Оценка результативности художественно-творческих способностей детей.
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Оценка результативности художественно-творческих способностей детей.
Эффективность выполнения плана отслеживается через:
- организацию ежемесячных выставок детского творчества для родителей;
- тематических выставок в МБДОУ;
- участие в городских конкурсах изобразительного творчества в течение года.
Показатели освоения детьми программного материала:
- различать и называть способы нетрадиционного рисования;
-самостоятельно создавать индивидуальные художественные образы, используя различные известные ему способы рисования и средства выразительности (линия, цвет, композиция, колорит и т.д.);
- самостоятельно передавать сюжетную композицию, используя разные ее
варианты с элементами перспективы;
- выражать свое отношение к окружающему миру через рисунок;
- давать мотивированную оценку результатам своей деятельности.
Оценка результативности художественно-творческих способностей детей про водится на начало года и на конец года.
Уровень оценки:
1 балл – низкий уровень
2 балла – средний уровень
3 балла – высокий уровень
Диагностическая карта
№ | Фамилия Имя | Технические навыки | Точность движений | Средства выразительности | Наличие замысла | Проявление самостельности | Отношение к рисованию | Речь в процессе рисования | ИТОГ | ||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
ИТОГ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование кинестетических ощущений и мелкой моторики в художественно – творческой деятельности у детей с речевой патологией (онр)
В данной презентации представлены итоги работы по формированию мелкой моторики детей с ОНР средствами художественного творчества....
Дополнительная общеразвивающая программа по развитию художественно-творческой деятельности у детей старшего дошкольного возраста «Мастерская Незнайки»
Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-разви...
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.
1. Проектный метод в организации взаимодействия ДОУи семьи в процессе художественно-творческого, познавательного развития детей:-Проектный метод – немного из теории…-Плюсы и минусы проектного метода...
Конспект образовательной деятельности по художественно-творческому развитию для детей младшего дошкольного возраста "Скворечники для скворушек"
В непосредственно-образовательной деятельности дети приобретают практические знания и навыки изготавления своречников для птиц....
Тематический контроль на тему: "Оценка руководства художественно-творческой, театрализованной и музыкальной деятельностью детей в подготовительных группах"
Тематический конторль на тему: «Оценка руководства художественно-творческой, театрализованной и музыкальной деятельностью детей в подготовительных группах № 1 и №...
Конспект образовательной деятельности по О.О. « Развитие речи» с элементами художественно-творческой деятельности для детей среднего дошкольного возраста
Конспект образовательной деятельности по О.О. « Развитие речи» ...
Конспект образовательной деятельности по О.О. « Развитие речи» с элементами художественно-творческой деятельности для детей среднего дошкольного возраста
Конспект образовательной деятельности по О.О. « Развитие речи»...