планирование НОД ФИЗКУЛЬТУРА
календарно-тематическое планирование на тему

Захарова Наталья Николаевна

ПЛАН НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pl.docx20.75 КБ

Предварительный просмотр:

месяц

неделя

задачи

пособия

Сентябрь

1 неделя

Медицинский осмотр стопы: выявление плоскостопия и коррекции стопы у детей в средней группе.

лист бумаги, масло под-солнечное

2 неделя

Медицинский осмотр стопы: выявление плоскостопия и коррекции стопы у детей в старшей группе.

 

лист бумаги, масло под-солнечное

3 неделя

Медицинский осмотр стопы: выявление плоскостопия и коррекции стопы у детей в подготовительной к школе группе.

 

лист бумаги, масло под-солнечное

4 неделя

Укреплять мышцы стопы и голени при ходьбе на пятках, носках. Учить детей правильно и последовательно массировать стопы ног. Упражнять в умении выполнять задания в положении лежа на полу. Воспитывать усидчивость.

лист бумаги, масло под-солнечное

месяц

неделя

задачи

пособия

 

2 неделя

Закреплять навыки правильного и последовательного массирования стопы и голени ног. Учить детей выполнять новый комплекс упражнений в положении сидя на стуле. Воспитывать дружеские взаимо-отношения детей.

 

стулья, мячи, гимнастичес-кая скамейка, канат

3 неделя

 

Продолжать закреплять навыки массажа стопы и голени ног. Учить ОРУ в положении сидя на стуле. Воспитывать усидчивость

стулья, мячи, гимнастическая скамейка, канат

4 неделя

 

 

Внести на занятие веточку сосны для укрепления и хорошего кровообращения крови и капилляров на стопе ног. Закреплять упражнения в и.п. сидя на стуле. Разучить подвижную игру «Страус», воспитывать дружеские взаимоотношения.

стульчики, платочки, мячи, палочки, веревочка, ребристая дорожка, гимнастичес-кая стенка, веточка сосны, маска волка.

 

месяц

неделя

задачи

пособия

Ноябрь

1 неделя

Продолжать укреплять стопы ног хождением по сосновой веточке. Закреплять правильное выполнение упражнений «по-турецки» из и.п. сидя на стуле. Продолжать разучивать подвижную игру «Страус».

 

стульчики, платочки, мячи, палочки, веревочка, ребристая дорожка, гимнастическая стенка, веточка сосны, маска волка.

 

2 неделя

Продолжать закреплять упражнения и движения в и.п. сидя на стуле. По желанию детей организовать подвижную игру. Закреплять здоровье детей, используя аутотренинг

стулья по количеству детей, мячи, платочки, палочки, ребристая дорожка, дорожка со следами, канат.

 

3 неделя

Учить детей удерживать предмет носками ног (камушки, палочки) и выбрасывать его. Закреплять ходьбу на пособиях выполняя различные упражнения. Воспитывать усидчивость и товарищество.

 

рейка, гимнастическая стенкасосновые веточки, ребристая дорожка, дорожка с щебень..

 

4 неделя

Закреплять навыки правильного и последовательного массирования стопы и голени ног; учить новым упражнениям в и.п. сидя на стуле. Воспитывать дружеские взаимоотношения на занятиях.

 

стулья и мячи по количеству детей; гимнастическая скамейка, канат.

месяц

неделя

задачи

пособия

Декабрь

1 неделя

Продолжать закреплять навыки правильного массирования стопы и голени ног.

Продолжать учить новым упражнениям в и.п. сидя на стуле. Воспитывать интерес к подвижным играм.

 

стулья и мячи по количеству детей; гимнастическая скамейка, канат.

 

2 неделя

Учить детей выполнять новый вид упражнения во время массажа и при выполнении упражнений в положении стоя. Продолжать разучивать движения и слова в подвижной игре.

«Сапожник».Воспитывать интерес к подвижным играм.

 

ребристая   дорожка; следы; шишки; камешки; большие мешочки с песком; гимн. палки.

 

3 неделя

Продолжать закреплять новый вид упражнений во время массажа и при выполнении упражнений в положении стоя. Закреплять слова в подвижной игре «сапожник». Воспитывать интерес к занятию. Воспитывать интерес к занятию.

ребристая дорожка; следы; шишки; камешки; большие мешочки с песком; гимн. палки.

 

месяц

неделя

задачи

пособия

Январь

2 неделя

Упражнять детей в ходьбе по бруску с наклонными поверхностями. Предложить детям делать массаж с большим эффектом для стопы. В основных движениях включить ходьбу по камешкам. В подвижной игре «Турпоход» укреплять мышцы и связки голени стопного сустава.

брусок с наклонной поверхностью, камешки и оборудования для занятия.

 

3 неделя

Продолжать упражнять детей в ходьбе по бруску с наклонными поверхностями. Предложить детям делать массаж с большим эффектом для стопы. В основных движениях для большого эффекта продолжать ходить по камешкам. В подвижной игре «Турпоход» продолжать укреплять мышцы и связки голеностопного сустава.

 

брусок с наклонной поверхностью, камешки и оборудования для занятия

4 неделя

Для суставов, мышц и связок выполнять движения с бруском. В подвижной игре «Страус» уметь собирать камешки стопами ног и приподнимая их.

 

бруски по количеству детей, камешки, дорожки со следами, скамейка.

 

месяц

неделя

задачи

пособия

 

2 неделя

Совершенствовать новый способ последовательности массажа стопы ног. Побуждать детей выполнению упражнений на гимнастических скамейках. В подвижной игре «Сапожник» дать детям организовать самостоятельно игру.

гимнастические скамейки,сосновые веточки, ребристая дорожка, мешочки с песком.

3 неделя

Продолжать совершенствовать новый способ массажа стопы ног. закреплять упражнения на гимнастических скамейках. Самостоятельно дать детям организовать подвижную игру «Сапожник».

гимнастические скамейки,сосновые веточки, ребристая дорожка, мешочки с песком

4 неделя

Продолжать развивать у детей умение выполнять упражнения с пособиями сидя на стуле. Закреплять новый вид массажа для стопы и голени ног. В подвижной игре «Гибкий носок» выполнять действия по сигналу педагога.

стулья по количеству детей; мячи; платочки, палочки, камешки, гимнастические скамейки.

 

месяц

неделя

задачи

пособия

Март

1 неделя

Продолжать развивать у детей умение выполнять упражнения с пособиями сидя на стуле. Закреплять новый вид массажа для стопы и голени ног. В подвижной игре «Гибкий носок» выполнять действия по сигналу педагога

стулья по количеству детей; мячи; платочки, палочки, камешки, гимнастические скамейки.

 

2 неделя

Продолжать развивать у детей умение выполнять упражнения в процессе ходьбы. Упражнять детей в лазании перекрестной координации при спуске и подъеме на гимнастической стенке. В подвижной игре «День – ночь» закреплять умения быстро реагировать на сигнал.

 

доска с трехгранным сечением, цветные сигналы для игры.

 

3 неделя

Продолжать развивать у детей умение выполнять упражнения в процессе ходьбы. Упражнять детей в лазании перекрестной координации при спуске и подъеме на гимнастической стенке. В подвижной игре «День – ночь» закреплять умения быстро реагировать на сигнал.

 

доска с трехгранным сечением, цветные сигналы для игры.

 

4 неделя

Развивать «мелкую моторику» пальцев ног, оказывающие влияния на развитие соответствующих отделов головного мозга. Совершенствовать двигательные умения и навыки на степах. Закрепить умения легко ходить, бегать и прыгать с различными предметами. Воспитывать интерес к занятию.

шишки, «кочки», степы по количеству детей, листы бумаги, карандаши.

 

месяц

неделя

задачи

пособия

 

3 неделя

Продолжать упражнять детей в умение прыгать в длину с места и приземляться на две ноги , полусогнутые в коленях. Закрепить умение ползать в быстром темпе по доске   на ступнях и ладонях. Воспитывать у детей усидчивость.

 

доска

4 неделя

Закрепить умение переходить с одного пролета гимнастической стенки на другой. Продолжать упражнять в умении выполнять упражнения для ног в положения стоя. По желанию организовать с детьми подвижную игру.

сосновые веточки, гимнастическая стенка.

 

месяц

неделя

задачи

пособия

Май

1 неделя

Закрепить умение переходить с одного пролета гимнастической стенки на другой. Продолжать упражнять в умении выполнять упражнения для ног в положения стоя. По желанию организовать с

детьми подвижную игру. Для лечебного массирования точек стопы внести веточки сосны.

сосновые веточки, гимнастическая стенка.

 

 

2 неделя

 

 

 

 

 

 

3-4 недели

Разучить новый комплекс массажа для голени и стопы ног, для стимуляции активных точек. Закрепить упражнения из каждого вида по одному. В подвижной игре «Сапожник» уметь двигаться с притопами под музыку.

Проведение диагностики

платочек, гимнастическая палка, ребристая доска.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование по физкультуре ФГТ

Здесь дана примерная форма-схема написания планирования по физкультуре с учетом ФГТ.В коментариях оставляйте свое мнение и предложения. В предварительном просмотре не точное изображение схемы, лучше ...

Календарно - тематическое планирование по физкультуре в детском саду

Календарно - тематическое планирование по физкультуре в детском саду по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой...

Календарное тематическое планирование по физкультуре для дошкольников по теме "Народная культура и традиции"

Календарное планирование по теме "Народная культура и традиции"2 младшая ,средняя,старшая,подготовительная группы-Комплексы утренней гимнастики-Гимнастика для глаз-Пальчиковая гимнастика-Дыхательная г...

Календарно-тематическое планирование по физкультуре для подготовительной группы

Календарно-тематическое планирование по физкультуре на сентябрь месяц для подготовительной группы...

Тематическое планирование по физкультуре

Планирование для средней группы. Автор Л.И.Пензулаева...

Перспективное годовое планирование по физкультуре в ДОУ - все группы

Перспективное годовое планирование по физкультуре в ДОУ - все группы...