планирование НОД ФИЗКУЛЬТУРА
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
месяц | неделя | задачи | пособия |
Сентябрь | 1 неделя | Медицинский осмотр стопы: выявление плоскостопия и коррекции стопы у детей в средней группе. | лист бумаги, масло под-солнечное |
2 неделя | Медицинский осмотр стопы: выявление плоскостопия и коррекции стопы у детей в старшей группе.
| лист бумаги, масло под-солнечное | |
3 неделя | Медицинский осмотр стопы: выявление плоскостопия и коррекции стопы у детей в подготовительной к школе группе.
| лист бумаги, масло под-солнечное | |
4 неделя | Укреплять мышцы стопы и голени при ходьбе на пятках, носках. Учить детей правильно и последовательно массировать стопы ног. Упражнять в умении выполнять задания в положении лежа на полу. Воспитывать усидчивость. | лист бумаги, масло под-солнечное | |
месяц | неделя | задачи | пособия |
| 2 неделя | Закреплять навыки правильного и последовательного массирования стопы и голени ног. Учить детей выполнять новый комплекс упражнений в положении сидя на стуле. Воспитывать дружеские взаимо-отношения детей.
| стулья, мячи, гимнастичес-кая скамейка, канат |
3 неделя
| Продолжать закреплять навыки массажа стопы и голени ног. Учить ОРУ в положении сидя на стуле. Воспитывать усидчивость | стулья, мячи, гимнастическая скамейка, канат | |
4 неделя
| Внести на занятие веточку сосны для укрепления и хорошего кровообращения крови и капилляров на стопе ног. Закреплять упражнения в и.п. сидя на стуле. Разучить подвижную игру «Страус», воспитывать дружеские взаимоотношения. | стульчики, платочки, мячи, палочки, веревочка, ребристая дорожка, гимнастичес-кая стенка, веточка сосны, маска волка.
| |
месяц | неделя | задачи | пособия |
Ноябрь | 1 неделя | Продолжать укреплять стопы ног хождением по сосновой веточке. Закреплять правильное выполнение упражнений «по-турецки» из и.п. сидя на стуле. Продолжать разучивать подвижную игру «Страус».
| стульчики, платочки, мячи, палочки, веревочка, ребристая дорожка, гимнастическая стенка, веточка сосны, маска волка.
|
2 неделя | Продолжать закреплять упражнения и движения в и.п. сидя на стуле. По желанию детей организовать подвижную игру. Закреплять здоровье детей, используя аутотренинг | стулья по количеству детей, мячи, платочки, палочки, ребристая дорожка, дорожка со следами, канат.
| |
3 неделя | Учить детей удерживать предмет носками ног (камушки, палочки) и выбрасывать его. Закреплять ходьбу на пособиях выполняя различные упражнения. Воспитывать усидчивость и товарищество.
| рейка, гимнастическая стенка, сосновые веточки, ребристая дорожка, дорожка с щебень..
| |
4 неделя | Закреплять навыки правильного и последовательного массирования стопы и голени ног; учить новым упражнениям в и.п. сидя на стуле. Воспитывать дружеские взаимоотношения на занятиях.
| стулья и мячи по количеству детей; гимнастическая скамейка, канат. | |
месяц | неделя | задачи | пособия |
Декабрь | 1 неделя | Продолжать закреплять навыки правильного массирования стопы и голени ног. Продолжать учить новым упражнениям в и.п. сидя на стуле. Воспитывать интерес к подвижным играм.
| стулья и мячи по количеству детей; гимнастическая скамейка, канат.
|
2 неделя | Учить детей выполнять новый вид упражнения во время массажа и при выполнении упражнений в положении стоя. Продолжать разучивать движения и слова в подвижной игре. «Сапожник».Воспитывать интерес к подвижным играм.
| ребристая дорожка; следы; шишки; камешки; большие мешочки с песком; гимн. палки.
| |
3 неделя | Продолжать закреплять новый вид упражнений во время массажа и при выполнении упражнений в положении стоя. Закреплять слова в подвижной игре «сапожник». Воспитывать интерес к занятию. Воспитывать интерес к занятию. | ребристая дорожка; следы; шишки; камешки; большие мешочки с песком; гимн. палки.
| |
месяц | неделя | задачи | пособия |
Январь | 2 неделя | Упражнять детей в ходьбе по бруску с наклонными поверхностями. Предложить детям делать массаж с большим эффектом для стопы. В основных движениях включить ходьбу по камешкам. В подвижной игре «Турпоход» укреплять мышцы и связки голени стопного сустава. | брусок с наклонной поверхностью, камешки и оборудования для занятия.
|
3 неделя | Продолжать упражнять детей в ходьбе по бруску с наклонными поверхностями. Предложить детям делать массаж с большим эффектом для стопы. В основных движениях для большого эффекта продолжать ходить по камешкам. В подвижной игре «Турпоход» продолжать укреплять мышцы и связки голеностопного сустава.
| брусок с наклонной поверхностью, камешки и оборудования для занятия | |
4 неделя | Для суставов, мышц и связок выполнять движения с бруском. В подвижной игре «Страус» уметь собирать камешки стопами ног и приподнимая их.
| бруски по количеству детей, камешки, дорожки со следами, скамейка.
| |
месяц | неделя | задачи | пособия |
| 2 неделя | Совершенствовать новый способ последовательности массажа стопы ног. Побуждать детей выполнению упражнений на гимнастических скамейках. В подвижной игре «Сапожник» дать детям организовать самостоятельно игру. | гимнастические скамейки,сосновые веточки, ребристая дорожка, мешочки с песком. |
3 неделя | Продолжать совершенствовать новый способ массажа стопы ног. закреплять упражнения на гимнастических скамейках. Самостоятельно дать детям организовать подвижную игру «Сапожник». | гимнастические скамейки,сосновые веточки, ребристая дорожка, мешочки с песком | |
4 неделя | Продолжать развивать у детей умение выполнять упражнения с пособиями сидя на стуле. Закреплять новый вид массажа для стопы и голени ног. В подвижной игре «Гибкий носок» выполнять действия по сигналу педагога. | стулья по количеству детей; мячи; платочки, палочки, камешки, гимнастические скамейки.
| |
месяц | неделя | задачи | пособия |
Март | 1 неделя | Продолжать развивать у детей умение выполнять упражнения с пособиями сидя на стуле. Закреплять новый вид массажа для стопы и голени ног. В подвижной игре «Гибкий носок» выполнять действия по сигналу педагога | стулья по количеству детей; мячи; платочки, палочки, камешки, гимнастические скамейки.
|
2 неделя | Продолжать развивать у детей умение выполнять упражнения в процессе ходьбы. Упражнять детей в лазании перекрестной координации при спуске и подъеме на гимнастической стенке. В подвижной игре «День – ночь» закреплять умения быстро реагировать на сигнал.
| доска с трехгранным сечением, цветные сигналы для игры.
| |
3 неделя | Продолжать развивать у детей умение выполнять упражнения в процессе ходьбы. Упражнять детей в лазании перекрестной координации при спуске и подъеме на гимнастической стенке. В подвижной игре «День – ночь» закреплять умения быстро реагировать на сигнал.
| доска с трехгранным сечением, цветные сигналы для игры.
| |
4 неделя | Развивать «мелкую моторику» пальцев ног, оказывающие влияния на развитие соответствующих отделов головного мозга. Совершенствовать двигательные умения и навыки на степах. Закрепить умения легко ходить, бегать и прыгать с различными предметами. Воспитывать интерес к занятию. | шишки, «кочки», степы по количеству детей, листы бумаги, карандаши.
| |
месяц | неделя | задачи | пособия |
| 3 неделя | Продолжать упражнять детей в умение прыгать в длину с места и приземляться на две ноги , полусогнутые в коленях. Закрепить умение ползать в быстром темпе по доске на ступнях и ладонях. Воспитывать у детей усидчивость.
| доска |
4 неделя | Закрепить умение переходить с одного пролета гимнастической стенки на другой. Продолжать упражнять в умении выполнять упражнения для ног в положения стоя. По желанию организовать с детьми подвижную игру. | сосновые веточки, гимнастическая стенка.
| |
месяц | неделя | задачи | пособия |
Май | 1 неделя | Закрепить умение переходить с одного пролета гимнастической стенки на другой. Продолжать упражнять в умении выполнять упражнения для ног в положения стоя. По желанию организовать с детьми подвижную игру. Для лечебного массирования точек стопы внести веточки сосны. | сосновые веточки, гимнастическая стенка.
|
2 неделя
3-4 недели | Разучить новый комплекс массажа для голени и стопы ног, для стимуляции активных точек. Закрепить упражнения из каждого вида по одному. В подвижной игре «Сапожник» уметь двигаться с притопами под музыку. Проведение диагностики | платочек, гимнастическая палка, ребристая доска. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по физкультуре ФГТ
Здесь дана примерная форма-схема написания планирования по физкультуре с учетом ФГТ.В коментариях оставляйте свое мнение и предложения. В предварительном просмотре не точное изображение схемы, лучше ...
Календарно - тематическое планирование по физкультуре в детском саду
Календарно - тематическое планирование по физкультуре в детском саду по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой...
Календарное тематическое планирование по физкультуре для дошкольников по теме "Народная культура и традиции"
Календарное планирование по теме "Народная культура и традиции"2 младшая ,средняя,старшая,подготовительная группы-Комплексы утренней гимнастики-Гимнастика для глаз-Пальчиковая гимнастика-Дыхательная г...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для подготовительной группы
Календарно-тематическое планирование по физкультуре на сентябрь месяц для подготовительной группы...
Перспективное планирование по физкультуре
2 млдшая группа...
Тематическое планирование по физкультуре
Планирование для средней группы. Автор Л.И.Пензулаева...
Перспективное годовое планирование по физкультуре в ДОУ - все группы
Перспективное годовое планирование по физкультуре в ДОУ - все группы...