Карта-самоанализ предметно-пространственной среды
материал на тему
Карта-самоанализ предметно-пространственной среды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta-samoanaliz-predmetno-prostranstvennoy-sredy.docx | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта самоанализа состояния предметно-развивающей среды группы
Инструкция: В таблице представлены классы объектов оценки предметно-развивающей среды. Сделайте соответствующую пометку по каждому параметру в одной из клеток строки
№
| Объекты для анализа | + (полностью соответствует) | = (частично) | - не соответствует) | Не знаю |
1.
| Распределение территорий группы на зоны |
|
|
|
|
2
| Объём и наличие материалов в зонах (центрах) стимулирующих к самостоятельной деятельности; |
|
|
|
|
3. | Материалы логично сгруппированы, удобно для детей размещены. |
|
|
|
|
4. | Границы центров четко обозначены. |
|
|
|
|
5.
| Центры деятельности, места хранения материалов обозначены соответствующими знаками ( маркерами). Наличие эмблем, понятных для детей, к каждому центру. |
|
|
|
|
6. | Обеспечение свободного перемещения, безопасность (обеспечение свободного пространства). |
|
|
|
|
7. | Планировка располагает для работы с подгруппами, индивидуальной работы, групповой работы. |
|
|
|
|
8. | Прослеживается разделение участков для |
|
|
|
|
шумных и спокойных игр. | |||||
9. | Имеется зона отдыха; место для уединения. |
|
|
|
|
10. | В центре творчества имеется стена ( доска ) для самостоятельного творчества. |
|
|
|
|
11. | В личном шкафчике у ребёнка созданы условия для хранения личных вещей(уголок, пакет, сумочка). |
|
|
|
|
+ (полностью соответствует) ; = (частично); - (не соответствует); не знаю
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ"
Данные методические рекомендации разработаны для использования специалистами системы дошкольного образования в практической деятельности...
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...
характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...
Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.
Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...
Консультация «Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников, отвечающая требованиям ФГОС ДО»
Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна объективно - через свое со...
Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...
Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.
Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...