«Технологии проектирования организационных изменений»
проект на тему
Проекьтирование организационных изменений в дошкольной организации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проектирование | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Курсы повышения квалификации руководящих работников
(вариативная часть)
«Технологии проектирования организационных изменений»
Сроки проведения: 01.10.2018 – 12.10.2018 г.
Исполнитель: Марухина Ирина Николаевна
руководитель СП ГБОУ СОШ
№ 9 – детский сад № 23
г.Чапаевск, 2018г
Задание для слушателей программы повышения квалификации руководящих работников (вариативная часть)
Технологии проектирования организационных изменений.
ЗАДАНИЕ
На примере своей образовательной организации осуществить СОРS — анализ внутренней среды и предложить программу подготовки организационных изменений. Результаты работы представить в следующей таблице.
Краткая характеристика запланированного организационного изменения: разработка и реализация основной общеобразовательной программы (ООП) с детьми ОВЗ (ЗПР и ТНР) на новый 2018-2019 учебный год в СП ГБОУ СОШ № 9 – детский сад № 23 г.о. Чапаевск Самарской области | ||
Исследование организационной культуры | ||
Вопросы | Ответы | План действий |
1.Какие новые внутриорганизационные ценности помогут реализации запланированного организационного изменения (их следует формировать)? | -готовность разработать новую ООП; - необходимость включения в разработку ООП всех педагогов СП, родительской общественности и руководителя СП; - готовность к обсуждению плана и хода содержания ООП; - обмен опытом, обсуждение. | - проведение семинара по новой ООП на 2018-2019 учебный год; -консультирование; - наставничество; - введение новых форм и методов работы. |
2.Какие ценности окажут противодействие реализации запланированного изменения (их следует «изживать»)? | - приверженность к старым основам разработки ООП. | |
Исследование оргструктуры | ||
Вопросы | Ответы | План действий |
3.Какие дефекты оргструктуры будут тормозить реализацию запланированных изменений? | - устаревший внутренний распорядок деятельности СП; - устаревший режим дня; - устаревшие должностные инструкции на педагогов; - не достаточное понимание работы по ФГОС с детьми и детьми с ОВЗ. | - необходимость корректировки всех устаревших документов, локальных актов. - разработка и реализация ООП по новым инновационными технологиям по ФГОС. |
4.Каковы последствия отсутствия корректировки оргструктуры? | - не своевременное выполнение требований по ООП; - отсутствие продвижения к результату по ФГОС по ООП. | |
Исследование человеческих ресурсов | ||
Вопросы | Ответы | План действий |
5.Каким категориям (должностям) персонала потребуется совершенствовать/изменять свою профессиональную компетентность в соответствии с запланированными изменениями? | Методисту, воспитателям, музыкальному руководителю, специалистам, социальному педагогу, педагогу дополнительного образования. | - повышение квалификации педагогов: группу из 6 чел. направить на обучение; - систематическая помощь в методической работе. |
6.Какие новые элементы профессиональной компетентности следует сформировать? | - владении работы компетенции с детьми ОВЗ и детьми в группах общеразвивающей направленности; - способность учитывать индивидуальные особенности ребенка. | |
Исследование системы работы по предупреждению сопротивления персонала | ||
Вопросы | Ответы | План действий |
7.Какие категории персонала будут оказывать наибольшее сопротивление реализации запланированных изменений? | Педагоги с опытом работы старше 30-35 лет | - обязательное прохождение повышения квалификации всех педагогов; - индивидуальное собеседование по методической работе; - семинары по обмену опыта реализации ООП с другими СП (детский сад): - осуществление постоянного контроля. |
8.Каковы прогнозируемые последствия сопротивления? | - не качественная разработка ООП; - саботаж; - отсутствие результата реализации ООП. |
Задания в электронном варианте присылаются на адрес: mih64@mail.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология проектирования как средство индивидуально-дифференцированного взаимодействия с семьей
Технология проектирования как средство индивидуально-дифференцированного взаимодействия с семьей из опыта работы воспитателя И.А. Румянцевой...
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Современные требования к учебно-воспитательному процессу в дошкольном учреждении предполагают внедрение в него новых технологий. Любая технология должна удовлетворять некоторым основным методологическ...
Технология проектирования "Детский мультфильм"
Проект создания детского мультфильма. Материал дает возможность:- познакомить детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с миром мультипликации;- профессиями, связанными с созданием...
Проект "Здоровьесберегающие технологии в организационных формах работы с детьми"
Данный проект направлен на использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми. В проекте также предложена своя технология ознакомления дете...
Проект "Здоровьесберегающие технологии в организационных формах работы с детьми"
Данный проект направлен на использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми. В проекте также предложена своя технология ознакомления дете...
Учебное проектирование как педагогическая технология и организационная форма для деятельного подхода в решение образовательных задач.
. В основу учебного проектирования входит набор различных методов и этапов. Все эти методы и этапы бучения будут непосредственно зависит от особенностей, обучающихся....
Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению: создание и использование лэпбука для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения.
Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению: создание и использование лэпбука для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения....