Установочный педсовет
методическая разработка на тему
Организация образовательного процесса в 2017 – 2018 учебном году
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЕДСОВЕТ № 1
Организация образовательного процесса в 2017 – 2018 учебном году
- Анализ выполнения решения педсовета за прошедший 2016 – 2017 учебный год.
- Анализ работы за летний оздоровительный период.
- Итоги смотра готовности групп к новому учебному году.
- Презентация и принятие годового плана работы на 2017 – 2018 учебный год.
ОТЧЁТ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Основной целью работы в летний период МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 11 г. Киренска» является сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.
Для реализации этих целей были поставлены следующие задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путем активизации движений и целенаправленного общения с природой.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.
3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
4. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков ДОУ.
К летнему оздоровительному периоду 2017 г. проведены мероприятия:
- высажена рассада цветов;
- силами сотрудников и родителей на субботниках по благоустройству проведены: разбивка клумб, посадка огорода, посев семян цветов, обрезка и пересадка кустарников, покраска оборудования, обновление прогулочных веранд;
- пополнен выносной игровой материал для прогулок, стимулирующий двигательную активность детей;
- план летнего оздоровительного периода был обсужден на педагогическом совете и на родительских собраниях;
- перед началом летнего периода с сотрудниками проведены инструктажи по организации охраны жизни и здоровья детей, предупреждение детского травматизма.
Летняя оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровьесберегающего режима, развитие познавательного интереса воспитанников в летний период.
Все формы работы с детьми осуществлялись на свежем воздухе проходили в игровой форме.
При организации летней работы с детьми учитывались все направления развития ребёнка по всем образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Для развития познавательной активности воспитатели регулярно использовали в работе методы экспериментирования с песком, водой, бросовым и природным материалами.
Для организации детского труда были предусмотрены все условия: в каждой группе имелся рабочий инвентарь. На своих участках ребята собирали мусор. С целью развития познавательной активности в ДОУ организовано наблюдение детей на участках и газонах за живой и неживой природой.
Продолжалось формирование игровой деятельности воспитанников. Этому способствовал и режим дня. Дети много времени проводили на свежем воздухе. Воспитатели предлагали детям разнообразный материал для игровой деятельности.
Воспитатели чередовали различные виды деятельности: рисование на асфальте, чтение художественной литературы, проводились беседы по правилам дорожного движения и ОБЖ.
Для создания эмоционального комфорта детей летний период был наполнен мероприятиями развлекательного характера:
- Праздник «День защиты детей»
- Праздник «Русской березки»
- Творческий праздник «День любви, семьи и верности»
- Праздник «День Нептуна»
- Развлечение «Бал цветов»
Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.
АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ ДОУ К УЧЕБНОМУ ГОДУ
МКДОУ «Детский сад № 11общеразвивающего вида г. Киренска» работает с 7.30 до 17.30. Фактическая наполняемость на 01.09.2017 г. составляет 137 детей, функционирует шесть групп:
Группа раннего возраста;
Первая младшая группа;
Вторая младшая группа;
Средняя группа;
Старшая группа;
Подготовительная к школе группа.
В соответствии с планом работы МКДОУ и на основании приказа, администрацией и профсоюзным комитетом была проведена комплексная проверка готовности групп к новому учебному году.
Цель смотра-конкурса оценка состояния готовности помещений к принятию детей в начале нового учебного года.
Задачи:
- Повышение качества воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.
- Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.
- Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ОУ.
- Обеспечение санитарно-технического состояния помещений в соответствии с требованиями СанПиНа.
Результаты проверки показали в основном положительные результаты, оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей с учетом гигиенических и педагогических требований. Предметно-развивающая среда организована в соответствии с ФГОС, куда включены базисные компоненты необходимые для физического, художественно - эстетического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного развития дошкольников. Все группы и дополнительные кабинеты по результатам обследования готовы к новому учебному году, мелкие недочеты устранятся в ходе сентября.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ДОУ НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: Создание благоприятных условий в ДОУ в соответствии с ФГОС, для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
- Осуществлять комплексный подход к воспитанию у детей чувства патриотизма и любви к Отечеству через приобщение их к истории и культуре русского народа.
- Использовать современные технологии для повышения эффективности работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников в разных видах деятельности, с целью всестороннего развития ребенка в соответствии с ФГОС.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МКДОУ
Продолжать совершенствовать систему управления процессом взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса по формированию художественно-эстетических качеств детей дошкольного возраста. Качество работы педагогов ДОУ с семьями воспитанников.
План педагогических советов
Содержание | Срок | Ответственные |
I «Организация образовательного процесса в 2017-2018 учебном году»
№ 4 за прошедший 2016-2017 учебный год.
| Август | Заведующая Профком Старший воспитатель |
II «Формирование интереса к «Малой Родине», знакомство с традициями, культурой, достопримечательностями родного края. Мини-музеи как средство развития нравственного отношения детей к окружающему миру».
«Эффективность использования мини-музеев в решении задач патриотического воспитания дошкольников» | Ноябрь | Заведующая Старший воспитатель Все педагоги |
III «Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании ребенка»
«Организация сотрудничества с родителями» | Март | Заведующая Старший воспитатель Все педагоги |
IV «Итоги 2017-2018 учебного года, подготовка к летнему оздоровительному периоду»
- Итоги выполнения образовательной программы за учебный год. -Мониторинг степени готовности к школьному обучению. -Удовлетворенность родителей деятельностью ДОУ.
| Май | Заведующая Старший Воспитатель Отчеты педагогов |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ:
№ п/п | Содержание | Срок | Ответственный |
1. | «Организация работы по формированию у дошкольников нравственно-патриотических чувств» | Ноябрь | Ст. воспитатель |
2. | Эффективность использования регионального компонента в воспитательно-образовательной в воспитательно-образовательной работе | Февраль | Ст. воспитатель |
3. | «Организация сотрудничества с с родителями» | Апрель | Ст. воспитатель |
СЕМИНАРЫ
№ п/п | Содержание | Срок | Ответственный |
1 | « Профессиональный стандарт педагога»
| Август | Ст.воспитатель |
2 | «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в Условиях ДОУ»
| Апрель | Ст.воспитатель воспитатели |
3 | «Эффективная работа с родителями воспитанников»
| Январь | Ст.воспитатель воспитатели |
СМОТРЫ - КОНКУРСЫ
№ п/п | Содержание | Срок | Ответственный |
1. | Готовность к учебному году | Сентябрь | Воспитатели |
2. | Конкурс «Причуды природы» поделки из природного материала | Сентябрь | Воспитатели |
3. | «Птички – невелички» - на лучшую кормушку (Синичкины именины) | Ноябрь | Воспитатели |
4. | Мастерская Деда Мороза | Декабрь | Воспитатели |
5. | Смотр зимних фигур | Декабрь | Воспитатели |
6. | Конкурс «Зимние чудеса» | Январь | Воспитатели |
7. | Конкурс семейных газет «Отдых в Сибири» | Февраль | Воспитатели |
8. | Выставка детских работ «Подарок для мамочки» | Март | Воспитатели |
9. | Конкурс экологических плакатов | Апрель | Воспитатели |
10. | Смотр летних участков | Май | Воспитатели |
11. | Конкурс рисунков на асфальте | Июнь | Воспитатели |
12. | Выставка детского творчества «Летние забавы» | Июль | Воспитатели |
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
№ п/п | Содержание | Срок | Ответственный |
1 | Организация работы по внедрению профессионального стандарта в ДОУ | Сентябрь | Бренёва О.О. |
2 | Условия становления, развития и организация процесса занятий по ИЗО | Сентябрь | Елисова С.А. |
3 | Музейная педагогика | Октябрь | Бренёва Н.Е. |
4 | Совместные проекты детей и родителей | Ноябрь | Кулебякина О.Б. |
5 | Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков | Декабрь | Дауркина А.В. |
6 | Проектирование оптимальных форм взаимодействия ДОУ и семьи в процессе реализации ООП ДО | Январь | Киселёва В.В. |
7 | Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через игровую деятельность | Февраль | Маслакова Н.А. |
8 | Формирование гендерной идентичности у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ | Март | Сорц О.А. |
9 | Организация центров детской активности в пространстве группы | Апрель | Прошутинская Е.В. |
10 | Организация летней оздоровительной работы в ДОУ | Май | Ст.воспитатель |
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
№ п/п | Содержание | Срок | Ответственный |
1. | День знаний | Сентябрь | Воспитатели |
2. | День воспитателя и дошкольного работника | Сентябрь | Воспитатели |
3. | День пожилых людей «Добро пожаловать» (1октября) | Октябрь | Воспитатели |
4. | Покровские посиделки (14 октября) | Октябрь | Воспитатели |
5. | Синичкин день (11 ноября) | Ноябрь | Воспитатели |
6. | «Папы всякие нужны, папы всякие важны!» (Международный день мужчин 19 ноября) | Ноябрь | Воспитатели |
7. | «Моя милая мама…» - День матери (последнее воскресенье) | Ноябрь | Воспитатели |
8. | «Новогодний калейдоскоп»- новогодние утренники. | Декабрь | Воспитатели |
9. | «Гуляют ребятки в зимние святки» | Январь | Воспитатели |
10. | «День Защитника Отечества» – спортивный досуг к 23февраля. | Февраль | Воспитатели Инстр. по ФИЗО |
11. | Масленица - затейница! (24 февраля -2 марта) | Февраль - Март | Воспитатели |
12. | «Мама – слово дорогое» - Праздник мам (8 марта) | Март | Воспитатели |
13. | В гостях у сказки. (День театра 27 марта) | Март | Воспитатели |
14. | «1 Апреля – день цирка, смеха и улыбок» | Апрель | Воспитатели |
15. | «Нам болезни не нужны!- неделя здоровья. (Всемирный день здоровья 7 апреля) | Апрель | Воспитатели Инстр. по ФИЗО |
16. | «Космос – дело серьезное» (День Космонавтики 12 апреля) | Апрель | Воспитатели |
17. | «Никто не забыт, ничто не забыто» (День Победы 9 мая) | Май | Воспитатели |
18. | День музеев (18 мая) | Май | Воспитатели |
19. | «Скоро в школу мы пойдём!» Выпускной бал. | Май | Воспитатели |
20. | Мир счастливого детства (1 июня День защиты детей) | Июнь | Воспитатели |
21. | Мне посчастливилось родиться на Руси (12 июня День России) | Июнь | Воспитатели |
22. | Мама, папа, я – дружная семья (День семьи, любви и верности 8 июля) | Июль | Воспитатели |
23. | Дружат дети всей Земли (Международный день дружбы 30 июля) | Июль | Воспитатели |
24. | День города | Август | Воспитатели |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ п/п | Содержание | Срок | Ответственный |
1. | Пропаганда педагогических знаний (оформление уголков для родителей). Индивидуальная работа с семьями воспитанников, вновь поступивших в детский сад. Изготовление папок- передвижек. | в течение года | Воспитатели |
2. | Подготовка и проведение общего родительского собрания. | Ноябрь, май | Ст. воспитатель воспитатели |
3. | Групповые родительские собрания. | октябрь, январь, май | Воспитатели |
4. | Тренинг – сотрудничество «Вместе весело» привлечение родителей к изготовлению новогодних игрушек. | Декабрь | Воспитатели |
5. | День открытых дверей | март | Воспитатели |
6. | Индивидуальная работа с семьями воспитанников подготовительной к школе группы по результатам углублённого медосмотра и диагностики готовности детей к школе. | Апрель | Заведующая |
7. | Анкетирование «Удовлетворенность работой ДОУ» | Апрель | воспитатели, Ст.воспитатели |
8. | Информационные корзины (оперативное информирование, решение проблемных ситуаций) | Ежемесячно | Воспитатели, специалисты |
9. | «Педагогическая беседка»- | в течение | Воспитатели |
консультации о развитии и воспитании дошкольников | года | Ст.воспитатель | |
10. | Привлечение родителей к участию в праздниках, организации экскурсий, спортивных мероприятий | в течение года | Воспитатели |
11. | Участие в субботниках | в течение года | Воспитатели |
12. | Маркетинговая деятельность (размещение информации на сайте детского сада, обновление рекламного буклета, публикация информации в СМИ) | в течение года | Воспитатели |
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД:
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ
№ п/п | Тема недели | Срок | Ответственный |
1. | Мир счастливого детства | Июнь | Воспитатели |
2. | Мне посчастливилось родиться на Руси | Воспитатели | |
3. | Мама, папа, я – дружная семья | Июль | Воспитатели |
4. | Вот, оно, какое наше лето | Воспитатели | |
5. | Дружат дети всей Земли | Воспитатели | |
6. | Краски лета | Август | Воспитатели |
7. | Спортландия | Воспитатели | |
8. | День города | Воспитатели |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
1. | Перевод ДОУ на летний режим | Июнь. | Заведующая |
2. | Подбор методической литературы для работы с детьми в летний период. | Июнь- Август. | Воспитатели |
3. | Смотр готовности к работе в летний период. | Июнь. | Заведующая |
4. | Консультация для педагогов: «Организация работы в летний оздоровительный период». | Июнь- август. | Ст.воспитатель |
5. | Консультация для родителей: «Профилактика желудочно – кишечных заболеваний, санитарно – | Июнь- август. | Медсестра |
эпидемиологический режим летом» . | |||
6. | Оформление «Уголков здоровья»: «Закаливание малыша летом» «За отдыхом на лесную полянку» «Организация полноценного питания летом». | Июнь- август. | Воспитатели |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1. | Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий с детьми. | Июнь- август | Заведующая |
2. | Педагогическое просвещение родителей (папки – передвижки, информационные стенды, консультации, беседы) | Июнь- август | Воспитатели |
3. | Организация совместных экскурсий. | Июнь- август | Воспитатели |
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
Октябрь
Общее собрание «Основные направления работы ДОУ на 2017-2018 учебный год»
- Электронная презентация «Наш любимый детский сад».
- Нормативное сопровождение взаимодействия ДОУ и законных представителей воспитанников (документы, определяющие функции родителей в воспитательно-образовательном: положения о родительском собрании, о родительском комитете).
- О программе обучения, воспитания и развития, годовых задачах работы ДОУ на 2017-2018 учебный год.
- Содержание, структура, интерактивная работа сайта ДОУ (презентация).
- Вопросы организации профилактических мероприятий инфекционных заболеваний, по оздоровлению и закаливанию детей.
- Выбор представителя и членов родительского комитета на 2017-2018 гг.
Групповые собрания:
Октябрь
Младшие возрастные группы |
|
Средняя и старшая возрастные группы |
|
Январь
Младшие группы |
|
Средняя группа |
|
Старшая группа |
|
Подготовительная группа |
|
Май
Младшие группы |
|
Средняя группы |
|
Старшая группы |
|
Подготовительная группа |
|
Май
Общее итоговое собрание
- Итоги воспитательно-образовательной деятельности ДОУ в 2017-2018 учебном году.
- Новые стандарты и направления в развитии дошкольного образования.
Результаты мониторинга уровня освоения образовательной программы за 2017- 2018 учебный год.
- План работы на летний период.
- Отчетный концерт детей «Мы желаем счастья Вам!»
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
№ п/п | Содержание | Срок | Ответственный |
1. | Составление проекта плана работы с родителями, родительским комитетом на новый учебный год. | Сентябрь | Заведующая Члены РК |
2. | Оказание помощи в организации и проведении утренников и развлечений. Изготовление атрибутов и пошив костюмов. | В теч. года | Члены РК |
3. | Подготовка и проведение общих родительских собраний. | Октябрь Февраль | Члены РК |
4. | Организация родительских субботников. | В теч. года | Члены РК |
5. | Оказание помощи родителей в уборке снега, участие в конкурсе на лучший зимний участок. | Декабрь. | Члены РК |
6. | Помощь в организации выставок детского творчества, конкурсов детского рисунка. | В теч. Года | Члены РК |
7. | Ремонт и покраска построек на участках. | Май. | Члены РК |
8. | Организация летнего отдыха детей | Июнь- Август. | Члены РК |
9. | Помощь родительской общественности в подготовке помещений и территории ДОУ к новому учебному году. | Май- Август | Члены РК |
10. | Оказание помощи в организации предметно- развивающей среды. | В теч. года | Члены РК |
Планирование прохождения аттестации педагогами в 2017 – 2018 гг.
№ | ФИО | Должность | Категория |
1 | Бренёва О.О | Ст.воспитатель | первая |
2 | Сосненко Г.А. | воспитатель | первая |
3 | Зарукина Е.М. | воспитатель | первая |
Планирование работы по самообразованию
Тема по самообразованию | Ф.И.О |
Речевое развитие детей через малые формы фольклора | Прошутинская Е.В. |
Развитие речи дошкольников посредством развития мелкой моторики рук | Кулебякина О.Б. |
Влияние устного народного творчества на развитие речи детей | Киселёва В.В. |
Макетирование, как средство развития игровой деятельности | Сорц О.А. |
Формирование у детей познавательного интереса в процессе наблюдений с предметами не живой и живой природы | Зарукина Е.М. |
Развитие речевой активности детей через игры | Перухина С.С. |
Сенсорное воспитание детей через дидактические игры | Елисова С.А. |
Посещение педагогами методических объединений
2016 -2017 учебного года.
№ | ФИО | № 1 | № 8 | № 9 | № 10 | № 12 | № 13 |
1 | Рогозина Т.А. | мо заведующих | |||||
2 | Бренёва О.О. | мо старших воспитателей | |||||
3 | Вафина Я.С | мо музыкальных руководителей | |||||
4 | Маслакова Н.А. | мо инструкторов ФИЗО | |||||
5 | Дауркина А.В. | мо учителей-логопедов | |||||
6 | Елисова С.А. | ||||||
7 | Кулебякина О.Б. | ||||||
8 | Зарукина Е.М. | ||||||
9 | Прошутинская Е.В. | ||||||
10 | Киселёва В.В. | ||||||
11 | Сосненко Г.А. | ||||||
12 | Сорц О.А. | ||||||
13 | Перухина С.С. | ||||||
14 | Кузина Т.Н. |
Работа с социумом
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | МКОУ СОШ № 3 - праздники; - экскурсии; - итоги готовности детей в школу; - взаимопосещение педагогов | в течение года | Педагог –психолог Педагоги ДОУ и СОШ |
2 | Пед. Колледж г. Киренска -педагогическая практика; -участие в совместных мероприятиях; - семинары – практикумы. | в течение года | Старший воспитатель педагоги |
3 | КДЦ «Мир» - посещение детских спектаклей, концертов; - участие в совместных мероприятиях. | в течение года по плану ДК | музыкальный руководитель; педагоги |
4 | КДЦ «Звезда» - «Песенка года» | в течение года | музыкальный руководитель; педагоги |
5 | Городской музей: - экскурсия в музей; - посещение выставок | в течение года | старший воспитатель; педагоги |
6 | Библиотека: - экскурсия в детскую библиотеку; - волонтёрские чтения для малышей | по плану библиотеки | старший воспитатель; педагоги |
7 | Школа искусств «Гармония» г. Киренска: - просмотр музыкально - театральных спектаклей; - концерты танцевальных коллективов. | в течение года | музыкальный руководителей; педагоги |
8 | Приют «Гнездышко» - совместные мероприятия. | в течение года | музыкальный руководитель; педагоги |
Режим дня в группе раннего возраста
7.30 – 8.10 | Приём детей, игры, двигательная активность |
8.30 – 9.00 | Подготовка к завтраку, завтрак |
9.00 – 9.30 | Игры. Самостоятельная деятельность |
9.30 – 10.00 | Предметная деятельность, игры |
понедельник | 9.30 – 9.40 Д./игра с материалом 9.50 - 10.00 Развитие движений |
вторник | 9.25 – 9.35 Развитие речи 9.45 – 9.50 Музыка |
среда | 9.30 – 9.40 Развитие речи 9.50 – 10.00 Игры со строительным материалом |
четверг | 9.30 – 9.40 Д./игра с материалом 9.50 – 10.00 Развитие движений |
пятница | 9.30 – 9.40 Окружающий мир 10.10 – 10.20 Музыка |
10.20 – 10.50 | Второй завтрак |
10.50 – 11.30 | Подготовка к прогулке, прогулка |
11.30 – 12.00 | Подготовка к обеду, обед |
12.00 – 15.00 | Постепенное укладывание, сон |
15.00 – 15.15 | Подъём, водные процедуры |
15.30 – 16.00 | Подготовка к полднику, полдник |
16.00 – 16.30 | Предметная деятельность, игры |
16.30 – 17.30 | Прогулка. Игры, уход домой |
Режим дня в I младшей группе
7.30 – 8.30 | Приём детей, игры, самостоятельная деятельность |
8.30 – 8.40 | Утренняя гимнастика |
8.40 – 9.00 | Подготовка к завтраку, завтрак |
9.00 – 9.30 | Самостоятельная деятельность |
9.30 – 9.50 | Предметная деятельность, игры |
понедельник | 9.35 – 9.45 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 10.00 – 10.10 Познавательное развитие (математика) |
вторник | 9.20 – 9.30 Речевое развитие 9.40 – 9.50 Физическое развитие |
среда | 9.20 - 9.30 Ознакомление с окружающим миром 9.40 – 9.50 Художественно-эстетическое развитие (лепка) |
четверг | 9.20 – 9.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.40 – 9.50 Физическое развитие (на воздухе) |
пятница | 9.20 – 9.30 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.40 – 9.50 Физическое развитие |
10.30 – 11.00 | Второй завтрак |
11.00 – 12.20 | Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка |
12.20 – 13.00 | Подготовка к обеду, обед |
13.00 – 15.00 | Подготовка ко сну, сон |
15.00 – 15.15 | Подъём, самостоятельная деятельность |
15.30 – 16.00 | Подготовка к полднику, полдник |
16.00 – 16.30 | Предметная деятельность, игры |
16.30 – 17.30 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход домой |
Режим дня во II младшей группе
7.30 – 8.40 | Приём детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность |
8.30 – 8.40 | Утренняя гимнастика |
8.30 – 9.00 | Подготовка к завтраку, завтрак |
9.00 – 9.20 | Самостоятельная деятельность |
9.20 – 10.15 | НОД |
понедельник | 9.20 – 9.35 Физическое развитие. 9.55 -10.10 Познавательное развитие (математика) |
вторник | 9.20 – 9.35 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.55 – 10.10 Ознакомление с окружающим миром |
среда | 9.20 – 9.35 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.45 – 10.00 Физическое развитие (на воздухе) |
четверг | 9.30 – 9.45 Речевое развитие 10.00 – 10.15 Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
пятница | 9.20 – 9.35 Физическое развитие 9.45 – 10.00 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
10.30 – 11.00 | Второй завтрак |
11.00 – 12.20 | Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд) |
12.20 – 13.00 | Подготовка к обеду, обед |
13.00 – 15.00 | Подготовка ко сну, сон |
15.00 – 15.15 | Подъём, водные процедуры |
15.30 – 16.00 | Подготовка к полднику, полдник |
16.00 – 16.30 | Самостоятельная деятельность |
16.30 – 17.30 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход домой |
Режим дня в средней группе
7.30 – 8.30 | Приём детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, дежурство |
8.40 – 8.50 | Утренняя гимнастика |
8.50 – 9.00 | Подготовка к завтраку, завтрак |
9.00 – 9.20 | Самостоятельная деятельность |
9.20 – 10.45 | НОД |
понедельник | 9.20 – 9.40 Познавательное развитие (математика) 10.15 – 10.35 Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
вторник | 9.20 – 9.40 Физическое развитие 9.50 – 10.10 Речевое развитие |
среда | 9.00 – 9. 20 Ознакомление с окружающим миром 9.30 – 9.50 Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
четверг | 9.50 – 10.10 Физическое развитие 10.25 – 10.45 Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
пятница | 9.20 – 9.40 Физическое развитие 9.50 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
10.45 – 11.00 | Второй завтрак |
11.00 – 12.30 | Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд) |
12.30 – 13.00 | Подготовка к обеду, обед |
13.00 - 15.00 | Подготовка ко сну, сон |
15.00 – 15.15 | Подъём, водные процедуры |
15.15 - 15.35 | НОД |
15.35 – 16.00 | Подготовка к полднику, полдник |
16.00 – 17.30 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход домой |
Режим дня в старшей группе
7.30 – 8.20 | Приём детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, дежурство |
8.20 – 8.30 | Утренняя гимнастика |
8.30 – 8.45 | Подготовка к завтраку, завтрак |
8.45 – 9.00 | Самостоятельная деятельность |
9.00 – 10.45 | НОД |
понедельник | 9.00 – 9.20 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.35 – 9.55 Речевое развитие |
вторник | 9.00 – 9.25 Познавательное развитие (математика) 10.00 – 10.20 Физическое развитие |
среда | 9.00 – 9. 20 Речевое развитие. 9.35 - 10.00 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 15.30 – 15.55 Физическое развитие |
четверг | 9.00 – 9.20 Ознакомление с окружающим миром 9.35 – 9.50 Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
пятница | 9.40 – 10.00 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 10.20 – 10.45 Физическое развитие 15.15 – 15.55 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) |
10.45 – 11.00 | Второй завтрак |
11.00 – 12.30 | Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд). Возращение с прогулки |
12.30 – 13.00 | Подготовка к обеду, обед |
13.00 – 15.00 | Подготовка ко сну, сон |
15.00 – 15.15 | Подъём, водные процедуры |
15.15 – 15.30 | Подготовка к полднику, полдник |
15.30 – 15.55 | НОД |
16.00 – 17.30 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход домой |
Режим дня в подготовительной группе
7.30 – 8.10 | Приём детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, дежурство |
8.10 - 8.20 | Утренняя гимнастика |
8.20 – 8.40 | Подготовка к завтраку, завтрак |
8.40 – 9.00 | Игры, подготовка к мероприятиям |
9.00 – 10.30 | НОД |
понедельник | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие (математика) 10.00 – 10.30 Физическое развитие 15.25 – 15.55 Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
вторник | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие (математика) 9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 15.25 – 15.55 Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
среда | 9.00 – 9. 30 Речевое развитие 10.00 – 10.30 Ознакомление с окружающим миром |
четверг | 9.10 – 9.40 Физическое развитие 9.50 – 10.20 Речевое развитие |
пятница | 9.00 – 9.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.40 - 10.10 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) 15.25 – 15.55 Физическое развитие (на воздухе) |
10.30 – 11.00 | Второй завтрак |
11.00 – 12.30 | Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд). |
12.30 – 12.45 | Возращение с прогулки, игры |
12.45 – 13.15 | Подготовка к обеду, обед |
13.15 – 15.00 | Подготовка ко сну, сон |
15.00 – 15.15 | Подъём, водные процедуры |
15.15 – 15.25 | Подготовка к полднику, полдник |
15.25 – 15.55 | НОД |
16.00 – 17.30 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход домой |
Принятие решения педсовета:
- Признать итоги работы летней оздоровительной компании удовлетворительной.
- Выполнять поставленные задачи годового плана 2017 - 2018 учебного года.
- Утвердить:
- Годовой план на 2017 - 2018 учебный год
- Режим дня и сетку НОД в группах
Педагогическому коллективу строить воспитательно-образовательную работу в соответствии с ФГОС ДО, строго соблюдать сроки выполнения мероприятий годового плана воспитательно-образовательной работы ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к установочному педсовету № 1
Презентация к установочному педсовету № 1...
Установочный педсовет в ДОУ
Установочный педсовет в ДОУ...
Установочный педсовет в ДОУ
Установочный педсовет в ДОУ...
Установочный педсовет в МБДОУ
Презентация Установочного педагогического совета в МБДОУ...
Конспект установочного педсовета
Очень часто молодые специалисты испытывают затруднение при составлении установочного педсовета. Предлагаю свой простой вариант, Не творческий....
Установочный педсовет: «Новый учебный год на пороге ДОУ»
Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подг...
Сценарий установочного педсовета № 1 «За круглым столом»
Ознакомление и утверждение годового плана деятельности МБДОУ №39 на 2014-2015 учебный год;Деловая игра с педагогами «Своя игра»;Итоги конкурса «Предметно-развивающая среда» среди групп МБДОУ № ...