Педагогический педсовет по безопасности
презентация на тему
Самая главная забота воспитателя и работников ДОУ так организовать пространство в стенах дошкольного учреждения, чтобы оно было безопасно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_po_bezopasnosti.ppt | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПЛАН РАБОТЫ 1. Анализ выполнения решения педагогического совета от 26.02.2015 г. 2. Выступление старшего воспитателя Дмитриевой Л.В. по теме: «Секреты воспитания ребенка (задачи и содержание работы с детьми и родителями по формированию безопасного поведения ребенка в быту, на природе, в социуме)». 3. Что знают дети о личной безопасности – опрос детей подготовительных групп «Звездочка» и «Радуга». 4. Выступление воспитателя Черниковой И.А. по теме: «Играя, обучаем». 5. Выступление воспитателей Павловой Н.И. и Княжевой Т.В. по теме: "Маленькие важности или важные мелочи". 6. Выступление воспитателя Кротких А.В. по теме: «Сказочная безопасность или как обучать ребенка правилам безопасности по народным сказкам». 7. Рефлексия.
Выступление старшего воспитателя Дмитриевой Л.В. Секреты воспитания ребенка (задачи и содержание работы с детьми и родителями по формированию безопасного поведения детей в быту, на природе и в социуме).
Новые цели, задачи и направления в работе ДОУ В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом в дошкольных образовательных учреждениях идет модернизация дошкольного образования.
Безопасность жизнедеятельности в современном мире определяется как одна из главных проблем человечества Одной из образовательных областей является «Социально-коммуникативное развитие» (формирование безопасного поведения детей в быту, на природе и в социуме).
направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности, формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) и включения детей в систему социальных отношений. Содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (формирование безопасного поведения детей в быту, на природе и в социуме)
Задачи образовательной деятельности. 1. Формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе и способах безопасного поведения; о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. 2. Формировать умения самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил.
Взаимодействие в работе ДОУ
Работа с родителями
Идет спектакль Воронежского театра «Иллюзион» «Город сказок или что такое ПДД»
Участие группы «Ромашка» в областном конкурсе «Неопалимая купина» воспитатель Попова Юлия Владимировна
Участие в неделе по профилактике дорожно-транспортного травматизма группы «Сказка» и «Ягодка»
Группа «Росток»
Группа «Росток»
Вот блоки, по которым происходит работа в том или ином возрасте: «Бережем свое здоровье», «Безопасный отдых на природе», «Безопасность на дорогах города», «Ребенок дома».
Содержание образовательной деятельности для детей 6-7 лет. Обогащение и закрепление правил и способов безопасного поведения в быту, в природе, на улице, в городе, в общении с незнакомыми людьми. Освоение правил безопасного обращения с электроприборами. Представления о приемах элементарной первой помощи при травмах, ушибах, признаках недомогания. Правила обращения за помощью в опасных ситуациях, номера телефона вызова экстренной помощи (скорая медицинская помощь, пожарные, полиция). Соблюдение правила безопасной организации индивидуальной и совместной деятельности, подвижных игр, спортивных развлечений.
Результаты образовательной деятельности Достижения ребенка (Что нас радует) Ребенок имеет представление о безопасном поведении, как вести себя в потенциально опасных ситуациях в быту, на улице, в природе. Знает, как позвать на помощь, обратиться за помощью к взрослому; знает свой адрес, имена родителей, их контактную информацию. Избегает контактов с незнакомыми людьми на улице. Проявляет осторожность при встрече с незнакомыми животными, ядовитыми растениями, грибами. Внимателен к соблюдению правил поведения на улице, умеет ориентироваться на сигналы светофора.
Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей Ребенок не соблюдает правила безопасного поведения. Часто ведет себя неосторожно по отношению к сверстникам (толкается, замахивается палкой, бросается песком, камнями). Вступает в контакт с незнакомыми людьми, откликается на предложение пойти посмотреть вместе что-то интересное и пр. Проявляет неосторожность при общении с животными. Не знает свой адрес, контактную информацию, не знает, что делать в опасных ситуациях, как позвать на помощь, к кому обратиться, куда позвонить и пр. Часто ведет себя неосторожно при переходе улицы, в общественных местах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к педсовету "Психологическая безопасность"
Психологическая безопасность детей в детском саду...
Педагогический педсовет
Конспект мероприятия педагогического педсовета на тему: "Формирование речевых навыков, связной речи, самореализации дошкольников через различные виды детской деятельности". Форма проведения: Деловая и...
педагогический педсовет
ЧЕМ ВЫШЕ УРОВЕНЬ ОВЛАДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИЕЙ И ПРАКТИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ, ИХ ТВОРЧЕСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ, ТЕМ ВЫШЕ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА И ТВОРЧЕСТВА....
Сценарий педагогического педсовета "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"
Данный материал направлен на повышение компетентности педагогов в области здоровьесбережения дошкольников....
Презентация Медико-педагогический педсовет «Растим здоровых детей».
Презентация Медико-педагогический педсовет «Растим здоровых детей»....
Мастер-класс на педагогическом педсовете «Современные технологии организации работы по ФГОС в ДОУ»
Тема: «Сенсорная коробочка»...
Участие в установочном педагогическом педсовете
Участие в установочном педагогическом педсовете МБДОУ "Детский сад "Тополек"...