Анализ прохождения массового комплектования в ДОО района
презентация на тему

Короткова Марина Борисовна

Презентация для руководителей образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования района к совещанию по вопросам комплектования ДОО

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Порядок комплектования дошкольных образовательных организаций

Слайд 2

Нормативные документы: Поручение Правительства Российской Федерации от 16 июля 2013 г., протокол №ОГ-П8-157пр «О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений» (Письмо министерства образования и науки РФ от 8 августа 2013 г № 08-1063) Письмо Минобрнауки РФ от 1 декабря 2014 г. №08-1908 «Об организации учёта детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования». Приложение 1. Приказ Минобрнауки РФ от 8 апреля 2014г. №293 «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования». Приложение. Письмо управления образования и науки Тамбовской области от 27.05.2015г. №1.02-08/1898 «О рекомендациях по организации комплектования детьми образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования». Письмо управления образования и науки Тамбовской области от 06.07.2016г. №1.02-08/2520 «О дополнительных рекомендациях по организации комплектования детьми образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования». Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 28.09.2015 №718 «Об утверждении порядка комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп общеобразовательных организаций Кирсановского района». Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 20.04.2017 № 253 «О внесении изменений в Положение о порядке комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп общеобразовательных организаций Кирсановского района».

Слайд 3

Основные моменты : Сроки ожидания решения (после получения информации о выдачи направления в детский сад) – 10 дней. Сроки предоставления документов детей, зарегистрированных в очереди в ДОО едины для всех- 14 дней со дня получения направления. (Если документы не предоставлены ребёнок остаётся в очереди и зачисляется в течении года при освобождении места). При зачислении ребёнка в образовательную организацию с родителями (законными представителями) заключается договор на получение образовательной услуги. В течении 3 рабочих дней после заключения договора издаётся распорядительный акт о зачислении ребёнка в ОО. До 1 апреля все желающие пойти в то или иное ДОО должны быть зарегистрированы в очереди с желаемой датой на 01.09. следующего учебного года. ( АИС «Комплектование). Массовое комплектование должно проходить в срок до 1 июня текущего года. Далее идёт доукомплектование .

Слайд 7

Количество детей без учёта 7 лет и старше

Слайд 8

План комплектования

Слайд 10

Результаты комплектования на 2018-2019 учебный год На конец учебного года: Охват детей от 0 до 7 лет-51% о т 1 до 7 лет-57% от 0 до 3 лет-36% от 3 до 7 лет-61% На начало нового учебного года: Охват детей от 0 до 7 лет- 44% от 1 до 7 лет- 48% от 0 до 3 лет- 35% от 3 до 7 лет- 50%



Предварительный просмотр:

            Место проведения:    МБОУ «Уваровщинская сош

 

           14.00- 14.15  Регистрация участников

           14.15             Начало работы семинара

          Повестка дня:

  1. Комплектование дошкольных образовательных организаций. Подведение итогов, постановка задач на новый2018-2019 учебный год (начальник отдела образования С. Н. Проснецова).

  1. Порядок комплектования дошкольных образовательных организаций (старший методист М.Б. Короткова)

  1. Разное.

  1.  Обмен мнениями. Подведение итогов  

      семинара.

для заметок

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__

C:\Users\Metod2-2\Desktop\3.jpg

отдел образования администрации  Кирсановского района

Комплектование дошкольных образовательных организаций

C:\Users\Metod2-2\Desktop\4.jpg

2018 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ методической работы ДОУ района за 2010-2011 учебный год.

Выступление на заседании коллегии управления образования администрации района содержит анализ методической работы ДОУ района. Имеет практическую ценность для руководящих работников ДОУ при проведении ...

Выступление с анализом работы по программе И.А.Лыковой «Цветные ладошки» на районном методическом семинаре-совещании «Системный подход к организации работы по развитию творческих способностей воспитанников в художественно-эстетической деятельности»

Текст выступления Лихацкой Е.А. к МО Анализ работы по программе И.А.Лыковой «Цветные ладошки» в МКДОУ ДС №7 «Колосок»нарайонном методическом семинаре-совещании «Системный подход к организации ра...

Анализ итогов работы управленческой деятельности МКДОУ «Детский сад № 4» с. Грачёвка Грачёвского муниципального района Ставропольского края за 2013-2014 учебный год.

Содержание:Анализ эффективности управления и руководстваАнализ кадрового обеспеченияАнализ программно-методического обеспеченияАнализ качества методической работы за 2013-2014 учебный годВведение ФГОС...

Анализ выступления детского музыкально-фольклорного театра «Народная копилка» на районном фестивале-конкурсе художественного творчества дошкольников «Звезды на ладошке», посвященного Дню рождения Хабаровского края

При составлении сценария перед руководителем музыкально-фольклорного театра «Народная копилка» стояла задача, чтобы каждый ребенок получил свою, пусть небольшую роль. Одни играли на деревянных ложках,...

Анализ методической и образовательной работы МБДОУ д/с "Малыш" Зерноградского района за 2016/2017 учебный год

В условиях реализации ФГОС дошкольного образования методическая и образовательная деятельность ДОУ за  2016-2017 уч. год осуществлялась в разрезе  обеспечения профессиональной готовности пед...

Анализ работы проблемной группы музыкальных руководителей района

       Данный материал - отчет о работе проблемной группы музыкальных руководителей района. Будет интересен руководителям методических объединений, как образец отчета о рабо...