Установочный педсовет
методическая разработка на тему

Бренёва Ольга Олеговна

Организация образовательного процесса в 2017 – 2018 учебном году

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЕДСОВЕТ № 1

Организация образовательного процесса в 2017 – 2018 учебном году

  • Анализ выполнения решения педсовета за прошедший 2016 – 2017 учебный год.
  • Анализ работы за летний оздоровительный период.
  • Итоги смотра готовности групп к новому учебному году.
  • Презентация и принятие годового плана работы на 2017 – 2018 учебный год.

ОТЧЁТ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Основной целью работы в летний период МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 11 г. Киренска» является сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.

Для реализации этих целей были поставлены следующие задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путем активизации движений и целенаправленного общения с природой.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

4. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков ДОУ.

К летнему оздоровительному периоду 2017 г. проведены мероприятия:

- высажена рассада цветов;

- силами сотрудников и родителей на субботниках по благоустройству проведены: разбивка клумб, посадка огорода, посев семян цветов, обрезка и пересадка кустарников, покраска оборудования, обновление прогулочных веранд;

- пополнен выносной игровой материал для прогулок, стимулирующий двигательную активность детей;

- план летнего оздоровительного периода был обсужден на педагогическом совете и на родительских собраниях;

- перед началом летнего периода с сотрудниками проведены инструктажи по организации охраны жизни и здоровья детей, предупреждение детского травматизма.

Летняя оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровьесберегающего режима, развитие познавательного интереса воспитанников в летний период.

 Все формы работы с детьми осуществлялись на свежем воздухе проходили в игровой форме.

При организации летней работы с детьми учитывались все направления развития ребёнка по всем образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Для развития познавательной активности воспитатели регулярно использовали в работе методы экспериментирования с песком, водой, бросовым и природным материалами.

Для организации детского труда были предусмотрены все условия: в каждой группе имелся рабочий инвентарь. На своих участках ребята собирали мусор. С целью развития познавательной активности в ДОУ организовано наблюдение детей на участках и газонах за живой и неживой природой.

Продолжалось формирование игровой деятельности воспитанников. Этому способствовал и режим дня. Дети много времени проводили на свежем воздухе. Воспитатели предлагали детям разнообразный материал для игровой деятельности.

Воспитатели чередовали различные виды деятельности: рисование на асфальте, чтение художественной литературы, проводились беседы по правилам дорожного движения и ОБЖ.

Для создания эмоционального комфорта детей летний период был наполнен мероприятиями развлекательного характера:

- Праздник «День защиты детей»

- Праздник «Русской березки»

- Творческий праздник «День любви, семьи и верности»

- Праздник «День Нептуна»

- Развлечение «Бал цветов»

Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.

АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ ДОУ К УЧЕБНОМУ ГОДУ

МКДОУ «Детский сад № 11общеразвивающего вида г. Киренска»  работает с 7.30 до 17.30. Фактическая наполняемость на 01.09.2017 г. составляет 137 детей, функционирует шесть групп:

Группа раннего возраста;

Первая младшая группа;

Вторая младшая группа;

Средняя группа;

Старшая группа;

Подготовительная к школе группа.

В соответствии с планом работы МКДОУ и на основании приказа, администрацией и профсоюзным комитетом была проведена комплексная проверка готовности групп к новому учебному году.

Цель смотра-конкурса оценка состояния готовности помещений к принятию детей в начале нового учебного года.

Задачи:

  • Повышение качества воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.
  • Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.
  • Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ОУ.
  • Обеспечение санитарно-технического состояния помещений в соответствии с требованиями СанПиНа.

Результаты проверки показали  в основном положительные результаты, оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей с учетом гигиенических и педагогических требований. Предметно-развивающая среда организована в соответствии с ФГОС, куда включены базисные компоненты необходимые для физического, художественно - эстетического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного развития дошкольников. Все группы и дополнительные кабинеты по результатам обследования готовы к новому учебному году, мелкие недочеты устранятся в ходе сентября.

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ДОУ НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель: Создание благоприятных условий в ДОУ в соответствии с ФГОС, для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности,  всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.  

Задачи:

  1. Осуществлять комплексный подход к воспитанию у детей чувства патриотизма и любви к  Отечеству через приобщение их к истории и культуре русского народа.
  2. Использовать  современные  технологии для повышения эффективности работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников в разных видах деятельности, с целью всестороннего развития ребенка в соответствии  с ФГОС.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МКДОУ

Продолжать совершенствовать систему управления процессом взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса по формированию художественно-эстетических качеств детей дошкольного возраста. Качество работы педагогов ДОУ с семьями воспитанников.

План педагогических советов

Содержание

Срок

Ответственные

I  

«Организация        образовательного процесса в 2017-2018 учебном году»

  • Анализ   выполнения  решения   педсовета

№ 4 за прошедший 2016-2017 учебный год.

  • Анализ работы за летний оздоровительный период
  • Итоги смотра        готовности групп к новому учебному году.
  • Презентация и принятие годового плана работы на 2017 – 2018 учебный год:

  • Принятие и утверждение положений.
  • Утверждение расстановки пед. кадров.
  • Утверждение расписания организации основной образовательной деятельности детей в различных видах детской деятельности по реализации образовательных областей на 2017-2018 учебный год.
  • Актуальность, методы реализации, планируемый результат в рамках организации работы по воспитанию у детей чувства патриотизма и любви к  Отечеству через приобщение их к истории и культуре русского народа через создание мини-музеев. (Обсуждение предстоящей работы по реализации годовой задачи).
  • Семинар «Профессиональный стандарт педагога»

Август

Заведующая

Профком

Старший воспитатель

II

«Формирование интереса к «Малой Родине», знакомство с традициями, культурой, достопримечательностями родного края. Мини-музеи как средство  развития  нравственного

отношения детей к окружающему миру».

  • Анализ   выполнения  решения   педсовета №1
  • Нравственное воспитание дошкольника в семье и детском саду.
  • Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Родной свой край люби и знай!»
  • Презентация мини-музеев
  • Итоги      тематической      проверки

«Эффективность использования мини-музеев в решении задач патриотического воспитания дошкольников»

Ноябрь

Заведующая

Старший воспитатель

Все педагоги

III «Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании ребенка»

  • Анализ   выполнения  решения   педсовета № 2.
  • Соответствие работы ДОУ международным стандартам, определяющим стиль работы персонала с родителями и детьми в детском саду.
  • Вовлечение родителей в жизнь группы, как средство создания дополнительных возможностей для всех участников образовательного процесса, позволяющих реализовать индивидуальный подход.
  • Итоги      тематической      проверки

«Организация сотрудничества с родителями»

Март

Заведующая

Старший воспитатель

Все педагоги

IV «Итоги 2017-2018 учебного года, подготовка к летнему оздоровительному периоду»

  • Анализ деятельности за 2017-2018 учебный год:

- Итоги выполнения образовательной программы за учебный год.

-Мониторинг степени готовности к школьному обучению.

-Удовлетворенность родителей деятельностью ДОУ.

  • Утверждение   плана   работы   на летний оздоровительный период.
  • Принятие и утверждение нормативно – правовых документов по организации летнего оздоровительного сезона.
  • Презентация проекта годового плана на 2018-2019 учебный год (обсуждение планирования методический мероприятий на год)

Май

Заведующая

Старший Воспитатель

Отчеты педагогов

ТЕМАТИЧЕСКИЙ  КОНТРОЛЬ:

п/п

Содержание

Срок

Ответственный

1.

«Организация работы по формированию        у дошкольников нравственно-патриотических чувств»

Ноябрь

Ст. воспитатель

2.

Эффективность        использования

регионального        компонента в воспитательно-образовательной        в воспитательно-образовательной

работе

Февраль

Ст. воспитатель

3.

«Организация        сотрудничества с        с

родителями»

Апрель

Ст. воспитатель

СЕМИНАРЫ

п/п

Содержание

Срок

Ответственный

1

« Профессиональный стандарт педагога»

  • «Изучаем документ»

Август

Ст.воспитатель

2

«Нравственно-патриотическое воспитание        дошкольников        в

Условиях ДОУ»

  • Опыт работы «Моя система работы по патриотическому воспитанию дошкольников»
  • «Создание проекта по теме «Герб моей семьи»
  • «Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании любви к малой Родине»
  • «Внедрение музейной педагогики в образовательный процесс»

Апрель

Ст.воспитатель

воспитатели

3

«Эффективная работа с родителями воспитанников»

  • детский сад + семья + дети = сотрудничество
  • «Взаимодействие детского сада и семьи в соответствии с ФГОС ДО»
  • «Взаимодействие педагогов и родителей в сохранении психического и физического здоровья детей»
  •  «Оптимизация взаимодействия с родителями»

Январь

Ст.воспитатель воспитатели

СМОТРЫ - КОНКУРСЫ

п/п

Содержание

Срок

Ответственный

1.

Готовность к учебному году

Сентябрь

Воспитатели

2.

Конкурс «Причуды природы»

поделки из природного материала

Сентябрь

Воспитатели

3.

«Птички – невелички» - на

лучшую кормушку (Синичкины именины)

Ноябрь

Воспитатели

4.

Мастерская Деда Мороза

Декабрь

Воспитатели

5.

Смотр зимних фигур

Декабрь

Воспитатели

6.

Конкурс «Зимние чудеса»

Январь

Воспитатели

7.

Конкурс семейных газет

«Отдых в Сибири»

Февраль

Воспитатели

8.

Выставка детских работ

«Подарок для мамочки»

Март

Воспитатели

9.

Конкурс экологических

плакатов

Апрель

Воспитатели

10.

Смотр летних участков

Май

Воспитатели

11.

Конкурс рисунков на

асфальте

Июнь

Воспитатели

12.

Выставка детского

творчества «Летние забавы»

Июль

Воспитатели

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

п/п

Содержание

Срок

Ответственный

1

Организация работы по внедрению профессионального стандарта в ДОУ

Сентябрь

Бренёва О.О.

2

Условия становления, развития  и организация процесса занятий по ИЗО

Сентябрь

Елисова С.А.

3

Музейная педагогика

Октябрь

Бренёва Н.Е.

4

Совместные проекты

детей и родителей

Ноябрь

Кулебякина О.Б.

5

Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков

Декабрь

Дауркина А.В.

6

Проектирование

оптимальных форм взаимодействия ДОУ и семьи в процессе реализации ООП ДО

Январь

Киселёва В.В.

7

Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через игровую деятельность

Февраль

Маслакова Н.А.

8

Формирование гендерной

идентичности у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ

Март

Сорц О.А.

9

Организация        центров

детской        активности        в пространстве группы

Апрель

Прошутинская Е.В.

10

Организация        летней

оздоровительной  работы  в ДОУ

Май

Ст.воспитатель

КАЛЕНДАРЬ  СОБЫТИЙ

п/п

Содержание

Срок

Ответственный

1.

День знаний

Сентябрь

Воспитатели

2.

День воспитателя и дошкольного работника

Сентябрь

Воспитатели

3.

День пожилых людей «Добро

пожаловать» (1октября)

Октябрь

Воспитатели

4.

Покровские посиделки

(14 октября)

Октябрь

Воспитатели

5.

Синичкин день (11 ноября)

Ноябрь

Воспитатели

6.

«Папы всякие нужны, папы

всякие важны!» (Международный день мужчин 19 ноября)

Ноябрь

Воспитатели

7.

«Моя милая мама…» - День

матери (последнее воскресенье)

Ноябрь

Воспитатели

8.

«Новогодний калейдоскоп»-

новогодние утренники.

Декабрь

Воспитатели

9.

«Гуляют ребятки в зимние

святки»

Январь

Воспитатели

10.

«День Защитника

Отечества» – спортивный досуг к 23февраля.

Февраль

Воспитатели

Инстр. по ФИЗО

11.

Масленица - затейница!

(24 февраля -2 марта)

Февраль -

Март

Воспитатели

12.

«Мама – слово дорогое» -

Праздник мам (8 марта)

Март

Воспитатели

13.

В гостях у сказки.

(День театра 27 марта)

Март

Воспитатели

14.

«1 Апреля – день цирка, смеха

и улыбок»

Апрель

Воспитатели

15.

«Нам болезни не нужны!-

неделя здоровья. (Всемирный день здоровья        7 апреля)

Апрель

Воспитатели

Инстр. по ФИЗО

16.

«Космос – дело серьезное»

(День Космонавтики 12 апреля)

Апрель

Воспитатели

17.

«Никто не забыт, ничто не

забыто»

(День Победы 9 мая)

Май

Воспитатели

18.

День музеев (18 мая)

Май

Воспитатели

19.

«Скоро в школу мы пойдём!»

Выпускной бал.

Май

Воспитатели

20.

Мир счастливого детства

(1 июня День защиты детей)

Июнь

Воспитатели

21.

Мне посчастливилось

родиться на Руси (12 июня День России)

Июнь

Воспитатели

22.

Мама, папа, я – дружная

семья (День семьи, любви и верности 8 июля)

Июль

Воспитатели

23.

Дружат дети всей Земли

(Международный день дружбы 30 июля)

Июль

Воспитатели

24.

День города

Август

Воспитатели

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

п/п

Содержание

Срок

Ответственный

1.

Пропаганда педагогических

знаний (оформление уголков для родителей). Индивидуальная работа с семьями воспитанников, вновь поступивших в детский сад.

Изготовление папок- передвижек.

в течение

года

Воспитатели

2.

Подготовка и проведение

общего родительского собрания.

Ноябрь,

май

Ст. воспитатель

воспитатели

3.

Групповые родительские

собрания.

октябрь,

январь, май

Воспитатели

4.

Тренинг – сотрудничество

«Вместе весело» привлечение родителей к

изготовлению новогодних

игрушек.

Декабрь

Воспитатели

5.

День открытых дверей

март

Воспитатели

6.

Индивидуальная работа с

семьями воспитанников подготовительной к школе

группы по результатам углублённого медосмотра и

диагностики готовности детей к школе.

Апрель

Заведующая

7.

Анкетирование

«Удовлетворенность работой ДОУ»

Апрель

воспитатели,

Ст.воспитатели

8.

Информационные корзины

(оперативное информирование, решение проблемных ситуаций)

Ежемесячно

Воспитатели,

специалисты

9.

«Педагогическая беседка»-

в течение

Воспитатели

консультации о развитии и

воспитании дошкольников

года

Ст.воспитатель

10.

Привлечение родителей к

участию в праздниках, организации экскурсий, спортивных мероприятий

в течение

года

Воспитатели

11.

Участие в субботниках

в течение

года

Воспитатели

12.

Маркетинговая

деятельность (размещение информации на сайте детского сада, обновление рекламного буклета, публикация информации в

СМИ)

в течение

года

Воспитатели

ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД:

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

п/п

Тема недели

Срок

Ответственный

1.

Мир счастливого детства

Июнь

Воспитатели

2.

Мне посчастливилось

родиться на Руси

Воспитатели

3.

Мама, папа, я – дружная

семья

Июль

Воспитатели

4.

Вот, оно, какое наше лето

Воспитатели

5.

Дружат дети всей Земли

Воспитатели

6.

Краски лета

Август

Воспитатели

7.

Спортландия

Воспитатели

8.

День города

Воспитатели

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.

Перевод ДОУ на летний

режим

Июнь.

Заведующая

2.

Подбор методической

литературы для работы с детьми в летний период.

Июнь-

Август.

Воспитатели

3.

Смотр готовности к работе в

летний период.

Июнь.

Заведующая

4.

Консультация для педагогов:

«Организация работы в летний оздоровительный период».

Июнь-

август.

Ст.воспитатель

5.

Консультация для родителей:

«Профилактика желудочно – кишечных заболеваний,

санитарно –

Июнь-

август.

Медсестра


эпидемиологический режим

летом» .

6.

Оформление «Уголков

здоровья»:

«Закаливание малыша летом»

«За отдыхом на лесную полянку»

«Организация полноценного питания летом».

Июнь-

август.

Воспитатели

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1.

Привлечение родителей к

организации и проведению мероприятий с детьми.

Июнь-

август

Заведующая

2.

Педагогическое просвещение

родителей (папки – передвижки, информационные

стенды, консультации,

беседы)

Июнь-

август

Воспитатели

3.

Организация совместных

экскурсий.

Июнь-

август

Воспитатели

РОДИТЕЛЬСКИЕ               СОБРАНИЯ

Октябрь

Общее собрание «Основные направления работы ДОУ на 2017-2018 учебный год»

  1. Электронная презентация «Наш любимый детский сад».
  2. Нормативное сопровождение взаимодействия ДОУ и законных представителей воспитанников (документы, определяющие функции родителей в воспитательно-образовательном:   положения о родительском   собрании, о родительском комитете).
  3. О программе обучения, воспитания и развития, годовых задачах работы ДОУ на 2017-2018 учебный год.
  4. Содержание, структура, интерактивная работа сайта ДОУ (презентация).
  5. Вопросы        организации        профилактических мероприятий  инфекционных заболеваний, по оздоровлению и закаливанию детей.
  6. Выбор представителя и членов родительского комитета на 2017-2018 гг.

Групповые собрания:

Октябрь

Младшие

возрастные группы

  • Возрастные особенности детей младшего возраста. Адаптация
  • Выбор родительского комитета
  • Разное

Средняя и старшая

возрастные группы

  • Психологические особенности ребенка дошкольного возраста
  • Выбор родительского комитета
  • Анкетирование (составление социального паспорта семьи)

Январь

Младшие группы

  • Азбука нравственности. Что такое хорошо и что такое плохо?
  • Роль игры в жизни ребёнка
  • О разном

Средняя группа

  • Моя малая Родина
  • Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада
  • О разном

Старшая группа

  • Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
  • Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности ребёнка
  • О разном

Подготовительная группа

  • Воспитание у детей любви к родному городу
  • Школьная готовность
  • О разном

Май

Младшие группы

  • Зеленый мир на окне
  • Игры и развлечения с малышами на развитие мелкой моторики рук
  • О разном

Средняя группы

  • Экологическая викторина
  • Развитие звуковой культуры речи в игровой форме
  • О разном

Старшая группы

  • Экология и мы
  • Воспитание самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста
  • О разном

Подготовительная группа

  • КВН «Знатоки природы»
  • Семья на пороге школьной жизни. Идём в школу
  • О разном

Май

Общее итоговое собрание

  1. Итоги воспитательно-образовательной деятельности ДОУ в 2017-2018 учебном году.
  2. Новые стандарты и направления в развитии дошкольного образования.

Результаты мониторинга уровня освоения образовательной программы за 2017- 2018 учебный год.

  1. План работы на летний период.
  2. Отчетный концерт детей «Мы желаем счастья Вам!»


ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

п/п

Содержание

Срок

Ответственный

1.

Составление проекта плана

работы с родителями, родительским комитетом на

новый  учебный год.

Сентябрь

Заведующая

Члены РК

2.

Оказание помощи в

организации и проведении утренников и развлечений. Изготовление атрибутов и пошив костюмов.

В теч.

года

Члены РК

3.

Подготовка и проведение

общих родительских собраний.

Октябрь

Февраль

Члены РК

4.

Организация родительских

субботников.

В теч.

года

Члены РК

5.

Оказание помощи родителей в

уборке снега, участие в конкурсе на лучший зимний участок.

Декабрь.

Члены РК

6.

Помощь в организации

выставок детского творчества, конкурсов

детского рисунка.

В теч.

Года

Члены РК

7.

Ремонт и покраска построек

на участках.

Май.

Члены РК

8.

Организация летнего отдыха

детей

Июнь-

Август.

Члены РК

9.

Помощь родительской

общественности в подготовке помещений и территории

ДОУ к новому учебному году.

Май-

Август

Члены РК

10.

Оказание помощи в

организации предметно- развивающей среды.

В теч.

года

Члены РК


Планирование прохождения аттестации педагогами в 2017 – 2018 гг.

ФИО

Должность

Категория  

1

Бренёва О.О

Ст.воспитатель

первая

2

Сосненко Г.А.

воспитатель

первая

3

Зарукина Е.М.

воспитатель

первая

Планирование работы по самообразованию

Тема по самообразованию

Ф.И.О

Речевое развитие детей через малые формы фольклора

Прошутинская Е.В.

Развитие речи дошкольников посредством развития мелкой моторики рук

Кулебякина О.Б.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей

Киселёва В.В.

Макетирование, как средство развития игровой деятельности

Сорц О.А.

Формирование у детей познавательного интереса в процессе наблюдений с предметами не живой и живой природы

Зарукина Е.М.

Развитие речевой активности детей через игры

Перухина С.С.

Сенсорное воспитание детей через дидактические игры

Елисова С.А.

Посещение педагогами методических объединений

2016 -2017 учебного года.

ФИО

№ 1

№ 8

№ 9

№ 10

№ 12

№ 13

1

Рогозина Т.А.

мо заведующих

2

Бренёва О.О.

мо старших воспитателей

3

Вафина Я.С

мо музыкальных руководителей

4

Маслакова Н.А.

мо инструкторов ФИЗО

5

Дауркина А.В.

мо учителей-логопедов

6

Елисова С.А.

7

Кулебякина О.Б.

8

Зарукина Е.М.

9

Прошутинская Е.В.

10

Киселёва В.В.

11

Сосненко Г.А.

12

Сорц О.А.

13

Перухина С.С.

14

Кузина Т.Н.

Работа   с   социумом

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

МКОУ СОШ № 3

- праздники;

- экскурсии;

- итоги готовности детей в школу;

- взаимопосещение педагогов

в течение года

Педагог –психолог

Педагоги ДОУ и СОШ

2

Пед. Колледж г. Киренска

-педагогическая практика;

-участие в совместных мероприятиях;

- семинары – практикумы.

в течение года

Старший воспитатель

педагоги

3

КДЦ «Мир»

 - посещение детских спектаклей, концертов;

- участие в совместных мероприятиях.

в течение года

по плану ДК

музыкальный

руководитель;

педагоги

4

КДЦ «Звезда»

- «Песенка года»

в течение года

музыкальный

руководитель;

педагоги

5

Городской музей:

- экскурсия в музей;

- посещение выставок  

в течение года

старший

воспитатель;

педагоги

6

Библиотека:

- экскурсия в детскую библиотеку;

- волонтёрские чтения для малышей

по плану

библиотеки

старший

воспитатель;

педагоги

7

 Школа искусств  «Гармония» г. Киренска:

- просмотр музыкально - театральных спектаклей;

- концерты танцевальных коллективов.

в течение года

музыкальный руководителей;

педагоги

8

Приют «Гнездышко»

- совместные мероприятия.

в течение года

музыкальный руководитель;

педагоги


Режим дня в группе раннего возраста

7.30 – 8.10

Приём детей, игры, двигательная активность

8.30 – 9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00 – 9.30

Игры. Самостоятельная деятельность

9.30 – 10.00

Предметная деятельность, игры

понедельник

9.30 – 9.40 Д./игра с материалом

9.50 - 10.00 Развитие движений

вторник

9.25 – 9.35 Развитие речи

9.45 – 9.50 Музыка

среда

9.30 – 9.40 Развитие речи

9.50 – 10.00  Игры со строительным материалом

четверг

9.30 – 9.40 Д./игра с материалом

9.50 – 10.00 Развитие движений

пятница

9.30 – 9.40 Окружающий мир

10.10 – 10.20  Музыка

10.20 – 10.50

Второй завтрак

10.50 – 11.30

Подготовка к прогулке, прогулка

11.30 – 12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00 – 15.00

Постепенное укладывание, сон

15.00 – 15.15

Подъём, водные процедуры

15.30 – 16.00

Подготовка к полднику, полдник

16.00 – 16.30

Предметная деятельность, игры

16.30 – 17.30

Прогулка. Игры, уход домой

Режим дня в I младшей группе

7.30 – 8.30

Приём детей, игры, самостоятельная деятельность

8.30 – 8.40

Утренняя гимнастика

8.40 – 9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00 – 9.30

Самостоятельная  деятельность

9.30 – 9.50

Предметная деятельность, игры

понедельник

9.35 – 9.45 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

10.00 – 10.10  Познавательное развитие (математика)

вторник

9.20 – 9.30 Речевое развитие

9.40 – 9.50 Физическое развитие

среда

9.20 - 9.30 Ознакомление с окружающим миром

9.40 – 9.50 Художественно-эстетическое развитие (лепка)

четверг

9.20 – 9.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.40 – 9.50 Физическое развитие (на воздухе)

пятница

9.20 – 9.30 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.40 – 9.50 Физическое развитие

10.30 – 11.00

Второй завтрак

11.00 – 12.20

Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка

12.20 – 13.00

Подготовка к обеду, обед

13.00 – 15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00 – 15.15

Подъём, самостоятельная деятельность

15.30 – 16.00

Подготовка к полднику, полдник

16.00 – 16.30

Предметная деятельность, игры

16.30 – 17.30

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход домой

Режим дня во II младшей группе

7.30 – 8.40

Приём детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность

8.30 – 8.40

Утренняя гимнастика

8.30 – 9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00 – 9.20

Самостоятельная  деятельность

9.20 – 10.15

НОД

понедельник

9.20 – 9.35 Физическое развитие.

9.55 -10.10 Познавательное развитие (математика)

вторник

9.20 – 9.35 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.55 – 10.10 Ознакомление с окружающим миром

среда

9.20 – 9.35 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.45 – 10.00 Физическое развитие (на воздухе)

четверг

9.30 – 9.45 Речевое развитие

10.00 – 10.15 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

пятница

9.20 – 9.35 Физическое развитие

9.45 – 10.00  Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

10.30 – 11.00

Второй завтрак

11.00 – 12.20

Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)

12.20 – 13.00

Подготовка к обеду, обед

13.00 – 15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00 – 15.15

Подъём, водные процедуры

15.30 – 16.00

Подготовка к полднику, полдник

16.00 – 16.30

Самостоятельная деятельность

16.30 – 17.30

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход домой

Режим дня в средней группе

7.30 – 8.30

Приём детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность,  дежурство

8.40 – 8.50

Утренняя гимнастика

8.50 – 9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00 – 9.20

Самостоятельная  деятельность

9.20 – 10.45

НОД

понедельник

9.20 – 9.40 Познавательное развитие (математика)

10.15 – 10.35 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

вторник

9.20 – 9.40 Физическое развитие

9.50  – 10.10  Речевое развитие

среда

9.00 – 9. 20 Ознакомление с окружающим миром

9.30 – 9.50 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

четверг

9.50 – 10.10  Физическое развитие

10.25 – 10.45  Художественно-эстетическое развитие (музыка)

пятница

9.20 – 9.40 Физическое развитие

9.50 – 10.10  Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

10.45 – 11.00

Второй завтрак

11.00 – 12.30

Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)

12.30 – 13.00

Подготовка к обеду, обед

13.00 -  15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00 – 15.15

Подъём, водные процедуры

15.15 - 15.35

НОД

15.35 – 16.00

Подготовка к полднику, полдник

16.00 – 17.30

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход домой

Режим дня в старшей группе

7.30 – 8.20

Приём детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность,  дежурство

8.20 – 8.30

Утренняя гимнастика

8.30 – 8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

8.45 – 9.00

Самостоятельная  деятельность

9.00 – 10.45

НОД

понедельник

9.00 – 9.20  Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.35 – 9.55  Речевое развитие

вторник

9.00  – 9.25  Познавательное развитие  (математика)

10.00 – 10.20  Физическое развитие

среда

9.00 – 9. 20  Речевое развитие.

9.35 - 10.00 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

15.30 – 15.55 Физическое развитие

четверг

9.00 – 9.20  Ознакомление с окружающим миром

9.35 – 9.50 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

пятница

9.40 – 10.00  Художественно-эстетическое развитие (музыка)

10.20 – 10.45  Физическое развитие

15.15 – 15.55 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

10.45 – 11.00

Второй завтрак

11.00 – 12.30

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд). Возращение с прогулки

12.30 – 13.00

Подготовка к обеду, обед

13.00 – 15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00 – 15.15

Подъём, водные процедуры

15.15 – 15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.30 – 15.55

НОД

16.00 – 17.30

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход домой

                                                        Режим дня в подготовительной  группе

7.30 – 8.10

Приём детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, дежурство

8.10 - 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.40 – 9.00

Игры, подготовка к мероприятиям

9.00 – 10.30

НОД

понедельник

9.00 – 9.30  Познавательное развитие (математика)

10.00 – 10.30 Физическое развитие

15.25 – 15.55 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

вторник

9.00  – 9.30  Познавательное развитие (математика)

9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

15.25 – 15.55 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

среда

9.00 – 9. 30 Речевое развитие

10.00 – 10.30 Ознакомление с окружающим миром

четверг

9.10 – 9.40 Физическое развитие

9.50 – 10.20 Речевое развитие

пятница

9.00 – 9.30  Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.40 - 10.10 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

15.25 – 15.55 Физическое развитие (на воздухе)

10.30 – 11.00

Второй завтрак

11.00  – 12.30

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд).

12.30 – 12.45

Возращение с прогулки, игры

12.45 – 13.15

Подготовка к обеду, обед

13.15 – 15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00 – 15.15

Подъём, водные процедуры

15.15 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25 – 15.55

НОД

16.00 – 17.30

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход домой


Принятие решения педсовета:

  1. Признать итоги работы летней оздоровительной  компании удовлетворительной.
  2. Выполнять поставленные задачи годового плана 2017 - 2018 учебного года.
  3. Утвердить:
  • Годовой план на 2017 - 2018 учебный год
  • Режим дня и сетку НОД в группах

Педагогическому коллективу строить воспитательно-образовательную работу в соответствии с ФГОС ДО, строго соблюдать сроки выполнения мероприятий годового плана воспитательно-образовательной работы ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к установочному педсовету № 1

Презентация к установочному педсовету № 1...

Установочный педсовет в ДОУ

Установочный педсовет в ДОУ...

Установочный педсовет в ДОУ

Установочный педсовет в ДОУ...

Установочный педсовет в МБДОУ

Презентация Установочного педагогического совета в МБДОУ...

Конспект установочного педсовета

Очень часто молодые специалисты испытывают затруднение при составлении установочного педсовета. Предлагаю свой простой вариант, Не творческий....

Установочный педсовет: «Новый учебный год на пороге ДОУ»

Цель:  знакомство педагогов с итогами деятельности  ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год.  Выявить уровень профессиональной подг...

Сценарий установочного педсовета № 1 «За круглым столом»

Ознакомление и утверждение годового плана деятельности   МБДОУ №39 на 2014-2015 учебный год;Деловая игра с педагогами «Своя игра»;Итоги конкурса «Предметно-развивающая среда» среди групп МБДОУ № ...