ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ЗА 2017 год
материал на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Соловушка» г. Зернограда
СОГЛАСОВАНО: Педагогическим советом МБДОУ д/с «Соловушка» Протокол от 16.04.2018 г. № 4
|
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ д/с «Соловушка» ______________ Е.В. Алексенко 16.04.2018 г.
|
Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Соловушка» г. Зернограда
за 2017 год
Аналитическая часть
I.Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Соловушка» г. Зернограда (МБДОУ д/с «Соловушка» г. Зернограда) |
Руководитель | Алексенко Елена Владимировна |
Адрес организации | 347740, Ростовская область, Зерноградский район, г. Зерноград, ул. Научный городок, дом № 15 |
Телефон, факс | 8 (86359) 34-4-54 |
Адрес электронной почты | ds.solov.2011@yandex.ru |
Учредитель | Муниципальное образование «Зерноградский район», управление образования Администрации Зерноградского района Ростовской области |
Дата создания | 02.08.1992 г. |
Лицензия | Серия 61Л01 № 0001997, выдана региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области, № 4394 от 26 февраля 2015 года, срок действия – «бессрочно». |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Соловушка» - отдельно стоящее 2-х этажное кирпичное здание. Территория ДОУ озеленена, оснащена прогулочными верандами в количестве 7 единиц, имеется спортивная площадка, цветники.
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.
Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
II.Система управления организацией
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением.
Управление детским садом осуществляют:
Заведующий детским садом:
Осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации.
Общее собрание работников детского сада:
Осуществляет полномочия трудового коллектива, рассматривает и принимает Положения ДОУ, вносит предложения при рассмотрении программы развития ДОУ, рассматривает и обсуждает проект годового плана работы ДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в ДОУ, рассматривает и принимает Устав ДОУ, обсуждает дополнения и изменения, вносимые в Устав ДОУ.
Педагогический совет:
Осуществляет управление педагогической деятельностью, определяет направления образовательной деятельности ДОУ, утверждает общеобразовательные программы, рассматривает проект годового плана работы ДОУ и утверждает его, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников ДОУ.
Родительский комитет:
Содействует организации совместных мероприятий в ДОУ, оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории.
Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.
Вывод: В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.
III.Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Парциальные программы и педагогические технологии, используемые в МБДОУ:
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Р.Б. Стеркиной.
«Цветные ладошки» автор И.А. Лыкова.
«Физическая культура - дошкольникам» автор Л.Д. Глазырина.
«Юный эколог» автор С.Н. Николаева.
«Я - человек» под редакцией С.А. Козловой.
«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» под редакцией О.Л. Князевой.
«Театр-творчество-дети» под редакцией Н.Ф. Сорокиной.
«Гармония» под редакцией К.В. Тарасовой.
«Программа коррекционно-развивающей работы для детей с общим недоразвитием речи» автор Н.В. Нищева.
«Мир открытий» автор Л.Г. Петерсон.
Приоритетные направления деятельности МБДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:
- Физическое развитие;
- Познавательное развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Социально-коммуникативное развитие;
- Речевое развитие.
Основу организации образовательной деятельности во всех группах составляет комплексно-тематический принцип планирования с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в течение всего пребывания детей в детском саду в разных формах совместной деятельности взрослых и детей и в самостоятельной детской деятельности. При комплексно-тематическом планировании чаще используются такие виды деятельности, как встречи, праздники, развлечения, проекты, события, новизна и привлекательность.
Детский сад посещают 180 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В детском саду функционирует 7 групп общеразвивающей направленности.
Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия;
- взаимопросмотры.
По всем параметрам ведется педагогический мониторинг.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в ДОУ.
Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы педагогами была проведена оценка выполнения программы, сделан анализ.
Результаты качества освоения Образовательной программы детского сада на конец 2017 года: Образовательные результаты воспитанников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В мае 2017 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Уровень готовности детей к обучению в школе
Оздоровительная работа
Важным показателем результатов работы ДОУ является здоровье детей.
Для сохранения физического и психического здоровья большое внимание уделяется режиму работы, расписанию образовательной деятельности, соблюдению санитарно-гигиенических норм. Учебная нагрузка не превышает предельно допустимой нормы. Проводится комплексная диагностика уровня физического развития и состояния здоровья дошкольников. Мониторинг показателей состояния здоровья детей в конце учебного года, владения двигательными действиями, физической подготовленности выявил позитивные изменения.
Результаты оздоровительной работы
Параметры | 2015 год | 2016 год | 2017 год |
Всего заболеваний | 582 | 598 | 527 |
Количество дней, пропущенных по болезни | 6523 | 4186 | 3724 |
Пропуск дней по болезни одним ребенком | 36 | 22 | 20 |
Показатели заболеваемости за 2017 год обусловлены обострением эпидемиологической обстановки по заболеваемости ОРВИ и гриппом зимой и весной среди детского населения региона.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2017 году проводился анализ состава семей воспитанников:
Количество семей - 163
Количество родителей – 310
Многодетных семей – 23 (32 ребенка)
Неполных семей – 16 (19 детей)
Малообеспеченных семей – 37 (41 ребенок)
Оформлено опекунство – 2 (2 ребенка)
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
В течение года воспитанники принимали активное участие в соревнованиях и конкурсах разного уровня:
II Муниципальный духовно-просветительный проект «Рождество Христово – вечной жизни Свет», Грамоты;
Муниципальный этап областного конкурса «Тепло твоих рук» по изготовлению кормушек и скворечников в рамках Всероссийской акции «Покормите птиц», 2 место;
Городской интеллектуальный конкурс «Знайки-зазнайки», Грамота победителей в номинации «Самые активные»;
Городской конкурс по ритмической гимнастике «Красота в движении – здоровье с детства», Грамота победителей в номинации «Самые музыкальные»;
Конкурс чтецов «Книжкина неделя», Грамоты;
Районная выставка «Братство Белоруссии и России»;
Муниципальный конкурс детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Пасха – это торжество Христа», Грамоты;
Городские велогонки, Подарки;
Городской праздник детства «Поделись улыбкою своей», Подарки.
В ДОУ функционирует логопедическая служба, которая обеспечивает высокий уровень коррекционно-речевой работы с детьми 5-7 лет путем создания максимально-комфортных условий для всестороннего развития личности с учетом индивидуальных, психофизиологических и интеллектуальных потребностей ребенка.
Коррекционную работу учитель-логопед осуществляет в тесной связи с воспитателями ДОУ - это взаимопомощь, привлечение воспитателей к контролю речевой деятельности детей, взаимопосещение занятий, выступление на методических объединениях логопедов и педагогических советах ДОУ.
Вывод: Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Выполнение детьми программы реализуется в полном объеме, о чем свидетельствует педагогический мониторинг. Годовые задачи реализованы в полном объеме.
Дополнительное образование
В 2017 году в детском саду работали кружки по направлениям:
познавательное: «Юный эколог», «Забавные клеточки»;
художественно-эстетическое: «Музыкальная шкатулка», «Театр сказок», «Волшебная кисточка» (нетрадиционное рисование);
физкультурно-оздоровительное: «Фитнес-аэробика».
Взаимодействие с социальными структурами
Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса и реализации годовых задач детский сад сотрудничает с окружающим социумом. Цели взаимодействия способствуют разностороннему развитию воспитанников.
Учреждение |
Формы работы |
МБОУ СОШ Гимназия | Подготовка детей к обучению в школе Посещение школьных уроков детьми подготовительной группы |
Детская библиотека имени А. Гайдара | Посещение библиотеки, проведение бесед, праздников по ознакомлению с художественной литературой. |
МУК «Зерноградский районный дом культуры» | Выступления детей, просмотр спектаклей и концертов. |
МУК «Историко-краеведческий музей» | Экскурсии в музей, проведение праздников. |
Противопожарная Служба РО | Экскурсии, досуги |
ОГИБДД ОМВД России по Зерноградскому району | Проведение акций, экскурсии, выступления на родительских собраниях, совместный досуг. |
МБУЗ «ЦРБ» | Осмотр, диспансеризация и вакцинация детей. |
ПМПК | Углубленная комплексная диагностика и консультирование особенностей детского развития. |
Педагогический колледж | Практика студентов на базе ДОУ. Повышение квалификации педагогических кадров: круглые столы, семинары, курсы. |
Вывод: В ДОУ созданы условия для организации дополнительного образования обучающихся, расширения их кругозора, социализации в обществе.
IV.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Результаты оценивания качества образовательной деятельности используются для корректировки образовательного процесса и условий образовательной деятельности и повышения качества образования.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2017 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В ДОУ была проведена независимая оценка качества образовательной деятельности. В оценивании качества образовательной деятельности принимали участие семьи воспитанников ДОУ. Это позволило сделать выводы об уровне удовлетворенности предоставляемыми услугами, выявить проблемные моменты и принять своевременные меры по коррекции деятельности ДОУ.
Вывод: В дошкольной организации создана функциональная, соответствующая законодательным и нормативным требованиям внутренняя система оценки качества, позволяющая своевременно корректировать различные направления деятельности ДОУ.
V.Оценка кадрового обеспечения
МБДОУ детский сад «Соловушка» на 100% укомплектован штатами.
Всего работают 35 человек. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 16 специалистов: воспитатели – 11, старший воспитатель – 1, музыкальный руководитель – 1, учитель-логопед – 1, педагог-психолог -1, инструктор по физической культуре – 1.
Педагогический стаж
Работа с кадрами в 2017 году была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам.
Уровень образования педагогов МБДОУ д/с «Соловушка»
Все педагоги ДОУ имеют профессиональное педагогическое образование. Педагоги постоянно повышают уровень профессиональной компетентности.
Уровень квалификации педагогов МБДОУ д/с «Соловушка»
Курсы повышения квалификации в 2017 году прошли 9 работников детского сада, у всех педагогов ДОУ (100%) пройдены курсы повышения квалификации.
Показателем профессионализма педагогов является участие их в конкурсах различного уровня и методических мероприятиях города и района.
В 2017 году представляли свой опыт работы на областном уровне в конкурсе «Лучший детский сад», в фестивале-конкурсе творчества «Звездный дождь».
На базе ДОУ прошло районное методическое объединение, на котором воспитатель Лысакова И.Е. показала открытое занятие по ОБЖ «Азбука безопасности».
Педагоги ДОУ эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений.
У каждого педагога ДОУ имеется план по самообразованию, свой мини-сайт. Педагоги со своими публикациями, мастер-классами активно участвуют в интернет-конкурсах и занимают призовые места.
Вывод: Анализ педагогического состава ДОУ позволяет сделать выводы о том, что педагогический коллектив квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры, перспективный. В ДОУ созданы условия для профессионального развития педагогов. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В ДОУ созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации участников образовательного процесса на личностное саморазвитие, самореализацию, самостоятельную творческую деятельность. Методическое обеспечение способствует развитию творческого потенциала педагогов, качественному росту профессионального мастерства. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение детского сада включает программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Выводы: Учебно-методический комплекс в ДОУ недостаточно укомплектован, согласно образовательной программе. Информационное обеспечение ДОУ требует пополнения.
VII.Оценка материально-технической базы
Детский сад располагается в двухэтажном кирпичном здании, построенном в 1992 году. Здание детского сада светлое, имеется централизованное отопление, водопровод, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Территория детского сада имеет ограждение и разбита на следующие участки:
Спортивная площадка;
7 прогулочных участков, соответствующих СанПиН, оборудованных малыми архитектурными формами, песочницами, столами со скамейками.
В детском саду 7 групповых помещений. В состав группового помещения входят приемная, игровая, спальня, туалетная комната.
Материально-техническая и развивающая среда МБДОУ детский сад «Соловушка» соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям.
Познавательное и социально-личностное развитие ребенка осуществляется в следующих помещениях:
Групповые комнаты. Во всех группах детского сада созданы условия для разнообразных видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой и исследовательской. Группы оснащены игрушками и пособиями в соответствие с возрастными особенностями детей. Эстетическое оформление групповых комнат способствует благоприятному психологическому климату, эмоциональному благополучию детей.
Художественно-эстетическое направление работы проходит в музыкальном зале и группах.
Двигательная деятельность осуществляется в музыкальном зале и на спортивной площадке территории детского сада.
Коррекционная работа осуществляется в кабинетах учителя-логопеда и педагога-психолога.
Программно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом кабинете, где имеется необходимая литература, наглядные пособия по всем направлениям деятельности детского сада.
В ДОУ также функционируют: кабинет заведующего, кабинет бухгалтера, пищеблок, прачечная, медицинский кабинет с прилегающим к нему изолятором на 1 койко-место.
В ДОУ созданы необходимые условия для обеспечения безопасности: установлена тревожная кнопка с выводом на пульт охраны 01, имеется план эвакуации людей при пожаре, инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению быстрой эвакуации.
ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности: огнетушителями, знаками ПБ, установлена автоматическая пожарная сигнализация.
В ДОУ проводится работа по обеспечению антитеррористической безопасности: разработан Паспорт антитеррористической защищенности, действует контрольно-пропускной режим.
В дошкольном учреждении ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Развивающая предметно-пространственная среда оборудована с учётом возрастных особенностей детей, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития и принципов ФГОС ДО. Развивающая среда групп постоянно обновляется в соответствии с комплексно-тематическим планированием педагогов, обеспечивает все условия для организации разнообразных видов детской деятельности, с учетом интересов детей.
Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации. Созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Детский сад оснащен 3 компьютерами, которые имеют доступ к сети интернет.
Вывод: Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо дальнейшее оснащение современным оборудованием для осуществления образовательной деятельности с учетом новых требований. Приобрести мультимедийное оборудование, позволяющее более эффективно вести процесс обучения воспитанников.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Анализ деятельности детского сада за 2017 год выявил успешные показатели в деятельности ДОУ:
*Учреждение функционирует в режиме развития.
*Хороший уровень освоения детьми программы.
*В ДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному росту и развитию.
Дошкольное учреждение эффективно работает, постоянно пополняется фонд детской и методической литературы, пособий и игрушек. Усилия педагогического коллектива и администрации направлены на сохранение и повышение имиджа ДОУ на рынке образовательных услуг.
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
1. | Образовательная деятельность | |
1.1 | Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: | 180 человек |
1.1.1 | В режиме полного дня (8 - 12 часов) | 180 человек |
1.1.2 | В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) | 0 человек |
1.1.3 | В семейной дошкольной группе | 0 человек |
1.1.4 | В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации | 0 человек |
1.2 | Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет | 24 ребенка/ 13% |
1.3 | Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет | 156 детей/ 87% |
1.4 | Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: | 180 человек/ 100% |
1.4.1 | В режиме полного дня (8 - 12 часов) | 180 человек/ 100% |
1.4.2 | В режиме продленного дня (12 - 14 часов) | 0 человек |
1.4.3 | В режиме круглосуточного пребывания | 0 человек |
1.5 | Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: | 2 человека/ 1% |
1.5.1 | По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии | 2 человека/ 1% |
1.5.2 | По освоению образовательной программы дошкольного образования | 0 человек |
1.5.3 | По присмотру и уходу | 2 человека/ 1% |
1.6 | Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника | 20 дней |
1.7 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | 16 человек |
1.7.1 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование | 9 человек/ 56% |
1.7.2 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) | 9 человек/ 56% |
1.7.3 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование | 7 человек/ 44% |
1.7.4 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) | 7 человек/ 44% |
1.8 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | 12 человек/ 75% |
1.8.1 | Высшая | 5 человек/ 31% |
1.8.2 | Первая | 7 человек/ 44% |
1.9 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | |
1.9.1 | До 5 лет | 3 человека/ 19% |
1.9.2 | Свыше 30 лет | 1 человек/ 6% |
1.10 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 1 человек/ 6% |
1.11 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 1 человек/ 6% |
1.12 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 16 человек/ 100% |
1.13 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 16 человек/ 100% |
1.14 | Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации | 1 человек/ 11 детей |
1.15 | Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: | |
1.15.1 | Музыкального руководителя | да |
1.15.2 | Инструктора по физической культуре | да |
1.15.3 | Учителя-логопеда | да |
1.15.4 | Логопеда | нет |
1.15.5 | Учителя-дефектолога | нет |
1.15.6 | Педагога-психолога | да |
2. | Инфраструктура | |
2.1 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника | 362,3 кв.м 2 кв.м/на 1 ребенка |
2.2 | Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников | 76,1 кв.м |
2.3 | Наличие физкультурного зала | нет |
2.4 | Наличие музыкального зала | да |
2.5 | Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке | да |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
за 2013-2014 год...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 72" за 2017 год
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №72 " подготовлен в соответствии с приказом МИНИС...
Отчет о результатах самообследования ДОУ
нормативный документ...
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МБДОУ детский сад "Ручеек" №3 р.п.Варнавино...
Отчет о результатах самообследования по качеству обеспечиваемого образования
Отчет о самообследовании подготовлен, согласно требованиям федерального законодательства, которое обязывает образовательные организации ежегодно осуществлять процедуру самообследования и размеща...
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
за 2014/15 учебный год...