Примерная карта контроля утренней гимнастики
методическая разработка на тему
Примерная карта контроля утренней гимнастики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта контроля утренней гинастики | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы на контроле | Дата проведения / количество детей | ||||||||||
Утренняя гимнастика | |||||||||||
Создание условий | |||||||||||
Соблюдается ли длительность | |||||||||||
Используются ли пособия и оборудование | |||||||||||
Соблюдается ли температурный режим | |||||||||||
Соблюдаются ли требования к одежде, обуви детей | |||||||||||
Было ли предварительное проветривание и влажная уборка помещения? | |||||||||||
Одежда, обувь воспитателя | |||||||||||
Подготовка воспитателя | |||||||||||
Наличие плана | |||||||||||
Прослеживается ли правильность показа упражнений? | |||||||||||
Соблюдается ли дозировка упражнений (количество)? | |||||||||||
Продуманность и четкость указаний | |||||||||||
Продуманность времени раздачи пособий | |||||||||||
Построение гимнастики | |||||||||||
Приемы сбора и организации | |||||||||||
Соответствует ли подбор упражнений данной возрастной группе | |||||||||||
Соответствует ли количество упражнений возрасту детей? | |||||||||||
Соблюдается ли последовательность смены видов движения? | |||||||||||
Соблюдается ли темп выполнения упражнений? | |||||||||||
Приемы проведения | |||||||||||
показ | |||||||||||
объяснение | |||||||||||
указания | |||||||||||
повторение | |||||||||||
игровые приемы-подражания | |||||||||||
имитация | |||||||||||
использование художественного слова, музыки | |||||||||||
Контроль за качеством выполнения упражнений | |||||||||||
Соответствие физической нагрузки возрасту детей данной группы | |||||||||||
Эмоциональная нагрузка, поведение | |||||||||||
Интерес детей | |||||||||||
Хорошее настроение | |||||||||||
Дисциплина, внимание | |||||||||||
Проводится ли упражнение на дыхание? | |||||||||||
Уровень проведения утренней гимнастики (в, ср., низ.) | |||||||||||
Гимнастика пробуждения. | |||||||||||
Методическое обеспечение процесса | |||||||||||
Уровень овладения методикой педагогом | |||||||||||
Эффективность гимнастики пробуждения в постели | |||||||||||
Организация закаливающих процедур | |||||||||||
Качество выполнения упражнений детьми | |||||||||||
Уровень общения, эмоциональный фон |
Вывод: достигнута ли основная цель гимнастики: закаливание, закрепление двигательных навыков, создание бодрого жизнерадостного настроения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Условные обозначения:
- да
- частично
- нет
С-ПК – собеседование, повторный контроль
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по проведению тематического контроля Проведение закаливающих мероприятий, утренней гимнастики и гимнастики пробуждения в ДО.
Справка по проведению тематического контроля Проведение закаливающих мероприятий, утренней гимнастики и гимнастики пробуждения в ДО....
Карта контроля организации и проведения утренней гимнастики с детьми
Вопрос об оценке деятельности воспитателя был и остается актуальным. Проверяющий, анализируя сводную таблицу, получает информацию о степени проявления каждого критерия по воспитателям, по отдельным ви...
Карта оперативного контроля " Утренняя гимнастика "
Карта контроля...
Карта контроля проведения утренней гимнастики в ДОУ
Карта анализа организации и проведения утренней гимнастики в ДОУ...
Карта анализа утренней гимнастики
Контроль в ДОУ...
Карта контроля "Утренний фильтр"
Карта контроля...