сценарий заключительного этапа фестиваля "Калейдоскоп методических идей"
методическая разработка
В сценарии дано краткое представление всех участников фестиваля, описание их материалов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Фестиваль «Калейдоскоп методических идей»
Ведущий: Добрый день, дорогие коллеги! Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. В этом году зарождается замечательная идея – проведение педагогического Фестиваля «Калейдоскоп методических идей», благодаря которому каждый педагог имеет возможность удовлетворить свои потребности в профессиональной и личностной самореализации, продемонстрировать свои педагогические находки и достижения.
Слово для открытия Фестиваля методических идей предоставляется заведующему ДОУ Кравченко А.А.
Наш фестиваль проводится в целях распространения опыта работы лучших воспитателей, расширения профессиональных контактов, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неуспокоенностью, неравнодушием зажигают других.
«Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механистичности» считал А. Дистерверг.
Думаю наш фестиваль поможет нам избежать этих педагогических демонов.
Оценивать выступление педагогов будет жюри:
Заведующий ДОУ Кравченко А.А.
Старший методист МИМЦ Шамсутдинова М.В.
Старший воспитатель ДОУ№9 Петрова О.В.
Старший воспитатель ДОУ№31 Сагдеева О.В.
Преподаватель кафедры педагогики и психологии ЛПИ Колесникова Т.А.
Ведущий: Безусловно, каждый из нас чего-то ожидает от этой встречи, о чем-то мечтает. А чтобы мечты воплотились в жизнь, иногда достаточно правильно сформулировать свои мысли и высказывания вслух. Сейчас предлагаю поиграть со всеми участниками и членами жюри в игру «Я ожидаю (хочу) от сегодняшней встречи… ».
Игра проводится в кругу. Каждый участник по очереди формулирует свои ожидания от предстоящей встречи.
Ведущий: Наступило время для презентации своих педагогических идей нашими педагогогами.
- Воспитатель Велигорская Е.В.
Педагогическое кредо: «Где-то внутри нас горит маленький теплый свет. Он дает нам уют и теплый покой. А рядом с нами ходят люди, и у каждого из них есть огонёк своей души. Чем больше мы открываем своё сердце людям, тем ярче и теплее становится этот свет – свет нашей души. Профессия психолога нужна для того, чтобы поддерживать эти огоньки.»
Она представит информационное сообщение для родителей «Как на самом деле любить детей»
- Воспитатели Супруненко О.М., Казаченко Л.А.
Педагогическое кредо: «Никогда не бойся, что у тебя что-нибудь может не получиться – предпринимай, пытайся, дерзай!»
Они представят конспект занятия для детей средней гр. «У кого какие шубки?»
- Воспитатели Попова Н.А., Хайруллина Н.Д.
Педагогическое кредо Хайруллиной Н.Д.: Не мешать ребенку быть собой!
Попова Н.А. согласна с мнением М. Монтеня: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому»
Они представят конспект занятия для детей 2 младшей гр. «Путешествие к лесным жителям»
- Воспитатель Журавлева А.А.
Педагогическое кредо: «Относиться к ребенку как к взрослому человеку».
Она представит конспект занятия для детей 1 младшей гр. «Солнышко»
- Воспитатели Вакулова Л.Ф., Егорова О.Н.
Педагогическое кредо Вакуловой Л.Ф.: «Не навредить!»
Педагогическое кредо Егоровой О.Н.: «Работать надо так, чтобы у детей горели глаза».
Они представят конспект занятия для детей подготовительной к школе гр. «Город, в котором я живу»
- Воспитатели Железнова Т.В., Логачева Н.П.
Педагогическое кредо Железновой Т.В.: «Не идти туда, куда ведет дорога,а идти туда, где дороги нет, и оставить свой след» Ральф Уолдо Эмерсон
Педагогическое кредо Логачевой Н.П.: «Невозможное сегодня станет возможным завтра»
Они представят конспект развлечения для детей 1 младшей гр. «Маленькие солнышки»
- Воспитатель Григорьева М.Н.
Педагогическое кредо Григорьевой М.Н.:
С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь «Не навреди!»
Она представит конспект викторины по ПДД для детей старшей гр.
- Воспитатели Дементьева Т.Л., Максимова А.М.
Дементьева Т.Л. говорит о себе: «Я.А.Коменский считал, что успех педагогической деятельности основан на триединстве: уметь, мочь и хотеть осуществлять эту деятельность, и я следую этому принципу»
Максимова А.М. солидарна с мнением Ж. Жубера «Обучать, значит вдвойне учиться»
Они представят конспект семейной викторины «Наш удивительный мир» для детей старшей гр.
- Воспитатель Евдокимова А.А.
Педагогическое кредо Евдокимовой А.А.:
Она представит конспект развлечения для детей старшей гр. «Мама – солнышко мое»
- Инструктор по физкультуре Баранчукова М.С.
Педагогическое кредо Баранчуковой М.С.: «Плох тот воспитатель, кто не помнит себя ребенком».
Она представит конспект спортивного досуга для детей старшей гр. «Путешествие по зоопарку»
- Воспитатель Трубникова Е.Н.
Педагогическое кредо Трубниковой Е.Н.: «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они относились к тебе»
Она представит тематическое планирование кружка для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный завиток»
- Воспитатель Пугачева Л.М.
Педагогическое кредо Пугачевой Л.М.: «Не навреди!»
Она представит тематическое планирование кружка для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Волшебные салфетки»
- Воспитатель Барловская Ю.В.
Педагогическое кредо Барловской Ю.В.: «Вся жизнь в движении».
Она представит тематическое планирование кружка для детей старшего дошкольного возраста «Умелые ладошки»
Заключение.
Ведущий: Вот и завершились выступления участников Фестиваля. Сегодня мы познакомились с опытом работы педагогов нашего детского сада. Пока жюри подводит итоги, проведем игру «Откровенно говоря… » (проводится рефлексия «Облако достижений.
Упражнение «Откровенно говоря… » участникам предлагается закончить (записать) фразы на «облаке достижений», высказывая тем самым свое отношение к происходящему:
- Я научилась…
- Самым важным для меня было…
- Я была удивлена тем, что… .
Облака располагают на панно «Облако достижений».
Награждение
Ведущий:
Ты судеб людских чародей и властитель,
Ты кладезь познаний и мудрости свет,
Ты просто волшебник!
Ты просто… целитель,
Но это так сложно – простой дать совет.
И ты принимаешь высокие ставки,
Ошибку тебе уже сделать нельзя!
Ты душу свою отдаешь без остатка
Взамен не прося ничего для себя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чаепитие с родителями. Заключительный этап проекта "Гостеприимство"
Гостеприимство...

Проект "Витамины вокруг нас" заключительный этап
Данный проек обогатил представления детей о витаминах, их роли в жизни человека, словарь детей за счет обозначения качеств продуктов (вкус, цвет, величина). Содействие сохранению и укреплению здоровья...

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ КОНКУРСА «ПЕДАГОГ ГОДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЮБЕРЦЫ- 2017», НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА»
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ КОНКУРСА «ПЕДАГОГ ГОДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЮБЕРЦЫ- 2017», НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА»[[{"type":"media","view_mode":"media_lar...

Сценарий проведения заключительного этапа муниципального интеллектуального конкурса "Умничка"
Сценарий...

Программа заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России 2019"
Программа заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России 2019"...

Заключительный этап автоматизации и совершенствования произношения звука [Р]. Из опыта работы.
Завершающим этапом в автоматизации звука Р является обучение ребенка правильно произносить труднейшую скороговорку о Карле и Кларе. Не каждый взрослый сможет быстро сказать эту известную скорого...

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ЗАНЯТИЯ: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, РЕФЛЕКСИЯ (методические рекомендации для педагогов)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ЗАНЯТИЯ:ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, РЕФЛЕКСИЯ(методические рекомендации для педагогов)...