Учебный план ДОУ
методическая разработка на тему
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ центром
развития ребенка-
детским садом №80
_____________Н.И.Березина
«____»______________2016г.
Учебный план
непосредственно образовательной деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
центра развития ребенка-детского сада №80
на 2016 - 2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_plan_2016-2017_moy.doc | 561.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ центром
развития ребенка-
детским садом №80
_____________Н.И.Березина
«____»______________2016г.
Учебный план
непосредственно образовательной деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
центра развития ребенка-детского сада №80
на 2016 - 2017 учебный год
г. Одинцово 2016
Пояснительная записка.
Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка-детского сада № 80 (далее–Учреждение) является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад №80 осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии 50 Л 01 №75392 от 9 марта 2016г.
Нормативно-правовое обеспечение:
- Закон Российской Федерации от 26.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 «Положение о лицензировании образовательной деятельности»;
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, СанПиН 2.4.1.3049-13, утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 310.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –образовательным программам дошкольного образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. No 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;
- Письмо «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249;
- Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой;
- Устав Учреждения;
- Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра ребенка-детского сада №80 на 2014-2019 год
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2013 № 706 «об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».
- Педагогический коллектив Учреждения реализует Основную образовательную программу дошкольного образования, разработанную на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования, с учётом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Основные задачи учебного плана:
1. Регламентация учебно-познавательной деятельности.
2. Реализация ФГОС ДО к содержанию и организации образовательного процесса в Учреждении.
3. Обеспечение единства всех компонентов (федерального, регионального).
Учебный план обеспечивает комплексное развитие детей в пяти образовательных областях:
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Речевое развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Физическое развитие».
Каждая образовательная область включает в себя следующие структурные единицы:
1.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: социализация, развитие общения, нравственное воспитание; ребенок в семье
и обществе; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности.
2.Образовательная область «Познавательное развитие»: формирование элементарных математических представлений; развитие познавательно
-исследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением; ознакомление с социальным миром; ознакомление с миром природы
3. Образовательная область «Речевое развитие»: развитие речи; художественная литература.
4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: приобщение к искусству; изобразительная деятельность; конструктивно
-модельная деятельность; музыкальная деятельность.
5. Образовательная область «Физическое развитие»: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическая культура
При составлении учебного плана учитывались
следующие принципы:
•принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
•принцип научной обоснованности и практической применимости;
•принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
•принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
•принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
•комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
•решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
•построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы.
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебный день делится на 3 блока:
1) образовательный блок 1 половины дня (7.00 -9.00) включает в себя:
-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
-образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
-самостоятельную деятельность детей;
-взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
2) развивающий блок (9.00-11.00):
–организованное обучение (в соответствии с расписанием непосредственно образовательной деятельности (НОД), представляет собой образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной).
3) образовательный блок 2 половины дня (15.30-19.00) включает в себя:
-индивидуальную коррекционную работу;
-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
-образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
-самостоятельную деятельность детей;
-взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования..
СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ГОДА
Учебный год состоит из 37 недель с учётом каникулярного режима деятельности учреждения
Организованная НОД проводятся с 1 сентября по 31 мая
- с 1 сентября по 12 сентября –адаптационно-диагностический период;
- с 13 сентября по 31 декабря – учебный период;
- с 01 по 10 января–новогодние каникулы;
- с 11 января по 31 мая –учебный период;
- с 11 апреля по 22 апреля диагностический период.
Распределение видов детской деятельности основано на:
- соблюдении прав воспитанников на дошкольное образование;
- дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в педагогическом процессе модульный подход;
- объем обязательной части Программы составляет 60% от ее общего объема, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях ; часть, формируемая участниками образовательных отношений составляет 40% от объема, отводимого на освоение детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
- сохранении преемственности между обязательной и частью формируемой участниками образовательного процесса;
- учёта приоритетного направления деятельности
- ориентации на реализацию социального заказа на образовательные услуги.
- отражении специфики учреждения
В Учреждении функционируют (в соответствии с Постановлением о комплектовании) 10 групп, из них: 10 - общеобразовательных групп.
Из 10 общеобразовательных групп:
2 группы младшего возраста (3-4г),
3 группы среднего возраста (4-5л),
3группы старшего возраста (5-6л)
2подготовительные к школе группы (6-7 лет),
Учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели.
Учебная нагрузка определена с учётом необходимого требования – соблюдения минимального объема времени на изучение каждой образовательной области. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно – исследовательской деятельности и др.).
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:
- для детей от 3 до 4 лет – не более15 мин,
- для детей от 4 до 5 лет - не более 20 мин,
- для детей от 5 до 6 лет - не более 20-25 мин,
- для детей от 6 до 7 лет - не более 30 мин.
В МБДОУ центре развития ребенка - детском саду №80 максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной к школе групп – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня . Для профилактики утомляемости детей она чередуется с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно – эстетическое развитие детей.
Нерегламентированная совместная и самостоятельная деятельность осуществляется в рамках Федерального государственного образовательного стандарта и включает работу по развитию навыков личной гигиены и самообслуживания, воспитание навыков культуры поведения и общения, стимулирование художественно-творческой активности в различных видах деятельности с учетом самостоятельного выбора, развитие двигательных навыков.
Реализация непосредственно образовательной деятельности физкультурно – оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% от общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность :
- в младшей группе - 75 %
- в средней группе - 75 %
- в старшей группе - 70 %
- в подготовительной - 70% .
Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются 3 раза в неделю. Один раз в неделю для детей 3 – 7 лет круглогодично организуется непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей на открытом воздухе.
Организация обучения плаванию детей осуществляется с детьми 3 до 7 лет.
Обучение плаванию в Учреждении реализуется с использованием парциальных программ: Еремеевой Л. Ф. «Научить ребёнка плавать, Маханевой М.Д. «Воспитание здорового ребёнка», Яблонской С.В., Циклис С.А. «Физкультура и плавание в детском саду», М. Рыбака, Г. Глушковой, Г. Поташовой «Раз, два, три, плыви». Продолжительность нахождения в бассейне в зависимости от возраста детей составляет: в младшей группе – 15-20 мин., в средней группе – 20-25 мин., в старшей группе – 25-30 мин., в подготовительной группе – 25-30 мин. (согласно СанПиН 2.4.1.3049-13)
В младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группе непосредственно образовательная деятельность проводится фронтально в первую половину дня. В теплое время года непосредственно образовательная деятельность осуществляется на участке во время прогулки.
СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ГОДА
Организованные занятия проводятся с 1 сентября по 31 мая
- с 1 сентября по 12 сентября –адаптационно-диагностический период;
- с 13 сентября по 31 декабря – учебный период;
- с 01 по 10 января–новогодние каникулы;
- с 11 января по 31 мая –учебный период;
- с 11 апреля по 22 апреля диагностический период.
На базе Учреждения функционирует логопедический пункт для оказания специальной помощи детям, имеющим различные речевые нарушения.
Обучение в логопункте реализуется с использованием парциальных программ:
«Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей. Авторы: Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина;»
«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Авторы: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова»
Основной целью логопедического пункта является оказание своевременной коррекционной помощи детям с различными нарушениями в развитии устной речи, посещающим дошкольное образовательное учреждение.
Основными задачами логопедического пункта являются:
- обследование состояния речи детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение;
- раннее выявление детей с отклонениями в развитии;
- осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
- предупреждение нарушений письменной речи;
- развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
- пропаганда знаний среди педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников;
- совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника.
Зачисление детей на коррекционные занятия проводит учитель-логопед по результатам обследования детей всех возрастных групп Учреждения. При зачислении детей учитывается характер, степень тяжести речевых нарушений, возраст детей. В первую очередь коррекционную помощь оказывают старшим дошкольникам с теми нарушениями речевого развития, которые будут препятствовать их успешному включению в процесс систематического школьного обучения, а также детям младшего и среднего дошкольного возраста со сложными речевыми нарушениями (общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи). Прием детей производится в течение всего учебного года по мере освобождения мест. Количество детей, одновременно занимающихся в логопедическом пункте, не превышает 20-25 человек (в зависимости от речевых нарушений и степени выраженности дефекта). Продолжительность подгрупповых коррекционных занятий составляет 25-30 минут, индивидуальных - 15-20 минут. Частота проведения коррекционных занятий определяется характером и степенью выраженности речевого нарушения, возрастом и индивидуальными психофизическими особенностями детей, но не реже 2 раз в неделю. Занятия с детьми в логопедическом пункте проводятся в дневное время, ежедневно в часы, свободные от организованной деятельности в режиме дня. По окончании установленного срока дети, нуждающиеся в продолжении обучения, повторно обследуются членами психолого-медико-педагогической комиссии.
В целях обеспечения комплексной специализированной помощи детям дошкольного возраста с проблемами здоровья, в Учреждении работает педагог-психолог, деятельность которого не входит в учебный план, так как малая коррекционная группа формируется на основе диагностики и по заявкам педагогов групп. Количество занятий и состав групп определяется по потребности. Занятия проводятся малыми подгруппами или индивидуально и выводятся за пределы учебного плана. Подгруппы формируются на основе анализа диагностических данных на основе сходства проблем. Такие временные группы функционируют ограниченный срок (2 -5 месяцев), предусмотренный разработанной программой психологической коррекции. Занятия педагога -психолога направлены на развитие эмоционально-волевой сферы детей и формирование положительных личностных качеств, совершенствование адаптационных механизмов, развитие регуляции деятельности и поведения, предупреждение школьной дезадаптации.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
В соответствии с приоритетностью учреждения, по запросам родителей (законных представителей) и для обеспечения равных стартовых возможностей воспитанников, в образовательный процесс включены кружки дополнительного образования по следующим направлениям:
Художественно-эстетическому –кружок «Творческий калейдоскоп», познавательному-речевому – кружок «Умники и умницы».
Для развития творческих способностей воспитанников организован кружок «Творческий калейдоскоп». Учебная нагрузка для детей 4-6 лет – 2 занятия в неделю, 8 занятий в месяц, 72 занятия в год, длительность занятия 20-25 минут в рамках оказания платных образовательных услуг
( приложение №1).. Для развития познавательной и речевой деятельности ребенка организован кружок «Умники и умницы». Учебная нагрузка для детей от 5-7 лет – 2 занятия в неделю, 8 занятий в месяц, 72 занятия в год, длительность занятия 25-30 минут в рамках оказания платных образовательных услуг (приложение №1).
В целях исключения превышения предельно допустимой нормы нагрузки на ребёнка за счёт части, формируемой участниками образовательного процесса, введены следующие правила:
- ребенок, охваченный дополнительными услугами, посещает занятие в кружке не более двух раз в неделю (средняя группа), не более двух раз в неделю (старшая группа), не более двух раз ( подготовительная);
- продолжительность дополнительных занятий соответствует продолжительности в соответствии с возрастными нормами.
Максимальный допустимый объем недельной образовательной нагрузки соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13) и составляет:
в средней группе(4-5)-3 часа 20 мин, в старшей группе (5-6)-5ч.45 мин, в подготовительной (6-7)- 7ч .30 мин.
Расписание непосредственно образовательной деятельности соответствует учебному плану.
Реализация учебного плана обеспечена необходимыми кадрами специалистов соответствующей квалификации, рабочими программами, методическими рекомендациями, дидактическими материалами, диагностическими материалами.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования сохранен полностью.
Данный учебный план гарантирует готовность детей к школьному обучению.
Учебный план непосредственно образовательной деятельности по программе «От рождения до школы»
на 2016-2017 учебный год
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада № 80.
Образовательная область | Периодичность | ||||||||||||||||||||
Вторая младшая группа 3-4 года | Средняя группа 4-5 лет | Старшая группа 5-6 лет | Подготовительная к школе группа 6-7 лет | Интеграция образовательных областей | |||||||||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||||||||||||
Физическое развитие | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | -социально – коммуникативное; -познавательное развитие; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие; | ||||||||||||||||
Длительность | 15 мин | 20 мин | 20-25 мин | 30 мин | |||||||||||||||||
Обучение плаванию | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | -социально – коммуникативное; -познавательное развитие; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||||
Длительность | 15-20 мин | 20-25 мин | 25-30 мин | 25-30 мин | |||||||||||||||||
Познавательное развитие | |||||||||||||||||||||
Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений. Познавательно-исследовательская деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной). | -социально – коммуникативное; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | |||||||||||||||||||
Длительность | 15 мин | 20 мин | 20-25 мин | 30 мин | |||||||||||||||||
Количество | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 2 раза в неделю | 3 раза в неделю | |||||||||||||||||
Познавательное развитие Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной). | -социально – коммуникативное; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | |||||||||||||||||||
Длительность | 15 мин | 20 мин | 20-25 мин | 30 мин | |||||||||||||||||
Количество | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | |||||||||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||||||||||
Речевое развитие Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной). | -социально – коммуникативное; -познавательное развитие -художественно-эстетическое развитие; -физическое развитие | |||||||||||||||||||
Длительность | 15 мин | 20 мин. | 20-25 мин | 30 мин | |||||||||||||||||
Количество | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | |||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||||||||||
- Рисование - Лепка - Аппликация | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной) и самостоятельной деятельности детей. | -социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие | |||||||||||||||||||
Рисование | 1 раз в неделю 15 мин | 1 раз в неделю 20 мин | 2 раза в неделю 20-25 мин | 2 раза в неделю 30 мин | |||||||||||||||||
Лепка | 1 раз в две недели 15 мин | 1 раз в две недели 20 мин | 1 раз в две недели 20-25 мин | 1 раз в две недели 30 мин | |||||||||||||||||
Аппликация | 1 раз в две недели 15 мин | 1 раз в две недели 20 мин | 1 раз в две недели 20-25 мин | 1 раз в две недели 30 мин | |||||||||||||||||
Музыкальное развитие | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | -социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||||
Длительность | 15 мин. | 20 мин. | 20-25 мин | 30 мин | |||||||||||||||||
Общее количество | 10 | 11 | 13 | 14 | |||||||||||||||||
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки | 2ч 30 мин | 3 часа 40 мин | 5 часов 45 мин | 7 ч 30мин | |||||||||||||||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. | |||||||||||||||||||||
Утренняя гимнастика | ежедневно | Ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||||||||||||||
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | Ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||||||||||||||
Гигиенические процедуры | ежедневно | Ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||||||||||||||
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно | Ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||||||||||||||
Знакомство с книжной культурой , детской литературой | ежедневно | Ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||||||||||||||
Дежурства (формирование позитивных установок к различным видам труда). Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||||||||||||||
Прогулки (особенности природы, свойства и отношения объектов окружающего мира). | ежедневно | Ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||||||||||||||
Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр | ежедневно | Ежедневно | 3раза в неделю | 3раза в неделю | |||||||||||||||||
Познавательная и исследовательская деятельность Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической направленности | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | |||||||||||||||||
Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей (рисование, лепка, художественный труд по интересам) | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | |||||||||||||||||
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта | ежедневно | Ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||||||||||||||
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей . | |||||||||||||||||||||
Игра | ежедневно | Ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||||||||||||||
Самостоятельная деятельность (изобразительная, конструктивно – модельная,и др.) | ежедневно | Ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||||||||||||||||
Приложение 1 Часть, формируемая участниками образовательного процесса (реализация платных образовательных услуг) | |||||||||||||||||||||
Образовательная Область Название кружка | Периодичность | Интеграция образовательных областей | |||||||||||||||||||
Вторая младшая группа 3-4 года | Средняя группа 4-5 лет | Старшая группа 5-6 лет | Подготовительная к школе группа 6-7 лет | ||||||||||||||||||
Познавательное развитие Речевое развитие «Умники и умницы» | - | - | + | + | -социально коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||||
Длительность | - | - | 25 минут | 30 минут | |||||||||||||||||
количество | - | - | - | 2 раза в неделю | |||||||||||||||||
Художественно- эстетическое развитие «Творческий калейдоскоп» | - | + | + | - | -социально коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||||
Длительность | - | 20 минут | 25 минут | - | |||||||||||||||||
Количество | - | - | 2 раза в неделю | - | |||||||||||||||||
Общее количество (в месяц) | - | 8 занятий в месяц | 8 занятий в месяц | 8 занятий в месяц | |||||||||||||||||
(в год) | 72занятия в год | 72занятия в год | 72занятия в год | ||||||||||||||||||
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки | - | 40 минут | 50мин | 1 час | |||||||||||||||||
Сроки предоставления услуги | - | сентябрь 2016-май 2016 | сентябрь 2016-май 2016 | сентябрь 2016-май 2016 |
Исполнитель: старший воспитатель МБДОУ
центра развития ребенка-детского сада №80
Е.А.Юркова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содежит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на премерную общеобразовательную программу.
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео...
Учебный план на 2013/14 учебный год
Учебный план составлен в соответствии с ФГТ....
Учебный план на 2013-2014 учебный год старшей группы
Учебный планна 2013-2014 учебный годстаршей группы...
Учебный план МКДОУ д.с.№1 "Тополек" на 2014-2015 учебный год
Учебный план...
Учебный план в соответствии ФГОС ДО на 2015-2016 учебный год
В соответствии с ФГОС ДО...
Учебный план на 2015-2016 учебный год
В данном материале представлент учебный план на 2015-2016 учебный год, который включает в себя: график учебного процесса на 2015-2016 учебный год, общие положения, распорядок дня на холодный и теплый ...
Пояснительная записка к учебному плану 2015- 2016 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану 2015- 2016 учебный год...