Разработка критериев эффективности педагогических работников.
материал по теме
В целях проведения качественного анализа эффективной работы педагогических работников МАДОУ города Нижнавартовска ДС №46 "Кот в сапогах", определения критериев эффективности работы педагогических работников в период с 2015 по настоящее время вхожу в рабочую группу по разработке данных критериев, и являюсь её председателем.
В рамках данной компетенции разработала "Лист самооценки, экспертной оценки качества труда и установления разовых выплат стимулирующего характера".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Лист самооценки, экспертной оценки качества труда и установления разовых выплат стимулирующего характера.
Воспитатель:___________________________________ Дата заполнения __
№ п/п | Целевые показатели | Критерии эффективности | Подтверждающий материал | Индикаторы измерения критерия | Согласование с администрацией и специалистами | |||||||||
Максимальный балл | Личный балл | Оценка экспертной комиссии | ||||||||||||
1. Соответствие деятельности требованиям законодательства | ||||||||||||||
1.1. | Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности. | отсутствие нарушений | подтверждающий документ | 0,1 | Заведующий МАДОУ | |||||||||
нарушение (за каждый случай) | - 0,1 | |||||||||||||
1.2. | Исполнительская дисциплина: отсутствие замечаний со стороны надзорных органов, руководства ДОУ по результатам контроля. | отсутствие замечаний со стороны надзорных органов, руководства ДОУ по результатам контроля | 0,1 | |||||||||||
- 0,1 (за каждое замечание) | ||||||||||||||
2.Функционирование системы государственно-общественного управления | ||||||||||||||
2.1. | Привлечение дополнительных (внебюджетных) средств на цели развития образовательного учреждения. | Привлечение до 10 тыс. руб | 0,1 | ЗаведующМАДОУ | ||||||||||
Привлечение более 20 тыс. руб. | 0,2 | |||||||||||||
3. Информационная открытость | ||||||||||||||
3.1. | Наличие действующего сайта, блога, странички | Имеет свою страничку, сайт | электронный адрес | 0,2 | ||||||||||
4. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении | ||||||||||||||
4.1. | Реализация программы настав-ничества (тьюторства). Наставнику за каждого наставляемого. | Является наставником | План работы наставника, отчет | 2 | ||||||||||
4.2. | Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства (на основе подтверждающих документов) | Заочный участие | Заявка, протокол итогов конкурсов | 0,1 | ||||||||||
Участие в очном этапе конкурсов профессионального мастерства - на муниципальном уровне | 0,5 | |||||||||||||
- на региональном уровне | - | 0,7 | ||||||||||||
- на федеральном уровне | - | 1 | ||||||||||||
5. Развитие кадрового потенциала | ||||||||||||||
5.1. | Командная работа по подготовке к конкурсным мероприятиям спор-тивной, творческой, интеллек-туальной направленности, олимпиад, фестивалей (за одно мероприятие). | Участие в командной работе по подготовке к конкурсным мероприятиям различной направленности | Приказ ДОУ | 0,2 | ||||||||||
5.2. | Результативное участие педаго-гических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!» и др. спортивной, творческой, интеллектуальной направленности, олимпиадах, фестивалях |
|
| 0,2 | ||||||||||
2.Результативное участие (очное участие, призовые места, медали, финал, супер-финал и др.) - на уровне ДОО | Приказы ДОУ, заявка, дипломы, сертификаты, грамоты | 0,3 | ||||||||||||
- на муниципальном уровне | 0,5 | |||||||||||||
- на региональном уровне | 0,7 | |||||||||||||
- на федеральном уровне | 1 | |||||||||||||
- на региональном уровне | 0,3 | |||||||||||||
- на федеральном и (или) международном уровне | 0,5 | |||||||||||||
5.3. | Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта | Результативное участие | Гранд | 1 | - | |||||||||
5.5. | Диссеминация опыта образова-тельной деятельности (за каждое мероприятие) |
| Приказ ДОУ, план работы, отчеты; копия протокола, выписка, справка; свидетельство об участии | 0,1 | ||||||||||
| Приказ ДОУ, план работы, отчеты; копия протокола, выписка, справка; свидетельство об участии | 0,5 | ||||||||||||
- 1 публикация - 2-5 публикаций - более 5 публикаций | Статьи, печатные работы, электронные сборники | 0,1 0,5 1 | ||||||||||||
5.6 | Оценка качества деятельности педагога муниципальными, регио-нальными, федеральными структу-рами | Получение педагогом именных благодарственных писем, дипломов, грамот: - на уровне ДОУ | Наличие подтверждающих наград | 5 | ||||||||||
-муниципальными структурами | 6 | |||||||||||||
- региональными структурами | 7 | |||||||||||||
- федеральными структурами | 8 | |||||||||||||
5.7. | Коррекционная работа и/или инклюзивное образование | Работа с детьми с ОВЗ в общеразвивающих группах (за каждого ребенка) | Наличие подтверждающих документов | 0,1 | ||||||||||
Реализация индивидуальной программы развития ребенка-инвалида (за каждого ребенка) | Наличие подтверждающих документов | 0,5 | ||||||||||||
Реализация инновационных методов в работе с детьми с ОВЗ, не посещающих группу коррекционной направлен-ности | Наличие подтверждающих документов | 0,5 | ||||||||||||
Результативность работы по коррекции речи с положительной динамикой: - средняя группа – от60% - старшая группа – от75% - подготовительная – от 85% | отчет о работе учителей-логопедов за учебный год | 1 | ||||||||||||
Подготовка пакета документов и обследование детей не посещающих ДОО на ТПМПК (за каждого ребенка) | Приказ о проведении ТПМПК, копия протокола ТПМПК, список детей с ОВЗ | 0,1 | ||||||||||||
6. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | ||||||||||||||
6.1. | Подготовка воспитанников к участию в очных конкурсах, фестивалях, спортивных состязаниях и др. (за все мероприятия и всех воспитанников в течении года) | - факт участия без призового места | Приказы ДОУ, дипломы (протоколы итогов конкурсов | 0,1 | ||||||||||
- результативное участие на уровне ДОУ | 0,2 | |||||||||||||
- результативное участие на муниципальном уровне | 0,8 | |||||||||||||
- результативное участие на региональном уровне | 1 | |||||||||||||
6.2. | Подготовка воспитанников к участию в дистанционных конкурсах, фестивалях и др. (дипломы победителей и призеров, лауреатов) (за все мероприятия и всех воспитанников в течении года) | - факт участия без призового места | Приказы ДОУ, дипломы, сертификаты, грамоты | 0,1 | ||||||||||
- на региональном уровне | 0,5 | |||||||||||||
- на федеральном и международном уровне | 0,7 | |||||||||||||
7. Реализация социокультурных проектов | ||||||||||||||
7.1. | Работа в дополнительных направлениях развития ДОУ (ответственный за профилактику ДДТТ, ответственный за профилак-тику ППБ, ответственный по СОТам, ответственный за ведение сайта ДОО, ответственный за музей, ответственный за зеленую зону, от-ветственный за Мастерскую», и др.) | Участвует в реализации направления | Приказ ДОО, план работы, отчеты | 8 | ||||||||||
7.2. | Работа по духовно-нравственному направлению (реализация программы «Социокультурные истоки») | Участвует в реализации направления | План работы, отчеты | 0,2 | ||||||||||
7.3. | Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов, | На уровне ДОУ | Заявки, приказы ДОУ, дипломы, сертификаты, грамоты | 0,5 | ||||||||||
Городскому сообществу (публика-ции в СМИ, видеорепортажи и др.) | 1 | |||||||||||||
На федеральном и международном уровне | 1,5 | |||||||||||||
8. Инициативность, высокое качество деятельности | ||||||||||||||
8.1. | Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования | Отсутствие замечаний | Справка | 1 | ||||||||||
Наличие замечаний | 0 | |||||||||||||
8.2 | Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах, внутреннем контроле, коллегии, форумах, конференциях и т.п. | - на уровне ДОУ | 0,2 | |||||||||||
- на муниципальном уровне | Приказ ДОУ, план работы, отчеты | 0,5 | ||||||||||||
- руководство деятельностью постоянно действующих экспертных комиссий, рабочих групп | 0,5 | |||||||||||||
8.3. | Разработка и применение инфор-мационных технологий в обра-зовательном процессе и обеспечение широкого использования электрон-ных образовательных ресурсов. Наличие банка компьютерных демонстрационных материалов | Разработка ЭОР | Индивидуальная разработка | Перечень электронных ресурсов; копилка ЭОР (сданная в метод.кабинет) | 1 | Зам. зав. по ВМР | ||||||||
В составе творческой группы | 1 /на количество участников группы | |||||||||||||
Применение ЭОР | 0,5 | |||||||||||||
8.4. | Разработка методических рекомендаций, авторских программ инновационного характера, диагностического инструментария, проектов, обеспечивающих характер образовательного процесса | Наличие собственных разработок (программа) |
| 1 | Зам. зав. по ВМР | |||||||||
| 0,5 | |||||||||||||
Использование методических рекомендаций, разработок, диагностического инструментария, проектов | Рекомендовано к использованию метод объединения ДОУ; отчет о работе платного кружка | 0,3 | Зам. зав. по ВМР | |||||||||||
8.5 | Качественная подготовка докумен-тации, материалов к конкурсам, форумам, конференциям, выставкам и др. мероприятиям; ведение протоколов совещаний, собраний, конференций и т.д. | Участие в подготовке документации | Наличие документального материала | 0,5 | ||||||||||
Ведение протоколов | Копия приказов ДОУ; протоколы ТПМПК, комплектования | |||||||||||||
8.6. | Выполнение поручений, заданий, не входящих в должностные обязанности работников: -Участие в благоустройстве территории образовательного учреждения: оформление снежных построек, горок в зимний период, уход за клумбами, цветниками (постоянно) в летний период - Исполнение ролей на праздниках, досугах, развлечениях и др. мероприятиях (вне основного рабочего времени) (за год): - Ремонтные работы в свободное от работы время (покраска разметки, малых архитек-турных форм, групповых помещений и др.) | Участие работника в данных мероприятиях: - от 1 до 5 мероприятий - от 5 до 10 мероприятий - более 10 | 1 2 3 | Зам. зав. по ВМР, зам. зав. по АХР | ||||||||||
8.7. | Взаимодействие с социальными партнерами | Участие работника в данных меро-приятиях (за каждое мероприятие) | 0,5 | Зам. зав. по ВМР | ||||||||||
9. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников | ||||||||||||||
9.1. | Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий: | Разработка и внедрение здоровьесберегающих проектов | 0,5 | |||||||||||
Индекс здоровья | Выше уровня по ДОУ | Отчет | 0,5 | Мед. сестра | ||||||||||
Городской уровень | Отчет | 1 | ||||||||||||
Коэффициент посещаемости дошкольного образователь-ного учреждения: - 95-100% - 80% - 95% | Отчет | 1 0,5 | ||||||||||||
9.2. | Производственный и детский травматизм (по вине работника). За каждый случай травматизма. | Отсутствие травматизма | Отсутствие травматизма | 0,1 | Зам. зав. по безопасности | |||||||||
Акты Н2 | - 0,1 | |||||||||||||
9.3. | Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образова-ния спортивной направленности от общего числа воспитанников | в ДОУ | менее 50% | Справка | 0,3 | |||||||||
более 50% | 0,5 | |||||||||||||
вне ДОУ | менее 30% | Справка | 0,3 | |||||||||||
более 30% | 0,5 | |||||||||||||
10. Привлечение участников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО | ||||||||||||||
10.1 | Участие в сдаче нормативов ГТО | Участие педагога, получение значка ГТО | Заявка, дипломы (наличие призовых мест) | 1 | ||||||||||
Участие педагога в спортивных мероприятиях | 0,2 | |||||||||||||
11. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации | ||||||||||||||
11.2 | Инициирование деятельности по расширению спектра платных дополнительных услуг | Количество групп по проведению доп. пл. услуги | Программа, журнал посещаемости воспитанников, отчет о реализации платной дополнительной услуги | 1 (за 1 группу) | Зам. зав. по ВМР | |||||||||
12. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг | ||||||||||||||
12.1 | Удовлетворенность родителей (за-конных представителей) деятель-ностью педагогов | Оптимальный (выше 95%) | Анкетирование, справка социологического опроса | 1 | Педагог-психолог | |||||||||
Допустимый (95%) | 0,5 | |||||||||||||
13. Повышение качества образования | ||||||||||||||
13.1 | Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования | Оптимальный (95% - 100%) | Аналитический отчет | 1 | Зам. зав. по ВМР | |||||||||
Допустимый (ниже 95%) | 0,5 | |||||||||||||
13.3 | Уровень адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада (обеспечение психологического комфорта, снижение факторов, порождающих стресс) | Оптимальный | Аналитический отчет | 1 | Педагог-психолог | |||||||||
Допустимый | 0,5 | |||||||||||||
14. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников | ||||||||||||||
14.1 | Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на деятельность педагога | Отсутствие жалоб | Отсутствие жалоб | 0,1 | Заведующий МАДОУ | |||||||||
Обоснованная жалоба (за каждый случай) | - 0,1 | |||||||||||||
14.2 | Организация работы по реализации «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г» | Проведение мероприятий | Протоколы заседаний, анализ работы | 0,2 (за каждое мероп-ие) | Заведующий МАДОУ |
Максимальное количество баллов 80
Примечание: при проведении экспертной оценки учитывается сложность, объем и качество выполняемой работы. Всего ____
Подпись работника __________________(____________________________________)
Подпись эксперта ___________________ (_____________________________)
Подпись членов экспертной комиссии ________________________ (__________________________________)
________________________ (___________________________________)
________________________ (___________________________________)
________________________ (___________________________________)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЛОЖЕНИЕ о критериях оценки эффективности деятельности педагогических работников
ПОЛОЖЕНИЕО критериях оценки эффективности деятельности педагогических работников в ГБДОУ детском саду № 81комбиниронинного вида Центрального района Санкт-Петербурга...
Рабочая группа по разработке критериев эффективности педагогических работников.
В целях проведения качественного анализа эффективной работы педагогических работников МАДОУ города Нижнавартовска ДС №46 "Кот в сапогах", определения критериев эффективности педагогических р...
Рабочая группа по разработке критериев эффективности педагогических работников
В целях проведения качественного анализа эффективной работы педагогических работников МАДОУ г.Нижневартовска ДС №5 "Мечта", определения критериев эжффективности педагогических работников в п...
Критерий 3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"22994627","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"168","width":"808"}}]]Подтверждающие документы:Всероссийский конкурс «...
показатели и критерии результативности и эффективности деятельности педагогических работников Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
педагогические работники (педагог – психолог, учитель – логопед, учитель-дефектолог) № п\пКритерииПоказатели критериевПроцент по каждому показателю критериев1.Общие показатели ...
Об организации работы творческой рабочей группы по разработке и (или) внесению изменений в показатели эффективности деятельности педагогических работников и оценке эффективности деятельности педагогов МАДОУ г. Нижневартовска ДС №71 «Радость» по итогу рабо
В целях повышение профессионального уровня педагогов и мотивации педагогических работников МАДОУ г. Нижневартовска ДС №71 «Радость» (далее по тексту – учреждение) на достижение высок...
ПРИКАЗ от 11.12.2023. № 4.52-478 (п) ГАОУ ДПО ИРОСО. О КРИТЕРИЯХ оценки педагогических работников дошкольных образовательных организаций на ВЫСШУЮ квалификационную категорию по должности МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
ПРИКАЗ от 11.12.2023. № 4.52-478 (п) ГАОУ ДПО ИРОСО. О КРИТЕРИЯХ оценки педагогических работников дошкольных образовательных организаций на ВЫСШУЮ квалификационную категорию по должности МУ...