Индивидуальный межаттестационный план
рабочая программа (средняя группа)
Цель: повышение профессионального уровня знаний, путем изучения литературы по теме, систематизировать работу по реализации ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_mezhatestatsiono.doc | 46.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Высокогорский детский сад «Сандугач» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Воспитатель: Гилязова.А.И
2019-2024гг
Личная карта воспитателя
Год рождения: 1986год
Домашний адрес: РТ, Высокогорский раон, д.Олуязы, ул.Ямашева,д. 21
Контактный телефон: 89172736434
Рабочий:
- Образование: высшее профессиональное образование,в 2009 году окончила Академию социального образования(КСЮИ)
- Квалификация- «Организатор – педагог-психолог
Диплом ВСГ 3914129
Регистрационный 2708,от года.
Прошла обучение профессиональной переподготовки в ФГАОУ ВО КФУ «Институт психологии и образования»,г.Казань,по программе «Педагогика и методика дошкольного образования» с #1075;.по #1075;.
- Образовательная деятельность: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - Высокогорский детский сад «Сандугач» Высокогорского района Республики Татарстан
- Педагогический стаж работы - 19лет, в данной должности – 17лет, в данной организации – 1год.
Повышение квалификации Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Тема: «Современные технологии дошкольного образования (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)» в обьеме 72 часа с по #1075;.
Тема: «Дошкольное образование-ключевые компетенции 2023:новая федеральная образовательная программа дошкольного образования, работа с родителями; детская безопасность; инклюзия; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения» в обьеме 144 часа.
г.Брянск ООО «НПО ПРОЭКСПОРТСОТ» образовательная платформа «Педагогический Университет Р»
- Тема самообразования:
«Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста»
- Технология, по которой работает воспитатель: технологии личностно-ориентированного подхода в воспитании и развитии детей
- Деятельность педагога: планирование, подготовка и проведение НОД, мероприятий, участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, работа с родителями.
8. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюза
.
- Творческие замыслы: качественная работа в творческих группах, участие в методических мероприятиях различного уровня, результативность участия в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и к мероприятиям, сотрудничество с родителями, обмен опытом с педагогами ДОУ.
Содержание
#1055;ояснительная записка
2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
- Актуальность работы
- Разделы программы профессионального развития
- Формы представления результатов педагогической деятельности
- Схема самоооценки образовательной деятельности
- Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)
- Портрет современного педагога
3. План самообразования
- Цель
- Задачи
- Актуальность темы
- Ожидаемые результаты
- Формы отчёта
4. Список использованной литературы
Пояснительная записка
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.
И. Песталоцци
На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самые преданные и дорогие, близкие нам люди – наши дети. А как мало им надо – чуточку внимания, капельку любви и заботы. Пожалуй, сейчас, когда взрослые заняты «глобальными» проблемами, близких людей детям заменяет воспитатель.
Поэтому настоящему обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за жизнь и судьбу детей. Компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Все это закономерно требует от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Учитывая проблему личностного роста, приходиться задумываться «А как же развиваться, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?».
Как молодой специалист я стараюсь посещать занятия других воспитателей, выезжать в другие сады района, участвовать в педагогических советах, профессиональных конкурсах; в самообразовании сейчас помогает интернет – есть возможность посмотреть других и себя показать. В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутри садового контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией ДОУ или специалистами методических служб. Чтобы не пустить процесс воспитания на самотек, необходимо в практике использовать мониторинг. На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.
Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствование профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
- Обучение повышения квалификации.
- Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Комплекс занятий
- Методическая копилка педагога
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
Схема самоооценки образовательной деятельности
- Оценка содержания учебного материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
- Оценка основных характеристик деятельности воспитанников на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
- Оценка содержания образовательного процесса на занятии:
- научность, доступность изучаемого материала;
- актуальность материала и его связь с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности разнообразной информации;
- оптимальность объёма предложенного для усвоения материала.
Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)
- Рабочая программа
- Комплексно-тематические, календарные планы.
- Программно-методическое обеспечение группы.
- Проекты, конспекты занятий, семинары-практикумы, деловые игры, мастер-классы, экспериментальные работы; сценарии праздников, музыкальные и спортивные развлечения, конкурсы и выставки.
Портрет современного педагога:
- владеет ИКТ;
- владеет технологией проектирования образовательной деятельности;
- умеет управлять мотивацией;
- занимает активную жизненную позицию;
- открыт к инновациям;
- постоянно самосовершенствуется;
- целеустремленный;
- партнер для своих воспитанников и родителей.
Самообразование:
Цель: повышение профессионального уровня знаний, путем изучения литературы по теме, систематизировать работу по реализации ФГОС ДО.
Задачи:
- определить и проанализировать уровень развития мыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста;
- формировать элементы развития логического мышления путем использования дидактических игр и упражнений;
- продумать и создать предметно – развивающую среду для развития мыслительной деятельности, в которой находятся дети.
Ожидаемый результат: работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, практический и научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинарах.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы и имеющегося опыта по теме самообразования. | 2019 – 2024 г | Повышение уровня квалификации воспитателей ДОУ. Изучение ФГОС. Изучение психолого – педагогической литературы. Консультации для родителей |
Прогностический | Определение целей и задач темы самообразования. Прогнозирование результатов | 2019– 2024 г | Участие в семинарах для воспитателей, педагогических советах. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2019– 2024 г | Создание рабочей программы в соответствии с ФГОС. Ведение кружковой деятельности. Участие в вебинарах для воспитателей. Выступления на педсоветах. Участие в конкурсах различного уровня. Публикации в Социальной сети работников образования разработок ОД и сценариев праздников, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2019 – 2024г | Участие в работе районного МО воспитателей и в районных семинарах. Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта. Работа по обновлению информации на сайте детского сада. Открытые занятия различного уровня. Консультативная помощь родителям. Ведение профессионального портфолио воспитателя. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2019– 2024 г | Публикации на сайтах, участие в конкурсах мастер-классов, разработка дидактических игр. Публикации творческих работ воспитанников на интернет-сайтах. |
Индивидуальный план работы в межаттестационный период
Дата | Запланированные мероприятия | |
2020г. декабрь | Открытое занятие в старшей группе ««Развитие у детей познавательной активности через детское экспериментирование «Юные исследователи» в рамках методического обьединения воспитателей дошкольных образовательных учреждений Высокогорского муниципального района РТ по проблеме «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста» организованным МКУ «Отдел образования Высокогорского района РТ, на базе МБДОУ «Усадский детский сад «Волшебный замок» | |
2020г декабрь | Выступление на тему «Развитие интереса у детей опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе» в рамках методического обьединения воспитателей дошкольных образовательных учреждений Высокогорского муниципального района РТ по проблеме «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста» организованным МКУ «Отдел образования Высокогорского района РТ, на базе МБДОУ «Усадский детский сад «Волшебный замок» | |
2020г ноябрь | Участие в Международном научно-практической конференции «Развивающая образовательная среда как ресурс повышения качества образования» | |
2021г | Открытое занятие «По следам фольклора» подготовительная группа в рамках методического обьединения воспитателей дошкольных образовательных учреждений Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» по проблеме «Фольклор-одно из действенных и ярких средств, таящий огромные возможности» организованным МКУ «Отдел образования Высокогорского района РТ,на базе МБДОУ «Шапшинский детский сад «Аленушка | |
2021 г | Развлечение «Вода-наш друг» Районное Мероприятие «Вода-бесценный дар природы. Берегите воду» на базе МБДОУ «Усадский детский сад «Волшебный замок» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан организованным АО «Высокогорские коммунальные сети» Высокогорского района РТ Участие во всероссийских, международных и региональных интернет-вебинарах:
| |
2021г апрель | «Внимание светофор» Выступление в рамках семинара-практикума для воспитателей дошкольных образовательных учреждений Высокогорского муниципального района РТ по проблеме «Формирование навыков безопасного поведения в ознакомлении дошкольников с Правилами Дорожного движения» организованный на базе МБДОУ «Шапшинский детский сад «Аленушка» Высокогорского муниципального района РТ | |
2021 г | Детский канал «Шаян ТВ» участие в Передаче «Кучтэнэч» | |
2021г | Участие в республиканском научно-методическом семинаре «Современное детство :успешные практики в сфере профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования | |
2021г | Обучение в вебинаре «Дары Фребеля и STEАM-технологии в детском саду» | |
2021-2022-гг | Организация участия воспитанников в творческих конкурсах, в мероприятиях на базе ДОУ. Выступление на педагогических советах. | |
2022г | Развлечение «Татар халык уеннарын ойрэнэбез» Развлечение в рамках методического обьединения воспитателей по обучению татарскому языку дошкольных образовательных учреждений Высокогорского муниципального района РТ по проблеме «Организация воспитания и обучения дошкольников в условиях билингвальной среды» организованным МКУ «Отдел образования Высокогорского района РТ, , на базе МБДОУ «Усадский детский сад «Волшебный замок» | |
2022г. 2022г. | Татарский фольклор как средство воспитания детей дошкольного возраста» Выступление в рамках методического обьединения воспитателей по обучению татарскому языку дошкольных образовательных учреждений Высокогорского муниципального района РТ по проблеме «Организация воспитания и обучения дошкольников в условиях билингвальной среды» организованным МКУ «Отдел образования Высокогорского района РТ, , на базе МБДОУ «Усадский детский сад «Волшебный замок» «Участие в мероприятии «Цировые технологии в дошкольном образовании. Целевой проект «Развиваемся вместе»: опыт, практика, перспективы» | |
2023г | Выступление на тему: «Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий с детьми» в рамках семинара-практикума для воспитателей дошкольных образовательных учреждений Высокогорского муниципального района РТ по проблеме «Использование ТРИЗ – технологии в воспитательно–образовательном процессе ДОУ для всестороннего развития детей дошкольного возраста». организованный на базе МБДОУ «Усадский детский сад «Волшебный замок» | |
2023г Январь-май | Выступление на педагогических советах. | |
2023г (июнь-август) | Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников. Повышение уровня квалификации на теме самообразования. | |
2023г Октябрь | Всероссийское сетевое издание Участие в конкурсе на тему: «Организация и методика проведения физических занятий в ДОУ» Всероссийское образовательно-просветительное издание «Альманах педагога». Участие в конкурсе на тему: «Игра – основной вид деятельности»
| |
2023г | Выступление на методическом обьединении для воспитателей ДОУ по теме: «Творческое развитие дошкольников в процессе освоения нетрадиционных техник в продуктивной деятельности»,на базе МБДОУ «Усадский детский сад «Волшебный замок» | |
2018год | Выступление на методическом обьединении воспитателей ДОУ по теме: «Подготовка детей к школе в детском саду посредством использования педагогических технологий»,на базе МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» Высокогорского муниципального района РТ. | |
2018год | Выступление на методическом обьединении воспитателей ДОУ по теме: «Личностно-ориентированный подход в деятельности ДОУ».Проблемы,поиски решения»,на базе МБДОУ «Красносельский детский сад «Рябинушка» | |
2022-2023г. | Мероприятия на базе МБДОУ «Усадский детский сад «Волшебный замок» | |
2029 ггод сентябрь | Выступление на общем родительском собрании совместно с ГБУ по теме: «Безопасность дорожного движения» «Наши дети-наше будущее»,на базе МБДОУ «Усадский детский сад «Волшебный замок» Высокогорского муниципального района РТ. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межаттестационный план работы 2013-2014год
план работы...
Перспективный межаттестационный план 2015-2020
Перспективный межаттестационный план 2015-2020...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2022 г....
Индивидуальный межаттестационный план музыкального руководитля
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015 – 2019 годы) Музыкального руководителя Абиняковой Надежды КузьминичныТема: «Развити...
Индивидуальный межаттестационный план
Межаттестационный план...
Индивидуальный межаттестационный план работы на 2020-2024 уч.г.
Индивидуальный план работы воспитателя на 2020-2024 учебные года, где подробно описаны принципы работы по обучение детей татарскому языку. Так же презентована чуть и ход работы воспитателя по самообра...