Коррекция деятельности педагогов по реализации интегрированного подхода к планированию образовательного процесса
материал на тему
конспект педагогического совета
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема совета педагогов
«Коррекция деятельности педагогов по реализации интегрированного подхода к планированию образовательного процесса». Цель: Творческое взаимодействие педагогов ДОУ по вопросам интегрированного подхода к планированию образовательного процесса.
Задачи:
- Создать условия для творческого самовыражения личности каждого специалиста ДОУ.
- Активизировать мыслительные действия: анализ, синтез, классификацию в процессе работы по реализации интегрированного подхода к планированию образовательного процесса.
I. Дискуссия по вопросам:
1. Что такое интеграция? (Объединение, внедрение)- толковый словарь.
2. Кто такой специалист? (Специалист - человек, обладающий специфическими знаниями в какой-либо области, профессионал в своем деле. Специалист - работник в области какой-нибудь определенной специальности. Спец - в первые годы советской власти опытный специалист из интеллигенции)
3. Чем отличается интегрированное занятие от комплексного?
4. Плюсы и минусы интегрированных занятий, (педагоги заполняют карточки, разделенные на две части -положительное и отрицательное в интеграции).
5. Плюсы и минусы комттдекбньгх занятий, (педагоги заполняют карточки, разделенные на две чаяти -положительное и отрицательное в комплексном занятии).
$ Перечислите образовательные области. II. Задания педагогам.
1. Выпишите на карточку слева все образовательные области, а справа те образовательные области, с которыми они могут быть интегрированы.
2. Разделившись на подгруппы, составьте конспект интегрированного занятия.
Лазарева О.В., Кириллова Е.И., Воронкова В.А. - 2 группа раннего возраста; Троян Е.Г., Киселева Н.В., Поздеева И.Л. - младшая группа; Глебычева Н.Н., Родионова В.Н., Кларькова О.А. - средняя группа; Маркова С.Н., Губаева Н.Ю., Матвеева НА., - старшая группа; Салдаева Л.А., Шугурова О.Н., Иванова А.Ю. - подготовительная группа; Дмитриева А.В., Вечканова И.Е.- музыкальное; Аринчева И.И., Ларькина В.А. - физкультурное.
3. Работая в тех же подгруппах, составьте перечень тематических недель на период с 01.09. 2017 по 31.05.2018г.
Проект решения:
1. Творческим группам, созданным сегодня на совете педагогов, разработать рабочие программы с учетом перечня тематических недель в срок до 31.05.2018г.
2. В конце учебного года организовать показ открытых интегрированных занятий. Ответственные: Салдаева Л.А.,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов ДОУ «Современные подходы к планированию образовательного процесса в условиях ФГОС ДО»
Консультация для педагогов ДОУ«Современные подходы к планированию образовательного процесса в условиях ФГОС ДО»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/09/picture-129032-1536495011.jpg)
Рекомендации для педагогов на тему «Современные подходы к планированию образовательного процесса в ДОО (НОД)»
Рекомендации предназначены для педагогов дошкольных образовательных организаций. Данные материалы позволят педагогам ориентироваться в структуре НОД, граммотно сформулировать задачи для организации ра...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/28/picture-786705-1461822515.jpg)
Реализация интегрированного подхода в воспитательно – образовательном процессе.
Реализация интегрированного подхода в воспитательно - образовательном процессе через синтез образовательных областей. Это дает детям реализовать творческие способности. При реализации интегрированного...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/04/picture-987109-1530702791.jpg)
Консультация для педагогов ДОУ «Современные подходы к планированию образовательного процесса в условиях ФГОС ДО»
Проблема планирования является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, открывающими на своей базе новые формы дошкольного образования: группы кратко...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/09/picture-129032-1536495011.jpg)
Рекомендации педагогам на тему «Современные подходы к планированию образовательного процесса в ДОО (НОД)»
данный мотериал поможет педагогам ДОО при организации НОД...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/23/picture-1126456-1574527503.jpg)
Реализация интегрированного подхода при решении образовательных задач по направления развития: - физическое, - познавательное, - речевое, - художественно-эстетическое, - социально-коммуникативное. (Образовательный продукт – памятка в помощь педагогу)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 37 комбинированного вида143560 Московская область, Истринский район, пос. Курсаково, д. 11 тел. 8-498-729-39-84...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/07/picture-954717-1507365739.jpg)
Консультация для молодых педагогов ДОУ «Современные подходы к планированию образовательного процесса в условиях ФГОС ДО»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30239106","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...