КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н. Е. ВЕРАКСЫ, Т. С. КОМАРОВОЙ, М. А. ВАСИЛЬЕВОЙ Первая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми на весь учебный год в первой младшей группе (от 2 до 3 лет) из опыта работы авторов-составителей, которые помогут педагогам построить систему развивающего образования малышей на основе требований основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vlasenko_o_p_komplexnye_zanyatia_po_programma.docx | 144.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ИЗДАТЕЛЬСТВО «УЧИТЕЛЬ»
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ПО ПРОГРАММЕ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н. Е. ВЕРАКСЫ, Т. С. КОМАРОВОЙ,
М. А. ВАСИЛЬЕВОЙ
Первая младшая группа
Авторы-составители О. П. Власенко, Т. В. Ковригина, В. Н. Мезенцева, О. В. Павлова
Волгоград
УДК 372.3/.4 ББК 74.102 К63
Авторы-составители
О. П. Власенко, Т. В. Ковригина,
В. Н. Мезенцева, О. В. Павлова
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63 Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост. О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2011. - 292 с. ISBN 978-5-7057-2870-1
В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми на весь учебный год в первой младшей группе (от 2 до 3 лет) из опыта работы авторов-составителей, которые помогут педагогам построить систему развивающего образования малышей на основе требований основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, соответствующей Федеральным государственным требованиям.
Содержание организованной образовательной деятельности, включающее игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чувственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упражнения, отражает интеграцию всех образовательных областей, реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам развивать предусмотренные программой интегративные качества воспитанников.
Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам средних и высших педагогических учебных заведений.
УДК 372.3/.4 ББК 74.102
ISBN 978-5-7057-2870-1 © Коллектив авторов-составителей, 2010
© Издательство «Учитель», 2010 © Оформление. Издательство «Учитель», 2011 Издание 2011 г.
ВВЕДЕНИЕ
Период раннего детства - самый счастливый в пока еще короткой жизни малыша. Это время «проживается» в радостном общении со взрослыми и сверстниками, в постоянном поиске нового и неизведанного.
Дети 2-3 лет особенно нуждаются во всестороннем педагогическом воздействии. Но педагоги, психологи, медицинские работники отмечают, что потребности в развитии не совпадают с физическими возможностями детей. Два или три ^ида занятий с небольшими перерывами представляют собой огромную нагрузку на формирующийся организм маленького человека. Продуктивность достигается лишь упорным трудом, и тогда занятие, рассчитанное на 10-15 минут, может растянуться до получаса.
Педагоги дошкольных образовательных учреждений признаются, как тяжело добиться сосредоточения внимания детей раннего возраста сначала на одном занятии, а после небольшой паузы - на другом.
Однако время не стоит на месте, и дошкольные образовательные учреждения меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с действующими государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года), обязательными при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; предполагать построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра .
Педагоги, имеющие опыт проведения комплексных игровых мероприятий, отмечают, что совмещение нескольких видов деятельности, связанных одним сюжетом, не утомляет малышей, а способствует проявлению стойкого интереса.
Авторы-составители пособия предлагают комплексное планирование организованных видов детской деятельности по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, примерное комплексно-тематическое планирование содержания, конспекты организованной образовательной деятельности детей.
С учетом примерного перечня основных видов организованной образовательной деятельности, согласно принципу интеграции развитие детей осуществляется при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Такая организация учебно-воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегративные качества: «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «Любознательный, активный», «Эмоционально отзывчивый», «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения», «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе», «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «Овладевший необходимыми умениями и навыками».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 г.
3
При составлении примерного комплексно-тематического планирования содержания организованной деятельности использовались следующие образовательные области:
- Здоровье.
- Физическая культура.
- Социализация.
- Труд.
- Безопасность.
- Познание.
- Коммуникация.
- Чтение художественной литературы.
- Художественное творчество.
- Музыка . ,
Творческий подход, мастерство и желание педагогов осуществить комплексный подход в воспитании, обучении и развитии детей младшего дошкольного возраста помогают реализовать программные цели и задачи таким образом, чтобы дети с радостью, увлечением, интересом стремились познавать многогранность мира, что позволит с самого раннего детства заложить основы мотивированного обучения.
Авторы-составители пособия выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.
КОМПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Первая младшая группа, / учебный год
Неделя | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (фор- | Чтение художе- | Коммуникация. | Чтение художе- | Познание (разви- |
мирование цело- | ственной литера- | Познание (фор- | ственной литера- | тие познаватель- |
стной картины | туры. Коммуни- | мирование эле- | туры. Коммуни- | но- |
мира, расширение | кация. | ментарных мате- | кация. | исследователь- |
кругозора). | Художественное | матических пред- | Художественное | ской и продук- |
Коммуникация. | творчество (леп- | ставлений, сен- | творчество (рисо- | тивной (конст- |
Музыка | ка) | сорное развитие). Физическая культура | вание). Музыка | руктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура |
От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.
4
ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Первая младшая группа, / учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Интегративные качества (планируемые результаты) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Сентябрь | |||
1-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Игрушки. • Рассматрива | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество(лепка) | • Стихотворение • Пряники для | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Мишка. • Игра «Постро | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение • Лучики для | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Домик мишке. • Игра «Окош | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
2-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Любимые иг • Игра «Найди и | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
5
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народ • Пирожок для | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | • Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Рассматривание • Игра «Чудес | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народ • Петушка на | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Сложим шар из • Шары на осен | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
3-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Дружная се • Инсценировка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Показ настоль • Угостим мыш | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • У бабушки в • Игра «Чудес | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
6
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская на • Раскрасим | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Кроватка для • Большая и | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Осень золо • Осенний | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество(лепка) | • Б. Житков. • Крошки для | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Лесная гос • Игра «Цве | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская на • Травка на лу | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Заборчик для • Игра «Вол | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
7
Продолжение табл.
1 2 | 3 | 4 | |
Октябрь | |||
1-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Петушок с • Сказка на фла- | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская на • Бублики для | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Кошка с котя • Игра «Найди | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народ с утра...». • Зернышки для | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Построим буд • Игра «Найди | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
2-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Кто нам помо • Игра «Кто что | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество(лепка) | • «Баю-бай, баю- • Миска для со | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
8
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Собака со ще • Сравнение иг | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество(рисование). Музыка | • Русская народ • Желтые комочки | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Кроватка для • Какая наша не | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
3-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Чайная посуда. • Куклы у нас в | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народная К. Ушинского. • Заборчик для | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Знакомство с • Игра «Спрячь | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народ • Красивая чашка | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
9
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Строим дорож • Машины | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Рассматривание • Игра «Покатаем | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество(лепка) | • Русская народ • Травка для ко | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Одежда для ку • Игра «Угадай | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение • Колеса для ма | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Заборчик для • Корова и теле | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
10
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
Ноябрь | |||
1-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Лошадь с жере • Знакомство с | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество(лепка) | • Стихотворение • Пирожки для | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание(формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Медвежья се • Игра «Кто | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение • Яблоки для | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание(развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Превращение • Игра «Чудес | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
2-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Комнатные рас • Ознакомление с | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народ • Веточки для | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
И
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Коза с козлята • Коза и козленок | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народ • Маленькие и | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Строим домик • Складывание | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
3-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Игра с матреш • Матрешки тан | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народ • Морковка для | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Знакомство с • Игра «Найди | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Рассказ Л. Н. Тол • Веточка для | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
12
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Спрячь зайку. • Большой и ма | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». |
4-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Одевание куклы • Рассматривание | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество(лепка) | • Произведение • Зернышки для | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Научим куклу • Разноцветная | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» . |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Рассказ Л. Н. Тол • Раскрасим коню | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Кроватка для • Игра «Найди по | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
Д | екабрь | ||
1 | -я неделя | ||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Зима. • Тепло оденем | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
13
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народ • Скатывание | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Птицы зимой. • Игра «Какие | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение • Мячики для | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание(развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Кормушка для • Маленькие и | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
2-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Зимние забавы • Рассматривание | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество(лепка) | • Русская народ • Ягоды для пти | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Ежик. • Игра «Волшеб | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
14
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение • Разноцветные | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности,сенсорное развитие). Физическая культура | • Санки для зве • Покатаем зве | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший 'средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
3-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • В обувном ма • Какая бывает | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Стихотворение • Разноцветные | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Рассматривание • Знакомство с | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Потешка «Ой • Елочные шары | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание(развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Коробка для • Что бывает | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
15
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
4-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Скоро новогод • Рассматривание | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Театрализован • Палочки для | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Как зверята • Найди каждому | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народ • Рисование па | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Поможем по • Разноцветные | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
Январь | |||
1-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Знакомство с • Волк в гостях у | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народ ду-ду, ду-ду, дуду! Сидит ворон на дубу». • Дудочки для | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
16
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Лесные жители. • Игра «Выкла | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение • Тарелочка | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и "продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Подставки для • Игра «Найди | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
2-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Одежда и • Для чего нуж | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Стихотворение • Снеговик (скаты | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Зимняя одежда • Игра «Сравне | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение • Шарф для кош | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
17
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Полочка для • Игра «Сколько | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
3-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Игрушки и по • Для чего нужны | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество(лепка) | • Стихотворение • Яблочки | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Игрушки в гос • Игра «Расставь | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Отрывок из сти 3. Александровой «Мой мишка». • Штанишки для | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Стол для кукол. • Сколько стуль | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | -я неделя | ||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Мебель в нашей • Мебель для | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Стихотворение • Морковка для | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
18
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Коммуникация. Познание(формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Устроим кукле • Игра «Найди | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение • Снежная улица | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Стулья для ку • Разноцветные | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
Февраль | |||
1-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Ознакомление • Игра «Паро | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Сказка Л. Н. • Миски для мед | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Такие разные • Игра «Найди на | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Театрализован • Украсим таре | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
19
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Лодочка для • Пароход и ло | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
2-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Рассматривание • Едем на автобу | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество(лепка) | • Стихотворение • Блюдце | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Наблюдение за • Игра «Птички | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение • Цветные мячи | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Сиденья для • Что бывает | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
3-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Покормим пти • Игра «Что де | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
20
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Стихотворение • Пряники для | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Совместное со • Игра «Рассмат | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение • Червячок | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Весенний до • Игра «Подбери | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | -я неделя | ||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Домашние жи • Игра «Послу | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Сказка В. Суте • Печенье для | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Игра «Угадай • Рассматривание В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
21
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Сказка В. Су • Бублик | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Будки для со • Сериация кар | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
Март | |||
1-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Наблюдение за • Коллективный | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество(лепка) | • Немецкая песен В. Викторова). • Ягоды для сне | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Ознакомление с • Игра «Широ | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение • Морские волны | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Широкая и уз • Игра «Расставь | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
22
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
2-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Игра «Куда что • Игра «Угадай | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народ • Кузовок | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Наблюдение за • Игра «Сравни | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • «В магазине • Красивый зон | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Подставка для • Сравнение ак | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
3-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Кто трудится на • Игра «Кто что | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
23
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народ • Лучики для | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Выбираем иг • Игра «Покажи | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Закличка «До • Дождик | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Скамеечка для • Игра «Покажи | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Из чего сделаны • Рассматривание | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народ • Пирожки для | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Рассматривание • Игра «Какие | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
24
Продолжение табл.
1 2 | 3 | 4 |
4 Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народ • Дорожки | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Полочка для • Игра «Определи | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
Апрель | ||
1-я неделя | ||
1 Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Признаки вес • Одеваем куклу | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Стихотворение • Весенняя травка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Рассматривание • Игра «Разно | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | • «Ветер по морю А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»). • Море | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 Познание(развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Построй такую • Игра «Сравни | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
25
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
2-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Кому что нуж • Игра с предме | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Стихотворение • Сыр для мышки | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Рассказ воспи • Игра «Разно | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение • Разноцветные | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Грузовик для • Игра «Чудес | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
3-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Мамины по • Игра «Угадай и | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народ • Разноцветные | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
26
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Что делает по • Игра «Найди | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Сказка В. Биан- • Заборчик | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Большой стол • Игра «Угадай | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Что делает шо • Составление | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Рассказ Г. Бал • Яйцо | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Кто что ест? • Домашние жи | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение • Украсим платье | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
27
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Дома для жи • Сравнение до | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
Май | |||
1-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Где живут до • Игра «Кто как | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Стихотворение • Лесенка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Рассматривание • Игра «Домашние | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Сказка Д. Бис • Зеленая трава | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-ис-следовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Построй по об • Игра «Расставь | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
2-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Любимые иг • Рассматривание | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
28
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народная • Огуречик | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Рассказ воспи • Игра «Подари | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение Б. Заходера). • Идет дождик | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Подставка для • Сравни игрушки | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
3-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Любимые пред • Игра «Угадай | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Стихотворение • Сосиски для | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая куль-1 тура | • Инсценировка • Игра «Рассмат | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
29
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение • Солнечный зай | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Поможем по • Сериация кар | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация | • Что есть на на • Составление | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество(лепка) | • Сказка Н. Пав • Земляничка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
3 | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Что растет за • Игра «Какие | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
4 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • «Друзья» (глава • Разноцветные | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
5 | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Дачный домик. • Посади деревья | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
30
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в средней группе (сентябрь).
Образовательный процесс. Планирование на каждый день (сентябрь)....
Аннотация к программе "От рождения до школы "под редакцией Н. Е.Вераксы, Т. С.Комаровой, М.А. Васильевой в старшей группе № 5 «Кораблик» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 199»
Аннотация к программе"От рождения до школы "под редакцией Н. Е.Вераксы, Т. С.Комаровой, М.А. Васильевой в старшей группе № 5 «Кораблик» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 199»...
Перспективно-тематическое планирование сюжетно-ролевых игр по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой для младшего возраста.
Перспективно-тематическое планирование сюжетно-ролевых игр по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой для младшего возраста....
Перспективно - тематическое планирование по познавательному развитию (формирование целостной картины мира). По программе « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой вторая младшая группа ( 3-4года)
Перспективно - тематическое планирование по познавательному развитию (формирование целостной картины мира). По программе « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарово...
Инструментарий диагностических заданий по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой в подготовительной группе.
Образовательная область «Познание. ФЭМП»...
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой вторая младшая группа
Программа «От рождения до школы» построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих цен...
Комплексно-тематическое планирование (тематические недели) по программе «От рождения до школы»под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. в подготовительной группе ДОУ.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе ДОУ на март месяц....