ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ЗА 2017 год
материал на тему

Ткаченко Галина Сергеевна

ОТЧЕТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7.docx124.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                   детский сад «Соловушка» г. Зернограда

 

СОГЛАСОВАНО:    

Педагогическим советом

МБДОУ д/с  «Соловушка»

Протокол от 16.04.2018 г. № 4

 

                                   

                      УТВЕРЖДАЮ:

                      Заведующий МБДОУ д/с «Соловушка»

           ______________ Е.В. Алексенко        

                      16.04.2018 г.                 

 

                 

Отчет о результатах самообследования           

муниципального бюджетного дошкольного образовательного                  учреждения детского сада «Соловушка» г. Зернограда 

за 2017 год

Аналитическая часть

I.Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Соловушка» г. Зернограда                   (МБДОУ д/с «Соловушка» г. Зернограда)

Руководитель

Алексенко Елена Владимировна

Адрес организации

347740, Ростовская область, Зерноградский район, г. Зерноград, ул. Научный городок, дом № 15

Телефон, факс

8 (86359) 34-4-54

Адрес электронной почты

 ds.solov.2011@yandex.ru

Учредитель

Муниципальное образование «Зерноградский район», управление образования Администрации Зерноградского района Ростовской области

Дата создания

02.08.1992 г.

Лицензия

Серия 61Л01 № 0001997,  выдана региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области, № 4394 от 26 февраля 2015 года, срок действия –   «бессрочно».

         Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Соловушка» - отдельно стоящее 2-х этажное кирпичное здание. Территория ДОУ озеленена, оснащена прогулочными верандами в количестве  7 единиц, имеется спортивная площадка, цветники.

         Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.

         Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

         Режим  работы детского сада:    

Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу, выходные   дни  – суббота,   воскресенье, праздничные дни.

Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.

II.Система управления организацией

         Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением.                      

         Управление детским садом осуществляют:

Заведующий детским садом:

         Осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации.

Общее собрание  работников детского сада:

         Осуществляет полномочия трудового коллектива, рассматривает и принимает Положения ДОУ, вносит предложения при рассмотрении программы развития ДОУ, рассматривает и обсуждает проект годового плана работы ДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в ДОУ, рассматривает и принимает Устав ДОУ, обсуждает дополнения и изменения, вносимые в Устав ДОУ.

Педагогический совет:

         Осуществляет управление педагогической деятельностью, определяет направления образовательной деятельности ДОУ, утверждает общеобразовательные программы, рассматривает проект годового плана работы ДОУ и утверждает его, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников ДОУ.

Родительский комитет:

         Содействует организации совместных мероприятий в ДОУ, оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории.

         Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.

         Вывод: В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.

III.Оценка образовательной деятельности

         Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

         Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.

   Парциальные программы и педагогические технологии, используемые в МБДОУ:

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Р.Б. Стеркиной.

«Цветные ладошки» автор И.А. Лыкова.

«Физическая культура - дошкольникам» автор Л.Д. Глазырина.

«Юный эколог» автор С.Н. Николаева.

«Я - человек» под редакцией С.А. Козловой.

«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» под редакцией О.Л. Князевой.

«Театр-творчество-дети» под редакцией Н.Ф. Сорокиной.

«Гармония» под редакцией К.В. Тарасовой.

«Программа коррекционно-развивающей работы для детей с общим недоразвитием речи» автор Н.В. Нищева.

«Мир открытий» автор Л.Г. Петерсон.

Приоритетные направления деятельности МБДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

  • Физическое развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Речевое развитие.

         Основу организации образовательной деятельности во всех группах составляет комплексно-тематический принцип планирования с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в течение всего пребывания детей в детском саду в разных формах совместной деятельности взрослых и детей и в самостоятельной детской деятельности. При комплексно-тематическом планировании чаще используются такие виды деятельности, как встречи, праздники, развлечения, проекты, события, новизна и привлекательность.

         Детский сад посещают 180 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В детском саду функционирует 7 групп общеразвивающей направленности.                  

         Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики.

         Формы проведения диагностики:

- диагностические занятия (по каждому разделу программы);

- диагностические срезы;

- наблюдения, итоговые занятия;

- взаимопросмотры.

         По всем параметрам ведется педагогический мониторинг.

        Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в ДОУ.

         Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы педагогами была проведена оценка выполнения программы, сделан анализ.  

         Результаты качества освоения Образовательной программы детского сада на конец 2017 года:

Образовательные результаты воспитанников:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         В мае 2017 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности,  возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.  

Уровень готовности детей к обучению в школе

 

Оздоровительная работа

 Важным показателем результатов работы ДОУ является здоровье детей.

Для сохранения физического и психического здоровья большое внимание уделяется режиму работы, расписанию образовательной деятельности, соблюдению санитарно-гигиенических норм. Учебная нагрузка не превышает предельно допустимой нормы. Проводится комплексная диагностика уровня физического развития и состояния здоровья дошкольников. Мониторинг показателей состояния здоровья детей в конце учебного года, владения двигательными действиями, физической подготовленности выявил позитивные изменения.

Результаты оздоровительной работы

Параметры

2015 год

2016 год

2017 год

Всего заболеваний

582

598

527

Количество дней, пропущенных по болезни

6523

4186

3724

Пропуск дней по болезни одним ребенком

36

22

20

       Показатели заболеваемости за 2017 год обусловлены обострением эпидемиологической обстановки по заболеваемости ОРВИ и гриппом зимой и весной среди детского населения региона.

Воспитательная работа

         Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2017 году проводился анализ состава семей воспитанников:

Количество семей - 163

Количество родителей –  310

Многодетных семей – 23 (32 ребенка)

Неполных семей – 16 (19 детей)

Малообеспеченных семей – 37 (41 ребенок)

Оформлено опекунство – 2 (2 ребенка)

         Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.  

         В течение года воспитанники принимали активное участие в соревнованиях и конкурсах разного уровня:

II Муниципальный духовно-просветительный проект «Рождество Христово – вечной жизни Свет», Грамоты;

Муниципальный этап областного конкурса «Тепло твоих рук» по изготовлению кормушек и скворечников в рамках Всероссийской акции «Покормите птиц», 2 место;

Городской интеллектуальный конкурс  «Знайки-зазнайки», Грамота победителей в номинации «Самые активные»;

Городской конкурс  по ритмической гимнастике «Красота в движении – здоровье с детства», Грамота победителей в номинации «Самые музыкальные»;

Конкурс чтецов «Книжкина неделя», Грамоты;

Районная выставка «Братство Белоруссии и России»;

Муниципальный конкурс детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Пасха – это торжество Христа», Грамоты;

Городские велогонки, Подарки;  

Городской праздник детства «Поделись улыбкою своей», Подарки.

                  В ДОУ функционирует  логопедическая служба, которая обеспечивает высокий уровень коррекционно-речевой работы с детьми 5-7 лет путем создания максимально-комфортных условий для всестороннего развития личности с учетом индивидуальных, психофизиологических и интеллектуальных потребностей ребенка.  

  Коррекционную работу учитель-логопед осуществляет в тесной связи с воспитателями ДОУ - это взаимопомощь, привлечение воспитателей к контролю речевой деятельности детей, взаимопосещение занятий, выступление на методических объединениях логопедов и педагогических советах ДОУ.

         Вывод: Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.

         Выполнение детьми программы реализуется в полном объеме, о чем свидетельствует педагогический мониторинг. Годовые задачи реализованы в полном объеме.

Дополнительное образование

         В 2017 году в детском саду работали кружки по направлениям:

познавательное: «Юный эколог», «Забавные клеточки»;

художественно-эстетическое: «Музыкальная шкатулка», «Театр сказок», «Волшебная кисточка» (нетрадиционное рисование);

физкультурно-оздоровительное: «Фитнес-аэробика». 

Взаимодействие с социальными структурами

         Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса и реализации годовых задач детский сад сотрудничает с окружающим социумом. Цели взаимодействия способствуют разностороннему развитию воспитанников.    

Учреждение

 

Формы работы

МБОУ СОШ Гимназия  

Подготовка детей к обучению в школе

Посещение школьных уроков детьми подготовительной группы

 Детская библиотека имени А. Гайдара

 Посещение библиотеки, проведение бесед, праздников по ознакомлению с художественной литературой.

МУК «Зерноградский районный дом культуры»

Выступления детей, просмотр спектаклей и концертов.

МУК «Историко-краеведческий музей»

Экскурсии в музей, проведение праздников.

Противопожарная Служба РО

Экскурсии, досуги

ОГИБДД ОМВД России по Зерноградскому району

Проведение акций, экскурсии, выступления на родительских собраниях, совместный досуг.

МБУЗ «ЦРБ»

Осмотр, диспансеризация и вакцинация детей.

ПМПК

Углубленная комплексная диагностика и консультирование особенностей детского развития.

Педагогический колледж

Практика студентов на базе ДОУ.

Повышение квалификации педагогических кадров:

круглые столы, семинары, курсы.

           Вывод: В ДОУ созданы условия для организации дополнительного образования обучающихся, расширения их кругозора, социализации в обществе.

IV.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

         В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Результаты оценивания качества образовательной деятельности используются для корректировки образовательного процесса и условий образовательной деятельности и повышения качества образования.  

         Мониторинг качества образовательной деятельности в 2017 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.

         Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

         В ДОУ была проведена независимая оценка качества образовательной деятельности. В оценивании качества образовательной деятельности принимали участие семьи воспитанников ДОУ. Это позволило сделать выводы об уровне удовлетворенности предоставляемыми услугами, выявить проблемные моменты и принять своевременные меры по коррекции деятельности ДОУ.

         Вывод: В дошкольной организации создана функциональная, соответствующая законодательным и нормативным требованиям внутренняя система оценки качества, позволяющая своевременно корректировать различные направления деятельности ДОУ.

V.Оценка кадрового обеспечения

         МБДОУ детский сад «Соловушка» на 100% укомплектован штатами. 

Всего работают 35 человек. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 16 специалистов: воспитатели – 11, старший воспитатель – 1, музыкальный руководитель – 1, учитель-логопед – 1, педагог-психолог -1, инструктор по физической культуре – 1.

Педагогический стаж

         

Работа с кадрами в 2017 году была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам.

Уровень образования педагогов МБДОУ д/с «Соловушка»

         Все педагоги ДОУ имеют профессиональное педагогическое образование. Педагоги постоянно повышают уровень профессиональной компетентности.

Уровень квалификации педагогов МБДОУ д/с «Соловушка»

         Курсы повышения квалификации в 2017 году прошли 9 работников детского сада, у всех педагогов ДОУ (100%) пройдены курсы повышения квалификации.

         Показателем профессионализма педагогов является участие их в конкурсах различного уровня и методических мероприятиях города и района.

         В 2017 году представляли свой опыт работы на  областном уровне в конкурсе «Лучший детский сад», в фестивале-конкурсе творчества «Звездный дождь».

        На базе ДОУ прошло районное методическое объединение, на котором воспитатель Лысакова И.Е. показала открытое занятие по ОБЖ «Азбука безопасности».  

         Педагоги ДОУ эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений.  

         У каждого педагога ДОУ имеется план по самообразованию, свой мини-сайт. Педагоги со своими публикациями, мастер-классами активно участвуют в интернет-конкурсах и занимают призовые места.  

         Вывод: Анализ педагогического состава ДОУ позволяет сделать выводы о том, что педагогический коллектив квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры, перспективный. В ДОУ созданы условия для профессионального развития педагогов.  Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

         В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.

        В ДОУ созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации участников образовательного процесса на личностное саморазвитие, самореализацию, самостоятельную творческую деятельность. Методическое обеспечение способствует развитию творческого потенциала педагогов, качественному росту профессионального мастерства. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.

         Информационное обеспечение детского сада включает программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

        Выводы: Учебно-методический комплекс в ДОУ недостаточно укомплектован, согласно образовательной программе. Информационное обеспечение ДОУ требует пополнения.

 

 VII.Оценка материально-технической базы

         Детский сад располагается в двухэтажном кирпичном здании, построенном в 1992 году. Здание детского сада светлое, имеется централизованное отопление, водопровод, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Территория детского сада имеет ограждение и разбита на следующие участки:

Спортивная площадка;

7 прогулочных участков, соответствующих СанПиН, оборудованных малыми   архитектурными формами, песочницами, столами со скамейками.

         В детском саду 7 групповых помещений. В состав группового помещения входят приемная, игровая, спальня,  туалетная комната.

         Материально-техническая и развивающая среда МБДОУ детский сад «Соловушка» соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям.

         Познавательное и социально-личностное развитие ребенка осуществляется в следующих помещениях:

         Групповые комнаты.  Во всех группах детского сада  созданы условия для разнообразных видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой и исследовательской.  Группы оснащены  игрушками и пособиями в соответствие с возрастными особенностями детей. Эстетическое оформление групповых комнат способствует благоприятному психологическому климату, эмоциональному благополучию детей.

         Художественно-эстетическое направление работы  проходит в музыкальном зале и группах.

        Двигательная деятельность осуществляется в музыкальном зале и на спортивной площадке территории детского сада.

        Коррекционная работа осуществляется в кабинетах  учителя-логопеда и педагога-психолога.

         Программно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом кабинете, где имеется необходимая литература, наглядные пособия по всем направлениям деятельности детского сада.  

         В ДОУ также функционируют: кабинет заведующего, кабинет бухгалтера, пищеблок, прачечная, медицинский кабинет с прилегающим к нему изолятором на 1 койко-место.

         В ДОУ созданы необходимые условия для обеспечения безопасности: установлена тревожная кнопка с выводом на пульт охраны 01, имеется план эвакуации людей при пожаре, инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению быстрой эвакуации.

        ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности: огнетушителями, знаками ПБ, установлена автоматическая пожарная сигнализация.

        В ДОУ проводится работа по обеспечению антитеррористической безопасности: разработан Паспорт антитеррористической защищенности, действует контрольно-пропускной режим.    

  В дошкольном учреждении ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Развивающая  предметно-пространственная среда оборудована с учётом возрастных особенностей детей, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития и принципов ФГОС ДО. Развивающая среда групп постоянно обновляется в соответствии с комплексно-тематическим планированием педагогов, обеспечивает все условия для организации разнообразных видов детской деятельности, с учетом интересов детей. 

         Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации.  Созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

         Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

  Детский сад оснащен 3 компьютерами, которые имеют доступ к сети интернет.

         Вывод: Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

   Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо дальнейшее оснащение современным оборудованием для осуществления образовательной деятельности с учетом новых требований. Приобрести мультимедийное оборудование, позволяющее более эффективно вести процесс обучения воспитанников.

 Результаты анализа показателей деятельности организации

 

         Анализ деятельности детского сада за 2017 год выявил успешные показатели в деятельности ДОУ:

*Учреждение функционирует в режиме развития.

*Хороший уровень освоения детьми программы.

*В ДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному росту и развитию.

        Дошкольное учреждение эффективно работает, постоянно пополняется фонд детской и методической литературы, пособий и игрушек. Усилия педагогического коллектива и администрации направлены на сохранение и повышение имиджа ДОУ на рынке образовательных услуг.

         Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную

инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

180 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

180 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

24 ребенка/ 13%

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

156 детей/ 87%

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

180 человек/ 100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

180 человек/ 100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

2 человека/ 1%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

2 человека/ 1%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0 человек

1.5.3

По присмотру и уходу

2 человека/ 1%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

20 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

16 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

9 человек/ 56%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

9 человек/ 56%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

7 человек/ 44%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

7 человек/ 44%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

12 человек/ 75%

1.8.1

Высшая

5 человек/ 31%

1.8.2

Первая

7 человек/ 44%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

3 человека/ 19%

1.9.2

Свыше 30 лет

1 человек/ 6%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1 человек/ 6%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

1 человек/ 6%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

16 человек/ 100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

16 человек/ 100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1 человек/  11 детей

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

362,3 кв.м

2 кв.м/на               1 ребенка

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

76,1 кв.м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 72" за 2017 год

     Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №72  "  подготовлен в соответствии с приказом МИНИС...

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МБДОУ детский сад "Ручеек" №3 р.п.Варнавино...

Отчет о результатах самообследования по качеству обеспечиваемого образования

Отчет  о самообследовании подготовлен, согласно требованиям федерального законодательства, которое обязывает образовательные организации ежегодно осуществлять процедуру самообследования и размеща...

Отчет о результатах самообследования деятельности дошкольного отделения за 2017 – 2018 учебный год

Вашему вниманию предлагается Отчет о результатах  самообследования деятельности    дошкольное отделение  за 2017 – 2018 учебный год...