Циклограмма образовательной деятельности I младшей группы
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

Усольцева Ольга Петровна

  Циклограмма образовательной деятельности поможет спланировать воспитательно-образовательную работу воспитателя первой младшей группы с учетом требований ФГОС ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_1_ml_usoltseva_o.p.docx27.96 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма образовательной деятельности I младшей группы на 2017– 18 учебный год

Режимный процесс

Время

Понедельник

Время

Вторник

Время

Среда

Время

Четверг

Время

Пятница

Время

Приём детей

Совместная деятельность

7.00 – 8.00

Овладение нормами речи

Игры с дидактическим материалом по ознакомлению с   окружающим

Региональный компонент

Чтение художественной литературы.

Хороводная игра

Игра-ситуация

10

20

10

5

15

Овладение нормами речи

Игры с дидактическим материалом по ознакомлению с   окружающим

Региональный компонент

Развивающие игры

Игра на развитие подражательности

Минутка безопасности

10

20

10

10

10

Овладение нормами речи

Игры с дидактическим материалом

Чтение художественной литературы с региональным компонентом.

Игра малой подвижности Творческая мастерская

Региональный компонент

10

15

15

5

15

Овладение нормами речи

Игры с дидактическим материалом по ознакомлению с   окружающим

Региональный компонент

Развивающие игры

Пальчиковая гимнастика

10

20

15

10

5

Овладение нормами речи

Игры с дидактическим материалом по ознакомлению с   окружающим

Региональный компонент

Чтение художественной литературы.

Хороводная игра

10

20

15

10

5

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.10

Утренняя гимнастика – 7 мин

Гимнастика для глаз /Дыхательная гимнастика – 2 мин                                                                          

Самостоятельная деятельность

8.10 – 8.35

Аппликация

Региональный компонент

Развивающие игры

10

15

Строительные игры

Региональный компонент

Развивающие игры

10

15

Строительные игры

Развивающие игры

15

10

Ручной труд

Региональный компонент

Развивающие игры

10

15

Строительные игры

Региональный компонент

Развивающие игры

10

15

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35– 8.50

Завтрак – 15 мин

                                                                     

Утренний сбор

8.50 – 9.00

Планирование предстоящей деятельности – 10 мин

9.00-9.30

9.00-9.30

9.00-9.35

9.00-9.30

9.00-9.40

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых

9.00 -9.30

Мир музыки

(9.00-9.10)

Динамическая пауза

Социальный мир / природный мир

(2//2 раза в месяц)

(9.20-9.30)

10

10

10

Физическое развитие

(9.00-9.10)

Динамическая пауза

Познавательно -исследовательская

(Первые шаги в математику)

(9.20-9.30)

10

10

10

Музыкальное развитие

(9.00-9.15)

Динамическая пауза

Художественная деятельность (рисование)

(9.25-9.35)

15

10

10

Развитие речи

(9.00-9.10)

Динамическая пауза

Физическое развитие

(9.20-9.30)

10

10

10

Художественная

деятельность

лепка//аппликация

(через раз)

(9.00 – 9.10)

Динамическая пауза

10

10

2 завтрак

9.30 -9.50

Завтрак – 10 мин

Подготовка к прогулке

9.50 -10.00

Труд. Самообслуживание - 10 мин

Прогулка

10.00-12.05

Наблюдение

Словесная игра

Работа по ПДД

Труд в природе

Индивидуальная работа по физическому развитию

Ситуативная беседа

Хороводная игра

Подвижные игры

10

5

10

15

10

5

10

15

Наблюдение

региональный компонент

Словесная игра

Инд.  работа по развитию речи

Труд в природе

Физическое развитие на улице

Хороводная игра

Игры малой подвижности

10

5

15

10

15

10

15

Наблюдение

региональный компонент Физическое развитие

Словесная игра

Труд в природе

Индивидуальная работа по физическому развитию

Ситуативная беседа

Подвижные игры

Хороводная игра

10

10

10

15

10

15

5

5

Наблюдение

региональный компонент

Труд в природе

Инд работа по развитию речи

Ситуативная беседа

Индивидуальная работа по физическому развитию

Хороводная игра

Подвижная игра

10

15

10

10

10

5

20

Наблюдение

региональный компонент

Труд в природе

Индивидуальная работа по развитию речи

Физ.  упражнения

Хороводная игра

Словесная игра

Подвижная игра

Спортивные игры

10

10

10

10

5

10

15

10

Самостоятельная деятельность

Игры со спортивным оборудованием, выносным материалом

Сюжетно-ролевая игра

25

20

Игры со спортивным оборудованием, выносным материалом

Сюжетно-ролевая игра

25

20

Игры со спортивным оборудованием, выносным материалом

Сюжетно-ролевая игра

25

20

Игры со спортивным оборудованием, выносным материалом

Сюжетно-ролевая игра

25

20

Игры со спортивным оборудованием, выносным материалом

Сюжетно-ролевая игра

25

20

Возвращение с прогулки

12.05-12.20

Труд. Самообслуживание (одевание и раздевание, содержание в порядке одежды и обуви) – 15 мин

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

Формирование культурно – гигиенических навыков – 10 мин

Обед – 20 мин

Дневной сон

12.50-15.00

Самообслуживание. Культурно-гигиенические навыки - 10 мин

Сон-130 мин

Постепенный подъём детей.

15.00-15.25

Музыка – 2 мин

Хождение по массажным дорожкам – 3 мин

Побудительная гимнастика – 5 мин

Формирование КГН (умывание, одевание, причесывание) – 15 мин

Полдник

15.25-15.35

Полдник – 10 мин

Самостоятельная деятельность

15.35-16.25

Игра –инсценировка

Лепка с региональным компонентом

Строительные игры

Развивающая игра

10

20

10

10

Рисование с региональным компонентом

Сюжетно-ролевая игра

Строительные игры Музыкальное развитие

(16.00 – 16.15)

(развлечение.)

15

10

10

15

Сюжетно – ролевая игра по правилам дорожного движения

Развивающая игра

Строительные игры

20

15

15

Сюжетно – ролевая игра

с региональным компонентом

Развивающая игра

Строительные игры

20

15

15

Сюжетно – ролевая игра по правилам дорожного движения

Развивающая игра

Строительные игры

20

15

15

Подготовка к прогулке

16.25-16.45

      Труд. Самообслуживание - 20 мин

Вторая прогулка

16.45-17.50

Наблюдение Региональный компонент

Словесная игра

Игра на ППД

Подвижная игра

10

5

15

15

Наблюдение Региональный компонент

Словесная игра

Развивающая игра

Игра на ППД

Подвижная игра

10

5

5

15

10

Наблюдение Региональный компонент

Игра на ППД

Игра-эстафета

Подвижная игра

10

15

10

15

Наблюдение Региональный компонент

Словесная игра

Развивающая игра

Игры на ППД

Подвижная игра

10

5

5

15

10

Наблюдение Региональный компонент

Словесная игра

Игра-эстафета

Игра на ППД

10

5

15

15

Самостоятельная деятельность

Сюжетно-ролевая игра

Познавательно-исследовательская деятельность

15

5

Сюжетно-ролевая игра

Познавательно-исследовательская деятельность

15

5

Сюжетно-ролевая игра

Познавательно-исследовательская деятельность

10

5

Сюжетно-ролевая игра

Познавательно-исследовательская деятельность

15

5

Сюжетно-ролевая игра

Познавательно-исследовательская деятельность

15

5

Возвращение с прогулки, игры

17.50-18.10

Труд. Самообслуживание (одевание и раздевание, содержание в порядке одежды и обуви) - 20 мин.

18.10-18.20

Вечерний сбор. Подведение итогов дня – 10 мин.

Подготовка к ужину, ужин

18.20-18.45

КГН – 10 мин

Ужин -15 мин

Уход домой

18.45-19.00

Взаимодействие с родителями - 15 мин

Время пребывания детей

12 часов (720 минут)

Время дневного сна

2 часа 10 мин -130 мин

Время непосредственного приёма пищи

70 мин

Время необходимое для реализации Программы (85%)

720 мин – 130 мин – 70 мин = 520 мин (8 часов 40 мин)

ООД

20 минут

30 минут

35 минут

20 минут

10 минут

Всего на ООД в неделю 115 минут

Всего на образовательную деятельность в режимных моментах  

380 минут

Всего на самостоятельную деятельность  

140 минут

Вариативная часть программы (15%)

Всего на образовательную деятельность (совместная / самостоятельная) с учетом вариативной части

80 минут

Направления детского развития

Познавательное – 460

Речевое–520

Социально-коммуникативное -  605

Физическое–

540

Художественно-эстетическое–   475


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников младшей группы.

Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников  младшей группы....

циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе

Циклограмма воспитательно-образовательной  деятельности в младшей группе...

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе

Циклограмма воспитательно-образовательной  деятельности в младшей группе...

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности в младшей группе

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности в младшей групее...

Циклограмма образовательной деятельности в младшей группе

В статье представлена разработка подробная циклограмма образовательной деятельности в младшей группе....

Циклограмма образовательной деятельности (2 младший группы)

ПонедельникОДРМ УтроФормирование элементарных трудовых навыков: умение выполнять поручение в пареУтренняя гимнастикаСитуация общения: вводная беседа по теме неделиД/и: расширение кругозора детей...

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе...