циклограмма музыкального руководителя детского сада
учебно-методический материал на тему
циклограмма музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
циклограмма музыкального руководителя детского сада | 31.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа № 2065»
ГБОУ Школа № 2065 Россия, 142784, г. Москва, г. Московский, ул. Радужная, дом 5. ИНН 5003096290; КПП 775101001; ОГРН 1115003007790 | тел. / факс: 8 (495) 642-60-96, email:2065@edu.mos.ru; web: www.sch2065tn.mskobr.ru |
ЦИКЛОГРАММА
музыкального руководителя
ГБОУ «Школа 2065» образовательная площадка Д6
Лепковой Ольги Валерьевны
на 2017 - 2018 учебный год
1,5 ставки – 54 часа (36 педагогических часов)
ПОНЕДЕЛЬНИК
Время | Виды работы |
07.00-08.00 | Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию и закреплению музыкальных способностей (в музыкальном зале) |
08.00 – 08.30 | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики в средней группе №1, в младшей группе №6 и подготовительной группе №2 |
08.30 – 09.00 | Подготовка зала к НОД (проветривание помещения; подбор и проверка демонстрационного и раздаточного материала) |
09.00 – 10.50 | НОД по музыкальному развитию детей. |
10.50 – 11.20 | Обновление рекомендаций для родителей на информационных стендах в группах. |
11.20-12.30 | Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию и закреплению музыкальных способностей ( в том числе и комуникативно-музыкальные игры в экспериментальной группе №1) -на прогулке |
12.30 – 13.30 | О Б Е Д |
13.30 – 14.00 | Обсуждение с воспитателями результатов занятий. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами (по мере необходимости) |
14.00 – 14.30 | Взаимодействие с воспитателями инновационной средней группы №1 (программа «Миры детства: конструирование возможностей») |
14.30-15.15 | Составление и подбор материала к сценариям, (подбор материала для проведения физкультурных досугов и праздников, составление фонограмм, мультимедиа, изготовление и подготовка костюмов оборудования и атрибутов). Самообразование. |
15.15-15.30 | Индивидуальная деятельность с детьми по подготовке к досугу. |
15.45 – 17.00 | Артикуляционная, дыхательная гимнастики, гимнастика с массажными мячами, пластическое интонирование |
17.00 – 18.06 | Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию и закреплению музыкальных способностей |
18.12 - 18.30 | Обсуждение с воспитателями предстоящего занятия. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами ( по мере необходимости) |
18.30-18.48 | Работа с родителями |
ВТОРНИК
Время | Виды работы |
07.00-08-00 | Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию и закреплению музыкальных способностей (в музыкальном зале) |
08.00 – 08.30 | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики в старших группах №4, №5 и в подготовительной группе №3 |
08.30 – 09.00 | Подготовка зала к НОД (проветривание помещения; подбор и проверка демонстрационного и раздаточного материала) |
09.00 – 10.50 | НОД по музыкальному развитию детей, в том числе с экспериментальной группой №1 (программа «Миры детства: конструирование возможностей») |
10.50-11.05 | Подготовка к индивидуальной деятельности на прогулке |
11.05-12.05 | Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию и закреплению музыкальных способностей (на прогулке) |
12.05 – 12.15 | Подготовка к НОД по музыкальному развитию с ГКП (проветривание помещения; подбор и проверка демонстрационного и раздаточного материала) |
12.15– 12.30 | НОД с ГКП |
12.30 – 13.30 | О Б Е Д |
13.30 – 14.15 | Оформление тетради взаимодействия с воспитателями (рекомендации по работе с детьми и родителями) Работа над совместными проектами |
14.15 – 15.00 | Составление и подбор материала к сценариям, (подбор материала для проведения физкультурных досугов и праздников, составление фонограмм, мультимедиа, изготовление и подготовка костюмов, оборудования и атрибутов) |
15.00-15.15 | НОД с ГКП |
15.15-15.30 | Индивидуальная деятельность с детьми по подготовке к досугу. |
15.30– 15.45 | Работа с документацией, подбор методического материала |
15.45 – 17.00 | Артикуляционная, дыхательная гимнастики, гимнастика с массажными мячами, пластическое интонирование |
17.00 – 18.06 | Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию и закреплению музыкальных способностей |
18.12 - 18.30 | Обсуждение с воспитателями предстоящего занятия. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами ( по мере необходимости) |
18.30-18.48 | Работа с родителями |
СРЕДА
Время | Виды работы |
07.00-08.00 | Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию и закреплению музыкальных способностей (в музыкальном зале) |
08.00 – 08.30 | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики в средней группе №1, в младшей группе №6 и подготовительной группе №2 |
08.30 – 09.00 | Подготовка зала к НОД (проветривание помещения; подбор и проверка демонстрационного и раздаточного материала) |
09.00 – 10.50 | НОД по музыкальному развитию детей. |
10.50 – 11.00 | Подготовка к индивидуальной деятельности на прогулке, подбор методического материала. |
11.00 – 12.10 | Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию и закреплению музыкальных способностей ( в том числе и комуникативно-музыкальные игры в экспериментальной группе №1) -на прогулке |
12.10– 12.30 | Беседы с родителями (по требованию).Консультации для родителей на мини-сайте и в группах ДОУ. |
12.30 – 13.30 | ОБЕД |
13.30 – 14.00 | Обсуждение с воспитателями результатов занятий. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами (по мере необходимости) |
14.00 – 14.30 | Взаимодействие с воспитателями инновационной средней группы №1 (программа «Миры детства: конструирование возможностей») |
14.30– 15.15 | Подготовка к музыкальному досугу (оформление зала) |
15.15-15.30 | Индивидуальная деятельность с детьми по подготовке к досугу. |
15.30- 15.45 | Подготовка к музыкальному досугу ( реквизиты, ширма, костюмы) |
15.45 – 17.00 | . Артикуляционная, дыхательная гимнастики, гимнастика с массажными мячами, пластическое интонирование. |
17.00 – 18.06 | Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию и закреплению музыкальных способностей |
18.12 - 18.30 | Обсуждение с воспитателями предстоящего занятия. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами ( по мере необходимости) |
18.30-18.48 | Работа с родителями |
ЧЕТВЕРГ
Время | Виды работы |
07.00-08-00 | Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию и закреплению музыкальных способностей (в музыкальном зале) |
08.00 – 08.30 | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики в старших группах №4, №5 и подготовительной группе №3 |
08.30 – 09.00 | Подготовка зала к НОД (проветривание помещения; подбор и проверка демонстрационного и раздаточного материала) |
09.00 – 10.50 | НОД по музыкальному развитию детей, в том числе с экспериментальной группой №1 (программа «Миры детства: конструирование возможностей») |
10.50-11.05 | Подготовка к индивидуальной деятельности на прогулке |
11.05-12.05 | Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию и закреплению музыкальных способностей (на прогулке) |
12.05-12.15 | Подготовка к НОД по музыкальному развитию с ГКП (проветривание помещения; подбор и проверка демонстрационного и раздаточного материала) |
12.15-12.30 | НОД с ГКП |
12.30 – 13.30 | О Б Е Д |
13.30 – 14.00 | Обсуждение с воспитателями результатов занятий. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами. Работа над совместными проектами |
14.00 – 15.00 | Подготовка музыкального материала для использования в режимных моментах и НОД воспитателей. |
15.00-15.15 | НОД с ГКП |
15.15. – 15.15 | Индивидуальная деятельность с детьми по подготовке к досугу. |
15.15-15.45 | Работа на интернет ресурсах (мини-сайт, подготовка презентаций, видеоматериала к НОД с детьми и педагогами и т.д)Самообразование |
15.45 – 17.00 | Артикуляционная, дыхательная гимнастики, гимнастика с массажными мячами, пластическое интонирование |
17.00 – 18.06 | Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию и закреплению музыкальных способностей |
18.12 - 18.30 | Обсуждение с воспитателями предстоящего занятия. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами ( по мере необходимости) |
18.30-18.48 | Работа с родителями |
ПЯТНИЦА
Время | Виды работы |
07.00-08.00 | Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию и закреплению музыкальных способностей (в музыкальном зале) |
08.00 – 08.30 | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики в старших группах №4, №5 и подготовительной группе №3 |
08.30 – 09.00 | Подготовка зала к НОД (проветривание помещения; подбор и проверка демонстрационного и раздаточного материала) |
09.00 – 10.50 | НОД по музыкальному развитию детей. |
10.50 – 11.15 | Обновление рекомендаций для родителей на информационных стендах в группах. |
11.15-12.30 | Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию и закреплению музыкальных способностей ( в том числе и комуникативно-музыкальные игры в экспериментальной группе №1) -на прогулке |
12.30 – 13.30 | ОБЕД |
13.30 – 14.00 | Обсуждение с воспитателями результатов занятий. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами (по мере необходимости) |
14.00 – 14.30 | Взаимодействие с воспитателями инновационной средней группы №1 (программа «Миры детства: конструирование возможностей») |
14.30 – 15.45 | Подготовка к музыкальному досугу (реквизит, костюмы, ширма и т.д.) |
15.45 – 16.25 | Индивидуальная деятельность с детьми по подготовке к досугу. |
16.25-17.00 | Культурно-досуговая деятельность(развлечения, досуги, тематические вечера) |
17.00 – 18.06 | Индивидуальная работа с детьми разных возрастных групп по развитию и закреплению музыкальных способностей |
18.12 - 18.30 | Обсуждение с воспитателями предстоящего занятия. Обсуждение сценариев мероприятий и репетиции с педагогами ( по мере необходимости) |
18.30-18.48 | Работа с родителями |
ГРАФИК РАБОТЫ
№ п/п | Вид работы |
Количество времени | % |
1 | Работа с детьми | 36часов | 46 час.30мин.= 86% |
2 | Работа с педагогами | 7 час.45 мин. | |
3 | Работа с родителями | 2 час 45 мин. | |
4 | Работа с документами, подготовка к занятиям, подготовка зала, атрибутов и оборудования. Работа на интернет ресурсах (мини-сайт, подготовка презентаций, аудио и видеоматериала к НОД ) Самообразование. | 7 час.30 мин. | 14 % |
5 | 1, 5 ставки | 54 часа | 100% |
6 | Обед | 1 час |
Музыкальный руководитель: ___________________ О.В. Лепкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Доктор Айболит в гостях у детей» Сценарий семейного праздника 8 марта для детей средней группы. Автор: Дьячкова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель детского сада № 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области
Совместное творчество детей, родителей и педагогов - источник эффективного взаимодействия....
Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки
В циклограмме подробно расписано по часам и минутам рабочее время музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки - 6 групп...
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
«Развитие ритмического слуха дошкольников через музыкально-игровую деятельность и музицирование» Мастер-класс для музыкальных руководителей детских садов «Ритмы планеты»
Формирование ритмического слуха дошкольника через музыкально-игровую деятельность и музицирование на различных шумовых ударных инструментах....
Статья «Организация работы музыкального руководителя детского сада по развитию музыкальной одарённости дошкольников»
Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни. ...
Консультация для воспитателей от музыкального руководителя детского сада "Фоновая музыка в жизни детского сада"
Данная консультация предназначена для воспитателей детского сада в помощь музыкальному руководителю,в которой говорится о фоновой музыки в течении дня ребенка....