ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЛАН
материал на тему

Амерханова Лилия Миннатулловна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2022 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения                 профессионального уровня

на межаттестационный период

воспитателя МАДОУ «Детский сад №19

комбинированного вида»

Ново-Савиновского района г.Казани Амерханова Лилия Миннатулловна

 2018-2023 гг.

Содержание

  1. Программа профессионального развития воспитателя дошкольного

      учреждения  в межаттестационный период.

  1. Разделы программы профессионального развития  воспитателя .
  • Формы представления результатов педагогической деятельности.
  • Схема самооценки  занятия.
  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

3.  План самообразования

  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Предполагаемый результат
  • Формы отчета
  • Форма отчета по проделанной работе
  • Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
  • Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности
  • Тема по самообразованию

4. Этапы и содержание самообразования

5. Направления самообразования

               Программа профессионального развития педагога                                           

                                   в межаттестационный период

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия игровых занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Профессиональные конкурсы

Схема самооценки занятия

  • Оценка содержания  материала.
  • Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
  • Оценка основных характеристик деятельности воспитанников                             на занятии.
  • Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  • Оценка содержания  материала на занятии.

Задачи:

  • научность, доступность изучаемого  материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности  информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 Методическая продукция  воспитателя дошкольного  учреждения (учебно-программная документация)

  • Разработка рабочей  программы.
  • Проекты (конспекты) занятий, прогулок, игр, сценарии праздников.
  • Презентации, проекты

                                              План самообразования

Задачи:

  • Формировать у дошкольников математическое развитие, аналитическое восприятие;
  • внедрение интерактивных форм организации воспитательно-образовательного процесса с целью формирования ключевых                                      компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
  • повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых                        технологий;
  • разработка методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения  воспитательно-образовательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности                                  воспитанников;
  • продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов                            воспитательно-образовательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ  в соответствии с ФГОС ДО.
  • формирование у воспитанников внутренней позиции  на уровне положительного отношения к детскому саду, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром;
  • повышение качества обучения и воспитания;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе районного и городского                                                                 МО  воспитателей дошкольных учреждений;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО                         и педсовете, участие в конкурсах, семинарах.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная. 

Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и                                          воспитанности;  рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.

Тема самообразования: « Формирование математических навыков у дошкольников»

Цели:

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой                                  рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
  • использовать ИКТ на занятиях и в режимных моментах для повышения мотивации воспитанников и качества обучения;
  • формировать способность воспитанников к математическому мышлению, логическому размышлению;

 

Этапы  и содержание самообразования:

Этапы

Содержание                      работы

Сроки

Практическая                                      деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018- 2023 год

  • Курсы повышения  квалификации воспитателей
  • Внедрение  и                           реализация требований ФГОС                                         дошкольного образования. в практику                     работы  с                                   дошкольниками.
  • Совершенствование теоретических знаний  в области общей и дошкольной  психологии и педагогики.
  • Изучение нормативно-правового                          обеспечения образовательной                                          деятельности и                        нормативных документов по                                          педагогической аттестации.
  • Совершенствование знаний методики обучения и воспитания  детей дошкольного возраста
  • Новинки                                              дидактических                                       пособий по  воспитанию и обучению детей дошкольного              возраста

Прогностический

  • Определение целей и задач темы.
  • Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  • Прогнозирование результатов.

2018 – 2023 год

  • Участие в программе личностного роста  в сообществе                               воспитателей дошкольных  учреждений РТ
  • Выступление на семинарах, конференциях воспитателей дошкольных учреждений.  

Практический

  • Внедрение опыта работы.
  • Корректировка работы.

2017– 2021 год

  • Создание рабочих программ  в                                соответствии с ФГОС ДО.
  • Разработка программы по формированию коммуникативных навыков в игре.
  • Участие в  семинарах воспитателей.            
  • Выступления на                          заседаниях РМО     воспитателей по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам..
  • Участие в  неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей)
  • Участие в  конкурсах для детей .
  • Публикации в                           Социальной сети работников образования разработок                            занятий  и                                  мероприятий,                                                   выступлений,                    консультаций для родителей, творческих      и практических работ, в том числе                   воспитанников.

Обобщающий

  • Подведение                      итогов.
  • Оформление                        результатов                        работы.

2018-2023 год

  • Участие в работе  районного  МО                       воспитателей и  в                                                семинарах.
  • Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских                            конкурсах.
  • Ведение персональных сайтов "https://nsportal.ru/amerhanova-liliya-minnatullovna"
  • Участие в работе      сайта детского сада
  • Открытые занятия  на местном  и  районном уровне.
  • Консультативная помощь воспитателям, воспитанникам и родителям.
  • Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
  • Ведение профессионального портфолио.
  • Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение         опыта работы

2018-                  2023 год

  • Участие в Республиканских и Всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку.
  • Публикация                             на сайте «maam.ru»

                               Направления самообразования:

Основные                                       направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

  • Изучить программы и пособия, уяснить их                   особенности и требования по дошкольному                      воспитанию.
  • Знакомиться с новыми педагогическими                           технологиями через печатные  издания и Интернет.
  • Повышать                                        квалификацию на курсах для    воспитателей.
  • Успешно пройти                                  аттестацию.
  • Конспекты
  • Памятки
  • Рекомендации.

Психолого-                                педагогическое

Совершенствовать свои                         знания в области классической и современной психологии и педагогики

Изучение методической литературы

Методическое

  • Совершенствовать знания современного содержания образования воспитанников.
  • Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
  • Принимать активное участие в работе районного  и городского МО воспитателей.
  • Организовать работу с детьми  и принимать участие в творческих  конкурсах
  • Изучать опыт работы лучших педагогов района  и через Интернет.
  • Посещать занятия  коллег и участвовать в обмене опытом.
  • Периодически проводить самоанализ                                               профессиональной                      деятельности.
  • Создать собственную                  базу лучших методических разработок занятий с детьми, консультаций для работы с родителями.
  • Проводить открытые                 занятия для коллег по   работе.
  • Методическая копилка.
  • Работа по теме                            самообразования                 «Формирование  математических навыков у дошкольников»                                    
  • Программы и                                  планы                                    воспитательно-образовательной работы
  • Рабочие                                          программы,                              методико -                           дидактические                        материалы.
  • Конспекты                                    мероприятий, в том                числе и посещенных

Информационно-                       технологические                   технологии

  • Продолжить изучение ИКТ и внедрение  их в образовательный  процесс.
  • Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.
  • Создание и накопление методической копилки   на собственном сайте.

Комплекты методико- дидактических                                    электронных                              материалов

Охрана здоровья

  • Внедрять в                                            образовательный процесс                                      здоровьесберегающие                         технологии.
  • Продолжать работу по                              программе М.Л.Лазарева «Здравствуй!»

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный межаттестационный план 2015-2020

Перспективный межаттестационный план 2015-2020...

Индивидуальный межаттестационный план музыкального руководитля

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на  межаттестационный период (2015 – 2019 годы) Музыкального руководителя Абиняковой Надежды КузьминичныТема: «Развити...

Индивидуальный межаттестационный план работы на 2020-2024 уч.г.

Индивидуальный план работы воспитателя на 2020-2024 учебные года, где подробно описаны принципы работы по обучение детей татарскому языку. Так же презентована чуть и ход работы воспитателя по самообра...

Индивидуальный межаттестационный план

Цель: повышение профессионального уровня знаний, путем изучения литературы по теме, систематизировать работу по реализации ФГОС ДО....