ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЛАН
материал на тему
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2022 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
amerhanova_l.m._individualnyy_plan_povysheniya_kvalifikatsii_2018-2023g.docx | 37.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
воспитателя МАДОУ «Детский сад №19
комбинированного вида»
Ново-Савиновского района г.Казани Амерханова Лилия Миннатулловна
2018-2023 гг.
Содержание
- Программа профессионального развития воспитателя дошкольного
учреждения в межаттестационный период.
- Разделы программы профессионального развития воспитателя .
- Формы представления результатов педагогической деятельности.
- Схема самооценки занятия.
- Методическая продукция (учебно-программная документация)
3. План самообразования
- Задачи
- Перечень вопросов по самообразованию
- Предполагаемый результат
- Формы отчета
- Форма отчета по проделанной работе
- Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
- Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности
- Тема по самообразованию
4. Этапы и содержание самообразования
5. Направления самообразования
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия игровых занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Профессиональные конкурсы
Схема самооценки занятия
- Оценка содержания материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
- Оценка основных характеристик деятельности воспитанников на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
- Оценка содержания материала на занятии.
Задачи:
- научность, доступность изучаемого материала;
- актуальность материала и его связь с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности информации;
- оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
Методическая продукция воспитателя дошкольного учреждения (учебно-программная документация)
- Разработка рабочей программы.
- Проекты (конспекты) занятий, прогулок, игр, сценарии праздников.
- Презентации, проекты
План самообразования
Задачи:
- Формировать у дошкольников математическое развитие, аналитическое восприятие;
- внедрение интерактивных форм организации воспитательно-образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
- повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
- продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
- планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС ДО.
- формирование у воспитанников внутренней позиции на уровне положительного отношения к детскому саду, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром;
- повышение качества обучения и воспитания;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе районного и городского МО воспитателей дошкольных учреждений;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности; рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.
Тема самообразования: « Формирование математических навыков у дошкольников»
Цели:
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
- использовать ИКТ на занятиях и в режимных моментах для повышения мотивации воспитанников и качества обучения;
- формировать способность воспитанников к математическому мышлению, логическому размышлению;
Этапы и содержание самообразования:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2018- 2023 год |
|
Прогностический |
| 2018 – 2023 год |
|
Практический |
| 2017– 2021 год |
|
Обобщающий |
| 2018-2023 год |
|
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2018- 2023 год |
|
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов |
Профессиональное |
|
|
Психолого- педагогическое | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | Изучение методической литературы |
Методическое |
|
|
Информационно- технологические технологии |
| Комплекты методико- дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья |
| Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межаттестационный план работы 2013-2014год
план работы...
Перспективный межаттестационный план 2015-2020
Перспективный межаттестационный план 2015-2020...
Индивидуальный межаттестационный план музыкального руководитля
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015 – 2019 годы) Музыкального руководителя Абиняковой Надежды КузьминичныТема: «Развити...
Индивидуальный межаттестационный план
Межаттестационный план...
Индивидуальный межаттестационный план работы на 2020-2024 уч.г.
Индивидуальный план работы воспитателя на 2020-2024 учебные года, где подробно описаны принципы работы по обучение детей татарскому языку. Так же презентована чуть и ход работы воспитателя по самообра...
Индивидуальный межаттестационный план
Цель: повышение профессионального уровня знаний, путем изучения литературы по теме, систематизировать работу по реализации ФГОС ДО....