Планирование в летний период в ДОУ
календарно-тематическое планирование на тему
Цель на летний оздоровительный период:
Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка. Создание и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в ДОУ с учётом их индивидуальных особенностей в летний период. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
работы в летний период
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 4 «Теремок» общеразвивающего вида городского поселения – г. Семилуки
Воронежской области
Июнь – июль – август
г. Семилуки
2018 год
Содержание:
Раздел 1. Анализ летней работы за 2017 год……….....................................3
Цель на летний оздоровительный период...…………………………………5
Раздел 2.
Воспитательно – образовательная работа………………………….................7
Физкультурно – оздоровительная работа …………………………................7
Экологическое и трудовое воспитание..............................................................9
Методическая работа…………………………...................................................9
Работа с родителями …………...…...................................................................10
Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых..........................11
Повышение квалификации воспитателей. Профилактическая работа............11
Раздел 3. Тематические блоки.............................................................................13
Итоговые мероприятия в летний период............................................................15
Раздел 1
Анализ летней работы за 2017 год
В период летней оздоровительной компании в детском саду за 2017 год было охвачено 267 детей дошкольного возраста. К 25 мая был составлен перспективный план летней оздоровительной компании. В каждой возрастной группе, начиная с 1 июня, изменены сетки занятий, куда включена деятельность, направленная на оздоровление, физическое, экологическое развитие, а также на развитие умений и навыков безопасной жизнедеятельности как средства личной защиты. Весь детский сад переведен на летний режим. Уголки для родителей включали в себя информацию медицинского и педагогического направления, ОБЖ, текущую информацию.
Одно из направлений, по которому работал педагогический коллектив детского сада – это создание условий здоровьесбережения в целях оздоровления, закаливания детей дошкольного возраста.
Созданная в детском саду система оздоровления детей, включающая в себя:
• физическое воспитание;
• оздоровительную работу;
• закаливание (с использованием естественных факторов, а также специальных методов и приёмов);
• коррекция имеющихся отклонений в развитии (плоскостопие, нарушение осанки)
подтвердила свою эффективность и в этом году.
Педагогами всех групп в мае проведена диагностика физического развития детей, начиная с трёхлетнего возраста, были измерены антропометрические данные. Посещаемость детей за летний период составила 60-70 %.
Физическое воспитание включало в себя проведение физкультурных и спортивных занятий, гимнастики, игр и развлечений, праздников, досугов на свежем воздухе. Закаливание проходило с использованием естественных природных факторов: воздуха, воды, принятия воздушных ванн. Активно применялись: пальчиковая гимнастика, изобразительная деятельность, работа с трафаретами и мозаикой.
Проведенная в начале учебного года диагностика по физическому воспитанию, также показывает улучшение показателей по всем разделам.
Для родителей были проведены консультации: «Отдых с детьми в летний период», «Рекомендации по проведению прогулок в летний период».
Таким образом, в детском саду были созданы условия здоровьесбережения, оздоровления и закаливания детей дошкольного возраста.
Следующее направление, в рамках которого работал педагогический коллектив – это формирование экологической культуры у дошкольников.
Вся работа в этом направлении проводилась по следующим разделам:
• познавательная деятельность;
• практическая деятельность;
• изобразительная деятельность;
• игровая деятельность.
Большое внимание уделялось познавательной, экспериментальной деятельности. Эти знания преподносились детям через целевые прогулки, специальные беседы, развлечения экспериментальную деятельность, трудовую деятельность в цветниках, уголках природы.
Таким образом, педагоги стремились не только пополнить экологические знания у детей, а сформировать экологическую культуру. Конечно, за три месяца нельзя с уверенностью сказать, что эта задача решена полностью. Поэтому мы планируем продолжить работу в этом направлении и в следующем году. Но положительные результаты уже есть.
Третья, большая задача, над которой работал педагогический коллектив – это - развитие умений и навыков безопасной жизнедеятельности.
Решение задачи велось в трех направлениях:
• правила дорожного движения;
• бытовые ситуации;
• пожарная безопасность.
В течение лета проводились беседы, игры, помогающие детям освоить практические умения и приобрести навыки в этом направлении.
В течение лета был проведен цикл практических и теоретических занятий по ОБЖ. «От чего может возникнуть пожар», «Спички детям не игрушка», «Что может нанести вред окружающим людям». Для родителей была организована консультация: «Ребенок и дорога».
Летом полным ходом осуществлялась административно – хозяйственная деятельность. Игровые площадки обеспечены песком. В группах был проведен косметический ремонт. В течение лета на территории детского сада появились новые цветники, зеленые насаждения.
Таким образом, коллектив детского сада считает, что поставленные задачи полностью реализованы.
Цель на летний оздоровительный период:
Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка. Создание и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в ДОУ с учётом их индивидуальных особенностей в летний период. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи:
Виды деятельности: | |||
Физкультурно-оздоровительная | Игровая (театрализованная) | Изобразительная | Ознакомление с окружающим |
- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. - Всесторонне совершенствовать физические функции организма. - Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания. - Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями. - Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка. | - Поддерживать инициативу детей в импровизации. - Активизировать воображение, инициативу, творчество. - Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями. - Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации. - Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми. | - Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника. - Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира. - Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения. - Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство. | - Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления. - Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения. - Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира. |
Задачи по взаимодействию с семьями воспитанников.
1. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
2. Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
3. Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Раздел 2
1. Создание условий здоровьесбережения в детском саду в целях оздоровления, закаливания детей дошкольного возраста.
2. Формирование экологической культуры у дошкольников.
3. Развитие умений и навыков безопасной жизнедеятельности.
2.1. Воспитательно – образовательная работа
N | Виды деятельности | Время проведения | Ответственные |
1. | Перевод детского сада на летний режим. | Июнь | Заведующий |
2. | Планирование летней оздоровительной работы ДОУ. | Июнь | Заместитель зав. по МВР |
3. | Двигательная деятельность. | В течение лета | Инструктор по ФК |
4. | Цикл практических и теоретических занятий по ОБЖ. | В течение лета | Воспитатели |
5. | Экологическое и трудовое воспитание. | В течение лета | Воспитатели |
6. | Познавательная деятельность:
| В течение лета | Воспитатели |
7. | Изобразительная деятельность:
| В течение лета | Воспитатели |
8. | Праздник: «День защиты детей». | 1 июня | Воспитатели |
9. | Тематический день: «День России» | 11 июня | Заместитель зав. по МВР воспитатели |
10. | Подготовка сценариев и планов | июнь | специалисты |
2.2. Физкультурно – оздоровительная работа
N | Виды деятельности | Время проведения | Группа | Ответственный |
Закаливание | ||||
1. | Принятие ванн: | Ежедневно | Все группы | Воспитатели |
2. | Прогулки | Ежедневно | Все группы | Воспитатели, |
3. | Сон в хорошо проветренном помещении. | Ежедневно | Все группы | Воспитатели |
4 | Босохождение | Ежедневно | Все группы | Воспитатели |
5. | Выполнение двигательной активности (разминки, комплекс упражнений, бег) | Ежедневно | Все группы | Воспитатели, |
6. | Проведение режимных процессов на свежем воздухе. | Ежедневно | Все группы | Воспитатели |
7. | Мытье ног. | Ежедневно | Все группы | Воспитатели, |
8. | Полоскание горла кипяченной водой. | Ежедневно | Старшие группы | Воспитатели |
Физическое развитие | ||||
1. | Утренняя гимнастика. | ежедневно | Все группы | Воспитатели |
2. | Физкультурные занятия. | 3 раза в неделю | Все группы | Инструктор по ФК Воспитатели |
3. | Спортивные игры. | По плану инструктора по ФК | Старшие группы | Инструктор по ФК Воспитатели |
4. | Спортивные соревнования. Эстафеты. | |||
5. | Подвижные игры | Ежедневно по плану воспитателей | Все группы | Воспитатели |
6. | Физкультурные развлечения. | По плану инструктора по ФК | Все группы | Инструктор по ФК |
7. | Мини – туризм. | По плану воспитателей | Старшие группы | Воспитатели |
Праздники и развлечения | ||||
1. | «Встречаем лето!» | Июнь | Старшие группы | Воспитатели |
2. | Развлечение «Веселые старты» | Июль | Старшие группы | Инструктор по ФК |
3. | «До свидания, лето!» (праздник) | Август | Все группы | Воспитатели |
Коррекционно-профилактическая работа | ||||
1. | Коррекция и профилактика: | По плану Инструктора по ФК | Все группы | Инструктор по ФК |
2.3. Экологическое и трудовое воспитание
N | Виды деятельности | Время проведения | Группа | Ответственный |
Познавательная деятельность | ||||
1. | Беседы. | По плану воспитателей | Все группы | Воспитатели |
2. | Дидактические игры. | По плану воспитателей | Все группы | Воспитатели |
3. | Сюжетно – ролевые игры. | По плану воспитателей | Все группы | Воспитатели |
4. | Экологические эксперименты. | По плану воспитателей | Старшие группы | Воспитатели |
5. | «Экологические эксперты» (викторина) | Июнь, июль, август | Все группы | Воспитатели |
Изобразительная деятельность | ||||
1. | Самостоятельное творчество. | По плану воспитателей | Все группы | Воспитатели |
2. | Конкурсы детских рисунков: | Июль | Старшие группы | |
Практическая деятельность | ||||
1. | Наблюдения: труд взрослых; | По плану воспитателей | Все группы
| Воспитатели |
2. | Трудовая деятельность: | По плану воспитателей | Все группы | Воспитатели |
3. | Цикл практических занятий: «Экологическая тропа» | По плану воспитателей | Все группы | Воспитатели |
4. | Конкурсы: |
Июнь |
Все группы |
Воспитатели |
2.4. Методическая работа
N | Виды деятельности | Время проведения | Ответственный |
Работа с кадрами | |||
1. | Разработка и утверждение плана учебно-методической работы учреждения | Июнь | Заместитель зав. по МВР |
2. | Проведение мероприятий согласно плану учебно-методической работы учреждения. | В течение лета | Заместитель зав. по МВР |
3. | Разработка и утверждение учебных программ в соответствии с ФГОС | Июнь - август | Заместитель зав. по МВР |
4. | Разработка и утверждение образовательных программ в соответствии с ФГОС | Июнь - август | Заместитель зав. по МВР |
5. | Разработка и утверждение годового плана на 2018 – 2019 учебный год в соответствии с ФГОС | Июнь - август | Заведующий, |
6. | Итоговый педсовет с подведением итогов работы за 2017-2018 учебный год и утверждением плана летней оздоровительной работы, режима дня, распределения деятельности в летний период | 31.05.2018 | заведующий, Заместитель зав. по МВР |
Консультации | |||
1. | Планирование летней оздоровительной работы. | Июнь | Заместитель зав. по МВР |
2. | Осторожно, солнце! | Июнь | Воспитатели |
3. | Формы закаливания и оздоровления детей в летний период. | Июль | Заместитель зав. по МВР |
4. | Охрана жизни и здоровья детей в летний период. | Июнь | Воспитатели |
5. | Подготовка детского сада к новому учебному году | Август | Заведующий |
6. | Организация детского досуга летом, соблюдение двигательного режима в группах | Июль | Заместитель зав. по МВР |
7. | Взаимодействие и формы работы с родителями в летний период | Июль | воспитатели |
8. | Особенности проведения летней прогулки | Август | воспитатели |
2.5. Работа с родителями
N | Виды деятельности | Время проведения | Ответственный |
Консультации | |||
1. | Оздоровительная работа: | Июнь Июнь | воспитатели |
2. | Экологическое воспитание: Что такое экологическое образование дошкольников | Июль | воспитатели |
3. | Трудовое воспитание: | Август | воспитатели |
4. | ППД: | Июнь | воспитатели |
5. | Подготовка буклетов для родителей: «Это интересно», «Советы специалистов» | Летний период | Воспитатели |
Информация в родительский уголок | |||
1. | Сетка НОД на лето | Июнь | Воспитатели |
2. | ОБЖ | Август | Воспитатели |
2.6. Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых
N | Виды деятельности | Время проведения | Группа | Ответственный |
1. | Правила дорожного движения:
| По плану воспитателей Июнь -
| Все группы
| Воспитатели
|
2. | Бытовые ситуации: | По плану воспитателей | Все | Воспитатели |
3. | Пожарная безопасность: | По плану Июнь – Август | Все Старшие | Воспитатели
|
2.7. Повышение квалификации воспитателей. Профилактическая работа
N | Виды деятельности | Время проведения | Ответственный |
Инструктажи | |||
1. | Охрана жизни и здоровья детей. | Июнь | Заведующий |
2. | Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых. | Июнь | Заместитель зав. по МВР |
3. | Правила пожарной безопасности. | Июнь | завхоз |
4. | Пропускной режим в ДОУ. | Июнь | Заведующий |
Консультации для воспитателей | |||
1. | Физкультурно - оздоровительная работа в летний период с детьми дошкольного возраста. | Июнь | Инструктор по ФК |
2. | Оказание первой медицинской помощи детям в летний период. | Июнь | Заведующий, Медицинская сестра |
3. | Закаливание детей в летний период. | Июль | Заместитель зав. по МВР, Медицинская сестра |
4. | Организация досугов с детьми и родителями | Июль | Заместитель зав. по МВР |
5. | Профилактика и борьба с инфекционными заболеваниями и гельминтозами. | Июнь | Медицинская сестра |
Консультации для помощников воспитателей | |||
1. | Соблюдение СаНПиН в детском саду. | Июнь | Заведующий Медицинская сестра |
2. | Особенности санитарно — гигиенической уборки в летний период | ||
Контроль | |||
1. | Соблюдение СаНПиН. | В течение лета | Заведующий, заместитель зав. по МВР, завхоз. |
2. | Питьевой режим, соблюдение режимных моментов | ||
3. | Анализ планов педагогов, ведения документации | ||
4. | Выполнение инструктажей, проверка состояния территории и сохранности выносного материала | ||
5. | Хранение скоропортящихся продуктов. | ||
6. | Закаливание. |
Раздел 3
Тематические блоки:
НЕДЕЛЯ | МЕСЯЦ | ||
ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГУСТ | |
1 | «Лето красное пришло» | «Цветочная полянка» | «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья». |
2 | «У солнышка в гостях» | «Шестиногие друзья» | « Волшебный театр» |
3 | «Приключения Светофорика» | «Знатоки природы» | «Чудеса на грядках» |
4 | «В гостях у сказки» | «Песочные фантазии» | «Если хочешь быть здоров» |
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ | |||
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР | ЖИВОТНЫЙ МИР | НЕЖИВАЯ ПРИРОДА | |
ИЮНЬ | - Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида (колокольчики, ромашки). - Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода. | - Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи, скворцы, утки). - Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия. | - Наблюдать радугу. |
ИЮЛЬ | - Показать, как растут овощи летом. - Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор). - Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху. | - Расширять представление о насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики). | - Наблюдать летнюю грозу. - Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок. - Продолжать вести наблюдения за ветром. |
АВГУСТ | - Расширить представления о кустарниках - Рассказать, что на кустарниках созревают ягоды. | - Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. | - Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам. - Показать, что летний дождь может быть разным. |
Работа с родителями:
ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГУСТ |
Конкурс на лучший головной убор. -Активизировать включённость родителей в интересы и потребности ребёнка. -Развивать творческое взаимодействие детского сада и семьи. Консультация «Использование природных факторов для закаливания детей летом» Привлечение внимания родителей к активному использованию летнего периода для закаливания ребёнка. Консультация «Игры для непосед» Обогащение педагогических умений родителей в воспитании гиперактивных детей. Консультация «Безопасность детей на городских улицах» Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания поведения детей на улице. | Консультация «Этикет для малышей» -Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. -Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания. Консультация «Организация семейных прогулок» Обогащение педагогических умений родителей новыми формами и методами организации прогулки с ребёнком. Консультация «Путешествие с малышом» Обогащение педагогических знаний родителей о том, как сделать отдых интересным и увлекательным. Консультация «Я пловцом бы стать хотел… Пусть меня научат» Обогащение педагогических знаний родителей о том, как научить детей не бояться воды. | Родительская фотовыставка «Мой ребёнок» -Активизация включённости родителей в работу детского сада. -Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ. Консультация «Кое- что о витаминах» Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении. Консультация «Что такое ЗОЖ» -Пропаганда здорового образа жизни. -Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях. Стенгазета «Малыши-крепыши» -Привлечение родительского интереса к здоровому образу жизни. -Демонстрация внимания коллектива детского сада к вопросам сохранения и укрепления здоровья детей. |
Итоговые мероприятия в летний период.
Дата проведения | Тема недели | Тема мероприятия | Цель | Ответственные воспитатели |
04.06 – 08.06 | «Лето красное пришло» | «Здравствуй, лето!» | Цель: организация активного отдыха детей, закреплять интерес детей к выполнению физических упражнений на открытом воздухе; содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков. Повышение значимости детства как важного этапа в жизни. Развитие творческого, жизненного потенциала детей, формирование активной гражданской, социальной позиции детей. | |
11.06 – 15.06 | «У Солнышка в гостях» | «Солнышко и тучка» | Цель: Формирование проектно-исследовательских умений и навыков; Сформировать у детей элементарные представления о Солнечной системе, взаимосвязях живых организмов со средой обитания, в частности, со сменой дня и ночи; Познакомить дошкольников с расположением планет в Солнечной системе; Создание привлекательной игровой ситуации, способствующей возникновению у детей собственных конструктивных замыслов. | |
18.06 – 22.06 | «Приключение светофорика» | «Правила дорожные знать каждому положено» | Цель: Развитие у детей дошкольного возраста представления об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формирование навыков жизнесберегающего поведения. Формирование безопасного поведения дошкольников в жизни и обучение правильным действиям в сложных ситуациях. | |
25.06 – 29.06 | «В гостях у сказки» | «Путешествие по дорогам сказок» | Цель: закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества. | |
02.07 – 06.07 | «Цветочная поляна» | Смотр клумб на участках. Развлечение «В царстве цветов» (букеты, коллажи, рисунки, поделки - выставка) | Цель: изучить и систематизировать научно-методический материал по теме "Цветы". Формирование элементарных экологических представлений у дошкольников о растительном мире, в частности – виде растений – цветы. Активизировать деятельность родителей и специалистов ДОУ как участников образовательного процесса в экологическом воспитании детей. | |
09.07 – 13.07 | «Шестиногие друзья» | «Кто живет на лужайке?» | Цель: развивать физические качества детей, поддерживать потребность в двигательной активности обобщить представления детей о насекомых, их основных признаках; учить детей выполнять движения по словесной инструкции в игровых ситуациях; содействовать развитию пальчиковой и общей моторике; воспитывать любовь к природе, создать бодрое и веселое настроение . | |
16.07 – 20.07 | КВН для дошкольников «Знатоки природы» | Цель: закрепить представления детей о живой и неживой природе; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; развивать мышление, объяснительную речь. активизировать знания в области экологии, развивать логическое мышление, творческое воображение, память, внимание, комбинаторские способности; дать возможность почувствовать радость от решения познавательных задач; способствовать развитию умения взаимодействовать в коллективе, воспитывать целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | ||
23.07 – 27.07 | «Песочные фантазии» | Развлечение «Песочные фантазии». | Цель: расширить у детей представления о свойствах песка; способствовать развитию познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности детей. Создание благоприятных условий для воспитательно – образовательной деятельности с детьми в летний период. | |
31.07 – 03. 08 | «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья». | Развлечение: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья». | Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде. Расширять представления детей о неживой природе: солнце, воздухе и воде; познакомить со свойствами воздуха, воды и их ролью в жизни человека; закреплять знания о круговороте воды в .природе; формировать представления о закономерной связи живого и неживого в природе; развивать познавательный интерес; воспитывать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни. | |
06.08 – 10.08 | « Волшебный театр» | Развлечение «Волшебный театр» (инсценировки, постановки, драматизация). | Цель: познакомить детей с историей возникновения театра, развитие двигательных способностей детей. Воспитывать любовь к театру и культуру общения. Развивать умение передавать изобразительными средствами внутренний мир куклы, самостоятельность в создании художественного образа. Формировать умение передавать мимикой, позой, жестами, движением основные эмоции. | |
13.08 – 17.08 | «Чудеса на грядках» | Путешествие в зону наблюдения на экологической тропинке «В гости к Лесовичку». | Цель: обратить внимание на летние изменения в природе в процессе трудовой деятельности на участке. Рассказать о пользе овощей и фруктов для человека. Познакомить с заготовкой овощей и фруктов – консервирование, соление, приготовление варенья, компотов и соков. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов. Формировать навыки здорового образа жизни. | |
20.08 – 24.08 | «Если хочешь быть здоров» | Развлечение «Спорт, спорт, спорт!» | Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, закрепить навыки владения мячом. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки; развивать быстроту, силу, ловкость, память; воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; закреплять знания детей об истории мяча. | |
27.08 – 31.08 | «Лето! Ах, лето! Лето красное, будь со мной!» | Развлечение «Летняя Олимпиада». Общий праздник детского сада. | Цель: дать представление об олимпиаде. Закреплять представление о различных видах спорта. Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/14/picture-87319-1350227449.jpg)
Планирование в летний период (3 неделя июня)
Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-85755-1352795222.jpg)
Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы "От рождения до школы"
Тематическое календарное планирование на летний период 2012 года составлено в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой " От рождения до школы" в виде таблицы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/21/picture-209143-1361468737.jpg)
Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста
Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-210764-1361722001.jpg)
комплексно-тематическое планирование на летний период
Комплексно-тематическое планирование на летний период...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/03/picture-254796-1370216290.jpg)
календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа
В материале представлена работа в летний период с детьми 3-4 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/20/picture-257102-1369048539.jpg)
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии»...