Итоговый педсовет "Морское путешествие"
методическая разработка

Карпичкова Лариса Германовна

Цель педагогического совета – подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл morskoe_puteshestvie.docx23.4 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 133 компенсирующего  вида

 Выборгского района Санкт-Петербурга

Морское путешествие

(сценарий к итоговому педсовету)

Подготовила старший воспитатель

Карпичкова Л.Г

Цель педагогического совета – подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.

Старший воспитатель: - Вот и закончился учебный год. Наступает лето и всем нам хочется отправиться в отпуск, на море, а ещё лучше куда – то в тёплые экзотические страны.

Пока команда на берегу предлагаю узнать результаты прошлогоднего плавания:

  • Команда приросла 2 членами - пришли 2 новых молодых педагога;
  • Трудились над повышением качества своего мастерства – 4 человека подтвердили высшую категорию, 3 аттестовались вновь на первую;
  • Демонстрировали свой опыт на 7 городских семинарах, и на 1 семинаре с международным участием;
  • Детский сад посетили 78 педагогов, оставили отзывы -30 педагогов;
  • На базе детского сада прошли обучение 104 студента Педагогического института и колледжа.
  • Группа педагогов, участвующая в эксперименте, сдала в печать свою первую книгу;

Наш детский сад посещают 86 детей. В течении года посещаемость была на таком уровне (Результаты на экране):

Самая низкая заболеваемость самая низкая в группах …

Состояние здоровья каждого ребенка зависит от множества факторов: это и проводимые реабилитационные мероприятия в детском саду, это и отношение родителей к тому, что мы делаем для оздоровления детей, и взаимодействие сотрудников с родителями.

Отчет врача офтальмолога о работе ортоптического кабинета.

А сейчас вам предлагается отправиться в морское путешествие к тёплым берегам. У вас уже есть билеты на пароход, пожалуйста, проходите на свои места.

Отплываем. Закройте глаза откиньтесь на спинку стула и послушайте, как шумит море (запись шума моря). Открывайте глаза, мы с вами уже далеко, берега не видно, кругом океан.

Пока мы плывем, вспомним, как прошёл учебный год в каждой группе, что было нового интересного.

За время нашего путешествия мы посетим 7 чудесных островов – жители которых расскажут нам о своих успехах.

1. Отплываем в море «Детство»

Оно здесь рядом, по соседству –

Вы увидите сейчас замечательный пейзаж:

Приготовьтесь дать оценку успехам детей и педагогов.

(занятие с детьми с нарушением зрения старшая, подготовительная группа) учителя-дефектологи …..

 Каждый педагог сейчас расскажет о своих достижениях, достойных удивления:

Презентации педагогов с анализом проводимой работы.

Презентации аналитических отчетов

(группа «Гномики»)

В группе Гномики все отлично

Есть о чем нам рассказать

Коллектив привык трудиться

И новинки применять.  (воспитатели…)

(группа «Пчелки»)

Пчёлок мерное жужжанье,
Их весёлый дружный рой –
Это символ мирозданья,
Это радость и покой!  
(воспитатели…)

(группа «Солнышко»)

Солнышко ласково все обнимает,
Теплым лучом беспокойно шалит,
Солнышко чувствует, солнышко знает,
Как его лучик утрами бодрит...
   (воспитатели…)

(группа «Радуга»)

Радуга, скажи, какая сила
Все твои цвета соединила?

 - Это дружба, -Радуга в ответ. -
Дружат краски в радуге, ребята.
Крепкой дружбой радуга богата.  
(воспитатели…)

(группа «Звездочки»)

Что такое звёзды?
Если спросят вас -
Отвечайте смело:
Раскалённый газ.
И ещё добавьте,
Что притом всегда
Ядерный реактор -
Каждая звезда!  
(воспитатели…)

(группа «Ромашки»)

Я соберу цветы в букетик,
Ромашка — Ты, ромашка — Я,
А вот ромашки — наши дети!
Ромашка — крепкая семья!  
(воспитатели…)

 

(группа «Почемучки»)  

Знают взрослые и дети,
Есть страна на белом свете,
Где, на радуге качаясь,
В белых облаках купаясь,
Все смеются и поют –
Почемучки там живут.  
(воспитатели…)

Старший воспитатель предлагает каждому из членов команды высказать мнение о проделанной работе за год

  1. Что особенно запомнилось в прошедшем учебном году.
  2. С какими трудностями столкнулись.
  3. Новые пути решения, новые задачи годового плана.

Что-то мы засиделись, пора размяться. А поможет нам в этом инструктор по физической культуре.

Инструктор по физической культуре: «Я буду называть числа. Сразу же после того, как число будет названо, должно встать именно столько человек, какое число прозвучало (не больше и не меньше). Например, если я говорю «четыре», то, как можно быстрее должны встать четверо из вас. Сесть они смогут только после того, как я скажу «спасибо». Выполнять задание надо молча. Тактику выполнения задания следует вырабатывать в процессе работы, ориентируясь на действия друг друга». 

У Вас очень хорошо получилось, а как это было у детей, расскажу.

(Анализ физкультурно – оздоровительной работы за год)

Старший воспитатель: Кругом океан, пираты и у команды началась депрессия (горюем). Но один из членов команды пришёл им на помощь.

Мастер –класс проводит музыкальный руководитель: танцы руками.

Старший воспитатель: И только сейчас некоторые члены команды заметили на палубе командующего флотом!

Вручение наград за трудный поход!

Игра «Хранитель тайны». А так как мы были на острове, то можем оставить клад. На этих листочках, каждый напишет, чего он хочет сделать в будущем учебном году, и в конце следующего учебного года мы узнаем, реализованы ли желания. А пока я буду хранителем сего клада.

Старший воспитатель: И команда отправилась обратно. И, конечно же, плывя назад, все строили планы, что они будут делать в своём саду и вот что придумали:

План летней оздоровительной работы.

(Зачитывается и утверждается план)

Старший воспитатель: Мечты – это паруса нашей жизни. Можно плыть и без них, но медленно и недалеко.

А Вам я желаю, чтобы Ваш отпуск прошел запоминающимся только положительными эмоциями

Список использованной литературы

1. Голицына Н.С. Копилка педагогических идей. Работа с кадрами. - Издательство Скрипторий 2003, 2006.

2. Колобанова А.И. Педагогические советы: профессиональное партнёрство: совершенствование методического мастерства. - Волгоград: Учитель, 2012.

3. Соболева Т.Г., Кулакова О.Н., Мананникова Н.К. Педагогический совет дошкольного учреждения в современных условиях: опыт, проблемы, решения. - Волгоград: Учитель, 2012.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового мероприятия "Путешествие в страну игрушек".

Конспект итогового мероприятия по теме  "Игрушки", распространение собственного опыта на методическом объединении города....

Итоговое развлечение «Путешествие в страну «Читалию» подготовительная логопедическая группа

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 10 «Дубравушка»  Итоговое развлечение «Путешествие в страну «Читалию» подготовительная логопедиче...

Итоговое развлечение «Путешествие в страну красивой и правильной речи» подготовительная логопедическая группа

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 10 «Дубравушка»      Итоговое развлечение «Путешествие в страну красивой и правильной речи» подготовите...

Итоговое развлечение: «Путешествие на воздушном шаре ».

Подвести итог труда логопеда,детей, родителей. обобщить и систематизировать знания поможет итоговое развлечение....

Сценарий итогового праздника «Путешествие в страну Знаний»

Материал можно использовать при проведении выпускного праздника в детском саду...

Конспект итогового занятия «Путешествие детский сад-школа» для детей подготовительной группы, 2011 г.

В данном занятие показаны все знания детей, полученные в подготовительной группе детского сада....

Конспект итогового занятия "Путешествие на ковре -самолете"

конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие на ковре-самолете"...