Годовой план
материал по теме
Вариант написания годового плана, который облегчит составления плана методической работы на месяц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_2018-2019_uch.g.docx | 83.01 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗВЕЗДОЧКА» Г. БЕЛОРЕЦК
Утвержден решением педсовета протокол №_________
от « »__2018
Заведующий МДОБУ д/с № 15
________ Хамматова З.Р.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2018 - 2019 учебный год
МДОБУ детский сад № 15 «Звездочка»
г. Белорецк
Заведующий ДОО: Хамматова Зимфира Ритовна
Адрес: Республика Башкортостан, г. Белорецк, ул. Ульянова д. 29
Телефон: 8(347)924-67-07
Основные технические сведения об учреждении, характеристика материальной базы.
Здание детского сада построено по проекту, двухэтажное, светлое, центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Имеются спортивный и музыкальный залы, методический кабинет, кабинет логопеда, мини музей башкирской и русской культуры, зоосад.
Медицинский кабинет оборудован, имеет изолятор, прививочную.
Территория детского сада занимает 1112,1 кв.м., для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, есть теневые навесы.
В ДОО функционируют 5 возрастных групп:
1 младшая группа,
2 младшая группа,
средняя группа,
старшая группа,
подготовительная к школе группа.
Плановая наполняемость детей на 5 групп – 120 детей
Фактическая наполняемость детей на 5 групп - 141 ребенок
В ДОУ воспитываются дети 2-8 лет, имеется 5 возрастных групп.
Таблица 1
Количество групп | Название групп | Наполняемость групп детьми |
1 | 1-я младшая «Карапузы | 19 |
2 | 2-я младшая «Ладушки» | 27 |
3 | Средняя «Почемучки» | 30 |
4 | Старшая «Непоседы» | 30 |
5 | Подготовительная к школе группа «Фантазеры» | 35 |
Обеспеченность педагогическими кадрами
№ | Ф.И.О. | должность | Дата рождения | образование | педстаж | стаж работы в ДОО | категория | КПК |
1 | Черепанова Ольга Николаевна | старший воспитатель | 28.08.1972 г. | высшее (методист ДОУ) | 21 год | 17 лет | высшая | 2017 |
2 | Гридневская Елена Алексеевна | воспитатель старшей группы | 28.07.1971 г. | среднее специальное (воспитатель д/с) | 28 лет | 28 лет | высшая | 2018 |
3 | Казина Гульнара Мазгаровна | учитель-логопед | 23.06.1966 г. | высшее (учитель-логопед) | 30 лет | 8 лет | высшая | 2016 |
4 | Козлова Анна Владимировна | воспитатель подготовительной группы | 12.11.1985 г. | высшее (социальный педагог) | 9 лет | 7 лет | первая | 2017 |
5 | Мухаматова Надежда Вадимовна | воспитатель средней группы | 21.07.1982 г. | среднее специальное (воспитатель д/с) | 11 лет | 14 лет | первая | 2017 |
6 | Пулькина Регина Николаевна | музыкальный руководитель | 24.01.1972 г. | среднее специальное (учитель музыки) | 18 лет | 2 года | не имеет | 2018 |
7 | Шеметова Светлана Николаевна | воспитатель младшей группы | 04.12.1965 г. | среднее специальное (воспитатель д/с) | 34 года | 34 года | первая | 2017 |
8 | Гайсарова Регина Мансуровна | воспитатель | 03.10.1987 г. | высшее (инженер-технолог) | 4 года | 1 год | не имеет | 2017 |
9 | Сысоева Ольга Анатольевна | воспитатель | 30.01.1988 г. | высшее (специалист по туризму) | 5 лет | 1 год | не имеет | 2017 |
I Анализ работы за прошедший учебный год
I.1. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни
Один из самых важных показателей – это динамика заболеваемости воспитанников детского сада.
Динамика состояния здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья
Один из самых важных показателей – это динамика заболеваемости воспитанников детского сада.
Заболеваемость детей в дошкольном учреждении составила:
2015 г. – 3013 дней пропущено по болезни;
2016 г. – 2839 дней пропущено по болезни;
2017 г. – 2595 дней пропущено по болезни.
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника в прошедшем учебном году снизился с 20,4 до 18,8 на 1,6.
Для охраны и укрепления здоровья детей проводятся следующие мероприятия:
ежедневный осмотр детей;
проведение профилактических прививок (сотрудничество с детской поликлиникой «Айболит»);
диспансеризация детей предшкольного возраста (сотрудничество с детской поликлиникой «Айболит»);
разнообразные виды и формы организации двигательной активности детей в течение дня (утренняя, бодрящая гимнастики, физкультминутки, динамические переменки, спортивные и подвижные игры, физкультурные занятия, дни здоровья, спортивные досуги и праздники);
работа с детьми по формированию основ здорового образа жизни;
создание здоровьесберегающей и здоровьесозидающей среды.
Несмотря на то, что в ДОУ систематически проводятся профилактические мероприятия, в некоторых семьях тенденции к снижению заболеваемости объясняются сложными социально -экономическими условиями, неадекватным лечением, боязнью некоторых родителей закаливающих процедур и профилактических мероприятий.
Организация питания
Питание осуществляется ООО «Сервис-Уют» по аутсорсингу. 4-разовое питание в соответствии с «Примерным перспективным 20-дневным меню для организации питания детей от 1-а до 3-х лет и от 3-х до 7-ми лет в муниципальном дошкольном образовательном учреждении с 10,5 часовым пребыванием детей» и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13.
I.2. Результаты выполнения образовательной программы ДОУ по всем направлениям развития
III Результаты деятельности ДОУ за 2017-2018 учебный год.
На прошедший учебный год педколлектив ставил следующие цель и задачи:
Цель на 2017-18 уч.г.:
Цель: способствовать развитию познавательных и творческих способностей детей путем совершенствования условий в ДОУ и повышения профессиональной компетентности педагогов.
Задачи:
1.Совершенствовать условия для развития познавательной и исследовательской деятельности детей посредством оптимизации взаимодействия с социальными партнерами.
2.Повышение профессиональной компетентности педагогов через внедрение информационно-компьютерных технологий в образовательное пространство ДОУ (создание дидактических компьютерных игр).
3.Развивать творческие способности детей посредством пополнения развивающей пространственно-предметной среды и внедрения инновационных подходов в художественно-эстетическом воспитании детей
Результаты освоения основной образовательной программы детьми
Таблица 4
Образовательная область | Уровень усвоения программы | Единица измерения | Учебные годы | ||
2016-2017 | 2017-2018 | Динамика +/- | |||
Познавательное развитие | Высокий | % | 47 | ||
Выше средн | % | 54 | +7 | ||
Средний | % | 53 | 44 | -9 | |
Ниже средн | % | 2 | +2 | ||
Речевое развитие | Высокий | % | 45 | ||
Выше средн | % | 49 | +4 | ||
Средний | % | 55 | 42 | -13 | |
Ниже средн | % | 9 | +9 | ||
Физическое развитие | Высокий | % | 66 | 67 | +1 |
Средний | % | 34 | 33 | -1 | |
Художественно-эстетическое развитие | Высокий | % | 64 | ||
Выше средн | % | 35 | -29 | ||
Средний | % | 36 | 65 | +29 | |
Ниже средн | % | ||||
Социально-коммуникативное развитие | Высокий | % | |||
Выше средн | % | 37 | |||
Средний | % | 58 | |||
Ниже средн | % | 5 |
В ДОУ коррекционная работа ведется на логопункте с детьми старшей и подготовительной к школе группы. Члены зональной ПМПК обследуют детей в присутствии родителей и принимают решения для определения речевого диагноза. Логопед ДОУ ведет с детьми по исправлению нарушенного звукопроизношения, в ходе которого она также развивает фонематический слух, грамматический строй речи, слоговую структуру слова, связную речь. На логопункте велась работа с 24 детьми подготовительной к школе группы и 2-мя старшей группы. По результатам обследования специалистами ППМК дети показали значительное улучшение речи. Столь положительная динамика проявилась благодаря слаженной работе специалиста с воспитателями и родителями. Учитель-логопед ведет родительский клуб «Грамотейка», заседания которого проходят три раза в год, где решаются различные речевые проблемы детей старшего дошкольного возраста.
Детский сад посещают один ребенок с инвалидностью, для которого составлен индивидуальный образовательный маршрут, учитывающий возможности ребенка и ограничения по здоровью.
Особое внимание стоит уделить детскому конкурсному движению, которое в данное время наращивает обороты. Наши воспитанники в 2017-18 уч.г. участвовали в следующих конкурсах:
Муниципальный уровень:
- «Пираты Карибского моря в Городе дорожных наук», 2 место;
- «Веселые старты», 2 место;
- Конкурс чтецов «Береги свою планету!», участие;
- Конкурс-фестиваль детского творчества «Портрет мамы», 2 место;
- Городская математическая олимпиада, участие;
- Конкурс чтецов «Гагарин и апрель», Гран-при;
- Конкурс исследовательских работ «Очень малая академия наук», участие.
Региональный уровень:
- «Мы гагаринцы!», 3 место на Муниципальном этапе по направлению полиолимпиада;
- Зональное соревнование по шахматам «Кубок Зауралья», 3 место.
Федеральный уровень:
- «Загадки математики», 1 место;
- «Замечательная клякса», 3 место;
- «Наш веселый снеговик», 1 место и др.
Международный уровень:
- «Старт», 1 место;
- «От весны до зимы», 1 место;
- «Круговорот знаний», 1 место и др.
Сравнивая результаты и количество участия в конкурсах разного уровня, можно отметить, что наши воспитанники стали активнее участвовать в конкурсах муниципального уровня и это для детей вызывает больший интерес, т.к. ребенок непосредственно становится участником соревнований, а не дистанционно. Хотя дистанционные конкурсы тоже имеют много плюсов: охват большого количества детей и результат таких конкурсов является как бы срезом знаний детей по определенному направлению.
Анализ выполнения программы по направлениям показал, что Основная образовательная программа ДОУ в 2017-18 уч.г. выполнена успешно.
Анализ деятельности ДОУ позволил увидеть, что в педагогический процесс внедряются разнообразные нововведения. Инновации прослеживаются в организации образовательного процесса: применяются ИКТ технологии, интерактивные методы, музейная педагогика, проектная и опытно-экспериментальная деятельность, конкурсное движение, в содержании образования использовались парциальные программы.
Обобщая результаты диагностики и анализ педагогического мастерства, можно предложить следующие формулировки годовых задач на 2018-2019 уч.г. :
1. Оптимизировать во всех возрастных группах систему работы по развитию связной речи детей, включающую в том числе словарные игры и мероприятия по развитию интонационной выразительности речи, силы голоса и чистоты звукопроизношения.
2. Повысить образовательный уровень детей посредством внедрения компьютерных технологий в воспитательно-образовательный процесс ДОУ.
I.3. Уровень развития интегративных качеств выпускников ДОУ
В 2017- 2018 учебном году проведена педагогическая диагностика 23 выпускников. Все дети готовы к обучению в школе.
Дети имеют:
Высокий - 6 чел., 25%
выше среднего - 5 чел., 21 %
средний - 12 чел., 50 %
ниже среднего – 0
Информация об успешности выпускников ДОО в период адаптации к школе
ООУ | Кол-во детей |
МОБУ СОШ №16 | 16 |
МОБУ СОШ № 3 | 1 |
МОБУ СОШ № 20 | 1 |
МОБУ СОШ № 21 | 1 |
МОБУ СОШ № 8 | 1 |
МАОУ Гимназия № 17 | 2 |
Большинство выпускников обучается в МОБУ СОШ №16, т.к. они проживают в микрорайоне, прикреплённом к данной школе.
По информации, полученной от учителя, обучающих наших выпускников, адаптация к школе в 2017-2018 уч.г. у большинства детей прошла успешно.
Учителя отметили очень высокую подготовку к школе у 3 детей и слабую подготовку – у 2 учеников.
Один из выпускников учится в классе с математическим уклоном, второй – в кадетском классе.
I.4. Результаты повышения профессионального мастерства педагогов
ДОУ укомплектовано педагогическими кадрами.
Администрация: заведующий – 1.
Количество педагогов – 9, из них:
старшего воспитателя- 1
учитель-логопед - 1
музыкальный руководитель – 1
воспитатели - 6
Качественный анализ педагогических кадров Таблица 5
2016 год | 2017 год | |||||
По возрасту: | до 30 лет- 1 человек до 40 лет – 2 человека 40-50лет- 3 человека свыше 50 лет – 3 человека | до 30 лет- 3 человек до 40 лет – 2 человека 40-50лет- 3 человека свыше 50 лет – 3 человека | ||||
По образованию: | с высшим педагогическим – 3 педагога со средним специальным - 6 педагогов | с высшим педагогическим – 5 педагогов со средним специальным - 5 педагогов | ||||
По стажу работы: | до 15 лет – 3 чел. 15- 20 лет - 0 чел. свыше 20 лет –6 | до 15 лет – 4 чел. 15- 20 лет - 0 чел. свыше 20 лет –6 | ||||
По квалификационным категориям: | Первая квалификационная категория | 4 | 44,4% | Первая квалификационная категория | 3 | 30% |
Высшая квалификационная категория | 3 | 33,3% | Высшая квалификационная категория | 4 | 40% | |
Не аттестовано | 2 | 22,2% | Не аттестовано | 3 | 30% | |
Соответствие занимаемой должности | заведующий | Соответствие занимаемой должности | заведующий |
В 2017 г. шесть педагогов прошли курсы повышения квалификации.
Два педагога учились очно на курсах ГАОУ ДПО ИРО РБ «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО», один педагог дистанционно на курсах НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР» «Организация и контроль качества образовательной деятельности в ДОО», трое дистанционно - ГАОУ ДПО ИРО РБ «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО».
В 2017 году педагоги Детского сада приняли участие:
- В научно-практическом семинаре на базе ресурсного центра по проблеме «Педагогическая поддержка позитивной социализации дошкольников»;
- В научно-практическом семинаре на базе ресурсного центра по проблеме «Адаптация инновационных технологий к реальным ресурсам конкретного учреждения».
Организовали на базе ДОУ муниципальный семинар «Формирование познавательных действий у детей дошкольного возраста посредством внедрения детского экспериментирования в практику работы ДОО», в котором приняли участие все педагоги детского сада. Также на базе ДОУ проводился муниципальный музыкально-театральный фестиваль.
Выводы: Кадровый состав обновился: один молодой педагог уволился, приняли двух молодых педагогов до 30 лет с высшим образованием. Количество педагогов с высшим образованием увеличилось на два человека. Вновь принятые педагоги имеют педагогическое образование, но не дошкольного профиля, следовательно, в 2018 г. запланировано переподготовка сотрудников по программе «Дошкольное образование и воспитание». В ДОУ разработан план аттестации и повышения квалификации педагогов на будущий год, что обеспечит поступательный рост их профессионального мастерства, саморазвития.
В сравнении с прошлым учебным годом повысилась доля педагогов с высшей категорией и уменьшилась доля неаттестованных педагогов, т.к. один воспитатель повысил квалификационную категорию с первой до высшей. В ДОУ разработан план аттестации педагогов на будущий год, что обеспечит поступательный рост их профессионального мастерства, саморазвития.
Заведующий ДОУ имеет высшее образование, стаж работы 32 года, в ДОУ - 9 лет.
I.5. Система взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников
Система работы с родителями (по результатам анкетирования родителей); выполнение планов совместной работы ДОО и школы; результаты работы с другими организациями.
В 2017–2018 учебном году детский сад проводил планомерную работу с родителями, целью которой являлось создание единой команды педагогов и родителей для обеспечения непрерывности дошкольного образования в ДОО и семье. При этом решались следующие задачи:
– повышение педагогической культуры родителей;
– изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;
– приобщение родителей к участию в жизни ДОО через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.
Педагоги в работе с семьей использовали интересные формы взаимодействия (мастер-классы, семинары-практикумы, конференции, музыкальные встречи и т. д.). По-прежнему используются и традиционные формы работы, такие как родительские собрания, консультации, информационный уголок, анкетирование, привлечение родителей к активному участию в жизни группы и детского сада (праздники, организация выставок рисунков по комплексно-тематическому планированию, помощь по уборке территории и др.). Активно привлекались родители к совместной деятельности. Совместно организованы праздники: «День здоровья», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Защитники Отечества», «День матери», «День Победы», «Масленица» и т. д.
И хотя активность родителей значительно повысилась, имеются затруднения в налаживании контактов с отдельными родителями, что отрицательно влияет на развитие отношений с семьей, а значит, и на развитие ребенка.
Сами родители объясняет свою низкую активность в участии в жизни детского сада следующими причинами:
– дефицит времени – 75 процентов;
– сильная занятость на работе – 63 процента;
– домашние проблемы – 51 процент;
– мнение о приоритетной роли и ответственности детского сада за воспитание и образование детей – 71 процент.
Проведено два общих родительских собрания (в начале и конце учебного года), собрание для родителей вновь поступающих детей. В начале и конце учебного года в каждой возрастной группе проведены родительские собрания, на которых родителей познакомили с задачами воспитания и обучения детей на учебный год и итогами работы за год.
Пропаганда педагогических знаний ведется через систему наглядной информации. В групповых уголках для родителей помещаются консультативные материалы по всем разделам программы и в соответствии с годовым планом ДОО, имеются подборки методических рекомендаций. В течение года специалистами и администрацией ДОО проводятся индивидуальные консультации с родителями.
Проведено анкетирование родителей на предмет совершенствования сотрудничества между детским садом и семьей, в ходе которого выяснилось, что наибольший интерес у родителей вызывают интерактивные формы взаимодействия, а именно: дискуссии, деловые игры, образовательные квесты, совместные мероприятия для родителей с детьми. Им будет уделено особое внимание при разработке годового плана на 2018–2019 учебный год.
В период с 15.05.2018 г. по 19.05.2018 г. на сайте ДОО проводилось анкетирование 60 родителей, получены следующие результаты:
− доля получателей услуг, удовлетворенных условиями образовательной деятельности в детском саду, -97 %;
− доля получателей услуг, которые при выборе детского сада для ребенка учитывали рекомендации и положительные отзывы других родителей, - 73%;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг (отмечают поступательное развитие ребенка), – 100 %;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, – 93 %.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
В соответствии с Уставом детского сада у нас функционирует родительский комитет ДОО, которым руководит председатель, избранный общим родительским собранием.
I.6. Итоги административно-хозяйственной работы (материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ)
Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить образовательный процесс по реализации «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155).
В ДОУ реализуются дополнительные программы для воспитанников в рамках платного дополнительного образования:
1.«Обучение грамоте в детском саду» разработана на основе программы обучения чтению «Как хорошо уметь читать» Д.Г. Шумаева.
2. «Детская танцевальная ритмика» разработана на основе образовательной программы по хореографии «Солнечный мир танца» Е.В. Горшаков.
Общее количество детей, охваченных дополнительным платным образованием в 2018 -19 уч.г.: 160 человек.
Также педагоги ДОУ вели бесплатные кружки со всеми детьми по разработанным планам дополнительного образования:
- «БУМка (оригами)» - воспитатель Козлова А.В. – 35 детей;
- «Светофорик» - воспитатель Мухаматова Н.В.- 30 детей;
-«Маленький ученый» - воспитатель Гридневская Е.А. – 30 детей;
-«Театр юного актера» - музыкальный руководитель Пулькина Р.Н.– 12 детей;
-«Познавайка» - воспитатель Шеметова С.Н. – 27 детей.
Детский сад имеет достаточный уровень обеспеченности учебно-воспитательного процесса. В методическом кабинете и в группах ДОУ имеется методическая литература и наглядные пособия для воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям и для всех возрастных групп. В методическом кабинете имеется мультимедийная система, 2 компьютера, 1 ноутбук, 4 принтера (цветной струйный, цветной и 2 черно-белых лазерных). Имеется доступ к сети Интернет.
Содержание учебно-методического обеспечения
В ДОО библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить образовательный процесс по реализации «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155).
Список используемых дополнительно к примерной ООП ДО вариативных комплексных и парциальных программ размещен на сайте ДОУ: http://beldetsad15.ru/
В методическом кабинете и группах имеются справочно-энциклопедическая, научно-популярная, художественная литература.
Количество и состав единиц периодических изданий
Таблица 7
Название, год подписки | Количество экземпляров | На сколько месяцев | |
Журнал «Дошкольное воспитание» с 2000 г. | 1 | 12 | |
Журнал «Обруч с приложением» с 2009 г. | 1 | 12 | |
Журнал «Современное дошкольное образование» 2014-15 г. | 1 | 12 | |
Журнал «Управление ДОУ» с приложением 2006-15 гг., с 2017 г. | 1 | 12 | |
Журнал «Воспитатель ДОУ» с приложением с 2010 г. | 1 | 12 | |
Журнал «Справочник руководителя ДОУ» с 2012 года | 1 | 12 | |
Журнал «Справочник старшего воспитателя» с 2012 года | 1 | 12 | |
Журнал «Справочник музыкального руководителя» с 2018 г. | 1 | 12 | |
Журнал «Логопед» с 2011 года | 1 | 12 | |
Журнал «Дошкольный мир» с 2015 года | 1 | 12 | |
Журнал «Инструктор по физкультуре» с 2011 г. | 1 | 12 | |
Журнал «Музыкальная палитра» 2010-2014 гг. | 1 | 12 | |
Журнал «Музыкальный руководитель» 2010-2014гг.,2016 г.-2017 г. | 1 | 12 | |
Журнал «Ребенок в детском саду» с 2004 г. | 1 | 12 | |
Журнал «Дошкольная педагогика» 2009-14 гг. | 1 | 12 | |
Журнал «Учитель Башкортостана» с 2009 г. | 1 | 2 | |
Комплект «Управление ДОУ, Методист ДОУ, Медработник ДОУ, Инструктор по физкультуре» с приложением 2016 г. | 1 | 12 | |
Газета «Добрая дорога детства» с 2015 г. | 1 | 12 |
Информационные навигаторы и стенды:
1.На центральном входе размещена информация с полным наименованием детского сада и учредителя на русском и башкирском языках
2. На входе в каждый кабинет и группу размещены таблички с названиями группы, зала, должностями специалистов и их графика работы.
3. На I этаже расположены стенды:
- в прихожей: «Уголок здоровья», «Уголок безопасности», «Терроризм – угроза обществу», «Противопожарная безопасность»;
- в коридоре: «Правила дорожной безопасности», «Охрана труда», «Информация для сотрудников», «Медицинский уголок», «Правила пожарной безопасности», «Наш профсоюз», «Уголок потребителя», «Уголок питания», «Поздравления для сотрудников»;
- лестничный марш: «Мы зажигаем новые звезды», «Информация для родителей по платным услугам», «Детский сад № 15 «Звездочка». Информация для родителей»;
- холл I этажа: «Наш вернисаж»;
- холл II этажа: «Мир музыки», «Советы логопеда»;
- в приемных каждой группы: «Для вас, родители», «Уголок здоровья», «Уголок ОБЖ», «Объявления», «Меню», «Умелые ручки», папки-раскладушки;
- в методическом кабинете: «Уголок педагога», «Для вас, воспитатели», «Уголок аттестации».
Точки доступа к сети Интернет в кабинете заведующего и в методическом кабинете. Имеются электронные ресурсы для педагогов по всем направлениям работы и годовая подписка на Справочную систему образования – онлайн-система экспертных рекомендаций для руководителя.
Своевременно обновляется официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://beldetsad15.ru/
Сведения о материально-технической базе
Развивающая предметно-пространственная среда (далее РППС) создана в ДОУ в соответствии с принципами: полифункциональность, доступность, вариативность, трансформируемость, безопасность.
Предметно-пространственная организация помещений педагогически целесообразна, отличается высокой культурой, создает комфортное настроение, обеспечивает эмоциональное благополучие детей и условия для их индивидуального развития. Кроме того, тенденция создания развивающей среды заключается в постоянном ее изменении, улучшении с учетом современных требований и потребностей детей дошкольного возраста с одной стороны, и в сохранении лучших ее традиций, с другой.
Предметная среда строится с учетом организации деятельности детей:
а) для совместной деятельности воспитателя с детьми - взрослый дополняет, насыщает,
изменяет предметную среду дидактическими материалами и пособиями, атрибутами для игры, рисования, конструирования и других видов деятельности в соответствии с возникшими у детей интересами;
б) для самостоятельной деятельности детей создаются условия для развития, творческого самовыражения, осознания себя, кооперации с равными, без взрослых посредников, для свободного упражнения в реализации собственных задач.
Ведется постоянная работа над модернизацией среды, поиск более совершенных форм:
- обогащение уголков для познавательно-исследовательской и речевой деятельности
детей, творческих игр;
- оформление помещений групп, кабинетов, студий и холлов художественными
творческими работами детей;
- использование ИКТ (презентаций, игр ) в различных формах совместной
деятельности с воспитанниками (проведение игровых мероприятий, праздников, вечеров досуга, тематических занятий и др.).
Все компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Создана современная информационно-техническая база: компьютеры, музыкальный центр, магнитофоны, аудиоматериалы для работы с детьми и педагогам.
В ДОУ имеются физкультурный, музыкальный залы, логопедический, методический кабинеты, изостудия, русский и башкирский музеи, ботанический сад. В двух лестничных пролетах, во всех групповых туалетах и раздевалках заменили окна на стеклопакеты. Над входной группой в яслях оборудован навес, входное крыльцо группы «Ладушки» облицовано профнастилом. В одну группу приобретены два шкафа для зоны экспериментирования и физкультурного оборудования. В педкабинет приобрели еще один цветной принтер, лазерный. К каждому утреннику приобретаются атрибуты, костюмы. В группах ежегодно обновляются игрушки за счет выделяемых субвенций на каждого ребенка из регионального бюджета.
Вывод: развивающая среда в целом соответствует требованиям ФГОС ДО к условиям реализации Программы. Развивающая предметно-пространственная среда соответствует принципам ФГОС ДО она - содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Но в ДОО отсутствует физкультурный участок, ботанический сад находится в процессе пополнения, групповые комнаты заставлены оборудованием, недостаточно оборудования для исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности
Задача: оформить ботанический сад, в групповых комнатах оборудование сделать более трансформируемым, начать работу по восстановлению физкультурного участка.
II Повышение квалификации и профессионального мастерства
II.1. Обучение на курсах повышения квалификации
План-график обучения на курсах повышения квалификации руководителя и педагогических работников МДОБУ детский сад № 15 г. Белорецк
Таблица 8
№ | ФИО | должность | Последняя дата прохождения КПК | Предполагаемая дата прохождения КПК |
1 | Гайсарова Регина Мансуровна | воспитатель | ГАОУ ДПО ИРО РБ «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО», ноябрь 2017 г. | 2020 г. |
2 | Гридневская Елена Алексеевна | воспитатель | МЦЭФР «ИКТ в работе воспитателя» | 2021 г. |
3 | Казина Гульнара Мазгаровна | учитель-логопед | ГАОУ ДПО ИРО РБ «Методологические подходы и практика реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательных и коррекционных организаций»,72 ч., апрель 2016 г. | 2019 г. |
4 | Козлова Анна Владимировна | воспитатель | ГАОУ ДПО ИРО РБ «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО»,72 ч., май, 2017 г. | 2020 г. |
5 | Мухаматова Надежда Вадимовна | воспитатель | ГАОУ ДПО ИРО РБ «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО»,72 ч., май 2017 г. | 2020 г. |
6 | Пулькина Регина Николаевна | музыкальный руководитель | МЦЭФР «ИКТ в работе воспитателя» | 2021 г. |
7 | Сысоева Ольга Анатольевна | воспитатель | ГАОУ ДПО ИРО РБ «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО», ноябрь 2017 г. | 2020 г. |
8 | Хамматова Зимфира Ритовна | заведующий ДОУ | 2016 г. «Менеджмент в управлении образовательной организацией» | 2019 г. |
9 | Черепанова Ольга Николаевна | старший воспитатель | МЦЭФР «Организация и контроль качества образовательной деятельности в ДОО», 72 ч., август 2017 г. | 2020 г. |
10 | Шеметова Светлана Николаевна | воспитатель | ГАОУ ДПО ИРО РБ «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО», ноябрь 2017 г. | 2020 г. |
II.2. Подготовка к аттестации и аттестация
- План-график аттестации руководителя и педагогических работников МДОБУ детский сад № 15 г. Белорецк
на 2018-2019 уч.г.
Таблица 9
№ | ФИО | должность | педстаж на 01.09.2018 г. | Стаж работы в ДОУ | дата последней аттестации, категория, должность | предполагаемая дата аттестации, категория |
1 | Гридневская Елена Алексеевна | воспитатель | 28 лет | 28 лет | 16.03.2017 г., высшая, воспитатель | март 2022 г., высшая, воспитатель |
2 | Казина Гульнара Мазгаровна | учитель-логопед | 30 лет | 8 лет | 04.02.2014 г., высшая, учитель-логопед | февраль 2019 г., высшая, учитель-логопед |
3 | Козлова Анна Владимировна | воспитатель | 9 лет | 7 лет | 17.12.2015 г., первая, воспитатель | декабрь 2020 г., первая, воспитатель |
4 | Мухаматова Надежда Вадимовна | воспитатель | 11 лет | 14 лет | 16.04.2015 г., первая, воспитатель | апрель 2020 г., первая, воспитатель |
5 | Пулькина Регина Николаевна | музыкальный руководитель | 18 лет | 2 года | не имеет | сентябрь 2018 г., соответствие должности, музыкальный руководитель |
6 | Хамматова Зимфира Ритовна | Заведующий ДОО | 31 год | 9 лет | февраль,2014, соответствие должности руководителя ДОО | февраль, 2019 г., соответствие должности руководителя ДОО |
7 | Черепанова Ольга Николаевна | старший воспитатель | 21 год | 17 лет | 15.05.2014 г., высшая, старший воспитатель | май 2019 г., высшая, старший воспитатель |
8 | Шеметова Светлана Николаевна | воспитатель | 34 года | 34 года | 16.04.2015 г., первая, воспитатель | апрель 2020 г., первая, воспитатель |
- Посещение методических объединений, конференций, круглых столов и т. д.; самообразование педагогов.
Таблица 10
№ | ФИО | должность | Тема самообразования | Период работы над темой |
1 | Гридневская Елена Алексеевна | воспитатель | Развитие математических способностей детей в игровой деятельности с применением интерактивных методов | 2017-2019 уч.г. |
2 | Казина Гульнара Мазгаровна | учитель-логопед | Использование ИКТ-технологий по развитию речи в работе с детьми с ОНР | 2017-2019 гг. |
3 | Козлова Анна Владимировна | воспитатель | Создание интерактивных дидактических игр для детей средствами программы PowerPoint | 2017-2019 гг. |
4 | Мухаматова Надежда Вадимовна | воспитатель | Активизация словаря детей младшего дошкольного возраста посредством малых фольклорных форм и пальчиковых игр | 2017-2019 уч.г. |
5 | Пулькина Регина Николаевна | музыкальный руководитель | Развитие музыкальных способностей детей посредством постановки детского мюзикла | 2016 -2019 гг. |
6 | Хамматова Зимфира Ритовна | заведующий ДОУ | Руководство развитием образовательной организации | 2017-2019 гг. |
7 | Черепанова Ольга Николаевна | старший воспитатель | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в условиях информационно-образовательного пространства дошкольной образовательной организации | 2018-2019 гг. |
8 | Шеметова Светлана Николаевна | воспитатель | Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования | 2017-2019 гг. |
Вывод: повышение квалификации и курсовая подготовка ведется в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Задача: продолжать повышать квалификационный уровень педагогов, используя различные формы и методы.
III Организационно-педагогическая работа
Сентябрь 2018 год
Вид деятельности | Ответственный |
| |
1.1. Педагогический совет № 1, установочный. | |
1) Отчеты о летне-оздоровительной работе с детьми | Воспитатели |
2) Ознакомление педколлектива с годовым планом ДОО на 2018-2019 уч. год | Старший воспитатель |
3) Рассмотрение и утверждение рабочих программ воспитателей и специалистов, педагогов дополнительного образования, годового плана на новый учебный год, утверждение программ и технологий, по которым будет работать детский сад, утверждение расписания организованной образовательной деятельности, кружковой работы, учебного плана, комплексно-тематического планирования на год, формы написания календарного плана воспитательно-образовательной работы, режимов в каждой возрастной группе, тематики родительских собраний. | Заведующая, старший воспитатель |
4) Обсуждение расстановки кадров по группам | Заведующая |
2.Система методической поддержки педагогов | |
2.1.Электронная консультация «Профстандарт «Педагог» | Старший воспитатель |
2.2.Индивидуальные консультации по составлению плана самообразования | Старший воспитатель |
2.3.Составление графика аттестации, план работы по аттестации | Старший воспитатель |
2.4. Составление плана работы творческой группы | Старший воспитатель |
3.Мероприятия с детьми | |
3.1. Развлечение «В стране Знаний» 3.3.Представление кукольного театра по ОБЖ для мл., сред. групп | Музыкальный руководитель |
3.4. «Наше безопасное детство» физкультурный досуг 3.5. Кросс, посвященный ЗОЖ | Воспитатели, музыкальный руководитель |
3.6 .Обзорная экскурсия в школу для детей подготовительной к школе группы | Старший воспитатель, воспитатель подготовительной к школе группы |
3.7. Выставка рисунков «Соблюдаем ПДД» | Воспитатели |
3.8. Акция «Обними детский сад» | |
3.9.Презентация «Город ангелов» | |
4.Система внутреннего мониторинга | |
4.1. Руководство и контроль: 4.2. Комплексно-тематический «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды группы требованиям ФГОС ДО» 4.3. Оперативный: 1.Проведение диагностики 2.Адаптационный период в группах младшего возраста | Заведующий, старший воспитатель |
4.4.Анкетирование и составление плана работы с молодыми специалистами | Старший воспитатель |
4.5. Анализ семей по социальным группам (полные, неполные и т.д.) | Старший воспитатель, воспитатели |
4.6.Анализ здоровья детей | Медсестра |
4.7. Анкетирование родителей «Что Вы ждете от детского сада в этом году?» | Старший воспитатель |
5.Сотрудничество с родителями | |
5.1. Заключение договоров с родителями вновь поступивших детей. Обновление сведений о родителях. | Заведующий, воспитатели групп |
5.2. Расширенное заседание родительского комитета | Заведующий |
5.3. Осенняя благотворительная ярмарка | Старший воспитатель, музрук, воспитатели групп |
5.4.1. Выставка в группах «Как я провел лето» (фото, предметы, рисунки) 5.4.2. Выставка рисунков (стенгазет) к Дню дошкольного работника 5.4.3. Выставка на ограждении ДОО «Галерея безопасности» 5.4.4. Выставка семейных работ «Наши руки не знают скуки!» | Воспитатели, старший воспитатель |
5.5.Родительские собрания в группах «Улица полна неожиданностей» | Воспитатели групп |
5.6. Общее родительское собрание «Чтобы не случилось беды» | Заведующий, старший воспитатель, воспитатели |
5.7. Акция «Детское кресло - лучший подарок» | Старший воспитатель, воспитатель подготовительной группы |
6. Административно-хозяйственная работа | |
6.1. Работа по благоустройству территории | Заведующий, завхоз |
6.2. Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах д/с | Заведующий, медсестра, старший воспитатель |
6.3. Работа по оснащению ДОУ новыми пособиями и мебелью | Заведующий |
6.4. Приказ по организации питания в ДОУ, назначение ответственных | Заведующий |
6.5. Оперативное совещание по подготовке ДОУ к новому учебному году | Заведующий |
6.6. Работа по составлению новых локальных актов | Заведующий |
Октябрь 2018 года
Вид деятельности | Ответственный |
1. Организационно-педагогическая работа | |
1.1. Подготовка к педсовету № 2 | Заведующий, старший воспитатель |
1.2.МПС «Итоги адаптации» | Заведующая, медсестра, старший воспитатель, воспитатель ясельной группы |
1.3. Консультация «Новый интерактивный метод работы с детьми сторителлинг» | Старший воспитатель |
1.4.Семинар «Ресурсы развития выполнения трудовых функций на основе профстандарта Педагога» (разработка оптимальных путей устранения проблем для каждого педагога) | Заведующая, старший воспитатель |
2.Сис тема методической поддержки педагогов | |
2.1. Помощь воспитателям по подготовке материалов к аттестации | Старший воспитатель |
2.2. Просмотр работы молодых специалистов | Старший воспитатель |
2.3. Школа молодого специалиста. | Старший воспитатель |
3.Мероприятия с детьми | |
3.1.Праздник осени 3.2.Развлечение «Цвети, родной Башкортостан» | Музыкальный руководитель |
3.3.Экскурсия в библиотеку (подг. гр.) | Воспитатель подготовительной группы |
3.4.Концерт детей для бывших сотрудников (пенсионеров) ДОУ к празднику «День воспитателя и всех работников дошкольного образования» | Старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель |
4.Система внутреннего мониторинга | |
4.1. Руководство и контроль. 4.1.1. Тематический контроль Речевое развитие детей в режиме дня Оперативный: Охрана жизни и здоровья детей | Старший воспитатель Заведующий, медсестра, |
5. Сотрудничество с родителями | |
5.1. Заседания родительского клуба «Грамотей» | Учитель-логопед |
5.2. Конкурс «Герб семьи» | Воспитатели групп |
5.3. Выставка «100 имен Башкортостана (к юбилею образования Башкирии)» | Старший воспитатель, воспитатели |
6. Административно-хозяйственная работа | |
6.1. Пополнение зооуголка птицами | Заведующий |
6.2. Заседание административного совета по охране труда – результаты обследования здания, помещений ДОУ | Комиссия по ОТ |
Ноябрь 2018 года
Вид деятельности | Ответственный |
1. Организационно-педагогическая работа | |
1.1.Педсовет № 2 «Речевое развитие как средство общения и культуры дошкольника» | Заведующий, старший воспитатель, воспитатели, специалисты |
2.Система методической поддержки педагогов | |
1.3.1.Семинар «Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» | Воспитатели |
1.3.2.Консультация «Этапы работы над коррекцией звукопроизношения» | Учитель-логопед |
3.Мероприятия с детьми | |
2.6. Развлечение к Дню матери | Музруководитель |
4.Система внутреннего мониторинга | |
2.8. Руководство и контроль. 2.8.1. Оперативный контроль 1. Анализ календарных планов. 2.Анализ работы по самообразованию. | Заведующий, старший воспитатель |
5. Сотрудничество с родителями | |
3.1. «Мама, папа, я – спортивная семья!» | Воспитатели групп |
3.2. День открытых дверей | Воспитатели групп |
3.3. Выставка рисунков «Моя любимая мамочка» | Воспитатели групп |
3.4.Анкетирование родителей по вопросам речевого развития детей | Старший воспитатель |
6. Административно-хозяйственная работа | |
4.1.Работа по оформлению ДОУ к Новому году | Заведующий |
4.2. Проверка освещения ДОУ, работа по дополнительному освещению ДОУ | Завхоз |
4.3.Приобретение новых паласов в группы. | Заведующий, родительский комитет, завхоз |
Декабрь 2018 года
Вид деятельности | Ответственный |
1. Организационно-педагогическая работа | |
1.1. Подготовка к педсовету № 3 | Старший воспитатель |
2.Система методической поддержки педагогов | |
2.2. Семинар-практикум «Работа с электронной библиотекой по локальной сети ДОУ» | Старший воспитатель, воспитатель |
2.3. Консультация «Детские сады мира» | Воспитатель |
2.4. Школа начинающего воспитателя. | Старший воспитатель |
3.Мероприятия с детьми | |
2.8. Новогодние праздники | Музруководитель |
4.Система внутреннего мониторинга | |
2.5. Руководство и контроль. Оперативный : 1.Анализ посещаемости детей. 2. Охрана жизни и здоровья детей, соблюдение правил безопасности на рабочем месте. | Заведующий, медсестра, старший воспитатель |
5. Сотрудничество с родителями | |
3.1. Конкурс «Лучший новогодний костюм, сделанный своими руками» | Воспитатели, старший воспитатель |
3.2. Организация и приобретение новогодних подарков | Родительский комитет |
3.3. Выпуск газеты по итогам проведенных мероприятий, посвященных Году семьи в Республике Башкортостан и Году волонтера в России | Воспитатели, старший воспитатель |
2.6. Акция «Живи, елочка» | Старший воспитатель, воспитатели |
2.7. Акция «Корзинка радости». Сбор подарков (игрушек) для «Дома ребенка» | Коллектив |
6. Административно-хозяйственная работа | |
4.1. Работа по привлечению дополнительных денежных средств на развитие ДОУ. | Заведующий |
4.2.Рейд комиссии по ОТ по группам, на пищеблок, в прачечную | Комиссия ОТ |
4.3. Работа в ДОУ по эстетике оформления помещений: стенды в коридоры. | Заведующий, воспитатели, специалисты |
4.4. Составление графика отпусков. Просмотр трудовых книжек и личных дел | Заведующий |
4.5. Работа по составлению нормативной документации | Заведующий |
Январь 2019 года
Вид деятельности | Ответственный | |
1. Организационно-педагогическая работа | ||
Семинар «Как проводить работу по безопасности с детьми с помощью ИКТ» | Заведующий Старший воспитатель | |
2.Система методической поддержки педагогов | ||
2.1. Электронная консультация «Информатизация образования: требования к педагогу» | Старший воспитатель | |
2.2. Обсуждение новинок методической литературы. Выставка | Старший воспитатель | |
3.Мероприятия с детьми | ||
3.1. Развлечение «Проводы Деда Мороза» | Музыкальный руководитель | |
3.2. МПС «Динамика нервно-психического развития детей» | Заведующий, медсестра, старший воспитатель, воспитатель ясельной группы | |
3.3. Открытые просмотры по графику | Воспитатели групп | |
3.4. Школа начинающего воспитателя. | Старший воспитатель | |
4.Система внутреннего мониторинга | ||
4.1. Руководство и контроль. Оперативный: 1.Подготовка к занятиям. 2. Проведение прогулок. | Заведующий, медсестра, старший воспитатель | |
5. Сотрудничество с родителями | ||
5.1. Групповые родительские собрания «ЗОЖ в детском саду и дома» | Воспитатели | |
5.2. Заседание род. клуба «Грамотейка» | Учитель-логопед | |
5.3. Фотовыставка «Территория творчества» | Старший воспитатель, воспитатели | |
5.4.Заседание род. комитета по плану | Заведующий | |
5.5. Привлечение родителей к расчистке снега на участке | Воспитатели | |
6. Административно-хозяйственная работа | ||
6.1. Работа по привлечению дополнительных денежных средств | Заведующий, родительский комитет | |
6.2.Очистка крыши | Заведующий, родители | |
6.3. Ревизия продуктового склада. Контроль за закладкой продуктов | Завхоз, заведующий | |
6.4. Оперативное совещание по противопожарной безопасности | Члены профкома | |
6.5. Приобретение нового фотоаппарата |
Февраль 2019 года
Вид деятельности | Ответственный | |
1. Организационно-педагогическая работа | ||
1.1.Педсовет-отчет «ИКТ-технологии в работе педагога ДОУ» | Заведующий, старший воспитатель, воспитатели, специалисты | |
2.Система методической поддержки педагогов | ||
2.2. Консультация «Методика формирования у детей элементарных представлений о разных видах искусства» | Старший воспитатель, воспитатели | |
2.3. Школа молодого воспитателя | Старший воспитатель | |
4.Система внутреннего мониторинга | ||
2.1. Руководство и контроль. 2.1.1.Тематический: 2.2.2.Оперативный: 1.Соблюдение двигательного режима в течение дня. 2. Проверка календарных планов. | Заведующий, старший воспитатель | |
3.Мероприятия с детьми | ||
3.1. Развлечение для пап к 23 февраля | Музыкальный руководитель | |
3.2. Муз. развлечение «Ух ты, Масленица!» | Музыкальный руководитель | |
3.3. Городская спартакиада на базе СОШ № 16 команд ДОО № 15, 17, СОШ № 16 | Старший воспитатель, воспитатель подготовительной группы | |
3.4. Выставка детского рисунка «Наши замечательные папы» | Воспитатели | |
5. Сотрудничество с родителями | ||
5.1. Фотовыставка: «Мой папа - солдат!» в каждой группе. | Воспитатели | |
5.2. Выпуск газеты для родителей на тему школьной подготовки детей | Старший воспитатель | |
5.3. Фотовыставка «Наши замечательные мальчики» | Воспитатели | |
6. Административно-хозяйственная работа | ||
6.1. Работа по привлечению дополнительных денежных средств | Заведующий | |
6.2. Состояние охраны труда на пищеблоке | Комитет по ОТ | |
6.3. Приобретение ноутбука в педкабинет. Улучшение МТБ ДОУ. | Заведующий | |
6.4. Проверка организации питания по СанПиНу. | Заведующий, медсестра | |
6.5. Выполнение санэпидрежима в ДОУ | Заведующий, медсестра |
Март 2019 года
Вид деятельности | Ответственный | |
1. Организационно-педагогическая работа | ||
1.1. МПС «Ребёнок на пороге школы» Отчёт воспитателя подготовительной группы | Старший воспитатель, заведующий, медсестра, воспитатель подготовительной группы, логопед, музрук | |
2.Система методической поддержки педагогов | ||
2.1. Консультация «Музыка и здоровье» с видеофрагментами образовательной деятельности | Музрук, воспитатель по физкультуре | |
2.2. Руководство и контроль. Оперативный: 1.Кружковая работа. 2.Выполнение режима дня. | Старший воспитатель, заведующий, медсестра | |
2.3. Выставка рисунков «Мамины глаза» | Воспитатель | |
3.Мероприятия с детьми | ||
3.1. Музыкальное поздравление детей мамам и бабушкам | Музыкальный руководитель | |
4.Система внутреннего мониторинга | ||
4.1. Общее родительское собрание «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!» | Старший воспитатель, заведующий, педагоги | |
5. Сотрудничество с родителями | ||
5.1. Анализ заболеваемости детей | Медсестра, воспитатель | |
5.2. Анкетирование родителей. «Удовлетворённость детским садом. Запросы родителей на следующий год» | Старший воспитатель | |
6. Административно-хозяйственная работа | ||
4.1. Работа по дополнительному освещению ДОУ | Завхоз | |
4.2.Приобретение новых пособий в группы. | Заведующий, старший воспитатель | |
4.3. Анализ накопительной ведомости в ДОУ | Медсестра, завхоз | |
4.4. Работа по составлению новых локальных актов и нормативных документов | Заведующая |
АПРЕЛЬ 2019 года
Вид деятельности | Ответственный | |
1. Организационно-педагогическая работа | ||
1.1. Подготовка к педсовету № 5 | Старший воспитатель | |
2.Система методической поддержки педагогов | ||
2.1. Семинар-практикум «Двигательная активность в течении дня» | Воспитатель по физкультуре | |
2.2. Взаимопросмотр итоговых занятий | Воспитатели | |
2.3.Школа начинающего воспитателя | Старший воспитатель | |
3.Мероприятия с детьми | ||
3.1. Развлечение «Праздник смеха» | Воспитатели групп | |
3.2. Экскурсия в пожарную часть №44 | Воспитатель подготовительной группы | |
4.Система внутреннего мониторинга | ||
4.1. Руководство и контроль. Готовность детей к школе. | Старший воспитатель | |
5. Сотрудничество с родителями | ||
5.1. Проведение итоговых занятий для родителей и групповых собраний «Вот и стали мы на год взрослее» | Старший воспитатель, воспитатели, | |
5.2. Фотовыставка «Детский сад – ребячье царство!» | Старший воспитатель | |
5.3. Акция «Берегиня» | Воспитатели | |
5.4. Заседание родительского клуба «Грамотей» | Учитель-логопед | |
6. Административно-хозяйственная работа | ||
6.1. Работа по благоустройству территории | Завхоз, коллектив | |
6.2.Оперативное совещание по итогам анализа питания в ДОУ | Заведующий | |
6.3. Работа по упорядочению номенклатуры дел | Заведующий |
МАЙ 2019 года
Вид деятельности | Ответственный | ||
1. Организационно-педагогическая работа | |||
1.1. Педсовет № 5. Итоговый. | Заведующий, старший воспитатель | ||
1) О выполнении годовых задач учебного года | Заведующий | ||
2) Отчёт педагогов по самообразованию | Воспитатели | ||
3) Отчёт старшего воспитателя о проделанной работе за год | Старший воспитатель | ||
4) Анализ заболеваемости детей | Медсестра | ||
5) Анализ физкультурно-оздоровительной работы за год | Инструктор по ФИЗО | ||
6) Утверждение плана работы на летне -оздоровительный период | Заведующий | ||
7) Проект решения педагогического совета, его утверждение, дополнения | Заведующий | ||
1.2. МПС «Достижения детей за год, используя результаты диагностики» (младшие, средние, старшие группы) | Воспитатели | ||
1.3. МПС «Физическое и нервно-психическое развитие детей раннего возраста» | Заведующий, медсестра, старший воспитатель, воспитатель ясельной группы | ||
1.4. Отчет творческой группы по созданию ИКТ-игр | Члены творческой группы | ||
1.4. Взаимопросмотр итоговых занятий | Воспитатели | ||
2.Система методической поддержки педагогов | |||
2.1.Консультация «О работе воспитателей в летний период» | Старший воспитатель | ||
2.2. Оформление материалов по итоговым занятиям | Старший воспитатель | ||
2.3. Составление годовых отчётов | Старший воспитатель | ||
3.Мероприятия с детьми | |||
3.1. Концерт к Дню Победы | Музыкальный руководитель | ||
3.2. Военно-спортивная игра, посвященная Дню Победы команд ДОО № 15, 17 3.3.Акция в ДОУ «Бессмертный полк» | Старший воспитатель, воспитатели | ||
3.2.Экскурсия по памятным местам города | Воспитатель подготовительной группы | ||
3.3.Выпускной бал | Музыкальный руководитель | ||
3.4. Выставка работ художественно-продуктивной деятельности «Чему мы научились за год» | Воспитатели | ||
4.Система внутреннего мониторинга | |||
4.1. Руководство и контроль. Оперативный: 1. Проведение диагностики 2. Подготовка к летнему оздоровительному сезону. | Заведующий, старший воспитатель | ||
5. Сотрудничество с родителями | |||
5.1. Привлечь родителей к благоустройству территории ДОУ | Воспитатели, старший воспитатель | ||
5.2. Заседание родительского комитета | Заведующий | ||
5.3. Выпуск детей в школу | Музыкальный руководитель | ||
5.4. Проведение итоговых занятий для родителей и групповых собраний «Вот и стали мы на год взрослее» | Воспитатели | ||
6. Административно-хозяйственная работа | |||
6.1. Работа по привлечению дополнительных денежных средств на развитие ДОУ. | Заведующий | ||
6.2.Анализ детей по группам здоровья на конец учебного года | Медсестра | ||
6.3. Закупка материалов для ремонтных работ | Завхоз | ||
6.4. Анализ накопительной ведомости | Заведующий, медсестра | ||
6.5. Благоустройство территории, смотр-конкурс | Профком |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план детского сада
Представлен проект годового плана на 2011-2012 учебныйгод с аналитическим отчетом...
Примерный перспективный и годовой план работы социального педагога
Предлагаю вариант перспективного и годового плана работы социального педагога в ДОУ...
структура годового плана ДОУ
Данная структура годового планирования работы ДОУ на основе менеджмента. Также позже будет представлен годовой план, составленный по данной структуре....
Годовой план ДОУ на основе менеджмента.
Предлагаемый годовой план составлен на основе менджмента, с учетом анализа работы ДОУ за предыдущий учебный год. Помещены основные пункты и разделы. Структура плана публиковалась ранее. Варианты...
Годовой план ДОУ на основе менеджмента.
Предлагаемый годовой план составлен на основе менджмента, с учетом анализа работы ДОУ за предыдущий учебный год. Помещены основные пункты и разделы. Структура плана публиковалась ранее. Варианты...
ГОДОВОЙ ПЛАН ДОУ НА 2010-2011 Г.Г.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 2010-2011 Г.Г. С АНАЛИЗОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ...
Приложения к годовому плану
В этом разделе вы найдете примерные названия кружков, время проведения кружковой работы (по программе "Детство"), работа со школой и перечень педсоветов на год....