Циклограмма образовательной деятельности I младшей группы
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Циклограмма образовательной деятельности поможет спланировать воспитательно-образовательную работу воспитателя первой младшей группы с учетом требований ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_1_ml_usoltseva_o.p.docx | 27.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма образовательной деятельности I младшей группы на 2017– 18 учебный год
Режимный процесс | Время | Понедельник | Время | Вторник | Время | Среда | Время | Четверг | Время | Пятница | Время | |||
Приём детей Совместная деятельность | 7.00 – 8.00 | Овладение нормами речи Игры с дидактическим материалом по ознакомлению с окружающим Региональный компонент Чтение художественной литературы. Хороводная игра Игра-ситуация | 10 20 10 5 15 | Овладение нормами речи Игры с дидактическим материалом по ознакомлению с окружающим Региональный компонент Развивающие игры Игра на развитие подражательности Минутка безопасности | 10 20 10 10 10 | Овладение нормами речи Игры с дидактическим материалом Чтение художественной литературы с региональным компонентом. Игра малой подвижности Творческая мастерская Региональный компонент | 10 15 15 5 15 | Овладение нормами речи Игры с дидактическим материалом по ознакомлению с окружающим Региональный компонент Развивающие игры Пальчиковая гимнастика | 10 20 15 10 5 | Овладение нормами речи Игры с дидактическим материалом по ознакомлению с окружающим Региональный компонент Чтение художественной литературы. Хороводная игра | 10 20 15 10 5 | |||
Утренняя гимнастика | 8.00 – 8.10 | Утренняя гимнастика – 7 мин Гимнастика для глаз /Дыхательная гимнастика – 2 мин | ||||||||||||
Самостоятельная деятельность | 8.10 – 8.35 | Аппликация Региональный компонент Развивающие игры | 10 15 | Строительные игры Региональный компонент Развивающие игры | 10 15 | Строительные игры Развивающие игры | 15 10 | Ручной труд Региональный компонент Развивающие игры | 10 15 | Строительные игры Региональный компонент Развивающие игры | 10 15 | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.35– 8.50 | Завтрак – 15 мин
| ||||||||||||
Утренний сбор | 8.50 – 9.00 | Планирование предстоящей деятельности – 10 мин | ||||||||||||
9.00-9.30 | 9.00-9.30 | 9.00-9.35 | 9.00-9.30 | 9.00-9.40 | ||||||||||
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых | 9.00 -9.30 | Мир музыки (9.00-9.10) Динамическая пауза Социальный мир / природный мир (2//2 раза в месяц) (9.20-9.30) | 10 10 10 | Физическое развитие (9.00-9.10) Динамическая пауза Познавательно -исследовательская (Первые шаги в математику) (9.20-9.30) | 10 10 10 | Музыкальное развитие (9.00-9.15) Динамическая пауза Художественная деятельность (рисование) (9.25-9.35) | 15 10 10 | Развитие речи (9.00-9.10) Динамическая пауза Физическое развитие (9.20-9.30) | 10 10 10 | Художественная деятельность лепка//аппликация (через раз) (9.00 – 9.10) Динамическая пауза | 10 10 | |||
2 завтрак | 9.30 -9.50 | Завтрак – 10 мин | ||||||||||||
Подготовка к прогулке | 9.50 -10.00 | Труд. Самообслуживание - 10 мин | ||||||||||||
Прогулка | 10.00-12.05 | Наблюдение Словесная игра Работа по ПДД Труд в природе Индивидуальная работа по физическому развитию Ситуативная беседа Хороводная игра Подвижные игры | 10 5 10 15 10 5 10 15 | Наблюдение региональный компонент Словесная игра Инд. работа по развитию речи Труд в природе Физическое развитие на улице Хороводная игра Игры малой подвижности | 10 5 15 10 15 10 15 | Наблюдение региональный компонент Физическое развитие Словесная игра Труд в природе Индивидуальная работа по физическому развитию Ситуативная беседа Подвижные игры Хороводная игра | 10 10 10 15 10 15 5 5 | Наблюдение региональный компонент Труд в природе Инд работа по развитию речи Ситуативная беседа Индивидуальная работа по физическому развитию Хороводная игра Подвижная игра | 10 15 10 10 10 5 20 | Наблюдение региональный компонент Труд в природе Индивидуальная работа по развитию речи Физ. упражнения Хороводная игра Словесная игра Подвижная игра Спортивные игры | 10 10 10 10 5 10 15 10 | |||
Самостоятельная деятельность | Игры со спортивным оборудованием, выносным материалом Сюжетно-ролевая игра | 25 20 | Игры со спортивным оборудованием, выносным материалом Сюжетно-ролевая игра | 25 20 | Игры со спортивным оборудованием, выносным материалом Сюжетно-ролевая игра | 25 20 | Игры со спортивным оборудованием, выносным материалом Сюжетно-ролевая игра | 25 20 | Игры со спортивным оборудованием, выносным материалом Сюжетно-ролевая игра | 25 20 | ||||
Возвращение с прогулки | 12.05-12.20 | Труд. Самообслуживание (одевание и раздевание, содержание в порядке одежды и обуви) – 15 мин | ||||||||||||
Подготовка к обеду, обед | 12.20-12.50 | Формирование культурно – гигиенических навыков – 10 мин Обед – 20 мин | ||||||||||||
Дневной сон | 12.50-15.00 | Самообслуживание. Культурно-гигиенические навыки - 10 мин Сон-130 мин | ||||||||||||
Постепенный подъём детей. | 15.00-15.25 | Музыка – 2 мин Хождение по массажным дорожкам – 3 мин Побудительная гимнастика – 5 мин Формирование КГН (умывание, одевание, причесывание) – 15 мин | ||||||||||||
Полдник | 15.25-15.35 | Полдник – 10 мин | ||||||||||||
Самостоятельная деятельность | 15.35-16.25 | Игра –инсценировка Лепка с региональным компонентом Строительные игры Развивающая игра | 10 20 10 10 | Рисование с региональным компонентом Сюжетно-ролевая игра Строительные игры Музыкальное развитие (16.00 – 16.15) (развлечение.) | 15 10 10 15 | Сюжетно – ролевая игра по правилам дорожного движения Развивающая игра Строительные игры | 20 15 15 | Сюжетно – ролевая игра с региональным компонентом Развивающая игра Строительные игры | 20 15 15 | Сюжетно – ролевая игра по правилам дорожного движения Развивающая игра Строительные игры | 20 15 15 | |||
Подготовка к прогулке | 16.25-16.45 | Труд. Самообслуживание - 20 мин | ||||||||||||
Вторая прогулка | 16.45-17.50 | Наблюдение Региональный компонент Словесная игра Игра на ППД Подвижная игра | 10 5 15 15 | Наблюдение Региональный компонент Словесная игра Развивающая игра Игра на ППД Подвижная игра | 10 5 5 15 10 | Наблюдение Региональный компонент Игра на ППД Игра-эстафета Подвижная игра | 10 15 10 15 | Наблюдение Региональный компонент Словесная игра Развивающая игра Игры на ППД Подвижная игра | 10 5 5 15 10 | Наблюдение Региональный компонент Словесная игра Игра-эстафета Игра на ППД | 10 5 15 15 | |||
Самостоятельная деятельность | Сюжетно-ролевая игра Познавательно-исследовательская деятельность | 15 5 | Сюжетно-ролевая игра Познавательно-исследовательская деятельность | 15 5 | Сюжетно-ролевая игра Познавательно-исследовательская деятельность | 10 5 | Сюжетно-ролевая игра Познавательно-исследовательская деятельность | 15 5 | Сюжетно-ролевая игра Познавательно-исследовательская деятельность | 15 5 | ||||
Возвращение с прогулки, игры | 17.50-18.10 | Труд. Самообслуживание (одевание и раздевание, содержание в порядке одежды и обуви) - 20 мин. | ||||||||||||
18.10-18.20 | Вечерний сбор. Подведение итогов дня – 10 мин. | |||||||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 18.20-18.45 | КГН – 10 мин Ужин -15 мин | ||||||||||||
Уход домой | 18.45-19.00 | Взаимодействие с родителями - 15 мин | ||||||||||||
Время пребывания детей | 12 часов (720 минут) | |||||||||||||
Время дневного сна | 2 часа 10 мин -130 мин | |||||||||||||
Время непосредственного приёма пищи | 70 мин | |||||||||||||
Время необходимое для реализации Программы (85%) | 720 мин – 130 мин – 70 мин = 520 мин (8 часов 40 мин) | |||||||||||||
ООД | 20 минут | 30 минут | 35 минут | 20 минут | 10 минут | |||||||||
Всего на ООД в неделю 115 минут | ||||||||||||||
Всего на образовательную деятельность в режимных моментах | 380 минут | |||||||||||||
Всего на самостоятельную деятельность | 140 минут | |||||||||||||
Вариативная часть программы (15%) | Всего на образовательную деятельность (совместная / самостоятельная) с учетом вариативной части | 80 минут | ||||||||||||
Направления детского развития | ||||||||||||||
Познавательное – 460 | Речевое–520 | Социально-коммуникативное - 605 | Физическое– 540 | Художественно-эстетическое– 475 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников младшей группы.
Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников младшей группы....
циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе...
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе...
Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности в младшей группе
Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности в младшей групее...
Циклограмма образовательной деятельности в младшей группе
В статье представлена разработка подробная циклограмма образовательной деятельности в младшей группе....
Циклограмма образовательной деятельности (2 младший группы)
ПонедельникОДРМ УтроФормирование элементарных трудовых навыков: умение выполнять поручение в пареУтренняя гимнастикаСитуация общения: вводная беседа по теме неделиД/и: расширение кругозора детей...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе...