эссе "Я - педагог"
материал на тему
Наши дети – это наша старость.
Правильное воспитание – это наша счастливая старость,
плохое воспитание – это наше будущее горе,
это наши слезы,
это наша вина перед другими людьми,
перед всей страной.
А.С. Макаренко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Я – педагог!»
Чепелькова Марина Николаевна,
воспитатель,
МБДОУ № 16
Наши дети – это наша старость.
Правильное воспитание – это наша счастливая старость,
плохое воспитание – это наше будущее горе,
это наши слезы,
это наша вина перед другими людьми,
перед всей страной.
А.С. Макаренко
Когда люди спрашивают меня, кем я работаю, я с достоинством отвечаю «педагог». Для меня педагог - это не просто работа, это смысл моей жизни. Воспитатель - благородная, социально важная профессия, без которой социум обречен. Почему я выбрала эту профессию?
По моему мнению, воспитатель - это человек, постоянно ищущий что-то новое, вычисляющее возможные трудности и неудачи. Современный педагог должен постоянно совершенствовать свои навыки, творчески развиваться, внедрять и осуществлять новые программы. Мне всегда кажется, что что-то можно изменить, усовершенствовать, и я стремлюсь к нему. Детский сад - часть моей жизни. Каждый день я вижу прекрасные детские перевоплощения, которые возможны только в детстве. Дети создают свой необычный мир, в котором впечатления чередуются с фантазиями и мечтами. Дети развиваются сейчас всё быстрее и быстрее, и для того, чтобы идти в ногу со временем за детскими интересами, нужно многое узнать о новом. Я считаю, что дошкольный возраст является важным периодом жизни человека. Задача педагога сделать детство ребёнка счастливым, тогда наше будущее будет благополучным. Ребенок похож на бутон, который с надлежащей заботой должен открыться и превратиться в красивый цветок, который украсит мир.
Мне очень нравится давать детям первые знания, играть с ними, учить добрым поступкам. Я счастливый человек, и я горжусь своей профессией! Я уверена, что воспитатель детского сада – это самый главный человек, но не в мире, а в душах наших детей. Когда-то Ш.А. Амонашвили сказал: «…Если человек прошагал свое детство без общения с добрым, ласковым, мудрым, горячо любящим его человеком, это, значит, он потерял тысячу прелестных сказок, увлекательных прогулок, радостей, мудрых наставлений, он в тысячу раз оказался незащищенным и в тысячу раз споткнулся о камни». И с этим трудно не согласиться.
Сегодня ценный педагог – это профессионал и деятель. Мне нравится, что моя профессия помогает продвигать проявление детского творчества, наполнять мир ребенка цветами, звуками, впечатлениями, открывать необычность повседневных вещей, осмысливать красоту жизни!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...