Психологическая карта развития ребенка в ДОО
методическая разработка на тему
Карта развития подходит для составления индивидуального маршрута детей с ОВЗ, а также детей группы риска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologicheskaya_karta_razvitiya.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №26
комбинированного вида «Сказка»»
Психологическая карта развития ребенка
Ф.И.О. ребенка________________________________________________________________________
Дата рождения « _______» _______________________________
Группа________________________________________________
Дата поступления в ДОУ_________________________________
Адаптация к ДОУ_______________________________________
Ведущая рука___________________________________________
№ | Показатели развития | Дата/возраст | Дата\возраст |
| |||
1.1 | Общение со взрослыми | ||
1.2 | Общение со сверстниками | ||
1.3 | Статус в коллективе | ||
1.4 | Тип отношений | ||
2. Личностное развитие | |||
2.1 | Особенности поведения и деятельности | ||
2.2 | Развитие моторики | ||
2.3 | Уровень самооценки | ||
2.4 | Уровень тревожности | ||
2.5 | Уровень произвольности (самоконтроль, саморегуляция) | ||
3.Познавательное развитие | |||
3.1 | Восприятие | ||
3.2 | Память - слуховая - зрительная | ||
3.3 | Особенности внимания | ||
3.4 | Мышление: - сформированность мыслительных операций – классификация, обобщение - умение устанавливать причинно-следственные связи | ||
4. Эмоциональная сфера | |||
4.1 | Общее состояние эмоц.сферы -спокойное -повышенная - раздражительность - слезливость - депрессия - легкий переход от пониженного настроения к повышенному | ||
4.2 | Степень благополучия психического состояния (методика «Паровозик») | ||
4.3 | Понимание своего эмоционального состояния и других людей | ||
4.4 | Способность узнавать базовые чувства, озвучивать их, | ||
4.5 | Проективные техники. Особенности выполнения рисунков и их характер | ||
5. Коррекционно-развивающая работа с ребенком | |||
5.1. | Участие в групповых коррекционно-развивающих занятиях | ||
5.2. | Индивидуальная работа | ||
5.3 | Консультативная помощь семье, количество обращений |
Педагог-психолог: Е.А. Дуденкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...
Психологические особенности развития ребенка раннего возраста (от 1,5 до 3 лет).
Основные аспекты психолгического развития ребенка раннего возраста...
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ»
Родительское собрание с родителями воспитанников старшей группы по вопросам развития детей 5-6 лет...
Консультация для родителей "Возрастные и психологические особенности развития ребенка 3-4 лет"
Консультация для родителей "Возрастные и психологические особенности развития ребенка 3-4 лет"...
Психологические особенности развития ребенка 3 - 4 лет
3 - 4 года - очень важный период в жизни ребенка. Именно в этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки нравственно-физического и умственного развития малыша....