Планирование по физкультуре ФГТ
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Здесь дана примерная форма-схема написания планирования по физкультуре с учетом ФГТ.В коментариях оставляйте свое мнение и предложения.
В предварительном просмотре не точное изображение схемы, лучше скачать файл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_kompleksno.docx | 22.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Интеграция с другими образовательными областями
БЕЗОПАСНОСТЬ | Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности | СОЦИАЛИЗАЦИЯ | Формирование гендерной, семейной принадлежности, умение подчинятся правилам, реализация партнерского взаимодействия «взрослый-ребенок», «ребенок-ребенок» |
ЗДОРОВЬЕ | Воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | ТРУД | Формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, воспитание целостного отношения собственному труду, труду других людей и его результатам |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО | Развитие мелкой моторики | ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | Использование фольклорных произведений-считалок, закличек и т.д. для обогащения содержания области |
ПОЗНАНИЕ | Сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора в процессе подвижных игр, творчества, формирование элементарных математических представлений-развитие умений ориентироваться на местности, познание собственного тела. | КОММУНИКАЦИЯ | Развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками в прцессе физической деятельности, подвижных игр, умение подчинятся правилам |
МУЗЫКА | Использование музыкальных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества в движении. Развитие чувства ритма, выполнение упражнений под музыку, проведение музыкально- спортивных праздников. |
СЕНТЯБРЬ | 1 НЕДЕЛЯ № 1-2 | 2 НЕДЕЛЯ № 3-4 | 3 НЕДЕЛЯ № 5-6 | 4 НЕДЕЛЯ № 7-8 | ||
ТЕМА | «Пойдём в гости к зайчику» | «В гостях у лисички» | «Пойдём в гости к мишке» | «Птички летают» | ||
ЗАДАЧИ | УЧИТЬ: Ходьбе по извилистой дорожке( шириной 15-20см,длиной 3-4-м). Прыжкам на всей ступне на месте Прокатыванию мяча двумя руками от черты Ползанию на средних четвереньках по прямой, по извилистой дорожке | РАЗВИВАТЬ: Артикуляционный аппарат, дыхательную систему, моторику рук ВОСПИТЫВАТЬ: Доброе отношение к детям при выполнении упражнений и в игре | ||||
ЦЕЛЬ ПО ВИДАМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, стайкой ; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами. | Познание: развивать ориентацию в пространстве в ходьбе по извилистой дорожке,. Коммуникация: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль. Музыка: развивать чувство ритма Труд: учить соблюдать порядок в спортивном зале | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Вводная | Построение стайкой, Ходьба стайкой по направлению к игрушке, ходьба стайкой за инструктором. Бег стайкой по направлению к игрушке | Построение стайкой в пары Ходьба парами стайкой , ходьба обычной стайкой за инструктором Бег парами в стайке | Построение врассыпную Ходьба врассыпную, стайкой Бег врассыпную | Построение врассыпную Ходьба врассыпную, стайкой Чередование бега врассыпную с бегом в обусловленное место по сигналу | |
ОРУ | ------ | с погремушками | с погремушками | забавные птички | ||
Основные движения | Ходьба по извилистой дорожке (шир. 20см, дл. 4м) О Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) П Прокатывание мяча двумя руками от черты З П/и«По ровненькой дорожке» | Ходьба по извилистой дорожке (шир. 20см, дл. 4м) П Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) З Ползание на средних четвереньках по прямой (расст. 4 м) О П/и «Догонялки с лисичкой» | Ходьба по извилистой дорожке с хлопками над головой (шир. 15 см, дл. 4 м) З Катание мяча в парах двумя руками О Ползание на средних четвереньках по прямой (расст. 4 м) П. П/и«Найди, где спрятано » | Прыжки на двух ногах на месте О Катание мяча в парах двумя руками П Ползание на средних четвереньках по извилистой дорожке З П/и«Птички, летите ко мне» | ||
Заключительная | Звуковая –«Оса» | Массаж – «Лепим красивое лицо» | Дыхательная – «Надуваем шарик» | Пальчиковая – «Воробьи» | ||
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ | УТРО | Комплекс утренней гимнастики Индивидуальная работа воспитателя - игровые упражнения | Комплекс утренней гимнастики Индивидуальная работа воспитателя - игровые упражнения | Комплекс утренней гимнастики Индивидуальная работа воспитателя - игровые упражнения | Комплекс утренней гимнастики Индивидуальная работа воспитателя - игровые упражнения | |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРОГУЛКЕ | Обучить п/и«Догонялки с персонажем» Закрепить п/и «По ровненькой дорожке» | Подвижная игра «Догонялки с персонажем» Подражательные движения «Имитация движений животных» | Обучить п/и «Птички, летите ко мне» Игровое упражнение «По мостику»-ходьба и бег между линиями | Подвижная игра «Догони мяч» Игровое упражнение «По ровненькой дорожке»-ходьба между линиями | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика. Совместная деятельность «Через ручеек»-ходьба между линиями | Бодрящая гимнастика. Совместная деятельность «По мостику»-ходьба и бег между линиями «Мой веселый звонкий мяч»-прыжки на двух ногах на месте | Бодрящая гимнастика. Совместная деятельность «Через ручеек»-ходьба между линиями «Докати мяч»-прокатывание мяча в даль Досуг | Бодрящая гимнастика. Совместная деятельность По мостику»-ходьба и бег между линиями «Мой веселый звонкий мяч»-прыжки на двух ногах на месте | ||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА | Отработка физ.навыков Ходьба по извилистой дорожке (шир. 20см, дл. 4м) Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) Прокатывание мяча двумя руками от черты | Отработка физ.навыков Ходьба по извилистой дорожке (шир. 20см, дл. 4м) Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) Ползание на средних четвереньках по прямой (расст. 4 м) | Отработка физ.навыков Ходьба по извилистой дорожке с хлопками над головой (шир. 15 см, дл. 4 м) Катание мяча в парах двумя руками Ползание на средних четвереньках по прямой (расст. 4 м) | Отработка физ.навыков Прыжки на двух ногах на месте Катание мяча в парах двумя руками Ползание на средних четвереньках по извилистой дорожке | ||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАБОТНИКАМИ САДА | 1.Консультация воспитателей по проведению диагностики. 2.Консультация по планированию подвижных игр. | |||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ | 1. Ознакомление родителей с физкультурно –оздоровительной работой в детском саду. 2.Рекомендации по правильному одевании детей на прогулку в разные сезоны.(папка –передвижка) | |||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА | Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может прокатывать мяч двумя руками от четры; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по физкультуре в детском саду
Календарно - тематическое планирование по физкультуре в детском саду по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой...
Календарное тематическое планирование по физкультуре для дошкольников по теме "Народная культура и традиции"
Календарное планирование по теме "Народная культура и традиции"2 младшая ,средняя,старшая,подготовительная группы-Комплексы утренней гимнастики-Гимнастика для глаз-Пальчиковая гимнастика-Дыхательная г...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для подготовительной группы
Календарно-тематическое планирование по физкультуре на сентябрь месяц для подготовительной группы...
Перспективное планирование по физкультуре
2 млдшая группа...
Тематическое планирование по физкультуре
Планирование для средней группы. Автор Л.И.Пензулаева...
Перспективное годовое планирование по физкультуре в ДОУ - все группы
Перспективное годовое планирование по физкультуре в ДОУ - все группы...
Перспективное планирование по физкультуре (подготовительная группа)
Перспективное планирование по физкультуре (подготовительная группа)...
Комментарии
спасибо
спасибо
Планирование по физкультуре ФГТ
Молодчина!
Огромное спасибо
Огромное спасибо