Анализ прохождения массового комплектования в ДОО района
презентация на тему
Презентация для руководителей образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования района к совещанию по вопросам комплектования ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ход массового комплектования ДОО Кирсановского района | 1.49 МБ |
Программа совещания | 176.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нормативные документы: Поручение Правительства Российской Федерации от 16 июля 2013 г., протокол №ОГ-П8-157пр «О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений» (Письмо министерства образования и науки РФ от 8 августа 2013 г № 08-1063) Письмо Минобрнауки РФ от 1 декабря 2014 г. №08-1908 «Об организации учёта детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования». Приложение 1. Приказ Минобрнауки РФ от 8 апреля 2014г. №293 «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования». Приложение. Письмо управления образования и науки Тамбовской области от 27.05.2015г. №1.02-08/1898 «О рекомендациях по организации комплектования детьми образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования». Письмо управления образования и науки Тамбовской области от 06.07.2016г. №1.02-08/2520 «О дополнительных рекомендациях по организации комплектования детьми образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования». Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 28.09.2015 №718 «Об утверждении порядка комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп общеобразовательных организаций Кирсановского района». Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 20.04.2017 № 253 «О внесении изменений в Положение о порядке комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп общеобразовательных организаций Кирсановского района».
Основные моменты : Сроки ожидания решения (после получения информации о выдачи направления в детский сад) – 10 дней. Сроки предоставления документов детей, зарегистрированных в очереди в ДОО едины для всех- 14 дней со дня получения направления. (Если документы не предоставлены ребёнок остаётся в очереди и зачисляется в течении года при освобождении места). При зачислении ребёнка в образовательную организацию с родителями (законными представителями) заключается договор на получение образовательной услуги. В течении 3 рабочих дней после заключения договора издаётся распорядительный акт о зачислении ребёнка в ОО. До 1 апреля все желающие пойти в то или иное ДОО должны быть зарегистрированы в очереди с желаемой датой на 01.09. следующего учебного года. ( АИС «Комплектование). Массовое комплектование должно проходить в срок до 1 июня текущего года. Далее идёт доукомплектование .
Количество детей без учёта 7 лет и старше
План комплектования
Результаты комплектования на 2018-2019 учебный год На конец учебного года: Охват детей от 0 до 7 лет-51% о т 1 до 7 лет-57% от 0 до 3 лет-36% от 3 до 7 лет-61% На начало нового учебного года: Охват детей от 0 до 7 лет- 44% от 1 до 7 лет- 48% от 0 до 3 лет- 35% от 3 до 7 лет- 50%
Предварительный просмотр:
Место проведения: МБОУ «Уваровщинская сош
14.00- 14.15 Регистрация участников
14.15 Начало работы семинара
Повестка дня:
- Комплектование дошкольных образовательных организаций. Подведение итогов, постановка задач на новый2018-2019 учебный год (начальник отдела образования С. Н. Проснецова).
- Порядок комплектования дошкольных образовательных организаций (старший методист М.Б. Короткова)
- Разное.
- Обмен мнениями. Подведение итогов
семинара.
для заметок
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__
отдел образования администрации Кирсановского района
Комплектование дошкольных образовательных организаций
2018 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ методической работы ДОУ района за 2010-2011 учебный год.
Выступление на заседании коллегии управления образования администрации района содержит анализ методической работы ДОУ района. Имеет практическую ценность для руководящих работников ДОУ при проведении ...
Выступление с анализом работы по программе И.А.Лыковой «Цветные ладошки» на районном методическом семинаре-совещании «Системный подход к организации работы по развитию творческих способностей воспитанников в художественно-эстетической деятельности»
Текст выступления Лихацкой Е.А. к МО Анализ работы по программе И.А.Лыковой «Цветные ладошки» в МКДОУ ДС №7 «Колосок»нарайонном методическом семинаре-совещании «Системный подход к организации ра...
Анализ итогов работы управленческой деятельности МКДОУ «Детский сад № 4» с. Грачёвка Грачёвского муниципального района Ставропольского края за 2013-2014 учебный год.
Содержание:Анализ эффективности управления и руководстваАнализ кадрового обеспеченияАнализ программно-методического обеспеченияАнализ качества методической работы за 2013-2014 учебный годВведение ФГОС...
Анализ выступления детского музыкально-фольклорного театра «Народная копилка» на районном фестивале-конкурсе художественного творчества дошкольников «Звезды на ладошке», посвященного Дню рождения Хабаровского края
При составлении сценария перед руководителем музыкально-фольклорного театра «Народная копилка» стояла задача, чтобы каждый ребенок получил свою, пусть небольшую роль. Одни играли на деревянных ложках,...
Анализ методической и образовательной работы МБДОУ д/с "Малыш" Зерноградского района за 2016/2017 учебный год
В условиях реализации ФГОС дошкольного образования методическая и образовательная деятельность ДОУ за 2016-2017 уч. год осуществлялась в разрезе обеспечения профессиональной готовности пед...
открытые массовые мероприятия для воспитателей района
мастер-класс...
Анализ работы проблемной группы музыкальных руководителей района
Данный материал - отчет о работе проблемной группы музыкальных руководителей района. Будет интересен руководителям методических объединений, как образец отчета о рабо...