Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий"
методическая разработка
Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий" к открытому конкурсу лучших практик, способствующих доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития (от 2 месяцев до 3 лет) в рамках выполнения работ (оказания услуг) по проекту "Разработка и научно-методическое сопровождение механизмов внедрения лучших практик, способствующих повышению качества и доступности дошкольного образования для детей, включая модели раннего развития (от 2 месяцев до 3 лет)".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Слайдовая презентация к конкурсу | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Примерная образовательная программа дошкольного образования , одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15); Международная программа « Step by Step » «СООБЩЕСТВО», примерная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет (включительно) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям Образовательная программа Здоровье и физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Игра является ведущим видом деятельности ребенка. Обучение ведет за собой развитие: каково обучение – таково и развитие ( Л.С. Выготский )
В содержание вариативной части нашей программы входят организация творческих занятий в детско-взрослых сообществах, реализация республиканских инновационных проектов «Одаренный ребенок», «Шахматы – детям», «Музыка для всех», «Рисуем все!», «Точки роста», и выполнение парциальных программ федеральных проектов «Виртуальный детский сад», « STEAM – образование в детском саду», «От Фребеля до робота» региональный компонент и коррекционно-педагогическая работа. Парциальные программы специалистов, АОП, АООП, рабочие программы ДВС Вариативная часть (40%) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЕ СООБЩЕСТВА ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ Игра является ведущим видом деятельности ребенка. Обучение ведет за собой развитие: каково обучение -таково и развитие (Л.С. Выготский)
ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ Центр литературы Центр игр и драматизации Центр науки Центр строительства Центр искусств Центр кулинарии Центр песка и воды обучение через игру и целенаправленное познание Центр математики
Детско-взрослые сообщества Домисолька Музыкальная радуга Пантомимы-мимы Легкая атлетика Белая ладья Level Up Якутские настольные игры Бисероплетение Я – исследователь Волшебный клубочек Остуоруйа дойдута Наклей-ка Тестопластика Ловкие ручки Мульт-студия ОБЖ и Право Веселая математика Алыптаах холбуйачаан Умелые ручки Деталька Страна Вообразилия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическое командообразование как средство создания модели успешного управления дошкольной образовательной организацией»
В опыте работы описана модельуправление администрации ДОУ....
Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий"
Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий" к открытому конкурсу лучших практик, способствующих д...
«Лучшая модель управления дошкольной образовательной организацией : развитие образовательных технологий.»
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли родители . Этопредъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену...
Региональная практика по формированию сети образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Данный опыт предложен к рассмотрению и дальнейшему изучению в качестве позитивной практики формирования региональных программ развития и территориального планирования сети образовательных организаций,...
Информационная карта участника муниципального этапа профессионального конкурса среди педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования «Воспитатель года
Информационная карта участника...
Методические рекомендации по организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в условиях подготовки к введению ФГОС дошкольного образов
Методические рекомендации по организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования...
Территориальная педагогическая конференция работников дошкольных образовательных организаций «Качество образовательной среды дошкольной образовательной организации: современные тенденции и успешные практики»
Территориальная педагогическая конференция работников дошкольных образовательных организаций «Качество образовательной среды дошкольной образовательной организации: современные тенденции и успеш...