Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
учебно-методический материал
Индивидуальный план работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_na_2018-2022_uchebnyy_god.docx | 31.27 КБ |
Предварительный просмотр:
МБУ «Управление дошкольного образования»
исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 22»
Индивидуальный план работы по повышению
профессионального уровня
на 2018 -2022 учебный год
Магдануровой Айгуль Миннулловны
воспитателя I кв. категории
2018 г.
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня должность
Магдануровой Айгуль Миннулловны
на период 2018 – 2022 гг.
Личная карта педагога
Ф.И.О.: Магданурова Айгуль Миннулловна
Дата рождения: 01.05.1985
Образование: высшее педагогическое
Место работы: МБДОУ № 22
Занимаемая должность: воспитатель
Общий стаж: 17
Педагогический стаж: 17
Курсы повышения квалификации: 08.10.2019-22.10.2019, в объёме 72 часов.
Частное образовательное учреждение высшего образования на тему : «Особенности организации и проектирования образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Тема самообразования педагога: «Экологическое воспитание дошкольников через дидактические игры»
Пояснительная записка
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
Цели профессионального развития:
- повышение профессиональных компетенций с учётом внедрения
ФГОС в практику ДОУ;
- обеспечение собственного непрерывного профессионального образования;
- развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;
- теоретическое обоснование и практическое подтверждение процесса и результата
- формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста.
- Развивать ответственное и бережное отношение к домашним животным, животным уголка природы в детском саду, к диким животным
- Развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность.
- Формировать трудовые навыки и умения по уходу за комнатными растениями, рационально использовать природные ресурсы.
- Развивать интерес и любовь к родному краю, формировать представления об экологических проблемах посёлка.
План
Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность, формы представления результатов работы |
1.Изучение нормативно – правовых документов, их обновлений и литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2018-2022 гг. | Повторение содержания и изучение обновлений СанПин, Закона РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, ФГОС ДО, изучение психолого–педагогической литературы, новинок методических пособий. Исполнение нормативных документов; развитие правовой компетентности; обсуждение на педсоветах. |
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса | 2018-2022 гг. | Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов, выступления с докладами на Педсоветах, конференциях. Выпуск МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ СРЕДГНЕЙ ГРУППЫ КРУЖОК «ИЗУЧАЕМ ПРИРОДУ»4-5 лет),. |
Обучение на курсах повышения квалификации | 2018-2022 гг. | Своевременное прохождение курсов повышения квалификации для воспитателей ДОУ |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | 2018-2022 гг. | Выступления на педсоветах, показ открытых занятий, участие в семинарах, публикации в сборниках методических разработок. Презентация, портфолио, проект. |
Участие в системе методической работы ДОУ | 2018-2022 гг. | . Методические семинары, доклады, показ открытых мероприятий с воспитанниками, просмотр различных видов деятельности у коллег, консультации, оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности, Член Совета Педагогов, участник Творческой группы ДОУ, Наставник молодых специалистов,. Накопительная папка, анализ открытого мероприятия, рефераты, протоколы родительских собраний, собраний Совета Педагогов, Творческой группы ДОУ. |
Корректировка работы с учетом ФГОС ДО. | 2018-2022_гг. | Развитие собственных профессиональных компетенций, использование их в работе. Изучение содержания образовательной программы «От рождения до школы» с учетом ФГОС в новой редакции, корректировка рабочей программы для второй группы раннего возраста с учетом новой редакцииобразовательной программы «От рождения до школы»,активное внедрение проектной деятельности в воспитательно – образовательный процесс, составление интегрированных ОД. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период
Тема самообразования: «Изучение и реализация авторских УМК по обучению детей русскому языку».Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разработать модель внедрения и реализации УМК, системат...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
План работы по повышени. профессионального уровня на период 2014-2019 гг....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 5 лет
Перспективный индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 5 лет с 2015 года по 2020 год....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы
quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период
Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становиться сильнее, слишком уж великий урон нанесен живой природе.Правильное представление...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего воспитателя МБДОУ № 7 «Чебурашка» ЗМР РТ Яшиной Евгении Георгиевны
Методическая тема: «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов»Технология, по которой работаю: технология системно-деятельностного метода обучения. Общественно-педагог...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.
Можно выдвинуть гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...