Развлечение для детей старшей группы "Зима в лесу"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Развлечение для детей старшей группы.
Тема: «Зима в лесу»
Цель: Закреплять представления детей о жизни животных зимой.
Задачи: Закрепить знания детей о жителях леса.
Развивать мышление , при отгадывании загадок.
Способствовать развитию театрализованных способностей у детей , умению эмоционально обыгрывать роль .
Воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: Рассматривание картин из серии «Дикие животные зимой». Чтение Н.Сладкова «Лесные сказки», Д.Мамин –Сибиряк «Зима в лесу».
Материал: Волшебная палочка, панно с изображением заснеженного леса. Костюмы Зимы, ели, зайцев, белки, лисы, воробьев. Элементы оформления зала. Изображения грибов и ягод , шишки для украшения ели.
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, хотелось бы вам побывать в зимнем лесу?
Мы сможем там оказаться, если вы отгадаете загадку, а я взмахну волшебной палочкой.
В этом доме сто осин,
Сто берез и сто рябин,
Сосны , ели и дубы,
Травы , ягоды, грибы.
Много жителей в нем.
Назовите этот дом.(лес)
Воспитатель взмахивает волшебной палочкой и вместе с детьми подходит к центральной стене, оформленной панно с изображением леса.
Посмотрите, вот и отгадка!
Холодно в лесу , здесь хозяйничает зима. Вспомните загадку про нее.
Ребенок: Холодная красавица детям очень нравится.
Учит их лепить снежки, дарит санки и коньки,
Дружит с вьюгой и пургой, а уходит лишь весной.
Входит взрослый в костюме Зимы.
Зима: Я –Зимушка –зима, хожу по полям, по лесам в мягких снежных валенках, ступаю тихо, неслышно. Где пройду- там мороз трещит, снег падает. Все дороги я замела, деревья запорошила! Как бы мне лесных жителей повидать, узнать, как они к моему приходу подготовились.
Воспитатель: Дети давайте поможем Зиме! Вы отгадаете мои загадки и она сможет встретиться с лесными жителями.
Дети отгадывают загадки и надевают костюмы называемых в отгадках персонажей.
Зимой и летом одним цветом (ель)
Чик-чирик! К зернышкам прыг!
Клюй не робей! Кто это? (воробей)
Особа всем известная
Она крикунья местная.
Увидит тучку темную,
Взлетит на ель зеленую
И смотрит словно с трона
Кто она? (ворона)
Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубке серенькой зимой,
А в рыжей шубке летом (белка)
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода –кора .(заяц)
Зверь опасный в шубке красной
Снег разгребает, мышек хватает. (лиса)
Дети садятся на стулья. В центре зала остаются двое мальчиков в костюмах воробьев.
Воспитатель: холодно, два воробья никак не могут согреться.
Один из воробьев взмахивает крыльями, прыгает, изображает, что ему становится холоднее. Другой сидит , не двигаясь, нахохлился.
1-й воробей. Ты что сидишь? Давай лучше полетаем, может быть , согреемся.
2-й воробей. Зачем мне греться? Я как в шубе!
Воспитатель: замер воробей, разглядывая товарища: где же его шуба? Кроме пуха и перьев ничего не видно.
1-й воробей. Может быть ему и правда тепло, раз он не дрожит? Попробую и я нахохлиться.
Садится рядом со вторым воробьем.
Воспитатель: Сидят воробьи , прижались друг к другу, не шевелятся. Распушенные перья и пух помогают им сохранить тепло и не замерзнуть.
Зима. Да, трудно птицам зимой в лесу согреться и корм из под снега достать.
Уж вы , дети , постарайтесь, сделайте кормушки инее забывайте подсыпать в них корм для птиц. Да не только птицам зимой холодно. Чтобы кусты и деревья не замерзли в трескучие морозы , я их снежным покрывалом прикрыла. Пойду посмотрю, не слетел ли снег с веток.
Зима уходит . Выходит девочка в костюме ели.
Ель: Я – елочка . Зимой и летом красуюсь в своем колючем зеленом наряде. Под моими ветками прячутся лесные звери. Моими семенами лакомятся белки, их достают из шишек и клюют клесты и дятлы.
Выбегает ребенок в костюме вороны.
Воспитатель: Смотрите , ворона прилетела, может быть, ей тоже захотелось попробовать еловых семян?
Ворона: Стану я стараться, семена из шишек доставать, я могу и в городе, на кормушке , пообедать. А в лес я прилетела, чтобы новости разузнать да на твоей елка , макушке покачаться.
Ель. Пожалуйста, не раскачивайся так сильно, ты мне верхушку сломаешь.
Ворона: Подумаешь, тебя все равно срубят .
Ель .Кто?
Ворона: Разве не знаешь , что под Новый год люди приходят в лес за елками?
А ты растешь на поляне, на виду.
Ель . Но я здесь расту не один год, и никто меня до сих пор не трогал.
Ворона. Кар-кар. Ну так тронут.
Ель. Боюсь , ой боюсь.
Ворона подлетает к воробьям.
Ворона. Сидите, греетесь. Полетели со мной в город, там кормушки около домов висят , поедим.
Воробьи и ворона улетают .На лесную полянку выходит девочка в костюме лисы.
Лиса. Я лисичка- сестричка, мягкая шубка, рыжий хвост. Бегаю по зимнему лесу , мышей ловлю – мышкую.
Ель. Лисичка здравствуй. Мне ворона сказала , что под новый год люди в лесу елки рубят. Это правда?
Лиса. Да, бывает, я на соседней поляне видела летом пенек от елки.
Ель. Подскажи ,что мне делать, где укрыться? Я не могу улететь, как птицы, или спрятаться, как звери.
Лиса. Не бойся , елочка, может быть, тебя никто не тронет. Ой, слышу , шуршит что-то под снегом , наверное мышь.
Лиса убегает . На поляну выскакивают зайцы.
1-й заяц. Скачет под елками бедный зайчишка
В белом, коротком , легком пальтишке.
Ни рукавиц у косого ни шапки,
Греют его только быстрые лапки.
2-й заяц. Эй елочка! Что грустишь? Веточки опустила.
Елочка . Боюсь срубят меня под Новый год.
1-й заяц .Надо что-то придумать!
2-й заяц. Побежали, найдем белку , она сообразительная , вдруг что-нибудь посоветует.
Зайцы убегают за дерево, возвращаются с белкой. Подлетает ворона и воробьи , приходит лиса.
Белка. Что случилось?
Ель. Ворона говорит, что меня срубят.
Белка. Не бойся не срубят. Мне синица сказала, что Новый год уже наступил. Она недавно летала в город и видела , как в домах и на улицах люди веселились, танцевали вокруг украшенных искусственных елок.
Ель. Значит , меня никто не будет рубить? Как хорошо! Только жаль, что меня никто ни разу не украшал, и я не знаю, что такое новогодний праздник.
Белка. (обращается к зверям и птицам)
Давайте украсим нашу елочку , чтобы она успокоилась.
Звери украшают ель изображениями грибов и ягод, шишками. Выходит Зима.
Зима. А я для елочки приготовила сверкающий иней.
Вешает на нее мишуру.
Лиса. Ой какая у нас елка красивая! Давайте встанем в хоровод испоем о ней песенку.
Звери встают в хоровод.
Зима. Слышите, снег скрипит, это дети на лыжах.
Выходят дети , имитируя движения лыжников.
Ель. Это наверное за мной.
Звери и птицы( все вместе). Что вы делаете в нашем лесу? Зачем пришли? Мы не отдадим вам нашу елку.
Дети. Здравствуйте. Мы друзья природы, пришли полюбоваться зимним лесом. Елочка не бойся, мы тебя не тронем, не обидим.
Воспитатель. Дети, когда вернетесь в группу , нарисуйте специальные знаки , чтобы все ,кто приходит в лес , знали: елки рубить нельзя .
А сейчас становитесь вместе с лесными жителями в хоровод , споем песенку о нашей елочке.
Развлечение для детей старшей группы.
Тема: «Зима в лесу»
Цель: Закреплять представления детей о жизни животных зимой.
Задачи: Закрепить знания детей о жителях леса.
Развивать мышление , при отгадывании загадок.
Способствовать развитию театрализованных способностей у детей , умению эмоционально обыгрывать роль .
Воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: Рассматривание картин из серии «Дикие животные зимой». Чтение Н.Сладкова «Лесные сказки», Д.Мамин –Сибиряк «Зима в лесу».
Материал: Волшебная палочка, панно с изображением заснеженного леса. Костюмы Зимы, ели, зайцев, белки, лисы, воробьев. Элементы оформления зала. Изображения грибов и ягод , шишки для украшения ели.
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, хотелось бы вам побывать в зимнем лесу?
Мы сможем там оказаться, если вы отгадаете загадку, а я взмахну волшебной палочкой.
В этом доме сто осин,
Сто берез и сто рябин,
Сосны , ели и дубы,
Травы , ягоды, грибы.
Много жителей в нем.
Назовите этот дом.(лес)
Воспитатель взмахивает волшебной палочкой и вместе с детьми подходит к центральной стене, оформленной панно с изображением леса.
Посмотрите, вот и отгадка!
Холодно в лесу , здесь хозяйничает зима. Вспомните загадку про нее.
Ребенок: Холодная красавица детям очень нравится.
Учит их лепить снежки, дарит санки и коньки,
Дружит с вьюгой и пургой, а уходит лишь весной.
Входит взрослый в костюме Зимы.
Зима: Я –Зимушка –зима, хожу по полям, по лесам в мягких снежных валенках, ступаю тихо, неслышно. Где пройду- там мороз трещит, снег падает. Все дороги я замела, деревья запорошила! Как бы мне лесных жителей повидать, узнать, как они к моему приходу подготовились.
Воспитатель: Дети давайте поможем Зиме! Вы отгадаете мои загадки и она сможет встретиться с лесными жителями.
Дети отгадывают загадки и надевают костюмы называемых в отгадках персонажей.
Зимой и летом одним цветом (ель)
Чик-чирик! К зернышкам прыг!
Клюй не робей! Кто это? (воробей)
Особа всем известная
Она крикунья местная.
Увидит тучку темную,
Взлетит на ель зеленую
И смотрит словно с трона
Кто она? (ворона)
Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубке серенькой зимой,
А в рыжей шубке летом (белка)
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода –кора .(заяц)
Зверь опасный в шубке красной
Снег разгребает, мышек хватает. (лиса)
Дети садятся на стулья. В центре зала остаются двое мальчиков в костюмах воробьев.
Воспитатель: холодно, два воробья никак не могут согреться.
Один из воробьев взмахивает крыльями, прыгает, изображает, что ему становится холоднее. Другой сидит , не двигаясь, нахохлился.
1-й воробей. Ты что сидишь? Давай лучше полетаем, может быть , согреемся.
2-й воробей. Зачем мне греться? Я как в шубе!
Воспитатель: замер воробей, разглядывая товарища: где же его шуба? Кроме пуха и перьев ничего не видно.
1-й воробей. Может быть ему и правда тепло, раз он не дрожит? Попробую и я нахохлиться.
Садится рядом со вторым воробьем.
Воспитатель: Сидят воробьи , прижались друг к другу, не шевелятся. Распушенные перья и пух помогают им сохранить тепло и не замерзнуть.
Зима. Да, трудно птицам зимой в лесу согреться и корм из под снега достать.
Уж вы , дети , постарайтесь, сделайте кормушки инее забывайте подсыпать в них корм для птиц. Да не только птицам зимой холодно. Чтобы кусты и деревья не замерзли в трескучие морозы , я их снежным покрывалом прикрыла. Пойду посмотрю, не слетел ли снег с веток.
Зима уходит . Выходит девочка в костюме ели.
Ель: Я – елочка . Зимой и летом красуюсь в своем колючем зеленом наряде. Под моими ветками прячутся лесные звери. Моими семенами лакомятся белки, их достают из шишек и клюют клесты и дятлы.
Выбегает ребенок в костюме вороны.
Воспитатель: Смотрите , ворона прилетела, может быть, ей тоже захотелось попробовать еловых семян?
Ворона: Стану я стараться, семена из шишек доставать, я могу и в городе, на кормушке , пообедать. А в лес я прилетела, чтобы новости разузнать да на твоей елка , макушке покачаться.
Ель. Пожалуйста, не раскачивайся так сильно, ты мне верхушку сломаешь.
Ворона: Подумаешь, тебя все равно срубят .
Ель .Кто?
Ворона: Разве не знаешь , что под Новый год люди приходят в лес за елками?
А ты растешь на поляне, на виду.
Ель . Но я здесь расту не один год, и никто меня до сих пор не трогал.
Ворона. Кар-кар. Ну так тронут.
Ель. Боюсь , ой боюсь.
Ворона подлетает к воробьям.
Ворона. Сидите, греетесь. Полетели со мной в город, там кормушки около домов висят , поедим.
Воробьи и ворона улетают .На лесную полянку выходит девочка в костюме лисы.
Лиса. Я лисичка- сестричка, мягкая шубка, рыжий хвост. Бегаю по зимнему лесу , мышей ловлю – мышкую.
Ель. Лисичка здравствуй. Мне ворона сказала , что под новый год люди в лесу елки рубят. Это правда?
Лиса. Да, бывает, я на соседней поляне видела летом пенек от елки.
Ель. Подскажи ,что мне делать, где укрыться? Я не могу улететь, как птицы, или спрятаться, как звери.
Лиса. Не бойся , елочка, может быть, тебя никто не тронет. Ой, слышу , шуршит что-то под снегом , наверное мышь.
Лиса убегает . На поляну выскакивают зайцы.
1-й заяц. Скачет под елками бедный зайчишка
В белом, коротком , легком пальтишке.
Ни рукавиц у косого ни шапки,
Греют его только быстрые лапки.
2-й заяц. Эй елочка! Что грустишь? Веточки опустила.
Елочка . Боюсь срубят меня под Новый год.
1-й заяц .Надо что-то придумать!
2-й заяц. Побежали, найдем белку , она сообразительная , вдруг что-нибудь посоветует.
Зайцы убегают за дерево, возвращаются с белкой. Подлетает ворона и воробьи , приходит лиса.
Белка. Что случилось?
Ель. Ворона говорит, что меня срубят.
Белка. Не бойся не срубят. Мне синица сказала, что Новый год уже наступил. Она недавно летала в город и видела , как в домах и на улицах люди веселились, танцевали вокруг украшенных искусственных елок.
Ель. Значит , меня никто не будет рубить? Как хорошо! Только жаль, что меня никто ни разу не украшал, и я не знаю, что такое новогодний праздник.
Белка. (обращается к зверям и птицам)
Давайте украсим нашу елочку , чтобы она успокоилась.
Звери украшают ель изображениями грибов и ягод, шишками. Выходит Зима.
Зима. А я для елочки приготовила сверкающий иней.
Вешает на нее мишуру.
Лиса. Ой какая у нас елка красивая! Давайте встанем в хоровод испоем о ней песенку.
Звери встают в хоровод.
Зима. Слышите, снег скрипит, это дети на лыжах.
Выходят дети , имитируя движения лыжников.
Ель. Это наверное за мной.
Звери и птицы( все вместе). Что вы делаете в нашем лесу? Зачем пришли? Мы не отдадим вам нашу елку.
Дети. Здравствуйте. Мы друзья природы, пришли полюбоваться зимним лесом. Елочка не бойся, мы тебя не тронем, не обидим.
Воспитатель. Дети, когда вернетесь в группу , нарисуйте специальные знаки , чтобы все ,кто приходит в лес , знали: елки рубить нельзя .
А сейчас становитесь вместе с лесными жителями в хоровод , споем песенку о нашей елочке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_mart1.docx | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории «Колокольчик»
Развлечение для детей старшей группы.
Тема: «Зима в лесу»
Воспитатель: Мышанская Н.В.
Ст. Тацинская
Март 2018г.
Развлечение для детей старшей группы.
Тема: «Зима в лесу»
Цель: Закреплять представления детей о жизни животных зимой.
Задачи: Закрепить знания детей о жителях леса.
Развивать мышление , при отгадывании загадок.
Способствовать развитию театрализованных способностей у детей , умению эмоционально обыгрывать роль .
Воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: Рассматривание картин из серии «Дикие животные зимой». Чтение Н.Сладкова «Лесные сказки», Д.Мамин –Сибиряк «Зима в лесу».
Материал: Волшебная палочка, панно с изображением заснеженного леса. Костюмы Зимы, ели, зайцев, белки, лисы, воробьев. Элементы оформления зала. Изображения грибов и ягод , шишки для украшения ели.
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, хотелось бы вам побывать в зимнем лесу?
Мы сможем там оказаться, если вы отгадаете загадку, а я взмахну волшебной палочкой.
В этом доме сто осин,
Сто берез и сто рябин,
Сосны , ели и дубы,
Травы , ягоды, грибы.
Много жителей в нем.
Назовите этот дом.(лес)
Воспитатель взмахивает волшебной палочкой и вместе с детьми подходит к центральной стене, оформленной панно с изображением леса.
Посмотрите, вот и отгадка!
Холодно в лесу , здесь хозяйничает зима. Вспомните загадку про нее.
Ребенок: Холодная красавица детям очень нравится.
Учит их лепить снежки, дарит санки и коньки,
Дружит с вьюгой и пургой, а уходит лишь весной.
Входит взрослый в костюме Зимы.
Зима: Я –Зимушка –зима, хожу по полям, по лесам в мягких снежных валенках, ступаю тихо, неслышно. Где пройду- там мороз трещит, снег падает. Все дороги я замела, деревья запорошила! Как бы мне лесных жителей повидать, узнать, как они к моему приходу подготовились.
Воспитатель: Дети давайте поможем Зиме! Вы отгадаете мои загадки и она сможет встретиться с лесными жителями.
Дети отгадывают загадки и надевают костюмы называемых в отгадках персонажей.
Зимой и летом одним цветом (ель)
Чик-чирик! К зернышкам прыг!
Клюй не робей! Кто это? (воробей)
Особа всем известная
Она крикунья местная.
Увидит тучку темную,
Взлетит на ель зеленую
И смотрит словно с трона
Кто она? (ворона)
Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубке серенькой зимой,
А в рыжей шубке летом (белка)
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода –кора .(заяц)
Зверь опасный в шубке красной
Снег разгребает, мышек хватает. (лиса)
Дети садятся на стулья. В центре зала остаются двое мальчиков в костюмах воробьев.
Воспитатель: холодно, два воробья никак не могут согреться.
Один из воробьев взмахивает крыльями, прыгает, изображает, что ему становится холоднее. Другой сидит , не двигаясь, нахохлился.
1-й воробей. Ты что сидишь? Давай лучше полетаем, может быть , согреемся.
2-й воробей. Зачем мне греться? Я как в шубе!
Воспитатель: замер воробей, разглядывая товарища: где же его шуба? Кроме пуха и перьев ничего не видно.
1-й воробей. Может быть ему и правда тепло, раз он не дрожит? Попробую и я нахохлиться.
Садится рядом со вторым воробьем.
Воспитатель: Сидят воробьи , прижались друг к другу, не шевелятся. Распушенные перья и пух помогают им сохранить тепло и не замерзнуть.
Зима. Да, трудно птицам зимой в лесу согреться и корм из под снега достать.
Уж вы , дети , постарайтесь, сделайте кормушки инее забывайте подсыпать в них корм для птиц. Да не только птицам зимой холодно. Чтобы кусты и деревья не замерзли в трескучие морозы , я их снежным покрывалом прикрыла. Пойду посмотрю, не слетел ли снег с веток.
Зима уходит . Выходит девочка в костюме ели.
Ель: Я – елочка . Зимой и летом красуюсь в своем колючем зеленом наряде. Под моими ветками прячутся лесные звери. Моими семенами лакомятся белки, их достают из шишек и клюют клесты и дятлы.
Выбегает ребенок в костюме вороны.
Воспитатель: Смотрите , ворона прилетела, может быть, ей тоже захотелось попробовать еловых семян?
Ворона: Стану я стараться, семена из шишек доставать, я могу и в городе, на кормушке , пообедать. А в лес я прилетела, чтобы новости разузнать да на твоей елка , макушке покачаться.
Ель. Пожалуйста, не раскачивайся так сильно, ты мне верхушку сломаешь.
Ворона: Подумаешь, тебя все равно срубят .
Ель .Кто?
Ворона: Разве не знаешь , что под Новый год люди приходят в лес за елками?
А ты растешь на поляне, на виду.
Ель . Но я здесь расту не один год, и никто меня до сих пор не трогал.
Ворона. Кар-кар. Ну так тронут.
Ель. Боюсь , ой боюсь.
Ворона подлетает к воробьям.
Ворона. Сидите, греетесь. Полетели со мной в город, там кормушки около домов висят , поедим.
Воробьи и ворона улетают .На лесную полянку выходит девочка в костюме лисы.
Лиса. Я лисичка- сестричка, мягкая шубка, рыжий хвост. Бегаю по зимнему лесу , мышей ловлю – мышкую.
Ель. Лисичка здравствуй. Мне ворона сказала , что под новый год люди в лесу елки рубят. Это правда?
Лиса. Да, бывает, я на соседней поляне видела летом пенек от елки.
Ель. Подскажи ,что мне делать, где укрыться? Я не могу улететь, как птицы, или спрятаться, как звери.
Лиса. Не бойся , елочка, может быть, тебя никто не тронет. Ой, слышу , шуршит что-то под снегом , наверное мышь.
Лиса убегает . На поляну выскакивают зайцы.
1-й заяц. Скачет под елками бедный зайчишка
В белом, коротком , легком пальтишке.
Ни рукавиц у косого ни шапки,
Греют его только быстрые лапки.
2-й заяц. Эй елочка! Что грустишь? Веточки опустила.
Елочка . Боюсь срубят меня под Новый год.
1-й заяц .Надо что-то придумать!
2-й заяц. Побежали, найдем белку , она сообразительная , вдруг что-нибудь посоветует.
Зайцы убегают за дерево, возвращаются с белкой. Подлетает ворона и воробьи , приходит лиса.
Белка. Что случилось?
Ель. Ворона говорит, что меня срубят.
Белка. Не бойся не срубят. Мне синица сказала, что Новый год уже наступил. Она недавно летала в город и видела , как в домах и на улицах люди веселились, танцевали вокруг украшенных искусственных елок.
Ель. Значит , меня никто не будет рубить? Как хорошо! Только жаль, что меня никто ни разу не украшал, и я не знаю, что такое новогодний праздник.
Белка. (обращается к зверям и птицам)
Давайте украсим нашу елочку , чтобы она успокоилась.
Звери украшают ель изображениями грибов и ягод, шишками. Выходит Зима.
Зима. А я для елочки приготовила сверкающий иней.
Вешает на нее мишуру.
Лиса. Ой какая у нас елка красивая! Давайте встанем в хоровод испоем о ней песенку.
Звери встают в хоровод.
Зима. Слышите, снег скрипит, это дети на лыжах.
Выходят дети , имитируя движения лыжников.
Ель. Это наверное за мной.
Звери и птицы( все вместе). Что вы делаете в нашем лесу? Зачем пришли? Мы не отдадим вам нашу елку.
Дети. Здравствуйте. Мы друзья природы, пришли полюбоваться зимним лесом. Елочка не бойся, мы тебя не тронем, не обидим.
Воспитатель. Дети, когда вернетесь в группу , нарисуйте специальные знаки , чтобы все ,кто приходит в лес , знали: елки рубить нельзя .
А сейчас становитесь вместе с лесными жителями в хоровод , споем песенку о нашей елочке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение по экологии «В зимнем лесу» для детей средней группы
Развлечение на экологическую тему для детей средней группы «В зимнем лесу»...
ЗАНЯТИЕ-РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ОБЖ МЫ В ЛЕСУ ГУЛЯЛИ
ЗАНЯТИЕ-РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ОБЖ« МЫ В ЛЕСУ ГУЛЯЛИ»...
Театрализованное развлечение « Путешествие зайчонка в зимнем лесу» для детей 4-5 лет
Новогоднее развлечение « Путешествие зайчонка в зимнем лесу»Цели и задачи:Создать праздничное настроение, обогатить интересы детей новыми впечатлениями.Совершенствовать артистические способности...
Зимнее развлечение "Встреча Нового года в лесу у Снеговика"
Зимнее развлечение «Встреча Нового года в лесу у Снеговика» средняя группа РЕПЕРТУАР 1. ВХОД «ЗАМЕЛА МЕТЕЛИЦА..» 2. ХОРОВОД...
Физкультурное развлечение "Путешествие по осеннему сказочному лесу"
Для воспитанников средней группы...
Конспект развлечения "В гости к осеннему лесу"
Конспект развлечения "В гости к осеннему лесу" для детей 4-5 лет....