Алгоритм построения непосредственно образовательной деятельности в дошкольном учреждении
методическая разработка по теме
Алгоритм построения непосредственной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.rar | 339.19 КБ |
Подписи к слайдам:
Согласно изучаемой темы продумывается наиболее приемлемая и эффективная для данного дошкольного возраста форма организации НОД
Непосредственно образовательная деятельность включает в себя три части:
Требования к содержанию НОД: *соответствие поставленным задачам * интересно, доступно, в меру сложно *закрепление, уточнение, расширение и обогащение опыта * практическая направленность * интеграция связей * реализует гендерный подход * воспитательную направленность
Интеграция образовательных областей Социально–коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно–эстетическое развитие Музыкальная Изобрази тельная Двигательная Коммуникативная Игровая Познавательно – исследовате льская Восприятие художественной литературы и фольклора Трудовая Конструиро вание
Для качественного проведения НОД необходимо: * поддерживать интерес детей на протяжении всего НОД; * соблюдать требования здоровьесберегающей педагогики; * реализовывать индивидуально-дифференцированный подход; * активизация самостоятельной познавательной деятельности; * создание условий для развития умений взаимодействовать; * оказывать своевременную помощь детям в случае необходимости; * создавать условия для овладения способами умственной деятельности; * организация поиска способов решения; * организация поиска доказательств и выдвижения гипотезы
Важно!!! Задать эмоциональный настрой на последующую деятельность, на использование полученной информации, приобретённых умений в самостоятельной деятельности.
Советы воспитателям по организации НОД: Дайте детям возможность домыслить Проводите игры, влияющие на развитие детей После каждого задания подводите итог Обеспечивайте активность детей Замечайте противоречия Просите уточнить сказанное Подводите к выводам, обобщениям Смена видов деятельности Не торопитесь отвечать, делать, исправлять
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении «День семьи» (старшая-подготовительная группа)
Занятие посвящено благотворительности и "Дню семьи"...
Применение ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в дошкольном учреждении.
Информационные технологии – это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение......
"Применение информационно-коммуникативных технологий в непосредственно-образовательной деятельности в дошкольном учреждении"
В настоящее время проходит активный процесс информатизации ДОУ, так как наше общество быстро развивается в направлении перехода к обществу информационному, в котором ключевую роль играют информационны...
Методический материал "Подготовка и проведение открытых показов непосредственно образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении".
Открытые показы непосредственно образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют педагогам увидеть, как рабо...
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в старшей группе к конкурсу педагогических работ «Уроки служения Отечеству». «Сила не в силе, а сила в любви!»
Познакомить детей с писателем, историком, богословом, врачом, иконописцем, музыкантом Офицером и патриотом своей Родины- митрополитом Серафимом, в миру Леонидом Михайловичем Чичаговым....
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в ясельной группе к конкурсу лучший работник. «В гостях у бабушки Маши».
Образовательные области: речевая, познание.Цель: практическое овладение нормами речи; закрепление знаний детей о домашних и диких животных.Задачи:1) Формирование словаря:- развивать понимание речи и а...
Содержание непосредственной образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
В экологическом воспитании детей непосредственная образовательная деятельность выполняет совершенно определенную и очень важную функцию: чувственные представления детей, получаемые повседневно, могут ...
- Мне нравится (1)