Презентация к методическому объединению "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"
презентация на тему
Данная презентация сопровождает доклад к методическому объединению "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методическая тема Четкой Ясной Методически грамотной
Приоритеты в развитии детей дошкольного возраста Целевые ориентиры Формирование познавательных интересов и познавательных действий Развитие способностей и творческого потенциала Физическое развитие и оздоровление
Как формулировать цель и задачи по методической теме?
Программа: ориентирует на развитие таких профессионально значимых умений, как рефлексия, самоанализ, проектирование, организованность; позволяет планировать собственную профессиональную деятельность с учетом программы ДОУ и собственных профессиональных интересов; дает возможность равномерно распределить методическую и практическую деятельность к последующей аттестации; является основным документом для прохождения педагогом аттестационных процедур.
Цель программы: Обеспечение непрерывного повышения квалификации педагога как условие развития его профессиональной компетентности. Задачи: продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области дошкольной педагогики и психологии; изучить и использовать в своей профессиональной деятельности современные педагогические технологии; активно использовать возможности информационно-коммуникационных технологий; - участвовать в исследовательской и инновационной деятельности; обобщить и распространить свой педагогический опыт.
Модули (направления деятельности): Научно-методическое обеспечение. Психолого-педагогическое обеспечение. Условия реализации темы по самообразованию. Обобщение результатов.
Модуль «Научно-методическое обеспечение» - обучение по теме самообразования; - ознакомление с научной и методической литературой по теме; - разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса; - проектирование деятельности; - мониторинг деятельности.
Модуль «Психолого-педагогическое обеспечение» формирование личностных качеств воспитанников вовлечение родителей в образовательную деятельность по теме самообразования.
Модуль «Условия реализации темы по самообразованию» Создание психолого-педагогических условий (как создать?) Разработка программно-методического обеспечения (как разработать?) Создание развивающей предметно-пространственной среды
Модуль «Обобщение результатов» Описание и обобщение деятельности по теме самообразования
алгоритм деятельности по теме самообразования
Алгоритм написания конспекта Тема НОД Конспект НОД по такому то направлению в________ группе. Сотавил : воспитатель ____ квалифик.категории ФИО ____ Город, год Интеграция образовательных областей Форма проведения Форма организации детей Предварительная работа Цель-результат Необходимое оборудование и материалы Демонстрационный материал Раздаточный материал Средство ТСО Методы и приёмы Ход НОД Список рекомендуемой литературы
Современные подходы к деятельности педагога по теме самообразования 1) Включение темы по самообразованию в целостный образовательный процесс. 2) Различные подходы к представлению своей темы. 3) Знакомство с опытом других коллег по аналогичной тематике. 4) Выявление специфики условий осуществления образовательного процесса по теме самообразования.
5) Разработка информационно-педагогического модуля (ИПМ) Структура ИПМ 1. Ф.И.О. педагога, тема опыта, город, номер и название ДОУ. 2. Актуальность и перспективность опыта. 3. Научно-теоретическая база опыта. 4. Новизна опыта. 5. Технология опыта. 6. Результативность. 7. Адресная направленность.
6. Соответствие собственных профессиональных компетенций требованиям Профессионального стандарта педагога и ФГОС ДО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка, презентация "Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС."
В презентации содержится материал о том. как можно организовать предметно-развивающию среду в Доу в соответствии с ФГОС, содержит много фотоматериалов....
Методическое объединение воспитателей и специалистов ДОУ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"
В данном материале представляется повестка, доклад к методическому объединению по теме: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО, проводимого с целью совершенствования ...
Памятка для педагогов "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"
В данной памятке рассматриваются основные направления в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения, алгоритм составления плана по самообразованию, алгоритм работы над темой самообра...
План по самообразованию Инструктора по физической культуре с 2022 по 2023 учебный год Тема: «Физкультурно-оздоровительный аспект в соответствии с ФГОС.»
План по самообразованиюИнструктора по физической культуре Ерастовой А.Ис 2022 по 2023 учебный годТема: «Физкультурно-оздоровительный аспектв соответствии с ФГОС.»...
Презентация для выступления на РМО на тему "Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
Основное предназначение метода проектов — предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из ра...
Презентация «Проектная деятельность педагогов в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
Презентация «Проектная деятельность педагогов в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»...
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»...