«План внутрифирменного повышения квалификации для ДОУ по профессиональному стандарту «Педагог»».
методическая разработка на тему
«План внутрифирменного повышения квалификации по профессиональному стандарту «Педагог»» содержит традиционные и нетрадиционные формы работы с педагогоми ДОУ по повышению их педагогической компетентности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vnutrifiremnnogo_obucheniya.docx | 33.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«План внутрифирменного повышения квалификации для ДОУ
по профессиональному стандарту «Педагог»».
№ п/п | Форма работы, название мероприятия | Предполагаемый результат | Сроки проведения | Ответственный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Обучающий семинар « Изучаем профессиональный стандарт педагога». Презентация «Содержание профессионального стандарта «Педагог»» Семинар-практикум с элементами деловых игр «Развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС ДО». Блок 1. Специфика дошкольного образования: имитация конкретных образовательных ситуаций с учетом особенностей познавательного, личностного и физического развития детей раннего и дошкольного возраста. Блок 2. Ведущие виды детской деятельности: обучение практическим умениям организации разных видов деятельности. Блок 3. Методы и средства психолого-педагогического просвещения родителей. партнерское взаимодействие педагога с родителями при обсуждение двух противоположных точек зрения. | Ознакомление с содержанием и структурой профессионального стандарта. Овладение профессиональны ми компетенциями педагога. Знать специфику дошкольного образования. Знать общие закономерности развития детей. Уметь организовывать ведущие виды деятельности. Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей. | 2017-2018 2018-2019 | Старший воспитатель |
Блок 4. ИКТ- компетентности педагога ДОУ: для планирования образовательной работы с детьми для реализации образовательной работы с детьми для оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста | Владеть ИКТ –компетентностями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 | Творческие группы Педагогические мастерские по параллелям групп
| Овладение профессиональны ми компетенциями педагога. Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми. Уметь планировать и корректировать образовательные задачи по результатам мониторинга. | 2017-2018 2018-2019 | Старший воспитатель |
3 | Консультации подгрупповые « Повышение компетентности педагогических кадров в вопросе внедрения профессионального стандарта педагога в практику ДОУ»
«Планирование и корректировка образовательных задач (совместно с психологом и инструктором по физической культуре) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка»
Консультации индивидуальные «Профессиональные качества и результаты профессиональной деятельности».
| Ознакомление с содержанием профессионального стандарта. Проведение функционального анализа профессиональной деятельности. Оказание методической помощи. | 2017-2018 2018-2019 | Старший воспитатель Педагог-Психолог Инструктор по физической культуре |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4 | Педсовет Круглый стол «Профессиональный стандарт. Актуальные вопросы». Краткое руководство для педагогов ДОУ по переходу на Профстандарт. | Взаимодействовать в процессе разработки профессионального стандарта с другими участниками | 2017-2018 | ЗаведующийДОУ Старший воспитатель |
Педсовет с использованием интерактивных приемов «Внедрение профессионального стандарта педагога в практику ДОУ». воркшоп: «Потенциал саморазвития педагога с учетом требований профессиональных стандартов». | Обобщить и систематизировать знания педагогов по данному направлению. работы. | 2018-2019 | ||
5 | Мастер-классы: «Использование интерактивных форм работы при взаимодействии с семьями воспитанников». «Использование интерактивных методов и приемов в работе с воспитанниками ДОУ». (форма проведения по параллелям групп) | Демонстрация передового опыта. Владение современными образовательными технологиями. | 2017-2018 2018-2019 | Старший воспитатель |
6 | Тренинги «Развитие эмоциональной готовности и мотивации педагога к внедрению Профстандатра». «Обучение педагогов образовательного учреждения педагогической рефлексии». | Осознанность педагогом внутренних ресурсов для развития эмоциональной готовности. Содействие личностному росту педагогов. | 2017-2018 2018-2019 | Педагог-психолог |
7 | Деловая игра «Алгоритм профессиональной деятельности педагога при поддержке детской инициативы и индивидуальности». | Умение включаться в обсуждение, высказывать свою точку зрения, обобщать. | 2018-2019 | Старший воспитатель Педагог психолог |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8 | Наглядное информирование Оформление стенда для педагогов ДОУ по переходу на Профстандарт. Обновление материала на стенде профстандарта. | Оказание методической помощи | 2017-2018 2018-2019 | Старший воспитатель |
9 | Самообразование Выбор темы для самообразования. Составление индивидуального плана саморазвития педагога с учетом требований профессиональных стандартов на официальном сайте ДОУ | Способность и готовность педагогов к постоянному профессиональному саморазвитию, самосовершенствованию и личностному росту | 2017-2018 2018-2019 | Старший воспитатель |
10 | Подготовка педагогов к аттестации | Аттестация педагогов с учетом требований профстандарта. | 2017-2018 2018-2019 | Старший воспитатель |
11 | Официальный сайт ДОУ Создание страницы «Профессиональный стандарт» на официальном сайте ДОУ. Обновление материала на официальном сайте ДОУ. | Оказание методической помощи. | 2017-2018 2018-2019 | Старший воспитатель |
12 | Мониторинг: «Оценка уровня профессиональной компетентности педагогов в рамках профессионального стандарта «Педагог».и ФГОС ДО Критерии: планирование и проектирование образовательного процесса; обеспечение эмоционального благополучия ребенка и установление правил взаимодействия между детьми в разных ситуациях; построение вариативного развивающего образования; поддержка индивидуальности и инициативы детей; оценка индивидуального развития детей; владение ИКТ- компетентностями; взаимодействие с семьей. | Аналитическая справка по результатам мониторинга с оценкой эффективности работы по повышению квалификации в рамках профессионального стандарта «Педагог».и ФГОС ДО. | В конце учебного года | Старший воспитатель Педагог-психолог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внутрифирменное повышение квалификации педагогов ДОО: содержание, формы, результаты
СЛАЙД 1: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В ДОО:СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Ищенко Инна Юрьевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №...
Повышение квалификации, как необходимое условие профессиональной готовности педагога к инклюзивному образованию
Инклюзивное образование...
План-график мероприятий («дорожная карта») по внедрению профессионального стандарта педагога-психолога
Примерная разработка по внедрению профессионального стандарта педагога-психологп....
Использование программ внутриорганизационного персонифицированного повышения квалификации персонала образовательной организации в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога
В представленном материале рассказывается о повышение квалификации персонала образовательной организации в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога посредством использования пр...
Курсы повышения квалификации по программе «Формирование ИКТ -компетентности в контексте требований профессионального стандарта «Педагог»
Курсы повышения квалификации, в объеме 24 ч. 4.05.2022 г....
Удостоверение о повышении квалификации по программе "Музыкальное образование в условиях реализации ФГОС ДО и введения профессионального стандарта "Педагог"
Выдано 27.05.2020 ООО "Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований", г. Москва, 72 часа....