Информационная карта педагога
материал на тему
Предварительный просмотр:
Информационная карта педагога по организации качества образования МБДОУ № 28
за - учебный год
Ф.И.О. педагога: ________________________ образование __________________стаж пед. деятельности _______
Категория____________ предполагаемая дата аттестации__________________
- ИНФОРМАЦИЯ
о профессиональном развитии педагога
Курсы повышения квалификации/курсы переподготовки
№ п/п | Тема курсов повышения квалификации/ курсов переподготовки | Место прохождения | Название организации, осуществляющей повышение квалификации | Сроки прохождения | Название и № документа | Количество часов |
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности методической деятельности педагога
1. | Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса | Название и вид методической продукции (программа, конспект, сценарий и др.) | |||
2. | Выступления (представление опыта работы) на конференциях, семинарах, ГМО, ГОО и др. | Тема выступления | Уровень | Название, место и дата проведения | |
3. | Проведение открытых занятий, мастер-классов | Тема мероприятия | Уровень | Название, место и дата проведения | |
4. | Публикации (в том числе электронные версии) | Название, выходные данные | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт издательства. | ||
5. | Участие в проектной деятельности | Название (методической, базовой площадки) | Уровень | Результат | |
6. | Руководство ГМО, творческими группами (город, ДОУ) | Название ГМО, ТГ | Уровень | Результат | |
7. | Участие в деятельности творческих групп (город, ДОУ) | Наименование ТГ | Результат | ||
8. | Участие в профессиональных конкурсах | Название ПК | Уровень | Результат (победитель, призер, участник) | |
9. | Награды, сертификаты, грамоты | Наименование награды | Орган, выдавший награду | ||
10. | Другое |
- ИНФОРМАЦИЯ
об обогащении предметно-пространственной среды за _____-_____ учебный год
Объект | Конкретные преобразования |
Разработка методического материала (дидактического наглядного материала, разработка мультимедийной презентации и т.д.) | |
Микросреда ДОУ (группа, холл, лестница, кабинет) | |
Макросреда (территория ДОУ, прогулочный участок) |
- ИНФОРМАЦИЯ
о взаимодействии с семьями воспитанников
№ п/п | Мероприятия (родительские собрания, индивидуальные консультации, праздники, ярмарки, выставки, конкурсы и т.д.) | Тема |
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности деятельности педагога по развитию воспитанников
№ п/п | Результаты творческой деятельности воспитанников (конкурсы, турниры, выставки, спортивные мероприятия, фестивали и др.) | Форма, уровень, название | Результат (указать количество победителей, призеров, участников) |
Участие детей дошкольного возраста с ОВЗ (5-8 лет) в мероприятиях направленных на социальную адаптацию
№ п/п | Мероприятия /мероприятия инициируемые ОО | Уровень (мун-ный, межмун-ный, краевой, федеральный) | Очно/заочно/ дистанционно | Количество воспитанников | Доля победителей (призер, лауреат и др.) |
Итого (кол-во) по направлениям: | Итого (%) по уровню участия: | Итого (%) по формам участия: | Итого (доля участников от общего колич-ва воспитанников): | Итого (доля победителей от общего колич-ва участников): |
- ИНФОРМАЦИЯ
о результатах усвоения воспитанниками ООП ДОУ
№ п/п | Образовательная область | Уровень усвоения ООП (начало года) | Уровень усвоения ООП (конец года) |
Работа в направлении западающих областей:
Анализ запланированных мероприятий в текущем учебном году с детьми/ педагогами ДОУ (на основе предыдущей информационной карты)
Мероприятие | Результат (случилось, не случилось/ Почему? В чем видите причину?) |
Дата заполнения:
«____» мая ____года ___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка)
План работы педагога на _____-____ учебный год
Ф.И.О. педагога: _______________________________________________ Должность _______________________
- Творческие мероприятия с детьми
(конкурсы, турниры, выставки, спортивные мероприятия, фестивали и др.)
№ п/п | Форма | Сроки | Планируемый результат |
- Методическая, консультативная и социальная помощь семьям воспитанников
(сопровождение неблагополучных семей, отчеты КЦСОН, круглый стол, мастер-класс,
мини-проект, тематическая экскурсия, поход, ярмарка и т.д.)
№ п/п | Форма | Сроки | Планируемый результат |
- Мероприятия, направленные на повышение профессиональных компетенций педагога
(методические конкурсы, публикации, мастер-классы, аттестация, соответствие занимаемой должности)
№ п/п | Форма/ название | Сроки | Планируемый результат |
- Мероприятия, направленные на повышение имиджа учреждения
(конкурсы профессионального мастерства, конференция, гранты, проекты,
руководство ГМО, творческой группой)
№ п/п | Форма | Сроки | Планируемый результат |
- Мероприятия, направленные на обогащение предметно-пространственной среды
Объект | Конкретные преобразования |
Разработка методического материала (дидактического наглядного материала, разработка мультимедийной презентации и т.д.) | |
Микросреда ДОУ (группа, холл, лестница, кабинет) | |
Макросреда (территория ДОУ, прогулочный участок) |
6. Образовательные технологии, предполагаемые использовать в практической профессиональной деятельности
№ п/п | Название | Цель использования | Описание порядка использования | Результат использования |
- Предварительные заявки:
на участие в XIII конференции
«Инновационный опыт – основа системных изменений» (март 2019 г.)
Обсуждаемые вопросы конференции следующего учебного года: стратегические линии развития муниципальной системы образования и образовательных организаций; особенности построения образовательного пространства и достижение образовательных результатов; практики внутриорганизационного мониторинга качества образовательного процесса, НОД; эффективные практики инклюзивного образования и создание условий для детей с разными образовательными запросами; эффективные приёмы, техники и технологии в осуществлении деятельностного подхода в образовании детей и педагогов.
ФИО участника | Предложения по тематике секций | Тема выступления (примерная) |
на участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года – 2018» (предполагаемые сроки проведения – февраль-март 2019)
Форма | Тема |
на участие молодых в муниципальном конкурсе проектов «Молодые учителя – новой школе» (предполагаемые сроки проведения – начало февраля 2019)
Форма | Тема |
на участие в конкурсе «Мой лучший урок»
Форма | Тема |
Ведущее направление работы (тема) педагога, готовое(ая) к тиражированию (конференция, публикации, методические конкурсы): _________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
«____» мая 2017 года ___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка)
Анализ совместной работы педагогов в ____-____ учебном году
Группа ________________________________________ ФИО педагогов ____________________________/__________________________
В анализе отразить:
1.Цель работы/ положительные и отрицательные моменты в работе (если были!)
2.Чтобы поменяли в совместной работе
3.Кто является инициатором запланированных мероприятий в группе
4.В чем видите динамику качества образования? Как она проявляется в Вашей группе?
Планы совместной работы педагогов на 2018-2019 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
Информационная карта педагога
Информационная карта педагога за 3 года...
Информационная карта педагога
Информационная карта педагога содержит основные сведения профессиональной деятельности....
2. Информационная карта педагога Гладких А.А.
Инфрмационная карта...
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Воспитатель» и «Социальный педагог»
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категориипо должности «Воспитатель» и «Социальный педагог» Общие сведения:ФИО (полностью):...