проводимой работы.
Презентации аналитических отчетов
(группа «Гномики»)
В группе Гномики все отлично
Есть о чем нам рассказать
Коллектив привык трудиться
И новинки применять. (воспитатели…)
(группа «Пчелки»)
Пчёлок мерное жужжанье,
Их весёлый дружный рой –
Это символ мирозданья,
Это радость и покой! (воспитатели…)
(группа «Солнышко»)
Солнышко ласково все обнимает,
Теплым лучом беспокойно шалит,
Солнышко чувствует, солнышко знает,
Как его лучик утрами бодрит... (воспитатели…)
(группа «Радуга»)
Радуга, скажи, какая сила
Все твои цвета соединила?
- Это дружба, -Радуга в ответ. -
Дружат краски в радуге, ребята.
Крепкой дружбой радуга богата. (воспитатели…)
(группа «Звездочки»)
Что такое звёзды?
Если спросят вас -
Отвечайте смело:
Раскалённый газ.
И ещё добавьте,
Что притом всегда
Ядерный реактор -
Каждая звезда! (воспитатели…)
(группа «Ромашки»)
Я соберу цветы в букетик,
Ромашка — Ты, ромашка — Я,
А вот ромашки — наши дети!
Ромашка — крепкая семья! (воспитатели…)
(группа «Почемучки»)
Знают взрослые и дети,
Есть страна на белом свете,
Где, на радуге качаясь,
В белых облаках купаясь,
Все смеются и поют –
Почемучки там живут. (воспитатели…)
Старший воспитатель предлагает каждому из членов команды высказать мнение о проделанной работе за год
- Что особенно запомнилось в прошедшем учебном году.
- С какими трудностями столкнулись.
- Новые пути решения, новые задачи годового плана.
Что-то мы засиделись, пора размяться. А поможет нам в этом инструктор по физической культуре.
Инструктор по физической культуре: «Я буду называть числа. Сразу же после того, как число будет названо, должно встать именно столько человек, какое число прозвучало (не больше и не меньше). Например, если я говорю «четыре», то, как можно быстрее должны встать четверо из вас. Сесть они смогут только после того, как я скажу «спасибо». Выполнять задание надо молча. Тактику выполнения задания следует вырабатывать в процессе работы, ориентируясь на действия друг друга».
У Вас очень хорошо получилось, а как это было у детей, расскажу.
(Анализ физкультурно – оздоровительной работы за год)
Старший воспитатель: Кругом океан, пираты и у команды началась депрессия (горюем). Но один из членов команды пришёл им на помощь.
Мастер –класс проводит музыкальный руководитель: танцы руками.
Старший воспитатель: И только сейчас некоторые члены команды заметили на палубе командующего флотом!
Вручение наград за трудный поход!
Игра «Хранитель тайны». А так как мы были на острове, то можем оставить клад. На этих листочках, каждый напишет, чего он хочет сделать в будущем учебном году, и в конце следующего учебного года мы узнаем, реализованы ли желания. А пока я буду хранителем сего клада.
Старший воспитатель: И команда отправилась обратно. И, конечно же, плывя назад, все строили планы, что они будут делать в своём саду и вот что придумали:
План летней оздоровительной работы.
(Зачитывается и утверждается план)
Старший воспитатель: Мечты – это паруса нашей жизни. Можно плыть и без них, но медленно и недалеко.
А Вам я желаю, чтобы Ваш отпуск прошел запоминающимся только положительными эмоциями
Список использованной литературы
1. Голицына Н.С. Копилка педагогических идей. Работа с кадрами. - Издательство Скрипторий 2003, 2006.
2. Колобанова А.И. Педагогические советы: профессиональное партнёрство: совершенствование методического мастерства. - Волгоград: Учитель, 2012.
3. Соболева Т.Г., Кулакова О.Н., Мананникова Н.К. Педагогический совет дошкольного учреждения в современных условиях: опыт, проблемы, решения. - Волгоград: Учитель, 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового мероприятия "Путешествие в страну игрушек".
Конспект итогового мероприятия по теме "Игрушки", распространение собственного опыта на методическом объединении города....
Итоговое развлечение «Путешествие в страну «Читалию» подготовительная логопедическая группа
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 10 «Дубравушка» Итоговое развлечение «Путешествие в страну «Читалию» подготовительная логопедиче...
Итоговое развлечение «Путешествие в страну красивой и правильной речи» подготовительная логопедическая группа
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 10 «Дубравушка» Итоговое развлечение «Путешествие в страну красивой и правильной речи» подготовите...
Итоговое развлечение: «Путешествие на воздушном шаре ».
Подвести итог труда логопеда,детей, родителей. обобщить и систематизировать знания поможет итоговое развлечение....
Сценарий итогового праздника «Путешествие в страну Знаний»
Материал можно использовать при проведении выпускного праздника в детском саду...
Конспект итогового занятия «Путешествие детский сад-школа» для детей подготовительной группы, 2011 г.
В данном занятие показаны все знания детей, полученные в подготовительной группе детского сада....
Конспект итогового занятия "Путешествие на ковре -самолете"
конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие на ковре-самолете"...