Анкета для родителей по проблемам личностного развития ребенка
методическая разработка на тему
Анкета подскажет педагогу об актуальном психологическом самочувствии ребенка для принятия решения о дальнейших коррекционных мероприятиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_po_problemam_lichnostnogo_razvitiya_rebenka_-_70_sht.docx | 14.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по проблемам личностного развития ребенка
Фамилия, имя ребенка__________________________________________Возраст___________
- С каким настроением ваша дочь(сын) идет в детский сад?(нужное подчеркнуть)
радостно; иногда не хочет; часто отказывается; капризничает
- В чем Вы видите причину нежелания ребенка идти в детский сад?
трудности в отношениях с педагогом; со сверстниками; привязанность к матери; позднее засыпание вечером; другие причины__________________________________________________
- О чем рассказывает ребенок после посещения детского сада?
о занятиях; о воспитателе; о товарищах, другое________________________________________
- В каком настроении чаще пребывает Ваш ребенок?
веселый, спокойный; раздражительный; грустный; в слезах
- Какие проявления в поведении ребенка волнуют Вас?
непослушание, капризы, стеснительность, нервозность, говорит неправду, агрессия, другое______________________________________________________________________________
- Замечаете ли Вы проявления страха у Вашего ребенка?
Да; иногда; нет.
- Если замечаете, то при каких обстоятельствах?
в темной комнате; при наказаниях, окриках; при недовольстве взрослых его поведением; когда слушает страшную сказку; когда видит собаку (другое животное); без видимых причин; другое______________________________________________________________________________
- Часто ли бывает сердитым, агрессивным?
Часто, иногда, редко
- Как реагирует на агрессию со стороны других детей и взрослых?
ответное нападение; плачет; проявляет гнев; замыкается, «уходит в себя»;
уходит, убегает от обидчика
- Характерно ли для Вашего ребенка испытывать постоянное беспокойство? Да нет
- Смущается ли и краснеет в незнакомой обстановке? Да нет
- Уверен ли ребенок в своих силах, с легкостью берется за сложные задания? Да нет
- Как относится к собственным успехам и неудачам?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Есть ли нарушения сна? – крепко спит; спокойно; неспокойно; вскрикивает; разговаривает во сне
- Как ребенок ест? – охотно; быстро; неохотно; выбирает пищу; с помощью взрослых
- Какие эмоции наблюдаются у ребенка в игре с игрушками и предметами?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Каким образом он отстаивает свои интересы?
находит аргументы; упрашивает; вежливо требует; агрессивно требует; плачет
- Допускаете ли Вы физические наказания? Да нет
- На какой уровень развития Вы оцениваете своего ребенка?
высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий
- Что Вас волнует в воспитании и развитии Вашего сына (дочери)? На какие особенности ребенка ещё Вы советовали обратить внимание педагогов и специалистов?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за искренние ответы! Психолог: Е.А. Дуденкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей по проблемам физического развития детей.
Анкета для родителей по проблемам физического развития детей.1. Как Вы оцениваете здоровье Вашего ребёнка?a) Хорошееb) Ослабленноеc)...
Анкета социально-личностного развития ребенка
Анкета для родителей...
Анкета для родителей "Влияние музыки на развитие ребенка"
Анкета будет полезна музыкальным руководителям и родителям детей дошкольного возраста...
Анкета для родителей «Значение конструирования в развитии ребенка»
Анкета для родителей «Значение конструирования в развитии ребенка»...
Статья "Проблема социально-личностного развития ребенка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром".
Проблема приобщения к социальному миру всегда была и ныне остаётся одной из ведущих в процессе формирования личности ребёнка. Исторический анализ убеждает в необходимости оказать ребёнку квалифицирова...
Консультация для педагогов и родителей "Актуальные проблемы гармоничного развития ребенка, решаемые рисованием песком"
Педагогические аспекты использования песка трудно переоценить – это и замечательный сенсорный материал, и непревзойденная по своим возможностям предметно-игровая среда, и широкие возможности для...
Конструктивное взаимодействие педагогов, родителей и детей, личностное развитие ребенка через привитие ценностного отношения к народной культуре
Конструктивное взаимодействие педагогов, родителей и детей, личностное развитие ребенка через привитие ценностного отношения к народной культуре...