УПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
презентация на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_kasatkina.pptx | 97.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Управление образовательным учреждением - сложный процесс, слагаемыми которого являются правильный выбор целей и задач, изучение и глубокий анализ достигнутого уровня учебно-воспитательной работы, система рационального планирования, организация деятельности ученического и педагогического коллективов, выбор оптимальных путей для повышения уровня обучения и воспитания, эффективный контроль.
Под управлением понимается систематическое воздействие субъекта управленческой деятельности (одного человека, группы лиц или специального созданного органа) на социальный объект, в качестве какового может выступать общество в целом, его отдельная сфера (например, экономическая или социальная), отдельное предприятие, фирма и т.п., с тем, чтобы обеспечить их целостность, нормальное функционирование, динамическое равновесие с окружающей средой и достижение намеченной цели.
Принципы управления – это основополагающая идея по осуществлению управленческих функций Принципы управления Лояльность к работник ам Видение организации Опора на фундаментальные основы управления Честность и доверие к людям Умение выслушать всех Методы работы с людьми Долевого участия каждого работающего в общих результатах Атмосфера в организации Ответственность Качество работы и ее постоянное совершенствование
Цель управления ДОО заключается в обеспечении его оптимального функционирования, в достижении эффективности образовательного процесса при наименьших затратах времени и сил.
Основными задачами дошкольного управления являются: Охрана, защита и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни; Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития; Приобщение детей к общечеловеческим ценностям; Выявление и развитие индивидуальных склонностей и задатков детей; Подготовка к получению основного образования на последующих уровнях; Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Управление является неотъемлемой частью любого образовательного процесса. Управление имеет свои цели, задачи, принципы и функции. Для успешного управления дошкольной образовательной организацией необходима слаженная работа всего коллектива под руководством грамотных руководителей, основывающих свою деятельность на основе законодательства РФ, на личностном подходе к каждому участнику воспитательно - образовательного процесса. Руководители должны в своей работе использовать разнообразные методы и формы работы с коллективом, опираясь на принципы руководства.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совершенствование системы управления дошкольной образовательной организацией в условиях введения ФГОС ДО
Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации и управлению образовательным процессом. В последние годы дошкольное обра...
«Эффективное управление дошкольными образовательными организациями в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Соблюдение законодательства в области образованияАнализ планирования деятельности ДОУ...
«АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ»
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ...
Внутренняя система оценки качества образования как условие эффективного управления дошкольной образовательной организацией.
Создание системы внутренней системы оценки качества - обязанность образовательной организации.В докладе рассматривается основные подходы к созданию системы...
статья на тему: «Современные требования к управлению дошкольной образовательной организацией»
В статье представлены современные требования к управлению дошкольной образовательной организацией...
Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий"
Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий" к открытому конкурсу лучших практик, способствующих д...
Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий"
Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий" к открытому конкурсу лучших практик, способствующих д...
- Мне нравится (1)