Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДОУ
методическая разработка на тему
Современной технологией развития профессиональной компетентности педагога ДОУ является - индивидуальный образовательный маршрут. ИОМ педагога представляет собой целенаправленно проектируемую образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении методического сопровождения его профессионального развития. Целью и соответственно результатом реализации ИОМ является развитие профессиональной компетентности педагога, роста его самооценки и самоуверенности, творческого потенциала, что соответствует Профессиональному стандарту педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_pedagoga.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Название ОУ (по Уставу)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
____________________________________________________________________
Ф.И.О.
Санкт-Петербург
20___
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Ф.И.О | Должность | Образование | Дата прохождения аттестации | Квалификационная категория | Дата прохождения КПК | Педагогический стаж |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Задачи ИМЦ района на 20_ - 20_ учебный год ___________________________________________________________________
Задачи ГБДОУ на 20_ - 20_ учебный год __________________________________________________________________________
Индивидуальная тема по самообразованию | Цель Задачи | Форма самообразования | Сроки работы над проблемой | Предполагаемый результат | Форма отчета о проделанной работе | |
индивидуальная | групповая | |||||
- персональный уровень | - командный уровень; - плановые КПК | 20_ - 20_ учебный год | - повышение качества… - участие в конкурсе…. - публикации… | портфолио |
СОДЕРЖАНИЕ
Направления деятельности | Виды деятельности | Сроки исполнения | Результат, педагогический продукт | Формы презентаций достижений, где заслушиваются | Результаты проведенной работы (портфолио) |
Профессиональное | -изучение образовательных стандартов; -изучение методической литературы по данной проблеме; -разработка рабочей программы; -ознакомление с новинками педагогических технологий через методическую службу ГБДОУ, методические объединения, интернет; -плановое повышение КПК; -плановая аттестация; -профессиональные публикации; -участие в конкурсе профессионального мастерства; | сентябрь в течение года | -составление рабочей программы; -обмен опытом по данной проблеме; | -представление опыта по разработке рабочей программы на педагогическом совете; | -повышение качества организации и проведения НОД; -профессиональные публикации (сертификат); -участие в конкурсе профессионального мастерства (диплом); |
Психолого-педагогическое | -изучение и систематизация материалов педагогической и психологической литературы; -повышение педагогической квалификации, переосмысливание своей работы в свете инновационных технологий педагогического обучения; | в течение года | -тематические мероприятия с родителями; -создание комфортной, благоприятной РППС для детей; -опыт работы по данной проблеме; -праздник; -спектакль; -мастер-класс; -презентация; -фотоотчет; -выставка; -проект; | - представление опыта на педагогическом совете, семинаре, мастер-классе; - консультации для родителей; -распространение опыта работы по данной проблеме; -организация кружка, клуба; -методическая разработка; | -публикации (сертификат); -успешная работа с семьями воспитанников; -разрешение конфликтных ситуаций в группе; |
Методическое | -участие в методической работе ГБДОУ; -совершенствование знаний современного содержания образования в ДОУ; -знакомство с новыми формами, методами, приемами обучения в ДОУ; -участи в комиссиях ГБДОУ; -организация работы с одаренными детьми; -организация работы с детьми с ОВЗ; -изучение опыта лучших педагогов; -посещение открытых мероприятий; -обобщение педагогического опыта; -участие в конкурсах; - создание базы собственных методических разработок, сценариев; -совершенствование структуры НОД; -внедрение новых форм работы с детьми; -проведение открытых мероприятий; -обсуждение проблем по самообразованию в педагогическом сообществе (педсовет, консультация, школа молодого педагога, др.); -посещение теоретических семинаров по проблеме повышения качества образования); -подготовка к аттестации; -проведение самоанализа деятельности за год; -рефлексия своего опыта; | в течение года | -результаты диагностики; -проведение НОД; -выставка детских работ; -проведение праздника; -проектная деятельность; -оснащение центра РППС; -создание базы методических разработок «Копилка педагогических идей»; -проведение открытых мероприятий; -организация кружка; -обобщение опыта работы; | -конспект; -презентация; -открытое мероприятие; -профессиональный конкурс; -подготовка к аттестации; | -повышение качества образования в ГБДОУ; -развитие одаренных детей; - поддержка, сопровождение детей с ОВЗ; -участие детей в конкурсах (диплом, грамота); -участие в профессиональных конкурсах (диплом, грамота); -публикации , статьи (сертификат); |
ИКТ-технологии | -совершенствование навыков работы на компьютере; освоение новых компьютерных программ; -создание собственного сайта; -создание презентаций о работе; -сбор и анализ информации по проблеме; -разработка НОД с применением ИКТ; -разработка комплекта тематических НОД; -размещение своих разработок на сайте ГБДОУ, в интернете; -изучение ИКТ, внедрение их в образовательный процесс; | в течение года | -конспекты НОД; -методические разработки; -проектная деятельность; -создание банка методических разработок; -создание презентаций; | -консультации, презентации на педагогическом совете; -семинары; -открытые мероприятия; -профессиональный конкурс; -подготовка к аттестации; | -публикации (сертитфикат); -совершенствование навыков работы на компьютере; - улучшение образовательного процесса в ГБДОУ; |
Здоровьесберегающие технологии | -внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий; | в течение года | -создание РППС; -конспекты; -методические разработки; -обобщение опыта работы; | -консультации, презентации на педагогическом совете; -семинары; -открытые мероприятия; -профессиональный конкурс; -подготовка к аттестации; | -развитие одаренных детей; - поддержка, сопровождение детей с ОВЗ; -участие детей в конкурсах (диплом, грамота); -участие в профессиональных конкурсах (диплом, грамота); -публикации, статьи (сертификат); |
PS: Варианты заполнения граф являются примерными и могут меняться педагогом в зависимости от темы его планирования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"
План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»
Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....