Информационная карта педагога.
материал (старшая группа) на тему

Сазонова Татьяна Петровна

                                                                     

Сазонова Татьяна Петровна , уроженка станицы Хорошевской  Цимлянского района Ростовской области .

В 1986 году закончила восьмилетнюю школу с отличием.  С 1994 года принята на работу в ясли/сад № 18 «Ласточка».

В 2008 году закончила Федеральное государственное учреждение высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»  г. Ростов – на Дону

Квалификация - Педагог-психолог

Специальность - «Педагогика и психология» .

Стаж работы - 20 лет 10 мес.  

                                                ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА

 

1.

Ф.И.О.

Сазонова Татьяна Петровна

2.

Год рождения

27 августа 1971г.

3.

Домашний адрес

Ст. Хорошевская, ул. Станичная 19

4.

Телефон

8 960 455 28 00

5.

Семейное положение

замужем

6.

Дети

Двое

7.

Образование

высшее

8.

Квалификация/

Специальность

Педагог-психолог /«Педагогика и психология»

Г. Ростов – на Дону  Федеральное государственное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет 2008 год

9.

Должность

 Воспитатель

10.

Стаж работы

20 лет 10 мес.

11

Категория

Присвоена I квалификационная категория Приказ № 537-о от 19.11.2010 г.

 

                                                          ПООЩРЕНИЯ

 

1.

Грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирования интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. Приказ РОО 3 237-о от 05.08.2004г.

2.

Благодарность ко дню дошкольного работника за творческий подход к изменению в развивающей среде, эстетику оформления и глубину содержания микропространств в группе. Приказ по ДОУ № 14 от 25.09.2009г.-запись в трудовой книжке.

3.

Благодарственное письмо министерства общего и профессионального образования Ростовской области  за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствовании воспитательного процесса, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей и в связи с празднованием Дня дошкольного работника Приказ от 19.09..2012 г. № 49-н

4.

Благодарственное письмо Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» за активное участие в работе Всероссийского научно – практического семинара (с международным  участием) «Актуальные проблемы управления в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.»  и развитию профессиональных межрегиональных и международных связей. Сентябрь 2014г.

5.

Почётная грамота Президиума Цимлянской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ за многолетний вклад в развитие Профсоюзного движенияпо защите социально-экономических прав работников образовательного учреждения .2014г.

 

                                                         ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

 

Дата прохождения

Название курсов повышения квалификации

Количество часов

Полученный документ

2015г.

Обучение по программе дополнительного профессионального образования «Дошкольное образование»

По проблеме: Технологии построения вариативного развивающего дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

72 часа

Удостоверение о повышении квалификации

Рег. № 444

Серия АРО 015895

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

                                                                         АТТЕСТАЦИЯ

Дата прохождения

Присвоенная категория

Срок действия

31.01.2007 г.

II  квалификационная категория

5 лет

Приказ № 15-л от31.01.2007 г.

11.11.2010 г.

I квалификационная категория.

5 лет

Приказ № 537-о от 19.11.2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПЕДАГОГА

Название документа

Содержание

Дата выдачи

Свидетельство № 8/16-20

Авторский педагогический центр кандидата педагогических наук, доцента Ефименко Н.Н.

Семинар по теме: «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего возраста( 1 часть базового семинара) – 30 ч.

20.03.2009 г.

Свидетельство № 10/1-3

Авторский педагогический центр кандидата педагогических наук, доцента Ефименко Н.Н.

Семинар по теме:

«Как по – новому планировать физическое воспитание и оздоровление детей» - 30 ч.

03.11.2010г.

Свидетельство

Авторский семинар И.А. Лыковой «Педагогика искусства и детское творчество» 24 ч.

2010 г.

Свидетельство

Авторский семинар И.А. Лыковой «Проектирование художественного образования в современном дошкольном учреждении» 24 ч.

2011г.

Сертификат

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

Участие -

Всероссийский научно-практический семинар “Актуальные проблемы управления в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования” -36 ч.

Сентябрь 2014г.

Сертификат

Автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования

(повышения квалификации)

Академия образования взрослых «Альтернатива»

Участие в семинаре “Программа развития как механизм создания условий в дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС» ( в рамках II Всероссийская научно- практическая конференция «Проектирование новой школы: реализация образовательных стандартов»)

02.07.2014г.

Сертификат

Автономная некоммерческая организация «ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АУДИТА «ЛЕГИОН»

Обучение по теме: «Разработка устава образовательной организации в условиях реализации нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»- 4 ч.

2014г.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Занятие "Освободим бусы."18.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА»

СТ. ХОРОШЕВСКОЙ ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА

Конспект

познавательно – исследовательской деятельности с элементами ФЭМП

                            Тема:  «Освободим бусы из ледяного плена»

                              (для детей среднего дошкольного возраста)

Выполнил: Т.П. Сазонова

воспитатель МБДОУ д/с «Ласточка» ст. Хорошевской

Тема:  «Освободим бусы из ледяного плена»

Возрастная группа: средняя группа

Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности, формирование элементарных математических представлений), физическое развитие, социально-коммуникативное, развитие речи.

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, двигательная, коммуникативная, самообслуживание и элементарный  бытовой труд

Задачи:

- создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда — тает в тепле;

-развивать дивергентное мышление при выборе способа действия;

-совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине), отражать результаты сравнения в речи;

-учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами, закрепить знание цвета;

-стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми;

-развивать эмпатию, желание помочь другим; воспитывать аккуратность в работе.

Материал: замороженные во льду круглые бусинки двух цветов, нитки для бус разной длины. баночки с теплой водой, тарелочки, тряпочки для каждого ребенка.

Предварительная работа: чтение сказки Г.-X. Андерсена «Снежная королева», игры со льдом на прогулке, изготовление цветных льдинок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята я  несла вам в садик бусы, уронила их в воду, а Дед Мороз заморозил их, и попали бусинки в ледяной плен. Как же нам быть? Что делать?

(высказывания детей)

После того как дети предложат освободить бусинки из плена, воспитатель спрашивает:

—        А как можно освободить бусинки из ледяного плена?
Дети выдвигают предположения.
 Только после того, как будут высказаны все гипотезы, воспитатель вместе с детьми анализирует их с позиций «хорошо — плохо»

(для краткости предполагаемые суждения анализа приводим в скобках рядом с гипотезой):

  • можно погреть в руках, они теплые, лед и растает (хорошо — лед растает, и бусинки освободятся; плохо — руки замерзнут);
  • можно отогреть в варежках (хорошо — лёд, тоже растает, и бусинки освободятся; плохо — варежки намокнут);
  • можно положить на батарею (долго ждать придётся);
  • есть специальное сверло, которым бурят лед рыбаки, можно взять его;
  • можно отковырнуть ножом, только попросить взрослых, а то поранишься;
  • можно положить в теплую воду, там лед растает;
  • можно оставить просто в группе — у нас тепло.

Выбирают три гипотезы и проверяют их:

  • поставить на батарею;
  • погреть в руках (воспитатель);
  • положить в теплую воду.

Воспитатель помогает разделиться на группы и проверить свои гипотезы, подготовить все необходимое для проведения опыта.

Выводы:

—        быстрее всего бусинки освободила теплая вода;

  • я своим теплом погрела, и бусинки оттаяли, только руки замерзли;
  • на батарее бусинки дольше были в плену, а потом освободились.

Дети вытирают воду со столов и проводят игру «Освободим бусинок из ледяного плена»: воспитатель в роли бусинки, дети — замерзшие капельки. Они крепко обнимают ее со всех сторон — «бусинка в ледяном плену».

Воспитатель просит теплые руки детей, которые не стали льдинками, или младшего воспитателя растопить льдинки. Младший воспитатель или дети теплыми руками гладят детей-льдинок, и они постепенно отпускают из плена бусинку — воспитателя.

Воспитатель: Ребята,  у меня было двое бус, одни бусы я несла вам в уголок ряженья, а другие куклам в подарок.  Как собрать бусы, что нужно для этого?

(После того как  дети предложат нанизать бусинки на нитку, воспитатель предлагает разобрать бусинки по цвету.) Одни бусы у нас будут красные, а другие белые.

После того как бусы будут собраны, дети сравнивают бусы по длине  и делают вывод:

Белые длиннее – это для нас, а красные короче -это для кукол.

Рефлексия: Оказывается с проказами Деда Мороза легко справиться, лёд тает  в тёплой воде или на тёплой  батарее, а также в наших тёплых ладошках и у нас есть красивые бусы, белые длинные для наших деток, а короткие красные для наших кукол.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта педагога

Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....

Информационная карта педагога

Информационная карта педагога за 3 года...

Информационная карта педагога

Информационная карта педагога содержит основные сведения профессиональной деятельности....

Информационная карта педагога

Информационная карта педагога...

Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Воспитатель» и «Социальный педагог»

Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категориипо должности «Воспитатель» и «Социальный педагог» Общие сведения:ФИО (полностью):...