Информационная карта педагога
материал на тему

Великжанина Юлия Александровна

Информационная карта педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_pedagoga.docx29.12 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта педагога по организации качества образования МБДОУ № 28  

за       -          учебный год

Ф.И.О. педагога: ________________________          образование __________________стаж пед. деятельности _______

Категория____________ предполагаемая дата аттестации__________________

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о профессиональном развитии педагога

Курсы повышения квалификации/курсы переподготовки

№ п/п

Тема курсов повышения квалификации/ курсов переподготовки

Место прохождения

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Сроки прохождения

Название и

 № документа

Количество часов

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности методической деятельности педагога

1.

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Название и вид методической продукции

(программа, конспект, сценарий и др.)

2.

Выступления (представление опыта работы) на конференциях, семинарах, ГМО, ГОО и др.

Тема выступления

Уровень

Название, место и дата проведения

3.

Проведение открытых занятий, мастер-классов

Тема мероприятия

Уровень

Название, место и дата проведения

4.

Публикации

 (в том числе электронные версии)

Название, выходные данные

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт издательства.

5.

Участие в проектной деятельности

Название (методической, базовой площадки)

Уровень

Результат

6.

Руководство ГМО,

творческими группами (город, ДОУ)

Название ГМО, ТГ

Уровень

Результат

7.

Участие в деятельности

 творческих групп

(город, ДОУ)

Наименование ТГ

Результат

8.

Участие в

профессиональных конкурсах

Название ПК

Уровень

Результат (победитель, призер, участник)

9.

Награды, сертификаты, грамоты

Наименование награды

Орган, выдавший награду

10.

Другое

  1. ИНФОРМАЦИЯ

об обогащении предметно-пространственной среды за _____-_____ учебный год

Объект

Конкретные преобразования

Разработка методического материала (дидактического наглядного материала, разработка мультимедийной презентации и т.д.)

Микросреда ДОУ

(группа, холл, лестница, кабинет)

Макросреда  

(территория ДОУ, прогулочный участок)

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о взаимодействии с семьями воспитанников

№ п/п

Мероприятия

 (родительские собрания, индивидуальные консультации, праздники, ярмарки, выставки, конкурсы и т.д.)

Тема

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности деятельности педагога по развитию воспитанников

№ п/п

Результаты творческой деятельности воспитанников

(конкурсы, турниры, выставки, спортивные мероприятия, фестивали и др.)

Форма, уровень, название

Результат

 (указать количество победителей, призеров, участников)

Участие детей дошкольного возраста с ОВЗ (5-8 лет) в мероприятиях направленных на  социальную адаптацию

№ п/п

Мероприятия /мероприятия инициируемые ОО

Уровень (мун-ный, межмун-ный, краевой, федеральный)

Очно/заочно/

дистанционно

Количество воспитанников

Доля победителей (призер, лауреат и др.)

Итого (кол-во) по направлениям:

Итого (%) по уровню участия:

Итого (%) по формам участия:

Итого (доля участников от общего колич-ва воспитанников):

Итого (доля победителей от общего колич-ва участников):

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах усвоения воспитанниками ООП ДОУ

№ п/п

Образовательная область

Уровень усвоения ООП

(начало года)

Уровень усвоения ООП

(конец года)

Работа в направлении западающих областей:

Анализ запланированных мероприятий в текущем учебном году с детьми/ педагогами ДОУ (на основе предыдущей информационной карты)

Мероприятие  

Результат (случилось, не случилось/ Почему? В чем видите причину?)

Дата заполнения:

«____» мая ____года ___________________        _____________________________

                                                                      (подпись)                                                                               (расшифровка)

План работы педагога на _____-____ учебный год

Ф.И.О. педагога: _______________________________________________            Должность _______________________

  1. Творческие мероприятия с детьми

(конкурсы, турниры, выставки, спортивные мероприятия, фестивали и др.)

№ п/п

Форма

Сроки

Планируемый результат

  1. Методическая, консультативная и социальная помощь семьям воспитанников

(сопровождение неблагополучных семей, отчеты КЦСОН, круглый стол, мастер-класс,

мини-проект, тематическая экскурсия, поход, ярмарка и т.д.)

№ п/п

Форма

Сроки

Планируемый результат

  1. Мероприятия, направленные на повышение профессиональных компетенций педагога

(методические конкурсы, публикации, мастер-классы, аттестация, соответствие занимаемой должности)

№ п/п

Форма/ название

Сроки

Планируемый результат

  1. Мероприятия, направленные на повышение имиджа учреждения

(конкурсы профессионального мастерства, конференция, гранты, проекты,

руководство ГМО, творческой группой)

№ п/п

Форма

Сроки

Планируемый результат

  1. Мероприятия, направленные на обогащение предметно-пространственной среды

Объект

Конкретные преобразования

Разработка методического материала (дидактического наглядного материала, разработка мультимедийной презентации и т.д.)

Микросреда ДОУ

(группа, холл, лестница, кабинет)

Макросреда  

(территория ДОУ, прогулочный участок)

6. Образовательные технологии,  предполагаемые использовать в практической профессиональной деятельности

п/п

Название
образовательной   технологии
(с указанием автора)

Цель использования
 технологии

Описание порядка использования  
(алгоритм применения)  технологии в
практической профессиональной деятельности

Результат использования
образовательной  технологии

  1. Предварительные заявки:

на участие в XIII конференции

«Инновационный опыт – основа системных изменений» (март 2019 г.)

Обсуждаемые вопросы конференции следующего учебного года: стратегические линии развития муниципальной системы образования и образовательных организаций; особенности построения образовательного пространства и достижение образовательных результатов; практики внутриорганизационного мониторинга качества образовательного процесса, НОД; эффективные практики инклюзивного образования и создание условий для детей с разными образовательными запросами; эффективные приёмы, техники и технологии в осуществлении деятельностного подхода в образовании детей и педагогов.

ФИО участника

Предложения по тематике секций

Тема выступления (примерная)

на участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года – 2018» (предполагаемые сроки проведения – февраль-март 2019)

Форма

Тема

на участие молодых в муниципальном   конкурсе проектов «Молодые учителя – новой школе» (предполагаемые сроки проведения – начало февраля 2019)

Форма

Тема

на участие в конкурсе «Мой лучший урок»

Форма

Тема

Ведущее направление работы (тема) педагога, готовое(ая) к тиражированию (конференция, публикации, методические конкурсы): _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения:

«____» мая 2017 года ___________________        _____________________________

                                                    (подпись)                                   (расшифровка)                                                                  

Анализ совместной работы педагогов в ____-____ учебном году

Группа ________________________________________ ФИО педагогов ____________________________/__________________________

В анализе отразить:

1.Цель работы/ положительные и отрицательные моменты в работе (если были!)

2.Чтобы поменяли в совместной работе

3.Кто является инициатором запланированных мероприятий в группе

4.В чем видите динамику качества образования? Как она проявляется в Вашей группе?

        Планы совместной работы педагогов на 2018-2019 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта педагога

Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....

Информационная карта педагога

Информационная карта педагога за 3 года...

Информационная карта педагога

Информационная карта педагога содержит основные сведения профессиональной деятельности....

Информационная карта педагога.

                                                      ...

Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Воспитатель» и «Социальный педагог»

Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категориипо должности «Воспитатель» и «Социальный педагог» Общие сведения:ФИО (полностью):...