Промежуточные результаты образовательной программы МДОУ
статья на тему
Данный материал представляет собой анализ результатов реализации образовательной программы МДОУ по всем трем отделениям, а так же выводы, что получилось, а что нет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnye_ruzultaty_oop.docx | 64.7 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 9 «ТОПОЛЁК» 141667, Московская область, Клинский район, с. Спас-Заулок, ул. Центральная, д.20 , тел. 8(49624) 5 – 22 - 49
ТЕМА: «ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МДОУ-ДС № 9 «ТОПОЛЁК» - РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ»
Старший воспитатель – Сугробова М.Л.
с. Спас-Заулок, 2017 г
В феврале 2016 года дошкольное учреждение «ТОПОЛЁК» прошло процедуру реорганизации, к нам присоединилось две образовательные организации МДОУ № 29 «Брусничка» и МОБУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста - Бирёвская начальная школа-детский сад.
На 1 сентября 2015 года нами была разработана образовательная программа МДОУ, но при присоединении эта программа стала не актуальной, так как она не учитывала работу всех отделений. Было принято решение доработать учебный год по своим программам в каждом отделении, а вот к началу нового учебного года разработать единую основную образовательную программу для всех отделений. При ее разработке мы опирались на «Методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций по составлению основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО» и плану структуры программы разработанной творческой группы.
Смена руководителя в 2016 году, смена руководителя в 2017 году, смена Устава, смена приоритетных направлений тоже стала большой проблемой для работы рабочей группы (разные условия, разный кадровый потенциал, разная база методической литературы, разный социум, разный подход к организации образовательной деятельности и т.д.).
Были изданы Приказы по МДОУ:
- О создании рабочей группы
- О разработке ООП МДОУ № 9 «ТОПОЛЁК»
- «Об утверждении ООП МДОУ № 9 «ТОПОЛЁК»» от 01.09.2016 года № 57-22/О.
Данная программа принята на Педагогических советах в каждом отделении и рекомендована к утверждению.
Данная программа была размножена на все отделения, поэтому с ней могут ознакомиться все педагоги.
Цели и задачи Программы остались те же, они опираются на задачи ФГОС ДО и Примерную основную программу дошкольного образования (одобренную решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г № 2/15)).
Основные изменения мы вносили в:
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
пункт 1.1.3. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.
1. Общие сведения о МДОУ: образовательное учреждение посещают дети в соответствии с территориальным признаком, в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет 6 месяцев. При наличии соответствующих условий возможно посещение ДОУ детьми с 2-х месяцев, а также детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
В МДОУ:
- отделение № 1 - функционируют 5 групп общеразвивающей направленности. Отделение рассчитано на посещение 120 воспитанников.
- отделение № 2 – функционируют 6 групп общеразвивающей направленности. Отделение рассчитано на посещение 125 воспитанников.
- отделение № 3 – функционирует 3 разновозрастные группы общеразвивающей направленности. Отделение рассчитано на 40 воспитанников.
было | стало |
120 воспитанников | 285 воспитанников |
определенная возрастная категория | в каждом отделении своя возрастная категория: 1 отделение – формирование групп идет в соответствии с Законом «Об образовании в РФ» - в школу с 6.6. лет, набор в школу идет с 6,6 лет 2 отделение – с 7 лет 3 отделение – разновозрастные группы с 7 лет |
положительные моменты | отрицательные моменты |
все группы общеразвивающей направленности | разброс возрастов на полгода, данные будут варьироваться |
Наполняемость групп зависит от количества контингента воспитанников и в Программу каждый год вносятся изменения.
ВЫВОД: в ДОУ все группы общеразвивающей направленности, детей с ОВЗ в ДОУ нет. Однако разный подход родителей к возрастной планке поступления детей в школу не дает нам возможность планировать возрастные группы четко по возрасту с учетом СанПиН: 3-4,4-5,5-6,6-7 лет. Еще одна проблема в том, что в отделении № 1 большая очередность детей раннего возраста и уход детей в школу с 6,6 лет.
У каждого отделения свой круг социума, поэтому это тоже надо учитывать.
Отделение № 1 расположено в поселке Спас-Заулок где отсутствуют объекты промышленного производства, крупные культурно-массовые сооружения (театры, музеи). Социальными партнерами в рамках сетевой формы реализации Программы являются:
- МОУ - «Планета детства» (отд. № 1);
- сельская библиотека;
- Клуб «Звездный».
Отделение № 2 - занимает определенное место в едином образовательном пространстве р.п.Решетниково и активно взаимодействует с социумом:
- МОУ - «Планета детства» (отд. № 2) – с октября 2016 г.
- Решетниковская библиотека;
- Решетниковский клуб.
Отделение № 3 – расположено в деревне Бирёво, что в 7,5 км от автотрасса Москва - Санкт-Петербург и в 5 км от г. Клин. Полностью отсутствуют объекты промышленного производства, крупные культурно-массовые сооружения (театры, музеи). Социальными партнерами в рамках сетевой формы реализации Программы являются только:
- МОУ - «Планета детства» (отд. № 1) – доставка школьников на автобусе;
- сельская библиотека;
- клуб выходного дня «Бирёвский».
Педагоги имеют возможность только виртуально, используя Интернет проводить экскурсии для детей разной направленности.
было | стало |
единый договор с социальными объектами | разные договора и разная отчетность |
хоть слабая, но система преемственности работы со школой | разброс отделений, единая школа с отделениями, вообще невозможность ведения единой отчетности – несогласованность действий |
стабильное взаимодействие с филиалом г. Москвы по ПДД на договорной основе | план работы с ЮИД – почти не работает |
положительные моменты | отрицательные моменты |
включение социальных объектов во взаимодействие с ДОУ | большом объем работы старшего воспитателя по разработке и согласования документации |
ВЫВОД: реализация Программы в направлении работы с социумом уже налаживается. Отделению № 3 приходится труднее всего, так как там совсем отсутствует какая-либо культурная инфраструктура (редкое посещение клуба и библиотеки) и культурно-социальное развитие дошкольников ведется воспитателями только через Интернет-ресурсы. Так же мы стали использовать видеофильмы о тех мероприятиях, которые проводились в отделении № 1 (23 февраля, Масленница, 9 мая, час краеведения, экскурсия в прошлое предметов (музей)). Данную работу мы будем налаживать и в перспективе - создание видеотеки проводимых мероприятий.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
пункт 2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания.
Много вопросов касалось планирования образовательной деятельности в соответствии с календарно-тематическим планированием, так как у всех было свое:
было | стало |
| единое планирование для всех отделений |
положительные моменты | отрицательные моменты |
единство образовательной деятельности | большой объем бумажной работы |
недостаточное количество методической литературы в связи со сменой планирования | |
недовольство воспитателей новым планированием |
Комплексно-тематическое планирование объединяется общей тематикой по всему дошкольному учреждению на весь учебный год. При планировании педагогам необходимо учитывать возрастные категории воспитанников групп и корректировать тему для своей группы по основной теме МДОУ.
Интеграция воспитательно-образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО.
было | стало |
только в отделениях 1, 2 | стало во всех отделений |
у каждого свое | стало едино |
положительные моменты | отрицательные моменты |
можно отслеживать тематику педагогического процесса | возмущение педагогов, что у нас было по другому |
создание системы воспитательно-образовательной работы в МДОУ | недостаток методической литературы по темам |
общая тендендия развития дошкольного учреждения | неумение педагогов вести планирование по одной теме (отд. № 3) |
слабая материальная база 3-его отделения | |
неумение планировать работу по приоритетным направлениям с учетом календарного планирования (отд. № 3) |
ВЫВОД: вопросы календарно-тематического планирования оказались на первом месте. Планирование новое, единое для всех отделений, а вот методическая база разная. Были трудности в осуществлении образовательного процесса по тем темам, которые присутствуют в тематическом планировании (нет разработок, использование Интернет ресурсов без учета своих условий, большой объем подготовительной работы к занятиям). Эти трудности возникают и сейчас, но их стало намного меньше, это говорит о том, что воспитатели стали более уверенней себя чувствовать при планировании воспитательно-образовательной работы с детьми. Большой плюс дает и то, что все педагоги стали уверенно ориентироваться в Образовательной программе МДОУ и примерной основной программе дошкольного образования, которая стала основой для ООП ДО МДОУ.
пункт 2.5. Способы и направления поддержки детской инициативы.
Задача педагога заключается в том, чтобы направить действия ребенка к определенным целям.
Для поддержки детской инициативы в отделениях созданы уголки разной активности детей. Здесь просматривается колоссальная разница по имеющимся условиям в каждом отделении:
отделение № 1 | отделение № 2 | отделение № 3 |
- группы дошкольного возраста без спален; - группа раннего возраста со спальней; - отдельный музыкальный зал; - отдельный физкультурный зал; - этнографический музей «Русская изба» с необходимым пакетом документов; - экологическая комната с мини-лабораторией; - отдельные кабинеты для узких специалистов; - в каждой группе видеоплеер с телевизором; - современные игровые уголки; Обновление: - получение игровых пособий по целевой программе ФГОС ДО | - все группы со спальнями; - один зал для музыкальных и физкультурных занятий; - комната русского быта; - современные игровые уголки. Обновление: - получение игровых пособий по целевой программе ФГОС ДО | - все группы со спальнями; - отдельный спортивный зал; - отдельный музыкальный зал; - комната-музей; - библиотека (школьная); - свободные помещения; - отдельный пищеблок; - старое игровое обору-дование. Обновление: - игровые пособия по целевой программе ФГОС ДО – не поступают; - обновления только руками педагогов и родителей. |
было | стало |
условия создавались под те приоритетные направления, которые были раньше | не достаточное финансирование ужесточение правил закупок и получения сертификатов |
обновление игровых уголков осуществлялось систематически | слабая поддержка родительской общественности |
ВЫВОД: реализация Программы осуществляется педагогическим коллективом всех отделений с учетом тех условий, которые есть в отделениях. Здесь учитываются оснащения групп, наличие различных дополнительных помещений, наличие залов. Если в отделении № 1 – функционирует музей «Русская изба», в отделении № 2 – есть комната русского быта, в отделении № 3 – комната музей с экспонатами русского быта и военной тематике, то задачи приоритетного направления «Нравственно-патриотическое воспитание» в направлении «Приобщение к истокам русской народной культуры» решаются в рамках данных условий. То же самое касается и залов, и групповых комнат. Обновление игровых уголков в отделениях № 1, № 2 – осуществляется и по целевой программе, а вот отделение № 3 – только по инициативе воспитателей или родителей. Но хочется отметить то, что имеющие условия позволяют в полной мере реализовывать ООП ДО МДОУ стоит только педагогам проявить творчество и инициативу.
пункт 2.7. Рабочие программы, которые реализуются в МДОУ (смена названий, их корректировка). Пришлось все рабочие программы переписывать, дополнять. Педагогов и специалистов необходимо было консультировать, как они должны реализовываться, какая методическая база необходима.
было | стало |
Рабочая программа по эколого-биологическому направлению | Рабочая программа по экологическому направлению |
Рабочая программа по речевому и художественному развитию «Приобщение к истокам русской народной культуры» | Рабочая программа по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в направлении «Приобщение к истокам русской народной культуры» |
положительные моменты | отрицательные моменты |
общая программа для всех отделений | большая предварительная работа по изучению условий каждого отделения |
общий анализ реализации программы | переработка всех рабочих программ по приоритетным направлениям |
общая тенденция развития дошкольного учреждения | невозможность эффективной работы рабочей группы по разработке программы, так как собрать сведения – это одно, а вот соединить все это воедино – это другое |
слабая материальная база 3-его отделения | |
недостаточное наличие методической базы в отделениях по новым приоритетным направлениям (так как были разные или вообще их не было) | |
разный подход к работе в отделениях по приоритетным направлениям |
Проведена огромная работа старшего воспитателя и тех воспитателей, которые разрабатывали рабочие программы.
ВЫВОД: рабочие программы по приоритетам реализуются в полном объеме; приобретена методическая литература во все отделения; педагоги учитывают рабочие программы в календарных планах, проводят педагогическую диагностику и итоговые мероприятия в соответствии с возрастом воспитанников. Все это дает возможность отслеживать результативность реализации рабочих программ по приоритетам в конце учебного года.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Вносились изменения:
в пункт 3.1. Материально-техническое обеспечение программы
Материально-техническое (МТ) оснащение | ||
отделение № 1 | отделение № 2 | отделение № 3 |
МТ обеспечение на достаточном уровне для ведения качественной и эффективной воспитательно-образовательной работы. Функционируют в полном объеме физкультурный и музыкальный залы (обеспеченные игровым и спортивным оборудованием в соответствии с ФГОС ДО). Для использования ИКТ-технологий созданы хорошие условия: в свободном доступе для педагогов имеются 2 компьютера с подключением к сети «Интернет», мультимедий-ная система установлена в зале стационарно, однако она требует доработки (изготовление подиума для детей и приобрете-ние интерактивных пособий). В рамках государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011-2020 годы поступило игровое оборудование «Автогородок», которое уже активно используется, световые модули для рисования с песком в каждой возрастной группе. ОБНОВЛЕНИЕ: Обновляется предметно-пространственная среда МДОУ в групповых помещений: - почти во всех группах приобретены новые игровые модули; - в группе № 4 – игровая стенка; - игровые уголки пополняются игровыми пособиями в соответствии с ФГОС ДО; - на участках проведена замена деревянных построек. | Учебно-методическое обеспечение групп (наглядные пособия, дидактический, иллюстративный материал и т.д.) соответствует требованиям. Для использования ИКТ есть: -ноутбук - компьютеры (с подключением к сети «Интернет») -проектор -экран на штативе ОБНОВЛЕНИЕ: За 2016-2017 уч. год улучшилась материально – техническая база: - в группе дошкольного возраста № 6 «Малинка» приобретены: парикмахерская, уголок ряженья, магазин; - в группе дошкольного возраста № 3 «Земляничка» приобретены: парикмахерская, стенка для пособий; - в группе дошкольного возраста № 4 «Вишенка» приобретен – экологический уголок; - в каждую возрастную группу приобретены навесы над песочницами для защиты от солнца.
| МТ обеспечение позволяет вести образовательный процесс в полном объеме. Однако музыкальный и спортивный залы требуют доукомплектования. Для использования ИКТ-технологий созданы условия: в наличие есть компьютер (с подключением к сети «Интернет»), экран, проектор, ноутбук, что помогает педагогам использовать видео и презентации в работе с детьми. ОБНОВЛЕНИЕ: В группы приобретены стендовые уголки: - уголок дежурств; - природный уголок. Оформлены новые стенды детского творчества в приемной. В группе раннего возраста оформлен музыкальный уголок. Оборудован кабинет педагога-психолога. |
Оснащение в каждом отделении свое.
было | стало |
РППС – в каждом отделении своя | РППС - постепенно обновляется |
положительные моменты | отрицательные моменты |
РППС – пополняется по целевой программе (в соответствии с ФГОС ДО) | РППС – в отчетности (ее объемности) |
при анализе указывалось свое оборудование | при анализе необходимо указывать эффективность использования оборудования всех отделений если оно не пополняется, то это снижает показатели |
ВЫВОД: оснащение РППС происходит в медленном темпе, так как недостаточно финансирования. Однако при правильной работе с родительским комитетом, активными родителями дает положительный результат. В работе каждого отделения сказывается социальный статус семей их менталитет. В отделениях № 1 и № 2 эта работа налажена, а вот в отделении № 3 – педагоги все делают сами, своими руками.
Большие проблемы с оснащением компьютерной техникой и ее работой, а так же доступность ИКТ для педагогов: отделение № 1 – 4 компьютера, все подключены к интернету; отделение № 2 – 2 компьютера, только 2 подключен к интернету, доступа к компьютеру у педагогов есть; отделение 3 – 2 компьютера, 1 – подключен к интернету, доступ у педагогов есть, но очень плохая связь и часто ломается. Поэтому приходится это учитывать.
При разработке ООП ДО МДОУ № 9 «ТОПОЛЁК» учитывались и кадровые условия, а именно:
Критерии | отделение № 1 | отделение № 2 | отделение № 3 |
количество педагогов | 13 | 14 | 6 |
количество специалистов | педагог-психолог - на три отделения музыкальный руководитель – 1 в отд. № 1и № 3 - 1 в отд. № 2 | ||
2 | 2 | 2 | |
образование | 10 - пед. образов. 3 – переподг. | 8 - пед. образов. 4 – переподг. 2 - студентов | 1 – пед. образов. 5 – студенты |
квалификация | 4 – высшая 7 – первая кв. кат. 2 – соответствие с зан. должн. | 1 - высшая 7 - первая кв. кат. 3 – без категории 4 – соответствие с зан. должн. | 3 – первая кв.кат. 3 – соответствие с зан. должн. |
стаж работы (средний %) | 22 года 4 м | 13 лет 2 м | 8 лет 6 м |
было | стало |
слабая мотивация к повышению квалификации в отд. № 3 | повысили квалификационную категорию 6 педагогов: 3 – в отд. № 2 и 3 – в отд. № 3) |
отсутствие музыкального руководителя в отд. № 3 | добавились специалисты: - педагог-психолог – отд. № 2, № 3 - музыкальный руководитель – отд. № 3 |
положительные моменты | отрицательные моменты |
педагоги начали понимать, что повышение квалификации – это необходимость для их развития | большая нагрузка на старшего воспитателя по ведению пред аттестационного периода |
в отделениях появились специалисты | большая нагрузка на узких специалистов |
педагоги начали по другому относиться к образовательной деятельности (больше новой информации и т.п.) | большая работа с документами, нехватка рабочего времени большая удаленность отделений и проблемы с транспортом, слабая работа компьютерной техники или ее нехватка (1 – для всех) |
двойной или тройной план выполнения годового плана у старшего воспитателя или специалистов |
ВЫВОД: большая разница в подготовке и квалификации педагогических кадров; в наличие специалистов; в образовании педагогов. При анализе работы педагогических кадров это очень сильно сказывается. За этот учебный год повысили свою квалификацию 6 педагогов. Если в отделениях № 1 и № 2 – работа с аттестуемыми педагогами велась постепенная, они уже имели опыт прохождения аттестации или знали о ее прохождении, то в отделении № 3 – пришлось начинать с нуля, с элементарного объяснения: как оформляются документы, сбора подтверждающих документов, при том, что многие документы велись некачественно или просто отсутствовали.
Огромную работу провели специалисты:
- музыкальный руководитель – построение музыкальных занятий, развитие музыкальности у дошкольников и большая работа с педагогами в отделении № 3;
- педагог-психолог – наладил работу с родителями по ПМПк, оформление характеристик на воспитанников, работу с педагогами по психолого-педагогическому сопровождению.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
было | стало |
презентация разработана для родителей воспитанников отделения № 1 | презентация скорректирована для родителей воспитанников всех отделений |
презентация Программы была представлена родителям на собрании в отд. № 1 | презентация Программы (с учетом работы всех отделений) представлена родителям на собраниях уже во всех отделениях |
положительные моменты | отрицательные моменты |
родители информированы о работе дошкольного учреждения в целом | большой объем материал, не все родители правильно в ней ориентируются |
родители имеют свободный доступ к сайту ДОУ | отношение родителей к работе заведующей (вообще ее не видим) |
ВЫВОД: Образовательная программа дошкольного образования МДОУ представлена на сайте дошкольного учреждения.
Презентация Программы была откорректирована и представлена родителям (законным представителям) на родительском собрании в каждом отделении МДОУ.
Так же составлялась единая таблица по режиму дня для всех групп, как приложение к Программе.
ПРИЛОЖЕНИЕ№ 1 К ООП ДО МДОУ-ДС № 9 «ТОПОЛЁК»
Для детей раннего возраста на холодный и на теплый периоды времени были разработаны в таком виде:
отделение № 1 | отделение № 2 | отделение № 3 |
возраст воспитанников | ||
1 группа – от 1,6 до 2,6 лет | 2 группы – от 1, 5 до 2 лет от 2 до 3 лет | 1разновозрастная группа от 1,6 до 3 лет. |
РЕЖИМ ДНЯ |
ВЫВОД: для удобства педагогов и старшего воспитателя были внесены коррективы в таблицу режима дня с указанием возраста воспитанников, так как она составлялась единой для всех отделений.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Включение педагогической диагностики в систему образовательной деятельности МДОУ стал больным вопросом.
было | стало |
система педагогической диагностики - большой разброс в проведении:
дошкольный возраст – по ОО и направлениям (конструирование, чтение, ребенок и окружающий мир)
| стало во всех отделений едино |
положительные моменты | отрицательные моменты |
можно отслеживать качество усвоения программы по МДОУ | большая часть времени уходила на обучение педагогов по проведению педагогической диагностики в соответствии с ФГОС ДО |
выявление одаренных и способных детей | много времени на оформлении документации и ее корректировку |
выявление проблемных моментов в педагогической деятельности педагогов | не соблюдение четких сроков по отчетности среди педагогов |
увеличение объема труда старшего воспитателя в разы | |
нет четкого распределения обязанностей по ведению документации среди старших воспитателей отделений |
ВЫВОД: при разногласиях в начале реализации Программы за этот учебный год все документы приведены в единую форму, что дает возможность оценивать развитие личностных достижений всех воспитанников МДОУ. С этого года можно проследить уже и динамику сформированности возможных достижений детей по всем возрастам как по образовательным областям, так и по целевым ориентирам.
Вывод: реализация основной образовательной программы на достаточном уровне; все отрицательные моменты учитываются в работе. Однако для того чтобы сложилась система работы в одном русле должен пройти не один год.
На данный момент еще существует ряд вопросов, над которыми предстоит работать:
- организации работы старшего воспитателя с учетом всех отделений;
- четкий пакет документов (один – на все отделения, разные – по каждому);
- не достаток времени для проведения качественного контроля за
методической работой педагогов;
- увеличение объема труда старшего воспитателя на 1 ставку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Программы/
В материале представлены материалы, позволяющие педагогу выявить промежуточные результаты освоения Программы воспитанниками ДОУ и динамику формирования интегративных качеств дошкольников в кажды...
"Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения программы по «Развитию слухового восприятия и обучению произношению»
Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей на первом этапе обучения....
Критерии, показатели и оценка изучения результатов деятельности педагогов по реализации образовательной программы МДОУ
В рамках изучения эффективности функционирования образовательной программы в ДОУ ежегодно (в конце учебного года) производится мониторинг результатов деятельности педагогов по реализации образовательн...
Отслеживание промежуточного результата освоения программы "Аэробика" за 2016-2017 уч. г.
Отслеживание промежуточного результата за 2016-2017 уч. г....
Мониторинг промежуточных результатов освоения программы
Образовательная программа дошкольного учреждения направлена на разностороннее развитие детей (специфических для дошкольного возраста видах деятельности) с учетом их возрастных возможностей и индивидуа...
Планируемые промежуточные результаты освоения Программы 4-5 лет
Планируемые промежуточные результаты освоения Программы...
Аналитическая справка по результатам внутреннего аудита соответствия Основной образовательной программы МДОУ «Детский сад с. Заветное» обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной образовательной программе дошкольного образования.
Аналитическая справкапо результатам внутреннего аудита соответствия Основной образовательной программы МДОУ «Детский сад с. Заветное» обязательному минимуму содержания, заданному в Федерал...