Информационная карта педагога.
материал (старшая группа) на тему
Сазонова Татьяна Петровна , уроженка станицы Хорошевской Цимлянского района Ростовской области .
В 1986 году закончила восьмилетнюю школу с отличием. С 1994 года принята на работу в ясли/сад № 18 «Ласточка».
В 2008 году закончила Федеральное государственное учреждение высшего профессионального образования
«Южный федеральный университет» г. Ростов – на Дону
Квалификация - Педагог-психолог
Специальность - «Педагогика и психология» .
Стаж работы - 20 лет 10 мес.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА
1. | Ф.И.О. | Сазонова Татьяна Петровна |
2. | Год рождения | 27 августа 1971г. |
3. | Домашний адрес | Ст. Хорошевская, ул. Станичная 19 |
4. | Телефон | 8 960 455 28 00 |
5. | Семейное положение | замужем |
6. | Дети | Двое |
7. | Образование | высшее |
8. | Квалификация/ Специальность | Педагог-психолог /«Педагогика и психология» Г. Ростов – на Дону Федеральное государственное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет 2008 год |
9. | Должность | Воспитатель |
10. | Стаж работы | 20 лет 10 мес. |
11 | Категория | Присвоена I квалификационная категория Приказ № 537-о от 19.11.2010 г. |
ПООЩРЕНИЯ
1. | Грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирования интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. Приказ РОО 3 237-о от 05.08.2004г. |
2. | Благодарность ко дню дошкольного работника за творческий подход к изменению в развивающей среде, эстетику оформления и глубину содержания микропространств в группе. Приказ по ДОУ № 14 от 25.09.2009г.-запись в трудовой книжке. |
3. | Благодарственное письмо министерства общего и профессионального образования Ростовской области за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствовании воспитательного процесса, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей и в связи с празднованием Дня дошкольного работника Приказ от 19.09..2012 г. № 49-н |
4. | Благодарственное письмо Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» за активное участие в работе Всероссийского научно – практического семинара (с международным участием) «Актуальные проблемы управления в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.» и развитию профессиональных межрегиональных и международных связей. Сентябрь 2014г. |
5. | Почётная грамота Президиума Цимлянской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ за многолетний вклад в развитие Профсоюзного движенияпо защите социально-экономических прав работников образовательного учреждения .2014г. |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Дата прохождения | Название курсов повышения квалификации | Количество часов | Полученный документ |
2015г. | Обучение по программе дополнительного профессионального образования «Дошкольное образование» По проблеме: Технологии построения вариативного развивающего дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО | 72 часа | Удостоверение о повышении квалификации Рег. № 444 Серия АРО 015895 Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» |
АТТЕСТАЦИЯ
Дата прохождения | Присвоенная категория | Срок действия |
31.01.2007 г. | II квалификационная категория | 5 лет Приказ № 15-л от31.01.2007 г. |
11.11.2010 г. | I квалификационная категория. | 5 лет Приказ № 537-о от 19.11.2010 г. |
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПЕДАГОГА
Название документа | Содержание | Дата выдачи |
Свидетельство № 8/16-20 Авторский педагогический центр кандидата педагогических наук, доцента Ефименко Н.Н. | Семинар по теме: «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего возраста( 1 часть базового семинара) – 30 ч. | 20.03.2009 г. |
Свидетельство № 10/1-3 Авторский педагогический центр кандидата педагогических наук, доцента Ефименко Н.Н. | Семинар по теме: «Как по – новому планировать физическое воспитание и оздоровление детей» - 30 ч. | 03.11.2010г. |
Свидетельство | Авторский семинар И.А. Лыковой «Педагогика искусства и детское творчество» 24 ч. | 2010 г. |
Свидетельство | Авторский семинар И.А. Лыковой «Проектирование художественного образования в современном дошкольном учреждении» 24 ч. | 2011г. |
Сертификат Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» | Участие - Всероссийский научно-практический семинар “Актуальные проблемы управления в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования” -36 ч. | Сентябрь 2014г. |
Сертификат Автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Академия образования взрослых «Альтернатива» | Участие в семинаре “Программа развития как механизм создания условий в дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС» ( в рамках II Всероссийская научно- практическая конференция «Проектирование новой школы: реализация образовательных стандартов») | 02.07.2014г. |
Сертификат Автономная некоммерческая организация «ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АУДИТА «ЛЕГИОН» | Обучение по теме: «Разработка устава образовательной организации в условиях реализации нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»- 4 ч. | 2014г. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие "Освободим бусы." | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА»
СТ. ХОРОШЕВСКОЙ ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА
Конспект
познавательно – исследовательской деятельности с элементами ФЭМП
Тема: «Освободим бусы из ледяного плена»
(для детей среднего дошкольного возраста)
Выполнил: Т.П. Сазонова
воспитатель МБДОУ д/с «Ласточка» ст. Хорошевской
Тема: «Освободим бусы из ледяного плена»
Возрастная группа: средняя группа
Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности, формирование элементарных математических представлений), физическое развитие, социально-коммуникативное, развитие речи.
Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, двигательная, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд
Задачи:
- создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда — тает в тепле;
-развивать дивергентное мышление при выборе способа действия;
-совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине), отражать результаты сравнения в речи;
-учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами, закрепить знание цвета;
-стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми;
-развивать эмпатию, желание помочь другим; воспитывать аккуратность в работе.
Материал: замороженные во льду круглые бусинки двух цветов, нитки для бус разной длины. баночки с теплой водой, тарелочки, тряпочки для каждого ребенка.
Предварительная работа: чтение сказки Г.-X. Андерсена «Снежная королева», игры со льдом на прогулке, изготовление цветных льдинок.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята я несла вам в садик бусы, уронила их в воду, а Дед Мороз заморозил их, и попали бусинки в ледяной плен. Как же нам быть? Что делать?
(высказывания детей)
После того как дети предложат освободить бусинки из плена, воспитатель спрашивает:
— А как можно освободить бусинки из ледяного плена?
Дети выдвигают предположения. Только после того, как будут высказаны все гипотезы, воспитатель вместе с детьми анализирует их с позиций «хорошо — плохо»
(для краткости предполагаемые суждения анализа приводим в скобках рядом с гипотезой):
- можно погреть в руках, они теплые, лед и растает (хорошо — лед растает, и бусинки освободятся; плохо — руки замерзнут);
- можно отогреть в варежках (хорошо — лёд, тоже растает, и бусинки освободятся; плохо — варежки намокнут);
- можно положить на батарею (долго ждать придётся);
- есть специальное сверло, которым бурят лед рыбаки, можно взять его;
- можно отковырнуть ножом, только попросить взрослых, а то поранишься;
- можно положить в теплую воду, там лед растает;
- можно оставить просто в группе — у нас тепло.
Выбирают три гипотезы и проверяют их:
- поставить на батарею;
- погреть в руках (воспитатель);
- положить в теплую воду.
Воспитатель помогает разделиться на группы и проверить свои гипотезы, подготовить все необходимое для проведения опыта.
Выводы:
— быстрее всего бусинки освободила теплая вода;
- я своим теплом погрела, и бусинки оттаяли, только руки замерзли;
- на батарее бусинки дольше были в плену, а потом освободились.
Дети вытирают воду со столов и проводят игру «Освободим бусинок из ледяного плена»: воспитатель в роли бусинки, дети — замерзшие капельки. Они крепко обнимают ее со всех сторон — «бусинка в ледяном плену».
Воспитатель просит теплые руки детей, которые не стали льдинками, или младшего воспитателя растопить льдинки. Младший воспитатель или дети теплыми руками гладят детей-льдинок, и они постепенно отпускают из плена бусинку — воспитателя.
Воспитатель: Ребята, у меня было двое бус, одни бусы я несла вам в уголок ряженья, а другие куклам в подарок. Как собрать бусы, что нужно для этого?
(После того как дети предложат нанизать бусинки на нитку, воспитатель предлагает разобрать бусинки по цвету.) Одни бусы у нас будут красные, а другие белые.
После того как бусы будут собраны, дети сравнивают бусы по длине и делают вывод:
Белые длиннее – это для нас, а красные короче -это для кукол.
Рефлексия: Оказывается с проказами Деда Мороза легко справиться, лёд тает в тёплой воде или на тёплой батарее, а также в наших тёплых ладошках и у нас есть красивые бусы, белые длинные для наших деток, а короткие красные для наших кукол.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
Информационная карта педагога
Информационная карта педагога за 3 года...
Информационная карта педагога
Информационная карта педагога содержит основные сведения профессиональной деятельности....
Информационная карта педагога
Информационная карта педагога...
2. Информационная карта педагога Гладких А.А.
Инфрмационная карта...
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Воспитатель» и «Социальный педагог»
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категориипо должности «Воспитатель» и «Социальный педагог» Общие сведения:ФИО (полностью):...