Слайд-презентация "Использование оптимальных моделей организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"
презентация на тему
Слайд-презентация "Использование оптимальных моделей организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА функции (позиции) взрослого по отношению к детскому пространству организация содержаний образования (или развивающих содержаний) структура предметной среды
Модели образовательного процесса Учебная модель Комплексно-тематическая модель Предметно-средовая модель
Учебная модель Организация содержаний образования осуществляется по принципу разделенных учебных предметов Позиция взрослого – учительская. Инициатива направление деятельности принадлежит взрослому Структура предметной среды организована в виде учебных пособий
Комплексно-тематическая модель Организация содержаний образования по тематическому принципу Позиция взрослого – партнер, сотрудник Проекция темы на разные виды детской активности обеспечивает развитие инициативности детей Предметная среда постоянно подстраивается под развивающие задачи и инициативу детей
Предметно-средовая модель Содержание образования проецируется непосредственно на предметную среду, минуя взрослого Функция взрослого – организатор предметной среды, осуществляющий подбор развивающего материала, который автодидактичен Предметная среда определяется как искусственная, концептуально обоснованная, жестко ограниченная
Двухчастная модель Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми Свободная самостоятельная деятельность самих детей Возможность привнесения «учебной» составляющей в конце старшего дошкольного возраста
Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми Включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми Добровольное присоединение детей к деятельности Свободное общение и перемещение детей во время деятельности Открытый временной конец образовательной деятельности Двухчастная модель
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ «ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА»
Современное дошкольное образование в настоящее время претерпевает изменения. Они связаны с отказом от учебно-дисциплинарной модели воспитания и обращению к личностно-ориентированному стилю общения с д...
"Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"
В системе дошкольного образования произошли большие изменения. С 1 сентября 2013 года вступил в силу новый закон "Об образовании в Российской Федерации", в котором впервые дошкольное образование...
Доклад на тему:Дошкольная образовательная организация как эффективная модель инклюзивной образовательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Дошкольная образовательная организация как эффективная модель инклюзивной образовательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования...
Доклад: «Современные технологии в организации образовательного процесса на этапе реализации ФГОС дошкольного образования».
Доклад: «Современные технологии в организации образовательного процесса на этапе реализации ФГОС дошкольного образования»....
Воспитатель, ребёнок ,родитель ,совместная деятельность как основная модель организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
Консультация для родителей...
Удостоверение.Курсы повышения квалификации. Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, с учетом внедрения подходов инклюзивного и специального коррекционного образования
Курсы повышения квалификации Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, с учетом внедрения подходов инклюзивного и специального к...
Удостоверение. Курсы повышения квалификации. Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, с учетом внедрения подходов инклюзивного и специального коррекционного образования
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, с учетом внедрения подходов инклюзивного и специального коррекционного образования...